|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2020, 17:00 | #1 |
Гуру
|
Занижение пневмы машины, у кого реальный опыт.
по сути, вопрос в ресурсе пневмобалонов. или ничего им не будет от этого?
кто ездит уже несколько тысяч км, и может поделится опытом? |
29.11.2020, 17:21 | #2 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Занижал дизеля 957го как тока взял.
Сначала бахнули -30мм (или даже -35мм, точно не помню). Внешне была красота, однако... Через 2 недели езды, показалось что для повседнева это все таки многовато. Во-первых, снаружки все больше каен стал походить на какой то универсал, так как по высоте не дотягивал до "общепризнанных" мерок кроссовера по высоте, как тазик низкий. =) Во-вторых, это работа амортов, на занижении стало не комфортно проходить лежачие полицейские, стыки, "стиральную" доску, не правильная работа подвески чувствовалась буквально на всем. В-третьих, режим подвески спорт можно совсем забыть, еще ниже, и еще более не комфортная работа подвески... В итоге, через 2 недели перекалибровали подвеску и сделали как у GTS с завода, то есть -22мм от изначального положения дизеля. И вот на этих настройках прокатал 2 года, около 15 тысяч км, а друг еще потом год около 25 наездил. Внешне выглядит хорошо, можете у меня фото в профиле посмотреть. Аморты ведут себя комфортно, пробоев не было в нормальном среднем положении. Правда, если ездить в положении высоты пневмы спорт, иногда все же подвеску пробивало и возникал эффект "заниженной" приоры, когда на кочках жопа "прыгала". В целом - самое оптимальное наверное занижение. |
29.11.2020, 17:54 | #3 |
Turbo forever
|
я езжу третий год , все отлично , зад настолько просажен что постоянно до отбойников пробивает. тачка хорошо смотрится на 295ой или-315ой резине с максимальными расширителями, и ехать надо наваливая чтобы это выглядело как заряженный кайен, а не семейный тошнящий универсал
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.12.2020, 16:52 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
благодарю за развернутый ответ по делу. тоже задумался именно как у GTS сделать. я так понимаю, если захочу обратно "как было", все что надо это зайти в калибровку и повысить на то же число что и понижал ранее? makima добавил 07.12.2020 в 15:52
фоты есть? спасибо. у меня 275 резина на 20х дисках. Последний раз редактировалось makima; 07.12.2020 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TECHART занижение пневмы на Cayenne | руслан64 | Тюнинг и стайлинг | 0 | 29.07.2018 17:24 |
занижение подвески на Каен без пневмы | Максим | Основной форум | 15 | 26.08.2015 09:07 |
У кого есть опыт на дисках 21" без пневмы? | FDeos | Обмен опытом | 10 | 26.02.2014 21:58 |
Нужен совет по пленке 3M™ VentureShield™ у кого есть реальный опыт | ducati27 | Тюнинг и стайлинг | 0 | 15.04.2012 05:25 |
Занижение пневмы, что может быть...??? | onixx | Советы профессионала | 7 | 24.10.2008 17:59 |