14.12.2007, 17:44 | #21 |
Иногда заходит
|
У меня сейчас пробег 300 км, пришел с Нью-Йорка с 150 км, видимо катили до аэропорта своим ходом, или JFK между самолетов гоняли:-)
Пока не налягаю, не больше 3,5-4000 оборотов, но это потому что гололед и нет возможности. А так мне кажется что машины типа Порш, независимо Кай это или Каррера должны быть обкатаны на заводе(ИМхо), что бы прямо с шоурума датьв тапок:-) |
14.12.2007, 18:42 | #22 |
Новичок
|
Обкатка нужна прежде всего для поршней и соответственно для цилиндров. Объясню почему - есть такая процедура в двигателестроение, называется хонинговка, она бывает холодной (почти все иномарки) и горячей почти все отечественные двигатели. Это способ обработки внутренней поверхности цилиндров при котором в любом случае остаются микро бороздки. Вот из за них то и нужна обкатка. Для хороших машинок 2500-3000км, а для всех остальных...как повезет))
|
14.12.2007, 18:53 | #23 |
Новичок
|
Порш проводит холодную обкатку двигателя на заводе офицалы так говорят но все равно рекомендуют 1000км машину не напрягать сильно наверное перестраховываются
|
15.12.2007, 22:32 | #24 |
Гуру
|
ну ктож их специально для тебя обкатывать будет? типа покатались ребята наездили 2000-3000 км потом приехали в салон скрутили назад спидометр, помыли и поставили машыну в шоу рум, штоб ты мог сразу рвануть... ну что за школьное рассуждение? |
16.12.2007, 01:03 | #26 |
дядяДима
|
ВСЕ!!! На спидометре к вечеру стало 3100 км! Можно начинать
А вообще мне кажется вопрос об обкатке не имеет простого решения и ответа. Полагаясь на свое инженерно техническое образование я рискну высказать свое отношение к этому вопросу: Безусловно невыполнение рекомендаций по обкатке на СОВРЕМЕННОМ двигателе не вызовет мгновенных и критических неисправностей. И конечно вроде бы какая разница пробежит он 200000, 300000 или 500000 если (как у меня ) смена машины происходит не реже 1 раза в год. ( Ну в два ) Но! - законы физики никто не отменял и притирка всех механизмов, и в особенности поршней и цилиндров будет обязательно происходить. Мне ,например , просто приятно когда двигатель работает в благоприятном для себя режиме. Я видел людей , которые выкручивали постоянно атмосферный дизель до 4000 - 5000, а другие наоборот трогались на слабеньком да с интеркуллером дизеле с 3 передачи . Можно , но это не правильный режим работы такого двигателя и мне претит делать так же. Если машину любишь - то и относиться надо соответствующе. Да, спортивная машина предполагает большие нагрузки - но опять же в ПРАВИЛЬНЫХ режимах работы -, которые достигаются в том числе правильной обкаткой. |