08.08.2013, 10:52 | #1 |
Новичок
|
Cayenne GTS или S-Disel?
Всем привет!
Я здесь новичок и мне нужна ваша помощь. Предстоящая покупка в канун сороколетия, весна–лето 2014. Порше ни когда не рассматривал для себя, как то не подъемно казалось и вот подбирая себе вариант в бюджете 5-5,5 млн.руб волею случая попал в салон Порше и сконфигурировал себе ГТС и Эс Дизель в приделах 5,6. Оба получились в схожих комплектациях за исключением разницы глушаков, дизайна колёс и цвета фар, для меня всё это не критично. Сложность выбора заключается в том, что у дилеров в Москве на тест-драйве нет этих моделей. Логика направляет в сторону дизеля, эмоции в сторону ГТС, и здесь мне важнее не столько экономическая составляющая (думаю в данном выборе разница затрат за время эксплуатации будет не значительна), сколько комфорт при передвижение. Дизель прельщает меня молниеносной динамикой в городском режиме, резкий старт, резкое перестроение, ну и расход топлива всё же приятный момент. ГТС дерзее и правильнее чтоли, но смущает заниженная подвеска, мне кажется жёстче будет, но вот будет ли критично это, мне трудно уловить без езды на нём. Поэтому обращаюсь за помощью ко всем, кто владеет или ездил именно на вышеуказанных моделях, поделитесь своим опытом, ощущениями, рекомендациями в сторону того или другого. Машина выбирается на 3-5 лет. P.S. Кто нибудь точно знает, когда у Кайена будет рестайл? Спасибо. С уважением, Константин. |
08.08.2013, 11:09 | #2 |
Иногда заходит
|
Рестайл будет в 2014 году.
Бампера и фары!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
08.08.2013, 11:23 | #3 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Гтс - гоночка. У меня на 957 расход 21 литр, нельзя на газ не нажать. И да, он жесткий. 958 расход будет около 17.
Если в приоритете экономия, поездки дальше чем МО и комфорт - точно не гтс |
08.08.2013, 11:29 | #4 |
Новичок
|
Скорее не столько экономия, сколько комфорт, выбирая в своё время Х5 и Рендж Ровер Спорт, взял Спорта, Х5 на 20-х колёсах и ранфлете был для меня жёсткий. Эксплуатация 80% Москва, 20% область. Далеко на машинах не езжу. Последний раз редактировалось pkk999; 08.08.2013 в 12:21. |
08.08.2013, 12:19 | #5 |
Иногда заходит
|
Имею гтс,расход 22-23 литра,мне после Бмв он показался мягким на 21-х дисках.если брать на 20 думаю вообще будет укачивать .звук выхлопа -впечатляет ,и то что нравится можно отключить его кнопкой спорт и ехать в тишине ,на 4.2 он всегда будет бубнить.
|
Пользователь сказал cпасибо: | pkk999 (08.08.2013) |
08.08.2013, 12:56 | #6 |
Porsche-монстр
|
Однозначно не скажешь. Понимаю вас, выбор очень сложный.Сам езжу на дизеле 957 и в след. году планирую брать 958 и тоже дизель,возможно 4.2. Радует расход,динамика разгона,но в GTS есть свой дух,которого нет даже в турбаке.Не зря его выделили во всей линейке.Жесткость каена на пневме даже на 21 колесах не сравнить с зубодробильными иксами на 20-ом ранфлете,как здесь уже писали.
по поводу экономии,так она не велика. в расходе будет небольшая разница,а дизель сейчас дороже 95. Разгон до сотни у них одинаков - 5.7 с. |
08.08.2013, 13:00 | #7 |
Гуру
|
Я бы ГТС взял: выглядит приятней, выхлоп звучит классно, едет лучше. У дизеля (в том числе и 4.2) есть задержка при старете с места весьма неприятная и тарахтит он. Если прицеп не таскать с каким-нибудь гаджетом - нахрен дизель 4.2 не нужен в городе.
|
08.08.2013, 13:04 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
что бы не было провалов на старте,я поставил себе Sprint Booster. Незаменимая вещь без всякого чип-тюнинга. Даже на бензинках не помешает. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2013, 13:25 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
На дизель его тоже можно установить? По подробнее подалуйста что это? Где и сколько!?
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2013, 13:29 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как раз на дизель он больше всего и нужен!!! Я поставил 3 месяца назад и до сих пор не нарадуюсь) иногда выключаю его,что бы сравнить как было до этого. небо и земля. Советую!!! Цена вопроса 11 000 и самому поставить. http://www.sprintbooster.ru/catalog/autos/?cur_brand=27 |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) | Aleksandr Berlin | Покупка/продажа | 6 | 10.04.2019 18:24 |
Мой cayenne turbo disel | ПЁТР | Поздравляем с покупкой! | 23 | 15.10.2010 10:35 |
Какое мнение Cayenne Disel? | Antony177 | Выбор Porsche Cayenne | 84 | 26.10.2009 19:36 |