19.04.2015, 16:36 | #1 |
Porsche-монстр
|
Не всегда переключаются передачи в ручном режиме
Иногда в ручном режиме АКПП не хочет переключать передачи. При этот происходит это как-то странно. Если переключать их работая селектором АКПП, передачи переключаются не всегда. Если переключать их с кнопок на руле, все работает отлично. В автоматическом режиме тоже все работает отлично. Что это может быть??? Я так понимаю, какая-то проблема в самом селекторе?
|
19.04.2015, 21:11 | #2 |
Гуру
|
Да, такие чудеса возможны. Дело в том, что все движения селектора АКПП, включая ручной режим переключения передач, передаются на плату герконов соответствующими небольшими магнитами ( две шт.), соединёнными с рычагом селектора. По моим наблюдениям со временем могут выходить из строя как сами герконы, так и эти магниты. У меня, кстати, было два таких случая. В первом магнитики заменил сам, разобрав селектор, а когда вышла из строя плата герконов, пришлось менять селектор всборе. Кстати недорого, помнится за 5 тыр. купил на разборке. А переключатель на руле (кнопки) устроены традиционно, т.е. пара контактов, и они практически из строя не выходят.
Последний раз редактировалось Технократ; 19.04.2015 в 21:15. |
22.04.2016, 15:10 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Попробую реанимировать тему. Взял Кая б/у 04 г.в., С-ка. При покупке обратил внимание, что Типтроник на селекторе не работает... даже не загорается диодик, когда селектор влево на +/- уводишь и на приборке тоже D на M не меняется, а на руле без проблем уходит на механику. Ездил несколько месяцев не напрягаясь... лечил другие косячки. Вот дошло дело и до АКПП. Почитал темы... разобрал селектор. Платка немного в резиновой пыли - почистил. 2 магнита на ленте на месте. Один круглый легко вынимается из резиновой формы, а прямоугольный вынуть не смог, он, как мне показалось в пластиковой форме зажат. Собрал обратно. Теперь диодик, когда селектор влево, между + и - на передаче M иногда кратковременно вспыхивает и тухнет, но передачи так вручную не переключаются и на приборке это не отображается никак.
Куда копать? Есть ли смысл пробовать менять магнитики? И как вынимать прямоугольный магнитик? Пробовал ли кто менять герконы на плате? Есть ли смысл менять кулису если кроме механики все передачи переключаются (P-N-R-D)?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 22.04.2016 в 15:24. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не всегда заводится | feliks666 | Советы профессионала | 11 | 28.03.2014 00:27 |
Идет очень горячий воздух в ручном режиме | Вовчик | Основной форум | 21 | 25.12.2011 23:04 |
короткие передачи | Денис! | Двигатель и КПП | 5 | 07.09.2011 12:02 |
Иногда есть рывок при переключении передачи. | matvey | Советы профессионала | 21 | 06.07.2009 17:57 |
Индикация текущей передачи. Глюк АКПП | Marat | Советы профессионала | 6 | 18.01.2008 15:05 |