Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...
Porsche Cayenne Club
До недавнего времени многие, предпочитая сэкономить, покупали автомобили в США, и новые и подержанные. Это явление не обошло стороной и желающих приобрести Porsche Cayenne (Порше Кайен) — в России львиная доля Porsche — из США. Сразу развеем миф о том, что автомобили Porsche Cayenne (Порше Кайен) для Америки производятся там же. Все Porsche Cayenne (Порше Кайен) собираются на немецком заводе в Лейпциге. Итак, чем же отличаются заокеанские автомобили?
14.07.2011Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН. Фото Степана ШУМАХЕРА
Когда хэтчбек Porsche Panamera появился в России, мы голову сломали, подыскивая конкурентов. «Семерка» BMW и Mercedes S-класса продаются у нас, как правило, в «длинных» версиях, а Панамере перспектива быть растянутой не грозит вовсе. В итоге мы сравнили Панамеру со спортивными четырехместными купе (АР №19, 2009).
11.10.2010Олег РАСТЕГАЕВ | Фото Степана ШУМАХЕРА
Раньше их именовали внедорожниками, потом более размыто — «вседорожниками», затем появился модный, но ни к чему не обязывающий термин «кроссовер». В Америке их по-прежнему стригут под одну гребенку — SUV, Sport Utility Vehicle. Но какой, к лешему, Utility, когда каждый стоит под сто тысяч евро, на разгоне уезжает от спортивных купе, а «максималку» приходится принудительно ограничивать на уровне 250 км/ч?
Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
Не успели мы завершить на Дмитровском автополигоне сравнительный тест, в котором принял участие новейший Porsche Cayenne S, а я уже лечу в Кельн: там журналистам представят еще пару Кайеннов, но уже с моторами V6 — дизельным и бензиновым.
25.06.2010Денис Смольянов
Цунами смывают города, мужчины превращаются в женщин, ось земли смещается, мне нравится Porsche с дизелем и «автоматом». Нравится намного больше, чем машина с бензиновым мотором! Былая любовь к механической коробке передач исчезла, кажется, навеки. И я теперь вообще не понимаю, зачем нужна «ручка»! Куда катится мир?
24.06.2010Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
— Новый Cayenne по-прежнему боец на бездорожье: несмотря на отсутствие понижающей передачи, он способен стартовать на 80-процентном подъеме, — бойко докладывает Михаэль Ляйтерс, под началом которого и был создан Cayenne. — Завтра вы в этом убедитесь.
Коллеги-журналисты приняли это заявление как должное, но я, зная, с каким трудом многие полноприводные машины преодолевают 60-процентный подъем на Дмитровском автополигоне, усомнился.
Сергей ЗНАЕМСКИЙ
Porsche Cayenne второго поколения больше не внедорожник — у него нет ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии… Но они ему и не нужны!
Александр Диваков, Леонид Голованов | Фото Степана Шумахера
Что такое спорт? Состязание, азарт, желание и возможность опередить других. А что такое спорткар?
Если верить рекламе, четырехместный хэтчбек Porsche Panamera «сочетает эксклюзивный комфорт для путешествий с бескомпромиссностью спортивного автомобиля». Именно поэтому мы не стали искать для этого теста короткобазные Mercedes S-класса или «семерку» BMW — тем более что в России, как правило, покупают «длинные» версии, чтобы нежиться на заднем диване. А Panamera — это Porsche, это driver’s car!
Виталий Кабышев
На Феррари за дровами, на Мазерати за навозом… Похоже, к этому всё и катится. Проламывать имиджевые барьеры непросто… Но автомобильные компании последнее время только этим и занимаются. Иначе не выжить.
01.06.2009текст: Вадим Аникин, фото: Илья Шимановский
Большинство программ для тюнинга Porsce Cayenne призваны сделать спортивный внедорожник злее и брутальнее. Получить оружие абсолютного устрашения и ночной кошмар для тех несчастных, кто выбрал в автосалоне малолитражку. Но в свое врем интернет облетели скетчи проекта азиатского кузовного ателье – на них Cayenne был двухдверным. Мы не знаем, видели ли эти скетчи дизайнеры компании TopCar и ателье Cardi, но при взгляде на их проект Advantage GT ясно – они шли другим путем.
17.09.2008Илья Рыбаков
Advantage GT – внедорожник с человеческим лицом и мощностью в два 911-х.
Пожалуй, трудно представить более лояльный и благодарный к тюнингу автомобиль, чем Porsche Cayenne. Он просто создан для экспериментов и фантазий, визуализация которых частенько заставляет нервничать соседей по потоку. Эта машина называется TopCar Advantage GT, и боюсь, что инсталлировать в это название слово Cayenne, особого смысла не имеет.
Текст: Денис Арендарчук, Фото: Алексей Миляев
Редко производитель добивается успеха, играя на чужом поле. Но Porsche, серийно не производивший ранее ничего кроме спорткупе, вышел на рынок внедорожников: успех команды, радость в отделе продаж, финансисты подсчитывают прибыль...
А владелец немецкого кроссовера стоимостью около двухсот тысяч евро едва не рыдает. Как же иначе, если на Кутузовском машин, как у него, в иные дни больше, чем Focus'ов на парковке у официального дилера.
Но выход есть.
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ, фото компании Porsche AG
На вопрос о том, что же это такое, Porsche Panamera, я ничтоже сумняшеся отвечал, что Panamera — большой седан.
— Типа «семерки» BMW?
— Скорее, типа Maserati Quattroporte, но смахивает на купе, как Mercedes CLS.
Илья Рыбаков
Porsche Cayenne ищет новые ипостаси в компании Top Car.
Если отмотать «пленку» примерно на один год назад, то можно вспомнить, как летом 2007-го в Москве проходила очередная выставка Super Car & Bike, в ходе которой нам показали много чего интересного. В числе прочего было представлено с десяток доработанных в плане тюнинга Porsche Cayenne.
Олег РАСТЕГАЕВ, Иван ШАДРИЧЕВ, Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ | Фото Степана Шумахера
Можете считать это завышенной самооценкой, но мы не варвары. И не было у нас цели гробить в карельских лесах эти роскошные машины. Не собирались мы и смешить аборигенов: на своих «козликах» они мигом проедут там, где наши чудо-кроссоверы, каждый из которых стоит как местная деревушка средней руки, будут беспомощно месить грязь своими «шоссейными» шинами.
10.10.2007Внедорожник Porsche пользуется популярностью у тюнеров с момента своего появления, но большинство попыток изменить его облик, превращали Cayenne из не самого красивого автомобиля в грозного и еще менее симпатичного монстра. А вот тюнинг-ателье TopCar из Москвы удалось то, что не смогли даже в Porsche: усилиями российской компании носовая часть Cayenne сделана максимально похожей на 911-ю модель.
12.09.2007Porsche Cayenne Club
Практически всем владельцам автомобилей Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) и Porsche Cayenne S (Порше Кайен Эс) известна проблема недостаточной эффективности тормозной системы. Особо остро данный недостаток, прекрасного в целом автомобиля, проявляется на модификации Turbo (Турбо).
04.07.2007Леонид Ситник
Перемены в облике нового Cayenne на первый взгляд не поражают. Предвижу, что в большинстве статей этому аспекту будет отведена лишь пара строк: мол, чуть изменилась форма передней и задней оптики, радиаторной решетки, капота и колесных арок, но в целом это все тот же Cayenne. По-моему, здесь важно разглядеть главное: изменения впечатляют не масштабами и радикализмом, а качеством - образ Cayenne из спорного превратился в бесспорный. А споров этот автомобиль породил немало.
14.06.2007Денис Филатов
В 2002 году Porsche / Порше выпустил свой первый внедорожник Porsche Cayenne / Порше Кайенн. За короткий период он стал неимоверно популярен. И первая партия из 25 000 штук разошлась мгновенно, едва сойдя с конвейера. Помню, как стоял с открытым ртом, впервые увидев его. «Внедорожник от Porsche!» – проносились, также быстро, как и сам автомобиль, восторженные мысли в голове. Тогда хотелось хотя бы заглянуть в него, а о том, чтобы проехать за рулем даже и не мечтал. Правда, не могу сказать, что внешность первого Porsche Cayenne / Порше Кайенн идеальна. Передняя часть, конкретно фары, не вписываются в общий дизайн автомобиля. Но в марке, к которой принадлежит внедорожник заложено куда больше, чем дизайнерские изыски. А именно спортивная энергия.
02.05.2007Павел Карин, фото Валерия АРУТИНА (журнал Автоспорт) и фирмы Porsche
Впервые на внедорожнике Porsche Cayenne я поездил два года назад — во время одного из «шинных» тестов. И остался в недоумении. К «ездовым» повадкам автомобиля было трудно придраться, но я почему-то постоянно косился на эмблему на руле. Словно сверялся: неужели это Porsche? Внедорожник Porsche? Но почему тогда я не испытываю за его рулем того восторга, что дарят Porsche 911 или Cayman S?
И вот теперь — обновленный Cayenne на дорогах испанского Хереса. Есть ли восторг?
Дмитрий Собиняков / Владимир Самойлов
Немецкая компания Gemballa уже много лет специализируется на тюнинге Porsche, залужив за это время репутацию ожной из самых профессиональных ателье. Долгое время для доработок в Gemballa владельцам приходилось отправлять маштну в Германию, теперь это можно сделать в Москве
28.09.2006Юрий Урюков
Какой же русский не любит быстрой езды? Только вот разбитые дороги порой сдерживают. Испытанное средство борьбы с этой напастью - большие спортивные внедорожники. По продажам таких автомобилей наша страна занимает одно из лидирующих мест в мире. Яркий тому пример - "Porsche Cayenne". На эту модель приходится 80% от всех продаваемых у нас "Porsche". Аналогичная ситуация и на вторичном рынке. А какие "подводные камни" таит в себе покупка и эксплуатация подержанного "Cayenne"?
14.09.2006Porsche Cayenne Club
С помощью данного руководства Вы сможете сделать так, чтобы боковые габаритные огни работали как повторители поворота.
06.09.2006Михаил Подоржанский.Фото фирмы Porsche
Even, even, even... Даже, даже, даже... Мол, в это трудно поверить, но Porsche Cayenne Turbo S даже мощнее, чем сам Porsche Cayenne Turbo: не 450, а 521 лошадиная сила! Уму непостижимо, но крутящий момент даже больше, чем 620 Нм на «просто» Turbo: все 720 Нм! И даже колеса стали больше — на Turbo S они 20-дюймовые! И еще двадцать страниц в том же духе. Even, even, even, даже, даже, даже... Если бы текст брошюры, посвященной выходу в свет Porsche Cayenne Turbo S, попался на глаза корректору Авторевю, он бы красным фломастером выделил бесконечно повторяющиеся «даже» — и вернул краснобелую распечатку на доработку: нельзя так часто употреблять одно и то же слово! Даже если речь идет о самом мощном серийном внедорожнике. Даже если этот внедорожник — Porsche Cayenne Turbo S. Даже если его «базовая» цена в России — 136150 евро, а «просто» Turbo стоит 118000 евро...
17.05.2006Юрий Бейтан
С момента мирового дебюта нового (997) Porsche 911 Turbo минуло ровно полгода. Владельцы этих машин счастливы. В связи с этим те, кто купил машину из последних серий 996, немножко огорчены. Gemballa придумала, как осчастливить бедняг. В Москве идею подхватили и двинули ее в массы.
16.05.2006Максим Бордунов
Bпервые увидеть этот автомобиль вживую мне довелось не в салоне московской компании Тор Саг, которая занимается тюнингом Cayenne и других моделей Porsche, а в зеркалах заднего вида на одной из загородных магистралей. Он был похож на Дарта Вэйдера, злодея из "Звездных войн", и я мгновенно уступил ему дорогу даже не из-за того, что ехал медленнее, а просто потому, что наблюдать столь грозную "физиономию" в зеркалах было выше моих сил. Когда черный автомобиль с надписью Magnum на борту промчался мимо, я даже не сразу признал в нем Cayenne. И эту "неузнаваемость" следует признать одним из главных достоинств «тюнингованного» внедорожника Porsche.
25.04.2006текст: Катя Каренина, фото: Дмитрий Тюрин
Porsche Gemballa Avalanche – в мире существует всего пять таких автомобилей. Два из них оказались у нас в руках. Одно имя, но такие разные способы быть исключительным. Какой из них предпочтительнее, попробует разобраться ведущая программы «CARенина» телеканала «Домашний» Катя Каренина.
19.04.2006Андрей Базаров
520 л. с., 5,2 секунды до "сотни"... Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным двигателем V8. Зачем немецкие инженеры создали этот самый мощный в мире внедорожник, трудно понять, пока правая нога не доберется до педали газа.
05.04.2006Александр Бахарев
"Porsche Cayenne" вновь стал самым мощным в мире джипом.
В компании "Porsche", похоже, тщательно следят, чтобы за фирмой сохранялся титул производителя самого мощного в мире внедорожника. Пару лет его удерживал "Cayenne Turbo", двигатель которого развивал 450 л.с. Но стоило в прошлом году дебютировать "VW Touareg W12" (450 cил) и "Mercedes-Benz G55 Kompressor" (476 сил), как в Цуффенхаузене сделали ответный ход - флагманский "Cayenne" получил еще более мощный V8, развивающий 500 л.с.
Александр Бахарев
"Porsche" вновь создала самый мощный внедорожник.
Когда на выставке в Детройте компания "Porsche" продемонстрировала новую модификацию "Cayenne" с двигателем мощностью 521 л.с., "умные головы" в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: "Маркетинг..." Что ж, появление версии "Turbo S" можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма "Mercedes-Benz" представила спортивный внедорожник "M63 AMG", мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия "Cayenne". Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы "Porsche" – это дело чести.
текст Даниила Шургальского, фото Юрия Бейтана
Появившийся в конце 2002 г. внедорожный Porsche произвел эффект разорвавшейся бомбы. И мало кто всерьез сетовал, что в основе этого Cayenne лежит платформа Volkswagen Touareg. И внешне, и по своим драйверским качествам это был настоящий Porsche. И сразу было понятно, что этому автомобилю, как и его легковым братьям, предстоит стать одной из самых популярных заготовок для тюнинга.
06.09.2005Олег Растегаев, Максим Кадаков. Фото: Марка Кожуры
«Наша цель — превзойти Jeep на бездорожье и BMW на асфальте». Рассказывая о работе над внедорожником Porsche Cayenne, инженеры из Цуффенхаузена, похоже, лукавили. Если при доводке «асфальтовых» свойств ориентиром действительно мог быть BMW X5, то устаревший Jeep Grand Cherokee на роль «референсного» внедорожного автомобиля явно не годился. Тут в самую масть — свеженький VW Touareg с его продвинутой полноприводной трансмиссией. Да вот незадача: Touareg и Cayenne — пусть и не близнецы, но все же братья. И разрабатывались они двумя компаниями совместно. И потом, представляете, как бы это нелепо звучало: «Мы хотим, чтобы новый Porsche был не хуже, чем Volkswagen...»
05.04.2004Александр Бахарев
...Что такое просто "Cayenne"? Новая модификация, представленная несколько месяцев назад на автосалоне во Франкфурте. Самая доступная в гамме. Выражаясь языком автомобильных маркетологов, это "бюджетная" версия немецкого внедорожника. "Машина стоит примерно на 25% дешевле "Cayenne S", - говорит Михаэль Шримпке, международный пресс-менеджер компании "Porsche".
07.12.2003Леонид Голованов, фото автора
Вечерний воздух над Нюрбургрингом чист, прохладен и свеж. И для здоровья полезен, и для пущего наполнения цилиндров: турбомоторы, как известно, любят такую погоду, влажную и нежаркую...
Мы, я и Cayenne, стоим на бетоне пит-лейна, дышим вечерней прохладой и размышляем. Компьютер Porsche машинально вычисляет расход воздуха и моменты впрыска на холостых. А я думаю про Cayenne. Что-то в этом мире пошло не так. Что-то разладилось. Не правда ли, Анатолий Федорович?
Дмитрий Федоров
За рулем первого джипа "Porsche".
Мир искривился и стал ирреальным, словно в старой сказке Льюиса Кэролла. Все непривычно, многое непонятно... Примерно тысяча журналистов со всего мира были приглашены на презентацию новой модели "Porsche". Передо мной - стройные длинные ряды сверкающих машин. Выбирай любую! А ведь совсем недавно получить на тест очередную новинку "Porsche" было сущей мукой. Бесконечные переговоры по телефону, километры факсов и мегабайты электронной почты. В итоге все часто сводилось к следующему: "Извините, но у нас всего один тестовый автомобиль для журналистов. Через неделю его катают англичане. После он зарезервирован для американцев. Мы сообщим, когда появится свободный день для вас..."
Владимир Смирнов
В последнее время выбор автомобилей «для богатых» на рынке стал значительно шире. А в России, где социальное расслоение особенно велико, возросший «дорогой» спрос подталкивает производителей и импортеров к максимальному расширению «дорогого» предложения. А зачем человеку, не стесненному в средствах, автомобиль исключительно для ровной дороги? Разве не проще взять полноприводный кроссовер, способный и по грязи полазить, и «зажечь» на все свои деньги?
Никита ГУДКОВ Фото автора и фирмы Porsche
Представьте: садитесь вы в Porsche Cayenne, устраиваетесь в жестком, плотном кресле, беретесь за тонкий породистый руль, левой рукой (это же Porsche!) поворачиваете ключ в замке зажигания… А в ответ — тишина. Лишь загорается зеленая надпись «Ready» на тахометре. Вы нажимаете на газ — и Cayenne бесшумно трогается с места. Гибридомобиль!