Ремонт пневмоподвески BMW 5 серии: частые неисправности и причины их возникновения


Первые пневматические подвески на автомобилях БМВ были пружинными и, соответственно, выполняли гораздо меньше функции нежели те, что есть сейчас. Пневматические баллоны, устанавливаемые на каждое колесо, отвечают, прежде всего, за комфорт, который пружинные системы предложить не могли.

Пневмоподвеска BMW 5 Series не просто изолирует водителя и пассажиров от недостатков дорожного полотна, но и надежно защищает элементы ходовой от повреждений. Однако из-за низкого качества дорог в нашей стране и неблагоприятных погодных условий, пневматическая подвеска на БМВ 5 серии требует правильного использования и систематического обслуживания.

Содержание:

  1. Особенности и назначение пневмоподвески БМВ 5 серии.

  2. Признаки износа пневмоподвески БМВ 5 серии.

  3. Срок службы пневмоподвески БМВ 5 серии.

  4. Что будет, если не выполнить ремонт пневмы вовремя?

  5. Что изнашивает пневмоподвеску на БМВ 5 серии?

Особенности и назначение пневмоподвески БМВ 5 серии

Пневматическая подвеска на БМВ 5 серии создана для того, чтобы водитель мог самостоятельно регулировать высоту кузова над дорогой. Это же, в свою очередь, повышает комфорт езды и улучшает управляемость автомобилем. Кроме того, благодаря пневмоподвески существенно снижается нагрузка на шины, а транспортное средство становится более устойчивы при сложных дорожных условиях.

Признаки износа пневмоподвески БМВ 5 серии

Распознать поломку в пневматической подвеске БМВ 5 серии вовсе не сложно, так как сопровождается рядом признаков, а именно:

  • высота дорожного просвета не находится на одном уровне, автомобиль постоянно плавает и его кренит;

  • компрессор начинает работать слишком тихо или наоборот, начинает издавать нехарактерные для него звуки;

  • после длительного простоя задняя ось авто опускается или авто заваливается на один бок (это признак того, что в пневмобаллонах произошла разгерметизация и утечка воздуха, как результат – потеря давления);

  • блок управления отображает ошибку.

Срок службы пневмоподвески БМВ 5 серии

Конструкция пневматической подвески БМВ 5 серии следующая: компрессор, пневмобаллоны, блок управления, датчики, воздушные магистрали, ресивер и другие мелкие компоненты. Наиболее подвержены поломкам пневматические баллоны. В идеальных условиях они могут прослужить до 120 000 км. пробега, однако в реалиях нашей страны износ происходит гораздо раньше. Срок службы компрессора составляет 150 000 км. пробега при условии, что другие элементы пневмоподвески исправны.

Что будет, если не выполнить ремонт пневмы вовремя?

Если вовремя не отремонтировать вышедший из строя элемент пневмы, то в скором времени это приведет к выходу из строя всей системы. И в первую очередь это ударит по кошельку. К примеру, замена пневматических баллонов будет в раз 5 дешевле, нежели замена компрессора пневматической подвески, который ломается, как правило, из-за отсутствия своевременного ремонта пневмобаллонов.

Также невыполнение ремонта пневмоподвески чревато:

  • не комфортной и небезопасной ездой;

  • более серьезными поломками.

Что изнашивает пневмоподвеску на БМВ 5 серии?

В большинстве своем, на эксплуатационный срок пневматической подвески влияет климат нашей страны и качество дорого. Как правило, именно эти два фактора приводят к тому, что эксплуатационные характеристики пневмы существенно снижаются.

Ключевыми причинами износа пневмоподвески БМВ 5 серии являются:

  • Низкие температуры. Резина на пневматических баллонах замерзает, твердеет, на ней образуются микротрещины, через которые происходит утечка воздуха и потеря нужного уровня давления.

  • Абразивные фракции песка, грязи, камни, которые летят из под колес, попадая на пневмобаллоны и повреждая их.

  • Негерметичные всасывающие воздух шланги пневмосистемы могут быстро засорить компрессор, из-за чего его производительность падает.

Важно понимать, что пневматическая подвеска хоть и имеет простую конструкцию, заниматься ее ремонтом самостоятельно точно не стоит. Делать это необходимо только в специализированных СТО, где есть необходимое оборудование и опытные мастера. Не стоит заниматься кустарным ремонтом, так как в дальнейшем это приведет к более серьезным поломкам и крупным затратам. И конечно же, любой водитель должен ценить свой комфорт и безопасность, поэтому стоит ответственно подойти к выбору места сервисного обслуживания вашего автомобиля.


Категория: Обо всём

Читать далее:
Оклейка автомобилей под Яндекс Такси
Шумоизоляция автомобиля, и для чего она нужна
Astra Linux – лучшая отечественная ОС
Где приобрести моторное масло Лукойл Genesis Armortech?
Помощь специалистов в арбитражных спорах между организациями






Автор:  Porsche Cayenne Club