|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2013, 02:39 | #1 |
Porsche-монстр
|
Только собрал мотор, начала глючить АКПП
АКПП снималась, часть масла была потеряна, которая в трубках и радиаторах, всё, больше ничего с АКПП не делалось, поставили, вроде бы ничего, даже с пониженным уровнем всё в порядке, уровень восстановили, всё поехали ....
Прокатал около сотни, никаких нареканий, переключения такие же плавные и мягкие, как и были, поставил, решил покататься через пару часов, мотор даже не остыл, включаю D - никакой реакции, даю газку, мотор крутится, машина не едет, включаю назад, потихоньку поехала, вперед, потихоньку покатилась, но чувствую, что нормальной тяги нет, пару раз попробовал вперед/назад, вроде стало лучше, но не стал мучать технику, заглушил, пошел спать. На следующий день, завел, воткнул коробку и как ни в чем не бывало поехал, так же хорошо, как и ехал до этого. Приехал на сервис, почитали, никаких ошибок, всё в норме. Долили немного масла, совсем чуть-чуть, на работу это не могло повлиять, машина постояла около часа, решил уезжать, включаю заднюю, никакой реакции, машина опять не едет, после переключений туда-сюда, поехала. Катал по городу несколько часов, останавливался, глушил, постояла и 15 минут и час, всё ок. больше не повторялось и под самый конец я как то побольше надавил на педаль и на мокрой поверхности, как бы сработало ESC, небольшой рывок и загорелась её лампочка, и больше не гасла, короб при этом нормально работал, заглушил, завел, значек не погас. Что за хрень, почему коробка бунтует, почему загорелось? Завтра еду опять читать ошибки, если они есть, ведь завтра может опять, как ни в чем не было, всё работать идеально. |
23.05.2013, 03:31 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Люди четко представляют как проверяется и регулируется уровень масла в коробке? исходя из прочитанного напрашивается вывод что нет.
Как правильно - поищите на форуме. |
23.05.2013, 03:42 | #3 |
Porsche-монстр
|
Я сам лично знаю как правильно и люди знают.
Ничего там заумного нет, всё описано и на форумах и в мануалах. Вопрос не стоит, как проверить или как правильно залить масло в АКПП, вопрос стоит по-другому - сделали всё правильно, но коробка дурит. Если бы уровень был не правильный, она бы стабильно не ехала, а тут проблема плавающая, такое ощущение, что подвисает какой то клапан, возможно попала грязь с трубок охлаждения, возможно песчинка попала в гидроблок, это мои предположения. А вот, что с ESC - теряюсь в догадках. |
23.05.2013, 03:48 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
по логике возникновения проблем не похоже на термостат? то есть не пересекается с прогревом до состояния открытия контура охлаждения? Масло в коробке на горячей машине не проверяют! Без кода ошибки и мы все потеряемся) |
23.05.2013, 03:56 | #5 |
Porsche-монстр
|
а каким образом? по моим наблюдениям - нет, проверял примерно в одинаковых условиях, проявилось 2 раза, вот сейчас гонял долго, не проявилось. Я знаю..... (mr.Zorg) Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) ошибка будет завтра, мне кажется это как то связано. |
23.05.2013, 19:06 | #6 |
Porsche-монстр
|
В общем, что то вылезло....
по коробу 01314, пока не смотрел, что это. 16955 - видимо педаль тормоза - выключатель. по двигателю 18713 Местные диагносты могут связаться только с коробкой и двигателем, по ESC ошибку посмотреть не удалось, при заезде в бокс, ошибка пропала, покатался минут 10, ошибка опять появилась, вместе с ошибкой появляются небольшие толчки межу 2-3 3-4 без ошибки толчков нет. Проглючивание коробки больше не повторялось, катаюсь более-менее комфортно. Добавлено через 14 минут(ы) 36 секунд(ы) по ошибкам нихрена не понятно, понятен только 16955, как правило это сам выключатель, последнюю вообще не нашел, по акпп какая то хрень написана - Блок управления двигателя, видимо связь с блоком двигателя, это мои такие предположения. Может, где то, что то недовоткнули? |
23.05.2013, 19:11 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.05.2013, 19:26 | #8 |
Porsche-монстр
|
Попробую долить совсем на холодную, по мануалу доливка на прогретой коробке - 35-40 градусов.
Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы) но надо разобраться, что за ошибка, толчки могут быть при недолитом уровне, но, что бы совсем не ехала ..... |
23.05.2013, 23:24 | #9 |
Porsche-монстр
|
В общем короб глючить перестал, пинки были из за подсоса воздуха, ошибка шла по расходомеру, из за этого короб с ума сходил.
Подсос устранили, короб стал переключаться идеально. Осталась ошибка по PSM но с этой системой связи нет. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После полной разрядки аккум., ключ с пульта только запирает авто, отпирать только дверь ключом, это что? | Finn | Обмен опытом | 7 | 25.07.2012 17:23 |
Майфун стал глючить после замены АКБ | samik | Аудио-видео, навигация, электрика | 6 | 15.05.2012 10:47 |
Непонятки с самого начала | Ханчик | Основной форум | 9 | 28.02.2009 02:13 |
преступники начала 20 века | oksnia | Ни о чем и обо всем | 35 | 09.06.2008 02:48 |