Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...
Илья Рыбаков
Advantage GT – внедорожник с человеческим лицом и мощностью в два 911-х.
Пожалуй, трудно представить более лояльный и благодарный к тюнингу автомобиль, чем Porsche Cayenne. Он просто создан для экспериментов и фантазий, визуализация которых частенько заставляет нервничать соседей по потоку. Эта машина называется TopCar Advantage GT, и боюсь, что инсталлировать в это название слово Cayenne, особого смысла не имеет.
Текст: Денис Арендарчук, Фото: Алексей Миляев
Редко производитель добивается успеха, играя на чужом поле. Но Porsche, серийно не производивший ранее ничего кроме спорткупе, вышел на рынок внедорожников: успех команды, радость в отделе продаж, финансисты подсчитывают прибыль...
А владелец немецкого кроссовера стоимостью около двухсот тысяч евро едва не рыдает. Как же иначе, если на Кутузовском машин, как у него, в иные дни больше, чем Focus'ов на парковке у официального дилера.
Но выход есть.
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ, фото компании Porsche AG
На вопрос о том, что же это такое, Porsche Panamera, я ничтоже сумняшеся отвечал, что Panamera — большой седан.
— Типа «семерки» BMW?
— Скорее, типа Maserati Quattroporte, но смахивает на купе, как Mercedes CLS.
Илья Рыбаков
Porsche Cayenne ищет новые ипостаси в компании Top Car.
Если отмотать «пленку» примерно на один год назад, то можно вспомнить, как летом 2007-го в Москве проходила очередная выставка Super Car & Bike, в ходе которой нам показали много чего интересного. В числе прочего было представлено с десяток доработанных в плане тюнинга Porsche Cayenne.
Олег РАСТЕГАЕВ, Иван ШАДРИЧЕВ, Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ | Фото Степана Шумахера
Можете считать это завышенной самооценкой, но мы не варвары. И не было у нас цели гробить в карельских лесах эти роскошные машины. Не собирались мы и смешить аборигенов: на своих «козликах» они мигом проедут там, где наши чудо-кроссоверы, каждый из которых стоит как местная деревушка средней руки, будут беспомощно месить грязь своими «шоссейными» шинами.
10.10.2007Внедорожник Porsche пользуется популярностью у тюнеров с момента своего появления, но большинство попыток изменить его облик, превращали Cayenne из не самого красивого автомобиля в грозного и еще менее симпатичного монстра. А вот тюнинг-ателье TopCar из Москвы удалось то, что не смогли даже в Porsche: усилиями российской компании носовая часть Cayenne сделана максимально похожей на 911-ю модель.
12.09.2007Porsche Cayenne Club
Практически всем владельцам автомобилей Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) и Porsche Cayenne S (Порше Кайен Эс) известна проблема недостаточной эффективности тормозной системы. Особо остро данный недостаток, прекрасного в целом автомобиля, проявляется на модификации Turbo (Турбо).
04.07.2007Леонид Ситник
Перемены в облике нового Cayenne на первый взгляд не поражают. Предвижу, что в большинстве статей этому аспекту будет отведена лишь пара строк: мол, чуть изменилась форма передней и задней оптики, радиаторной решетки, капота и колесных арок, но в целом это все тот же Cayenne. По-моему, здесь важно разглядеть главное: изменения впечатляют не масштабами и радикализмом, а качеством - образ Cayenne из спорного превратился в бесспорный. А споров этот автомобиль породил немало.
14.06.2007Денис Филатов
В 2002 году Porsche / Порше выпустил свой первый внедорожник Porsche Cayenne / Порше Кайенн. За короткий период он стал неимоверно популярен. И первая партия из 25 000 штук разошлась мгновенно, едва сойдя с конвейера. Помню, как стоял с открытым ртом, впервые увидев его. «Внедорожник от Porsche!» – проносились, также быстро, как и сам автомобиль, восторженные мысли в голове. Тогда хотелось хотя бы заглянуть в него, а о том, чтобы проехать за рулем даже и не мечтал. Правда, не могу сказать, что внешность первого Porsche Cayenne / Порше Кайенн идеальна. Передняя часть, конкретно фары, не вписываются в общий дизайн автомобиля. Но в марке, к которой принадлежит внедорожник заложено куда больше, чем дизайнерские изыски. А именно спортивная энергия.
02.05.2007Павел Карин, фото Валерия АРУТИНА (журнал Автоспорт) и фирмы Porsche
Впервые на внедорожнике Porsche Cayenne я поездил два года назад — во время одного из «шинных» тестов. И остался в недоумении. К «ездовым» повадкам автомобиля было трудно придраться, но я почему-то постоянно косился на эмблему на руле. Словно сверялся: неужели это Porsche? Внедорожник Porsche? Но почему тогда я не испытываю за его рулем того восторга, что дарят Porsche 911 или Cayman S?
И вот теперь — обновленный Cayenne на дорогах испанского Хереса. Есть ли восторг?