22.03.2015, 18:14 | #1 |
Porsche-монстр
|
Картерные газы и все в масле.
Проблема такого рода.
В том году менял все резинки клапанных крышек и свечных колодцев,а так же сальники(которые на клапанных крышках стоят,ставил все оригинал).Проверил мембрану(целая эластичная была) и у- образный тройник рабочий. Все стало нормально но через пол года,появился жор масла опять(машину не сильно часто эксплуатирую). Проверил мембрану эластичная(дырок ,трещин нет) а вот тройник этот мертвый.заказал новый, тоже оригинал, поставил.Проехал тысячу км жор так и остался,я открыл и что я вижу все шланги от тройника(пластиковые) в масле!!! из под клапанных крыше и всех сальников поддавливает масло!! Вопрос это что прокладки умерли???? так быстро??? или что то с тройником не то??? щуп вытаскивается тяжело,я знаю что когда так происходит это картерные газы бьют ,и когда что то не исправно,масло начинает давить со всех щелей(проблема один в один как на бмв) Вот что менять то мне сейчас надо не пойму?? или может мембрана накрылась?? |
22.03.2015, 19:21 | #2 |
Porsche-монстр
|
Крышки по мануалу затягивал?
Posted via Mobile Device |
22.03.2015, 19:38 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
22.03.2015, 20:09 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
бытует мнение ,что где мембрана стоит ,под ней внутри крышки .есть проем а там внутри сеточка . может всетаки она виной всего . я сам не разбирал . это ломать фигли надо . а крышка то дорогая)))
Posted via Mobile Device |
23.03.2015, 05:39 | #5 |
Porsche-монстр
|
опять тоже не то мне кажется,год назад когда разбирал(менял прокладки клапанных крышек) керосином начисто все это дело вымывал,а до этого несколько лет до меня ни кто этого не делал,поэтому не думаю что так быстро засраться могла |
23.03.2015, 12:35 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
23.03.2015, 16:41 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Трубки самому не проверить... Тройник можно посмотреть на предмет повреждения внутренних мембран.... Чисто логически, если давит масло, значит давление из за маслоотделителя под крышкой 5-8. Забита вентиляция клапанной крышки. barbos добавил 23.03.2015 в 15:41 если заглушить мотор после езды и снова завести, обороты на запуске взлетают почти до 2 тысяч..... вентиляция НЕ "в норме." если приподнять (чтоб проходил воздух) масляный щуп до запуска мотора, то обороты "не взлетают" сильно..... т.е. происходит разряжение давления (доказательство того, что забита вентиляция) я проверял именно так. ИМХО Последний раз редактировалось barbos; 23.03.2015 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2015, 17:35 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.03.2015, 17:40 | #10 |
Porsche-монстр
|
Ссылочку найду, но если бегут, менять надо.
Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул спереди и стружка в масле редуктора (очень мелкая) | Владимир Колесников | Двигатель и КПП | 2 | 24.09.2014 20:38 |
Патрубок крышки картерных газов в масле | Муслим | Двигатель и КПП | 18 | 11.09.2014 22:40 |