|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2018, 16:09 | #1 |
Новичок
|
Расход топлива 52литра на 100км!!
Всем привет. Очень странная и не приятная проблема. Не могу разобраться ни я , ни сервисы! Каен 08 год. Пробег 68000. 1.5 года простоял. Не ездили на нем. Я его забрал себе. Езжу спокойно. (Штрафы) так вот. На полный бак изначально проехал 370км. Задумался. Начал контролировать расход. Бак 100 литров. Слишком много я подумал для спокойной езды. Катался ещё плавнее. Ничего не изменилось. Заехал на диагностику. Ничего не нашли. Посмотрели каты. Все в норме. Прошло 2 недели. Опять на полный бак проехал 312 км. Расстроился ещё сильнее. Машина едет хорошо. Чёрного дыма нет! Заехал в другой сервис! 3-4 часа просматривали все показания. Сравнивались. Все в порядке. Единственное на что показатели не очень это на ТНВД. Долго крутит мотор перед запуском. Глушишь мотор давление падает сразу до 5.5 очков. Не плавно как должно. На тёплую мотор заводится хорошо. Быстро. Свечи чистые. Не понятно. Промыли систему топливную. Уехал. Заправил полный бак. Проехал 173 км, бенз закончился. Я в бешенстве. Купил новые свечи. Сейчас меняю. Обратил внимание что на приборке показывает температуру масла и антифриза 70 градусов. А вентиляторы охлаждения работаю. Возможно не успел прогреться. От дома до наража 5 км. Но машина стояла молотила. Может кто слышал о таком ?? Помогите если знаете куда лезть. Есть мысли на датчик ох, но расход в 50 литров это перебор!!!
Последний раз редактировалось Mr.Stan; 23.12.2018 в 16:12. |
23.12.2018, 16:33 | #2 |
Porsche-монстр
|
Мотор какой?
|
23.12.2018, 18:00 | #3 |
Новичок
|
4.8 Турбо
Mr.Stan добавил 23.12.2018 в 17:00 Кстати. Полностью просмотрел днище, и топливную систему. Течей топлива нет! Последний раз редактировалось Mr.Stan; 23.12.2018 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
23.12.2018, 19:01 | #4 |
Porsche-монстр
|
переключение передач на каких оборотах идет? Понаблюдай, я свою коробку научил переключаться при 1800 оборотах, кореш меня тоже спросил почему жрет, оказалось у него переключается на 3000 - манера езды. Вот и расход.
|
23.12.2018, 19:09 | #5 |
Новичок
|
У меня 1600-2000 идёт переключение. В спокойном режиме. Но!!! От этого такого расхода не будет. У предыдущего клиента расход был 24 максимум. Показывал 24.1-26.7 Вообщем он 400 км проезжал без проблем. А у его жены компьютер показывал 13.3-13.7. А у меня он зашкалил в 29.9. Сбрасываешь его, и он начинает рости. С 11 и пошёл вверх. Всегда доходит до 29.9. |
23.12.2018, 19:13 | #6 |
Porsche-монстр
|
1800? Зачем тогда порше?)))
50 литров всё равно не торт, машина скорее всего херово зачипована, надо возвращать родную прошивку |
23.12.2018, 19:25 | #7 |
Новичок
|
|
23.12.2018, 19:45 | #8 |
Turbo forever
|
зимой по снегу носится , 30 как минимум выходит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
23.12.2018, 19:48 | #9 |
Новичок
|
|
23.12.2018, 20:01 | #10 |
Рррр
|
|
23.12.2018, 20:08 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
кпп адаптивная , если ездить плавно она и будет так переключаться , начинаешь наваливать все настройки на другие уходят . P.S. как коробка принудительна учиться , программа есть?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2018, 21:21 | #12 |
Porsche-монстр
|
так поначалу-то нормальный был расход, 370 км от полного бака до лампочки - это 22-23 литра
|
23.12.2018, 21:30 | #13 |
Новичок
|
|
23.12.2018, 21:33 | #14 |
Рррр
|
Кстати, а греешь сколько времени?
|
23.12.2018, 21:40 | #15 |
Новичок
|
|
23.12.2018, 21:42 | #16 |
Рррр
|
|
23.12.2018, 21:55 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
23.12.2018, 21:58 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Рррр
|
Т.е. если в холостую спустить все топливо, потом проехать 100км, можно кричать что поломка?))) Если поездки на малые расстояния, и перед каждой хороший прогрев, да еще и по пробкам - запросто может быть любой расход. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2018, 02:01 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
У меня не турбо. Летом 21 в городе. Зимой катаю в среднем 15-18 км. в день. Это обычно 1 прогревка. В час на прогреве мотор кушает порядка 3 литров. Грею всегда от 9,5 до 10,5 минут (до 40 градусов).
В общем на 100 км. пробега 6 прогревок - это где-то 8-9 литров. В том году делал замер по реальному бензину, а не по бортовику(он врёт и показывает 21) - 28,5-29 литров на сотку в таком режиме. Средняя скорость зимой по бортовику 17 км/ч.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
25.12.2018, 16:31 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Грею около 5 минут. Пооом еду на работу. Не всегда даже прогревается до конца даже. Расстояние 5 км. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 16:32 | #21 |
Рррр
|
|
25.12.2018, 16:34 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня тоже средняя скорость по бортовщику 17-20 км. Mr.Stan добавил 25.12.2018 в 15:34 Один раз утром! Вечером минут 20. Завёл и он молотит. 10-15 мин. Но все равно это не нормально. Последний раз редактировалось Mr.Stan; 25.12.2018 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 18:30 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
зачем , чтобы задиры побыстрее словить , они не только от перегревов плохого масла и бензина появляются, но и от работы на ХХ и постоянной езде на малых оборотах , понакупают себе порше и ползают думая что машину берегут , а на ней надо наваливать чтобы хотя бы 2-3 тысячи минимум мотор по оборотам в дороге держать , тогда и давление хорошее и масленый туман смазывает все части мотора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 18:46 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Рррр
|
Не забывайте еще, что на холодную расход значительно выше. 5 км поездка средняя. Вот и выходит, что на ваши 175км было 35 прогревок. Нормальный расход турбака по пробкам - 30л. Значит потрачено было прим. 53л топлива. Оставшиеся литров 30 (не до суха ж вышло все, а до лампочки) ушли на 35 прогревов, все сходится. Проблем нет, это 4.8 турбо. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 19:14 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
25.12.2018, 19:15 | #26 |
Рррр
|
|
26.12.2018, 00:30 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
35 прогревов хорошо )) допустим. Это 17 дней. Это пол месяца. А я за месяц 7 раз заправился. Так что исключаемся данное действие. Основные покатушки ночные. В пробках стою очень редко. Я просто не выезжаю до 10 вечера. Mr.Stan добавил 25.12.2018 в 23:30
Я понимаю о чем вы говорите. Но! Всегда есть но! Мне нравится быстрая езда. Особенно веночное время. Поэтому я не забываю хотя бы иногда дать проспаться форсункам. )) Последний раз редактировалось Mr.Stan; 26.12.2018 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 00:33 | #28 |
Turbo forever
|
погазовать по ночному городу , подрифтить по снегу на свежачке , вот и бензин в трубу . но слишком мне много всеравно кажется , надо на диагностику съездить чтобы не гадать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2018, 00:37 | #29 |
Новичок
|
Вчера поменял свечи. Решил прокатиться. Полный бак и на смотру. Туда , постояли там и обратно. Из ща грузовиков простояли в пробке. Час-полтора. Вот результат. Дороги пустые. За исключением пробок.
|
26.12.2018, 00:49 | #30 |
Новичок
|
Вот данные. Продублированные. 5 часов. Средняя скорость. Расход тоже виден. И!!! 2 прогрева!
|
26.12.2018, 00:55 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Диагностика не может найти проблему. Mr.Stan добавил 25.12.2018 в 23:55 Единственная ошибка которая зависла , это синхронизация турбонадува! Но не знаю может это как то влиять. Надув 04-06 на нормальном режиме. 0.8 на спорте. Как я понимаю это в программе мозгов настроено. Последний раз редактировалось Mr.Stan; 26.12.2018 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 01:57 | #32 |
Porsche-монстр
|
Ды нет, не нормальный это расход...
|
26.12.2018, 03:40 | #33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну не наговаривай. При оборотах 650 не хватает смазки цилиндр-поршень? Такой стрёмный масляной насос у кайенов? Масляная пленка - это один из самых последних у масла показателей на износ. Даже невероятные до полного износа нейтрализатора и моющего показателей 300-400 моточасов - для защиты - будет всё пучком. Ойлклуб в помощь. Вся информация по маслам есть. Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:39
При пробеге 15 км - расход 29. При пробеге 5 км - расход больше 50. С учетом нормативных прогревок - прям всё логично. Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:40
Верно
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.12.2018 в 03:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 03:49 | #34 |
Turbo forever
|
Про масляный туман который обеспечивает смазку цилиндров , наблюдал уже пару примеров , когда и на машинах вроде аккуратно ездили и масло регулярно меняли , бенз не экономили только 98 , и стрелка стояла как вкопанная на 80 , а всеровно задрало , но машины регулярно в ожидании хозяев стояли и молотили на ХХ ,
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2018, 11:22 | #35 |
Новичок
|
Парни!!! Тоесть вы считаете , что турбовую машину на морозе , надо использовать практически сразу после запуска ??? Вы с ума сошли ??
|
26.12.2018, 11:27 | #36 |
Turbo forever
|
погрел несколько минут и поехал спокойно , благо турбак на ХХ катится резвее чем многие с выжатом газом . в вашем случае только к приезду на работу машина прогреется до максимума
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2018, 11:35 | #37 |
Новичок
|
|
26.12.2018, 11:43 | #38 |
Turbo forever
|
диагностика
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2018, 11:45 | #39 |
Porsche-монстр
|
У машин которые нужно греть есть система прогрева, много машин поменял знаю, на кайене греть не надо, у него стоят насосы дополнительного воздуха, заводите насосы докидывают дополнительный воздух и машина некоторое время молотит на повышенных. в зависимости от температуры за бортом насосы работают больше или меньше. как только насосы отключились и обороты упали можно ехать, только медленно коробка становится в режим прогрева на 1 передачу и пока не прогреется на вторую не переключается. Я делаю так: завел, насосы отключились и начинаю ехать 1200-1500 оборотов, через 300-500 м коробка начинает переключаться значит прогрелась и уже без фанатизма потихоньку 1500-2000 оборотов вперед. через 2-3 км двигатель начинает медленно прогреваться, а до этого использую попогрейку.
Для такого режима нужно хорошее масло по допуску и всё. Наблюдал за расходом, когда стоишь в пробке счетчик расхода работает как секундомер и это нормально. сейчас у меня расход показывает в среднем 25 л, но это только по городу. Спасибо Домье прислал мне необходимые запчасти буду сейчас бороться с расходом, для эски 25 это много,я добивался 21-22 по городу, 11.8 по трассе при 110 км/час. у турбы показатели такие же, только по городу 25. |
26.12.2018, 14:21 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а что за запчасти ? |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 14:41 | #41 |
Porsche-монстр
|
живые форсунки, трубки пластиковые, баклушу пневмоусилителя тормозов где то подсасывает, если есть лишний воздух однозначно обороты выше еле заметно но выше + движка работает не ровно, еще нужно катушки поменять и второй насос топливный.
|
28.12.2018, 02:18 | #42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Режим холостого хода для любой исправной машины - это очень безопасный режим. Порвать масляную плёнку вообще нереально. Перегреть тоже нереально. Катализаторная пыль как у 56-го ниссана или у корейских малообъемниках - в наших моторах не актуальна. Неисправности или халатное отношение к ТО (например смена масла раз в 230-250 моточасов, а не как у многих дибилов в 300- и выше) не есть правило для всех. Spartak27 добавил 28.12.2018 в 00:53
Греть нужно до уровня разогрева масла, когда масляная пленка будет способна выполнить защиту в соответствие с теми режимами по нагрузкам мотора, которые этому самому мотору даст ездок. Где-то в глубинах ойлклуба есть физические характеристики масел по температурным режимам. К примеру масло при минус 20 - весьма ранимое на порыв своей структуры. Уже при нуле оно в разы устойчивее. А к температуре 40-50 градусов выходит на свой пик по стойкости. Далее к рабочей температуре мотора - оно уже чутка снижается в характеристиках. Ну и перегрев, горение - ситуация ясна. Я всегда грею машину до температуры ОЖ - 35-40 градусов (9-11 минут). За это время масло греется где-то до 15-20 градусов. И потихоньку можно двигаться. Те же жертвы маркетинга, кто думает (и ни разу не видел лабораторных анализов) что масло сделав пару оборотов в системе уже всё там защитило - ахаха. Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:08 В час на холостом ходу в машине расход у нас 2-2,5 литра на полностью прогретом моторе. Первые 10 минут зимнего прогрева - это грамм 800-1000. Теперь посчитай каково количество прогревок на 100 км и скорректируй с увеличенным расходом ввиду непрогретости - например в 30-33. Ведь пока мотор не прогрет полностью - комп видит и даёт иную смесь. Вот например 5 км в раз пробег составляет. Это значит будет 20 прогревок. Это = 20 * в среднем 0,8 литра = 18 литров. Теперь считаем расход 18 + 30(33) = 48(51) В таким очень малых пробегах всё так и есть. Все разительно меняется в пробегах например 15 км - тут и пусков холодных меньше в 3 раза меньше и машина неплохо разогревается (начинает жрать по летнему). У меня 2 ситуация - расход 28-30. Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:16
У меня летом 21 в городе с кондеем. Обороты сбрасываются до 800-900 ведь после 30 секунд (или минуты). В Хабаровских минус 20 столько греть и начинать движение - это бред. Может для мотора в супермалых оборотах и будет безопасно ехать и масляная пленка не порвется. Но как так можно двигаться еще 5-8 минут? Уж лучше погреть машину эти самые 10 минут и сжечь почти литр бенза и почти сразу включить печку. Попогрейка - это само собой. Коробка кстати греется исключительно от движения и не зависит от температуры мотора. Надо же себя любить, а не топливо экономить. Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:18
Все запчасти нашёл? Все б/у берёшь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 28.12.2018 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12.2018, 23:33 | #43 |
Porsche-монстр
|
Spartak27 ты меня хочешь удивить -20? я жил в Благовещенске там и до -50 доходило, и кай у меня там был турбовый и то что я пишу это не из потолка взято. Для прогрева в японцах (дальний восток все таки) придумали прогревочные обороты, немцам это не нужно, для этого стоит штатная вебасто которая как подогревает так и догревает движку в движении был у меня такой штатник на туарэге, а вот греть машину в мороз на холостых это полный бред - она согреется точно через минут 15. я сейчас в 3 градуса доезжаю до работы 10 км она только только прогревается. Херью не майтесь, залейте нужное масло и не губите машину прогревами. Кстати для информации - машина больше всего жрет масла на холостых оборотах.
|
28.12.2018, 23:43 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Виктор, ну насчет каенов не знаю, обе машины масло не жрут, слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, а вот был турбовый пассат, так тот жрал масло сугубо когда ему под хвост по трассе наваливал, на холостых хоть сутки мог стоять и расхода масла не было, причем с ним была проблема именно в маслосъемных кольцах, делал кап.ремонт мотора, так что за все машины не соглашусь |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2018, 00:29 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
несмотря ни на что до хрена...смотри там прошивка/воздух/развал и тп
|
30.12.2018, 22:04 | #46 |
Porsche-монстр
|
Да бу, нет смысла всякие трубки новыми брать да еще за такие деньги, или например проводка двигателя новая 120 рублей стоит, лучше бу взять и восстановить или вот спасибо Домье в отличном состоянии проводку с двигателя подогнал. да еще заметил сейчас даже оригинал заказываешь качество не то, бу дольше ходит и глюков меньше. По расходу расскажу историю. продал свой туарэг, покатался на всяком там и лексус и еще... уже не помню, хотел новый туарэг купить 10 года из Германии привезти, но что по таможне не срасталось машина была еще не проходная (кто в теме меньше 3-х лет) по этому взял тигуана немца из Корее привез, 9 года 2.0 турбо 200 кобыл, комплектация панорама, коричневая кожа R лайн таких даже в германии не видел (посчитал в такой комплектации новый выходил почти 40 000 баксов в то время), ну не суть, в Благовещенске нет фольксваген центра, решил заехать во Владике дилеру ну там фильтра и т.д. купить. Подъехал так там весь центр выскочил посмотреть на это чудо в Калуге ведь такие не собирали. сразу столкнулся с тем что фильтр масляный пришлось подбирать потому что ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ в Россию не поставляются!!! Самое интересное что на этом двигателе не было датчика уровня масла!!! На всех калужских такие датчики были!!! Весь форум потом тигуановский прочитал все жаловались на подобный двигатель что он безбожно жрет масло. Я проездил на тигуане почти 1.5 года накатал 45 тысяч и ни грама масла двигатель не сожрал. Как так значит нам продают чё попало, а себе ставят нормальные двигатели!!! Наверное за лохов держат. ну а по холостому почему такой вывод, на холостых масло подкидывает в цилиндры и там оно остаётся, кто замечал после долгого городского цикла как дашь машине просраться так такой дым из трубы валит, так вот этот дым не потому что турбина заработала, а потому что весь нагар который скопился начинает выгорать вот дым и валит. не 100 % но доля правды в этом есть. у кого турба понаблюдайте. |
02.01.2019, 06:37 | #47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ты считаешь, что после 30 секунд(или минуты) до сброса оборотов до 800, а затем до 650 - компьютер сразу включает "максимальную летнюю программу" по смесеобразованию? Сигнал от дтож идёт и воспринимается эбу как у всех иных авто. Отсутствие прогревочных (повышенных оборотов) у наших машин - это совсем не показатель того, что при смесь по бензину что при температуре ож на нуле градусов равна значению при темературе например при 70 градусах. Это же весьма чувствуется на самой машине. Я делал такой эксперимент. Грел машину до полного прогрева ож и масло. И поверь - машина едет совсем по другому, нежели при холодной температуре ож и масла. Греть машину - это не бред. Привести степень защиты масляной пленкой мотор - это необходимость. Холодное масло - плохая защита, большая вероятность порыва пленки и задиров. Теплое масло - хорошая защита. Откуда вывод о повышенном расходе масла с режиме кручения коленвала при 650 оборотах? По твоему - маслосъемное кольцо при самом низком объеме перекачке масла, при самой низкой нагрузке в моторе - не справляется со своей работой? Нонсенс. А что будет тогда, когда колено двое быстрее закрутиться, когда литраж перекачки масла увеличиться например на 50%, добавиться например 40% сопротивления (начнем движение). Spartak27 добавил 02.01.2019 в 05:32
+ Тут все логично. В режиме форсажа нагрузка на колечко маслосъемное маскимальная. Spartak27 добавил 02.01.2019 в 05:37
Твои выводы по расходу масла - сугубо твои наблюдения на твоей практике. Есть конструктивы моторов хреновых и жрущих масло с завода - на эту тему много уже всего жёвано. В остальном нужно сравнивать полностью исправные моторы (которые масло не жрут) с изношенными.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 02.01.2019 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.01.2019, 13:06 | #48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да это мои выводы и не только, вопрос почему на одинаковые моторы на одни ставят датчик уровня масла, на другие нет??? значит он там не нужен? значит нет заводом заложенного расхода масла? как например на субару 2.0 турбо заложен расход 1 л на 1000 км? виктор бар добавил 02.01.2019 в 12:06
при чем тут программа? разговор идет о прогреве нужен или нет. дураку понятно что максимальный КПД двигателя достигается диапазоне рабочих температур. Вопрос стоять на месте и греть 30 минут или все же проехать 10 км и прогреть двигатель в движении? Делайте вывод сами, ясно одно для этого авто не предусмотрен прогрев авто на холостых оборотах, а если вы живете в холодном климате то ставьте вебасто. когда смотрел машины в германии на 50% стояла вебасто штатно. я расшифровал вин моей машины. она предназначена для жаркого пыльного климата по этому у меня 4-х зонный климат стоит. посмотрите по вин для каких областей ваше авто, если что то не подходит дооснащайте. и еще в германии или америке нет таких морозов. Последний раз редактировалось виктор бар; 02.01.2019 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.01.2019, 13:54 | #49 |
Porsche-монстр
|
Спор ниочем. Перечитайте инструкцию к авто. Там всё написано, надо греть или нет, и зачем в авто вебаста.
|
02.01.2019, 14:13 | #50 |
Porsche-монстр
|
По инструкции кстати написано НЕ греть) но опять же это написано скорее для экологической херни, а не с целью защиты двигателя, по инструкции и замена масла раз в 15 т.км., а уж про жижи в коробку, раздатку и редуктора, вообще молчу, мое мнение, что греть все-таки нужно, пусть не до рабочих температур, до полного прогрева, но минут 10-15 зимой я всегда прогреваю! |
02.01.2019, 14:58 | #51 |
Porsche-монстр
|
я утеплял двигатель полностью зарывал решетку радиатора в бампере для V8 этого достаточно, больше ничего не делал, теплоемкость двигателя большая он остывает медленно, по этому зарыл доступ холодного воздуха под бампер и пойдет, зарывать картоном сам радиатор не желательно можно движку перегреть.
|
08.01.2019, 05:05 | #52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Датчики в расходе участвуют? Чёта у меня основа моточасов - это холостой ход и малые обороты. И расход 100 грамм на 5000 км. Никакого масляного дыма не было ни разу. С мотором что-то не так? Как это понимать: - "авто не предусмотрен прогрев авто на холостых оборотах"? Как такое в голову может прийти на теплоёмком моторе V8? Почему тогда при минус 20 у меня машина греет ож до 40 градусов за 10 минут? А за 25 минут и до полной рабочей температурной шкалы. Это не есть прогрев? Spartak27 добавил 08.01.2019 в 04:05
Просто всегда умиляют люди, которые катают машину на температуре масла, при котором нет должной защиты. А потом вопят про задиры. Умиляют люди, которые катают в холодном салоне, выпуская клубы пара на Лобовик. Экономят 10 минут на бензине. Я над такими могу только посмеяться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 08.01.2019 в 05:05. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.01.2019, 09:04 | #53 |
Porsche-монстр
|
Никогда машину не грею, за исключением случаев когда семью с детьми везу, исключительно для температурного комфорта. Поебался в своё время с Порше по задирам и прочей хрени ( на новом турбо С помнится выхватил жопу), вернулся к мерс и Бмв и весь этот дрочь остался в прошлом))
Р.S. Поршеводов уважаю если что) |
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (08.01.2019) |
08.01.2019, 13:20 | #54 |
Porsche-монстр
|
не надо греть, Spartak27 по любому была какая нибудь тойота там предусмотрен прогрев, а еще заметил на поршаке тепло сразу в салон идет даже если двигатель около 40 на тойотах такого нет пока весь автомобиль не прогреется печка тепло не даст. концепция разная и еще машина на холостых плохо прогревается!!!!
|
08.01.2019, 13:44 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
у тебя Ска , она масло исправная не жрет . я тоже не доливаю между заменами , это кстати минус , путь к задирам , они в САМОЙ зоне риска . насчет прогрева ,чем отличается езда на хх и просто простой Домье добавил 08.01.2019 в 12:44
это на каком пробеге задрало , а что с гарантией ? отказали?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 08.01.2019 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 06:38 | #56 |
Porsche-монстр
|
Пробег не помню уже, лет 6-7 назад здесь негодовал по этому поводу)) лень тему искать, но машине макс год был, может чуть больше и пробегу около 15. Гаражное хранение, оригинал все и вселенская любовь к этому авто повернулась жопой. Проблем с дальнейшей эксплуатацией не было тк сразу избавился от неё. Знаю что в Приморье ее гильзанули и катали дальше, как долго и с каким успехом не в курсе. Много раз говорил здесь, не поленюсь ещё раз сказать, НИ НА ОДНОМ ДРУГОМ АВТО КРОМЕ ПОРШЕ ЗАДИРОВ НЕ БЫЛО, авто были ну очень разные, и по возрасту и классу, и самые простые шалаши и премиум, но такой хрени нигде не было. Объективности ради добавлю что из 4-х или 5-ти кренов и 3-х панамер которыми имел честь владеть задрало только вершину эволюции на то время турбо с, но как говорится что имеем то имеем
|
09.01.2019, 10:42 | #57 |
Porsche-монстр
|
Двигатель не должен быть без гильз, я же не утверждаю, на этом двигателе есть проблема, мы можем целыми днями искать причину и не найдем. Гильзовка это как факт решения проблемы.
у нас делают проще - берут 3.2 и перелицовывают в турбо S, я такой вагом смотрел, долго не мог понять почему расходомер воздуха один пока капот не открыл. |
09.01.2019, 10:52 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
09.01.2019, 13:06 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
для полноты образа кто-то фальшь кулера в бампер ставит? а тормозные диски дрелью сверлит и вкручивает болтики по кругу?
Домье добавил 09.01.2019 в 12:06
так это брак чистой воды машина новой абсолютно была куплена? задрало один цилиндр ? симптомы какие что начали капать ? люди по 10-20 тысяч проезжают от момента начала задиров до стука и масложора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 09.01.2019 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 13:06 | #60 |
Porsche-монстр
|
Домье не поверишь, это местный менталитет, видел таких клоунов. я же говорю пока капот не открыл не понял. суппорта обвесы жабры и т.д. а под капотом просто 3.2 и таких здесь много!!!
|
09.01.2019, 13:29 | #61 |
Turbo forever
|
да и у нас такого полно , на обвес никогда не смотрю , первом делом в бампер , на наличие кулеров , а в свежих кузовах чтобы их было 2
Домье добавил 09.01.2019 в 12:29 вот что подумал , 2 выпиленных по размеру сот жигулевских радиаторов , прикрученные на саморезах в нужных местах создадут еще большую видимость и введут в заблуждение не только простых обывателей , но и искушенных знатоков
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 09.01.2019 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
09.01.2019, 13:45 | #62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Новой. Один. Я немного поездил и продал. Вячеслав из Хабаровска добавил 09.01.2019 в 12:45
Таких машин хватает, по шильдикам так через одну турбо))) мой чистокровный был, именно турбо с Последний раз редактировалось Вячеслав из Хабаровска; 09.01.2019 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 14:21 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
И в чем проблема? Суппорта обвес и жабры к шильдотюнингу не имеют никакого отношения. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 14:26 | #64 |
Turbo forever
|
новый ,значит исключаем что кто-то например подогрел мотор до Вас . а сколько цилиндров задрало ? если один , а все остальные в идеале , значит брак покрытия , а если 2 и более то режимы эксплуатации
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.01.2019, 15:16 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Наверное брак...... по эксплуатации маловероятно, относился как к младенцу |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 15:22 | #66 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Слава,бро ,привет Помню ту тему с твоим турбоэсом, сопереживал.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 15:26 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
а что именно с мотором было , когда в новый мотор появляется потребность лезть эндоскопом , для этого должны быть серьезные предпосылки , я так понимаю и эндоскоп у вас в те годы не на каждом углу был , да и понимание что он нужен не особо было в сервисах, это сейчас чисто для профилактики все смотрят
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 15:39 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Колек, бро, моё почтение дела давно забытых дней Вячеслав из Хабаровска добавил 09.01.2019 в 14:39
Классика жанра- стук. Сейчас даже и не вспомню хронологию событий, на счастье был (сейчас в Питер переехал) товарищ имеющий и повис и эндоскоп и все необходимое для обслуживания моих авто Последний раз редактировалось Вячеслав из Хабаровска; 09.01.2019 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Домье (09.01.2019) |
09.01.2019, 16:41 | #69 |
Turbo forever
|
неприятная тема
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.01.2019, 16:34 | #70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну не грей. Поди минус 20-25 не про твой регион. Я ржу над теми, кто парит ртом в салоне, у кого масло сломается как девочка от малейшего перегаза, у кого машина толком не едет из-за холодной смеси. Мало задиров зимой, ну или по крайней мере износа повышенного? 10 минут от минус 20 до +40 по охлаждайке. Автозапуск пока включил, оделся,обулся, спустился - и сразу поехал. У меня жена аутлендер всегда больше греет, оставляя печку в средних положениях - тут и салон уже чутка тёплый. Spartak27 добавил 10.01.2019 в 15:27
Хочешь сказать, что если бы масло жрала, то и риска к задирам меньше было бы? Не улавливаю логической цепочки. Причины задиров давно известны не только для моторов с напылением. Так просто на ровном месте они не возникают ни на сером чугуне, ни на более твердых (но тонких и не устойчивых к деформационнной нагрузке) покрытиях. Езда - это нагрузка на масляную плёнку. Холостой ход - это минимальная нагрузка. У любого масла есть предел, за чертой которого идёт разрыв структуры. При минус 20 и при плюс 10 - у одного и того же масла этот показатель разниться в разы. Точные цифры достаточно несложно найти например на ойл клубе или в логах производителей. Многие дурики задирают свои моторы (и не только с напылением) не грея масло и крутя моторы до порыва масляной пленки. Spartak27 добавил 10.01.2019 в 15:34
Серый чугун - решение проблем? Его еще проще задрать чем напыление. Серый чугун легче липнет в поршням при порыве масляной пленке. Вся лишь разница в том, что родное напыление толщиной около 20-60 микрон, а гильзы ставят обычно 1200-1400 микрон. Поэтому при перегреве первая ситуация "плывёт".
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 10.01.2019 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 17:15 | #71 |
Turbo forever
|
почему повально С-ки задирает , а турбаки живут, хотя по идеи последние покупают люди явно не пенсионерить .
насчет езды , чем отличается молотить стоя или включить передачу и катиться , во дворах всеравно быстро ездить нельзя
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (10.01.2019) |
10.01.2019, 18:15 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну не грей. Поди минус 20-25 не про твой регион.
Да не мой, но был мой, и аут я себе из Японии привозил 2 года отъездил, совет такой ставь штатную вебасту,я уже писал на туре у меня стоял программировался на неделю работа от 10 до 30 минут прогревает одновременно двигатель и салон, классная вещь. про японцев там есть прогревочные обороты и он прогревается, у кая только холостые, а они не греют вот в чем вопрос, а вот авто запуск шляпа, на японце может и покатит, для кая не идет - нет прогревочных.
Вот и прогревочные !!! едешь медленно 1000-1200 оборотов и коробка греется и двигатель, на натуральной коже с попогрейкой жопа не мерзнет, тем более ты же не в шортах в машину садишься а в натуральном меху. я ни к чему не призываю, тема была как снизить расход!!! А еще на 1000-1200 оборотов масло живее течет, нежели на холостых, а может это и есть вопрос про задиры? может на холостых масляный насос слабо давит? да еще в холоде? Так может лучше быстрее прогреть в движении? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 19:22 | #73 |
Turbo forever
|
прогревочные есть , несколько минут на повышенных молотит
Домье добавил 10.01.2019 в 18:22 е ще , полноценный кайен это уже почти спорткар , хотя бы по мотору , кому на Феррари прилет в голову в-30 каждый день ездить при этом держа ее под домом , с теплым гаражом проблем прогревов просто не существует
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 10.01.2019 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
10.01.2019, 19:24 | #74 |
Porsche-монстр
|
для такого теплоемкого двигателя этого мало, когда выбирал авто хотел из германии привезти, то 50% машин было со штатной вебастой - вот такой прогрев авто, кстати на всех боевых машинах и на военных автомобилях стоят котлы подогревателя никто не греет двигатель на холостых оборотах (кроме Т-80 там стоит газотурбинный двигатель ГТД его греть не надо)
|
10.01.2019, 20:26 | #75 |
Turbo forever
|
кайен вообще долго греется , несколько км надо проехать чтобы тепло почувствовать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
11.01.2019, 04:37 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Если ты думаешь что вращение колена у аналогичных кайену японцев на 200-400 оборотов выше делает значимую погоду в итоговой температуре - то спешу тебя огорчить. Я тебе даже более скажу - японские старые моторы в своей основе с чугунными блоками и они прогреваются медленнее нашего аллюминия. Яркий пример - лексарь 4,7. Коих у моих друзей и знакомых было в предостатке. Что значит у кая нет прогрева на холостых? Всё шикарно он прогревается. С минус 20 до +40 = 10 минут. Посмотри на ютьюбе за какое время греются обычные пузотёрки в 4 горшками и вдвое меньшим литражем ож. По маслу ещё раз: Интенсивности насоса для смазки хватает в любом режиме (кроме экстрима). А вот характеристика масла на порыв пленки при весьма отрицательной температуре существенно отличается от ситуации при температуре масла в плюсовом диапазоне. В учебниках эти термины называются - несущая способность масляной пленки, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, нагрузочная способность масла, показатель износа, показатель скорости износа и др. Выражение этих показателей в цифрах оставим для студентов профильных заведений. Нам же нужно что знать при минус 20? Где та самая грань порыва, за чертой которой начинается трение металлов (натиры, задиры). Тут есть фактор хорошего масла и фактор предельных нагрузок. Не изношенное масло (а многие до сих пор свято верят слоганам менеджеров о чудодейсвии лонг-лайф) дает хорошую защиту. Безопасный режим нагрузок на холодное масло - вещь весьма показательная только с течением времени (и исключительно с помощью лабораторных анализов происходящего внутри трения). Вероятно режим хорошего масла при минус 20 и движение в диапазоне 1200-1500 оборотов - это безопасное занятие. Но машина же не едет при таком режиме, т.к. смесеобразование далеко не летнее. К вопросу о безопасности в зиму https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/ Но как показал опыт владельцев каев - есть такие кто рвал целку маслу зимой. Так что лучше не испытывать судьбу на задиры, да и себя нужно любить - погрел 10 минут и в путь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2019, 04:44 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Обороты колена это не показатель смеси. Смесь как и на всех иных машинах готовиться согласно показаниям сопротивления от дтож. По этой причине машина гретая едет легко, а машина например с темпером ож минус 10 нифига не едет даже при 2000 оборотах. График сопротивлений и темперов от нуля
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2019, 04:57 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну так 22 литра вроде ож, масла тоже немало. Если сравнивать с 2 литрами от тойоты то это так при минус 20: 10 минут прогрева дают температуру ож +-40 градусов, еще 10 минут движения дают температуру ож уже около 70 градусов. Масло при этом еще всего градусов 50. Нужно еще 5 минут езды. Короче кай начинает греть прям таки нормально когда масло выходит по температуре на рабочий диапазон. Совсем Ташкент дует (когда вентиляторы включаются, термостат открывается) еще минут через 20. У тойоты немного по другому - 5 минут и температура ож 40 градусов, потом 7 минут движения и температура ож около 70. И затем существенного роста температуры особо не происходит. По итогу с момента запуска двух машин и 25 минут: в кае тепло, в тойоте дубак. Я зимой не могу нормально смотреть на японский малолитражный автопром - очень уж холодные автомобили. С рабочей тойота аккумулятор снял до апреля. Жена кое-как 2,4 аутлендер юзает, грея его чутка побольше.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2019, 09:50 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Масла 7 литров, а вот ож по моему 12 может чуть больше не помню.
ну и я про что, еще заметил в кае ставишь климат 25 то 25, 18 то 18, в лексе пробовал ставишь 22 холодно, ставишь 25 жарко хрень в общем а не климат такой же в бюджетках. Был грандис 2004 года отличный аппарат стекло лобовое даже при минус 40 не замерзало вообще тепло всегда в машине было, повелся на то что типа аут сделали из грандиса взял аут 2006 года - плевался долго стекло уже при минус 30 замерзает, подвеска другая жесткая жесть в общем. когда продал был очень рад. самый удачный минивен грандис спорт гир он больше РХ просвет такой же да еще если на полном приводе просто мечта. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | Galiardo111 | Обмен опытом | 1249 | 11.08.2024 11:25 |
Расход масла 1л/100км HELP !!!! | Steel20022002 | Двигатель и КПП | 33 | 16.02.2021 01:38 |
расход топлива | Дархан балхаш | Основной форум | 5 | 13.09.2016 19:11 |
Расход топлива | Александр Богданов | Основной форум | 3 | 25.03.2014 21:36 |
Расход топлива 26.9 | vip | Советы профессионала | 40 | 30.01.2013 23:44 |