13.12.2020, 19:33 | #1 |
Гуру
|
Турбо, Ceratec и задиры
тут такой вопрос, читал я значит американскую "прессу" и там люто рекомендуют для двигателей 4.5 в кузове 955 лить этот Ceratec, якобы спасая от задиров.
я, в принципе не против, даже нашел у нас официального дистрибютора, т.е. оригинал 99.9% в флаконе. что имеем, Турбо 2004 г.в. пробег 198000км в год на нем катаю от 3х до 7 тысяч км замена масла с допуском Порше А40 каждые 7000км либо 1 раз в год (что первое). вопрос: лить этот Ceratec, чтоб спать спокойно? и вопрос2: есть кто заливал Ceratec a задиры один фиг пошли?.. |
13.12.2020, 22:54 | #4 |
Гуру
|
|
14.12.2020, 01:25 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Про присадки стоит почитать инфу на ойлклубе. Полагаю, задиры на нечугунных покрытиях цилиндров - это неправильная работа мотора. А тут уже ничто не спасёт мотор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
14.12.2020, 01:43 | #6 |
Иногда заходит
|
|
14.12.2020, 02:16 | #7 |
Porsche-монстр
|
пишу со слов владельцев машин у которых задрало двигатель после применения Каратек
__________________
|
14.12.2020, 02:32 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
По заявлениям производителя кератека - их молекулы(частицы) = 0,9 микрона. На чугунных покрытиях идёт забивка хона на величину равную половине хона. На производных аллюминиевых покрытиях идёт почти полная забивка шероховатостей(пор). Короче маслу уже что в первом, что во втором случае - не на чем крепить свои молекулы. И цилиндры по сути становятся полусухими. Наличие в составе большого количества молибдена - не панацея к спасению мотора от излишнего износа. Не удивлён, что данные присадки - первоисточник задиров, занесённых в мотор по вине самих же владельцев.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2020, 12:48 | #9 |
Гуру
|
|
14.12.2020, 15:57 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
14.12.2020, 16:09 | #11 |
Гуру
|
Наверное имелись в виду долготы
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
14.12.2020, 16:24 | #12 |
Гуру
|
да это так, к слову было
|
14.12.2020, 21:50 | #13 |
Porsche-монстр
|
Володя ****** из КайСервиса как-то делал тест этой присадки. Вывод такой - от задиров она не спасает, но и хуже от нее точно не станет. На сколько я знаю, своим клиентам он рекомендует использовать данную присадку на постоянной основе.
|
15.12.2020, 02:53 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Состав этой присадки как основа - сульфид молибдена. Для уменьшения сил трения. Все масла современные - имеют нужное количество этих частиц. Эти частицы очень крупные и самое главное - именно они бояться высоких температур. Именно это соединение - это источник кокса на поршневых кольцах при даже незначительных локальных перегревах. Всё это работает в базовом диапазоне масел. Практически любой мотор успевает смывать. Но как только в масле появляется избыток этого соединения - всё это и приводит к преждевременному коксованию колец. Одно лечим, так сказать, а другое калечим. Информации много по этому поводу. А товарищ из известного сервиса с известной фамилией - нам не никакой не друг. Он в данном вопросе маркетолог. Чем быстрей мы убъём мотор - тем быстрее этот мотор и попадёт к нему на операционный стол. Всё логично.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
15.12.2020, 08:58 | #15 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Из простой логики следует, что при таких вводных она нахуй не нужна На 115т.км делал эндоскоп-даже потертостей на стенках цилиндров нет, в мотор всю дорогу лили только Mobil 0w40 и более ничего.Самый длительный интервал замены(сам проебал) 10т.км, а обычный 7-8, иногда даже 5.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.12.2020, 12:36 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Всё верно. В масле есть именно достаток этого самого молибдена. А не избыток, который при износе моющей характеристики самого же масла - начинает пригорать на узких горячих местах - канавках колец и каналах. Что собственно своими лабораторными анализами отработанных масел и демонстрируют адепты ойлклуба. Возможно присадка и хороша - но масло надо при ней менять почаще. Но если масло менять почаще, тогда нафиг она нужна?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2020, 12:42 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
разве? молибден крайне редко встречается в составе масел, на сколько я знаю. а теперь о тех же заграничных ребят. вот масло что тамошние "спорцмены" заливают в своих Порше https://drivenracingoil.com/i-304977...mance-oil.html в ней специально добавлен молибден. дальше, есть ребята из которые специализируются в улучшайзинге двигателей Порше, так у них целая научная статья по поводу задиров и как с ними справится (на английском, ессно):http://lnengineering.com/files/2019-...er-Systems.pdf это я к чему, что сам не знаю что да как на самом деле, но есть и официальные почти что научные статьи на эту тему, а с ними спорить мне сложно. |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2020, 12:48 | #18 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Формулировка порадовала, но сам истины конечно не знаю.Просто делюсь своим опытом.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.12.2020, 12:56 | #19 |
Гуру
|
ну на досуге стоит почитать. написали ее крайне уважаемые люди в Порше сообшестве.
а вот данные о том масле что я быше написал: https://www.speediagnostix.com/new-o...acing-oil-dt40 обратите внимание на содержание молибдена и цинка. |
15.12.2020, 14:54 | #20 |
Porsche-монстр
|
Если лить в изначально подуставший движок, то так и есть. Если же постоянно заливать в нормальный движок в качестве профилактики, то вполне возможно, что срок службы этого движка увеличится. Последний раз редактировалось 04061976; 15.12.2020 в 15:00. |
16.12.2020, 07:03 | #21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вот оно моё родное масло для дизеля https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6%D0%B5%D0%B5/ Молибден есть В масле для бензина он тоже есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/...0w-40-svezhee/ Spartak27 добавил 16.12.2020 в 06:03
Излишнее количество этого компонента не сделает мотор счастливым ни новый ,ни уставший после того как в базовом масле сработают моющие характеристики. Дальше начинается исключительно вред. Не многие понимают, что этот самый молибден - очень коварен. Он даёт защиту - когда масло это вывозит. Тут его плюс. Но стоит только затянуть со сменой масла с залитой присадкой - мотор может попроситься на раскоксовку поршневых колец.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 16.12.2020 в 07:03. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.12.2020, 10:23 | #22 |
Гуру
|
и без присадки (любой) и это чревато. вот тут истина, мне кажется. что народ надеется на чудо- присадку и кладет на здравый смысл. а не меняет масло к 7тысячам км либо году. те же американцы у которых в конюшнях несколько Порше замену делают 2 раза в год и 5000км. но это единицы. |
16.12.2020, 11:57 | #23 |
Turbo forever
|
раз в полгода масло поменять святое дело, а если машина летняя то весной перед первым выездом
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супротек ( в догонку темы CeraTec быть или не быть) | leww | Советы профессионала | 31 | 14.09.2022 13:20 |
Задиры на макан турбо | Merc270 | Основной форум | 46 | 09.05.2022 17:09 |
CeraTec быть или не быть | Valerika | Советы профессионала | 121 | 14.12.2020 23:00 |
Народ, нужен совет по кап ремонту ( задиры) 4.5 турбо | DANIELLV | Двигатель и КПП | 22 | 23.01.2016 21:51 |
4.5 Турбо- задиры. | Get | Советы профессионала | 129 | 25.02.2014 11:20 |