Порше Центр Приморский

Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...

На вершине
На вершине
Дмитрий Собиняков / Владимир Самойлов

Немецкая компания Gemballa уже много лет специализируется на тюнинге Porsche, залужив за это время репутацию ожной из самых профессиональных ателье. Долгое время для доработок в Gemballa владельцам приходилось отправлять маштну в Германию, теперь это можно сделать в Москве

28.09.2006
Первый джип Porsche (Порше) - покупаем подержанный Cayenne (Кайен), Клаксон №18, 2006
Первый джип Porsche (Порше) - покупаем подержанный Cayenne (Кайен), Клаксон №18, 2006
Юрий Урюков

Какой же русский не любит быстрой езды? Только вот разбитые дороги порой сдерживают. Испытанное средство борьбы с этой напастью - большие спортивные внедорожники. По продажам таких автомобилей наша страна занимает одно из лидирующих мест в мире. Яркий тому пример - "Porsche Cayenne". На эту модель приходится 80% от всех продаваемых у нас "Porsche". Аналогичная ситуация и на вторичном рынке. А какие "подводные камни" таит в себе покупка и эксплуатация подержанного "Cayenne"?

14.09.2006
Как подключить повторители указателей поворота в Porsche Cayenne (для автомобилей из США)
Как подключить повторители указателей поворота в Porsche Cayenne (для автомобилей из США)
Porsche Cayenne Club

С помощью данного руководства Вы сможете сделать так, чтобы боковые габаритные огни работали как повторители поворота.

06.09.2006
Круче только дюны, Авторевю №05, 2006
Круче только дюны, Авторевю №05, 2006
Михаил Подоржанский.Фото фирмы Porsche

Even, even, even... Даже, даже, даже... Мол, в это трудно поверить, но Porsche Cayenne Turbo S даже мощнее, чем сам Porsche Cayenne Turbo: не 450, а 521 лошадиная сила! Уму непостижимо, но крутящий момент даже больше, чем 620 Нм на «просто» Turbo: все 720 Нм! И даже колеса стали больше — на Turbo S они 20-дюймовые! И еще двадцать страниц в том же духе. Even, even, even, даже, даже, даже... Если бы текст брошюры, посвященной выходу в свет Porsche Cayenne Turbo S, попался на глаза корректору Авторевю, он бы красным фломастером выделил бесконечно повторяющиеся «даже» — и вернул краснобелую распечатку на доработку: нельзя так часто употреблять одно и то же слово! Даже если речь идет о самом мощном серийном внедорожнике. Даже если этот внедорожник — Porsche Cayenne Turbo S. Даже если его «базовая» цена в России — 136150 евро, а «просто» Turbo стоит 118000 евро...

17.05.2006
Последний из могикан
Последний из могикан
Юрий Бейтан

С момента мирового дебюта нового (997) Porsche 911 Turbo минуло ровно полгода. Владельцы этих машин счастливы. В связи с этим те, кто купил машину из последних серий 996, немножко огорчены. Gemballa придумала, как осчастливить бедняг. В Москве идею подхватили и двинули ее в массы.

16.05.2006
Porsche Cayenne Magnum
Porsche Cayenne Magnum
Максим Бордунов

Bпервые увидеть этот автомобиль вживую мне довелось не в салоне московской компании Тор Саг, которая занимается тюнингом Cayenne и других моделей Porsche, а в зеркалах заднего вида на одной из загородных магистралей. Он был похож на Дарта Вэйдера, злодея из "Звездных войн", и я мгновенно уступил ему дорогу даже не из-за того, что ехал медленнее, а просто потому, что наблюдать столь грозную "физиономию" в зеркалах было выше моих сил. Когда черный автомобиль с надписью Magnum на борту промчался мимо, я даже не сразу признал в нем Cayenne. И эту "неузнаваемость" следует признать одним из главных достоинств «тюнингованного» внедорожника Porsche.

25.04.2006
Очевидная разница
Очевидная разница
текст: Катя Каренина, фото: Дмитрий Тюрин

Porsche Gemballa Avalanche – в мире существует всего пять таких автомобилей. Два из них оказались у нас в руках. Одно имя, но такие разные способы быть исключительным. Какой из них предпочтительнее, попробует разобраться ведущая программы «CARенина» телеканала «Домашний» Катя Каренина.

19.04.2006
Запредельные величины, 5КОЛЕСО №4, 2006
Запредельные величины, 5КОЛЕСО №4, 2006
Андрей Базаров

520 л. с., 5,2 секунды до "сотни"... Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным двигателем V8. Зачем немецкие инженеры создали этот самый мощный в мире внедорожник, трудно понять, пока правая нога не доберется до педали газа.

05.04.2006
Полтысячи сил для бездорожья, Клаксон №3, 2005
Полтысячи сил для бездорожья, Клаксон №3, 2005
Александр Бахарев

"Porsche Cayenne" вновь стал самым мощным в мире джипом.
В компании "Porsche", похоже, тщательно следят, чтобы за фирмой сохранялся титул производителя самого мощного в мире внедорожника. Пару лет его удерживал "Cayenne Turbo", двигатель которого развивал 450 л.с. Но стоило в прошлом году дебютировать "VW Touareg W12" (450 cил) и "Mercedes-Benz G55 Kompressor" (476 сил), как в Цуффенхаузене сделали ответный ход - флагманский "Cayenne" получил еще более мощный V8, развивающий 500 л.с.

02.03.2006
Дело чести, Клаксон №5, 2006
Дело чести, Клаксон №5, 2006
Александр Бахарев

"Porsche" вновь создала самый мощный внедорожник.
Когда на выставке в Детройте компания "Porsche" продемонстрировала новую модификацию "Cayenne" с двигателем мощностью 521 л.с., "умные головы" в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: "Маркетинг..." Что ж, появление версии "Turbo S" можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма "Mercedes-Benz" представила спортивный внедорожник "M63 AMG", мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия "Cayenne". Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы "Porsche" – это дело чести.

05.01.2006

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все