31.07.2014, 21:19 | #1 |
Porsche-монстр
|
Нагрузка на фаркоп.
Парни,
сорри если тема обсуждалась. С телефона не могу найти. На предыдущем Кае был фаркоп американский. Таскал за собой катер 6 метров на двухосном прицепе. Всё ок. Сейчас же фаркоп электрический выдвигающийся. Вопрос : Отличается ли максимальная нагрузка на электрофаркопе, по сравнению со стационарым, или нет? Нагрузка в первую очередь по давлению сверху (по массе). Буду очень благодарен за ответ. P/s Всем хорошего настроения |
31.07.2014, 22:25 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Электрофаркопом возил катер 6,5 м ,все ок
__________________
******************** |
Пользователь сказал cпасибо: | alex-turbo (01.08.2014) |
01.08.2014, 02:13 | #3 |
Porsche-монстр
|
прицеп дров (бревна) весом под тонну - везёл только в путь. катер 460й вытаскивает на пирс под углом ~25 градусов. фаркоп электрический
Последний раз редактировалось cobratty; 01.08.2014 в 02:20. |
Пользователь сказал cпасибо: | alex-turbo (01.08.2014) |
01.08.2014, 02:31 | #4 |
Porsche-монстр
|
Спасибо за ответы.
Мне почему-то стационарный показался на много массивнее, и как следствие с большей макс. нагрузкой. А тут ещё подвижная конструкция. Я просто помню что на нём есть наклейка, о максимальном весе давления на него (если не изменяет память - на наклейке 500 или 600 кг). Вот и задумался о том, сколько килограм может выдавать прицеп с катером на этой опоре (прицепного устройства). |
01.08.2014, 02:42 | #5 |
Porsche-монстр
|
у меня на крюке электрофаркопа вообще наклейка 120 кг вроде. но что за 120 - загадка. имхо лонжероны у машины быстрее в трубочку загнёт или вырвет нафиг, чем с фаркопом что-то случится.
|
01.08.2014, 03:18 | #6 |
Porsche-монстр
|
Да, действительно наклейка макс 140 кг, со стрелкой вниз на Фаркоп. Я понимаю это как то, что весовая нагрузка на него должна быть не более 140 кг. (не путать с весом прицепа). Собственно меня это и напрягает, т.к. катер имеет опору на прицепное устройство (и полагаю что больше чем 140 кг). Фаркоп явно двигается в двух плоскостях, движение которого приводит простейший моторчик. Вот и на сколько он крепко сидит в финальном выдвинутом состоянии. |
02.08.2014, 05:51 | #8 |
Porsche-монстр
|
Внимательно сегодня сравнивал выезжающий фаркоп, с тем который вставляется (со шплинтом). (лежит в гараже отдельно). Стационарный вставляющийся - надежнее однозначо.
Ради теста нагрузки - попробовали вдвоем поднять прицеп с катером за переднюю опору. Хоть чуть-чуть оторвать от земли. Не реально, очень тяжелый. (катер стоит на нём со смещением вперед, поэтому нагрузка идет не только на колеса прицепа). Оторвать от земли не реал, очень тяжелый. Вообщем рисковать не стал. Буду ждать авто со стационарным, более выносливым фаркопом. |
02.08.2014, 08:07 | #9 |
Porsche-монстр
|
у меня ситуация полегче - гидроцикл.
но так как часто таскаю-поднимаю его руками, сразу напрягла нагрузка на 3-е колесо. В итоге я сдвинул ось прицепа вперед на 20 см - и теперь поднимаю его с гидриком за дышло одной рукой. была нагрузка около 100 кг, стала около 20. p.s. Сдвигать, понятно, надо или пустому или на подъемнике |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Фаркоп на кая. | Drunya 001 | Покупка/продажа | 12 | 03.07.2012 09:02 |
[Куплю] Фаркоп 957 | Sanek555 | Покупка/продажа | 14 | 08.04.2012 01:15 |
[Куплю] фаркоп на 955 | Евгенатор | Покупка/продажа | 4 | 12.02.2012 11:22 |