Порше Центр Приморский

Porsche Pajun

27.09.2011

Porsche Pajun 2016

Porsche Pajun

Компания Порше переживает захватывающие времена (в прямом смысле этого слова), ожидая полного поглощения Фольксвагеном, но уже сейчас разработка новых моделей значительно ускорилась. Компанию медленно, но верно засасывает в воронку Фольксвагена — мы уже видели Cayenne/Touareg/Q7, Порше официально подтвердила Cajun (компактный кроссовер на базе Audi Q5) и теперь следующей моделью будет новый Porsche Pajun.

Porsche Pajun? что это, к черту, такое?

Pajun — сокращение от Panamera Junior, т.е. младшая Panamera . Да, все правильно. Это будет обрезанный седан, который запустят в 2016 году.

Новый модельный ряд будет собран на продвинутой архитектуре известной как MSB, модульная заднеприводная (или полноприводная) матрица. MSB будет разрабатываться в Вайссахе для моделей Porsche, Bentley и Lamborghini.

Чтобы ворваться на рынок с новым шедевром для заднеприводных платформ, Порше готовит новую линейку бензиновый двигателей V6 и V8, а также новую систему гибридного привода вкупе с дизельным двигателем V6.

Пока в Порше размышляют над вариантами кузовов для Pajun'а — скорее всего появятся седан, кабриолет, купе и даже универсал! Видимо, Паджунов будет в избытке!

Когда производство Паджунов будет в самом разгаре, производительность Порше должна достигнуть 200 000 автомобилей в год.

Porsche Pajun (2016): история разработки

Несмотря на то, что очевидно появление полного привода для всех брендов включенных в программу разработки MSB, достоверное неизвестно будет ли Порше пытаться совместить это решение в стиле Феррари так, как поступили в с моделью Ferrari FF. Напомним, что в модели FF агрегаты под алюминиевым кузовом скомпонованы по схеме transaxle, «робот» F1-DC установлен в заднем свесе без второго карданного вала.

Несоменно, задний привод остается приоритетом номер один для базовых Porsche Pajun, которые менее зависимы от тяжелых и крупногабаритных «улучшителей» управляемости.

Pajun — не пафосный седан, это скорее «острое», бросающееся в глаза, четырехдверное купе со своим неповторимым духом. Для избежания внутренней конкуренции будущая Porsche Panamera II получит дизайн задней части в стиле нового 911 в кузове 991. А Паджун наоборот будет иметь безошибочно угадывающийся спортивный силуэт трехобъемного кузова.

Эта характерная черта дизайна будет применима к седану, купе и кабриолету. Если Порше хочет сделать универсал, то им стоит использовать Panamera II в качестве донора.

двигатели Porsche Pajun

Порше, конечно, одна из движущих сил в стане разработки современных V-образных двигателей среди люксовых марок. Новая базовая модель будет оснащаться 3.0 и 3.6 -литровыми V6.  Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива будут иметь отдачу примерно от 400 до 550 л.с..

Также покупателям будет предложен 3-х литровый дизельный V6 от Audi в вариантах 265 и 335 л.с.. Также у Порше в рукаве есть 4-х литровый турбированный двигатель с двойным наддувом на 600 л.с. и гибридная установка с  250-сильным 4-х цилиндровым двигателем для расширения модельного ряда. На автомобили будет устанавливаться 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двойным сцеплением, но также будет доступна для заказа и новая 7-ми ступенчатая механическая коробка передач от новой модели 911 (991-й кузов).

Нам же остается только пожелать Порше удачи в этом нелегком деле, а также надеяться на то, что с новой моделью у компании не появится дополнительных проблем, ставших уже традиционными для новых моделей — задиры в цилиндрах бензиновых двигателей, проблемы с электрикой и т.п. 

Porsche Pajun 2016



Возврат к списку