|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2016, 20:09 | #1 |
Porsche-монстр
|
Какой заряд должен выдавать генератор.
Ребята, сразу прошу простить меня за данную тему, но я перелопатив форум так и не понял, какой заряд должен выдавать генератор. Высказывались различные мнения по этому поводу, а хотелось бы услышать конкретные цифры. Например, под нагрузкой не ниже ...., без нагрузки не ниже....
Просто хочу понять, нужно мне ремонтировать свой генератор или нет. |
10.10.2016, 23:07 | #2 |
Porsche-монстр
|
откуда могут быть различные мнения? ))))
|
11.10.2016, 11:39 | #4 |
Porsche-монстр
|
Серег, не веришь - почитай форум). У меня сейчас 13,6в. Иногда поднимается до 13,8в. При этом, под нагрузкой или без - особой разницы нет. Это нормально или мало? Раньше вроде 14в было. Стоит отдавать генератор на диагностику или он нормальный заряд выдает? |
11.10.2016, 12:43 | #5 |
Porsche-монстр
|
Зарядка должна быть 13.6-14.0...а падение напряжения в сети напрямую зависит от включенных источников потребления питания и возможных утечек(мокрые провода и т.д.)
G.Igor добавил 11.10.2016 в 11:43 А в чем проблема,почему вас насторожила работа генератора?
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 11.10.2016 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение |
11.10.2016, 17:21 | #6 |
Porsche-монстр
|
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч. Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться. |
12.10.2016, 13:00 | #7 |
Porsche-монстр
|
У меня тоже садился акум и через раз работало втягивающее устройство-казалось что сел аккум,а он и вправду садился...все ушло после того,как сняли стартер-почистили и поменяли щетки в генераторе...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
19.09.2018, 11:21 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Всем привет.
Удалось ли что понять по этому поводу? :-) Сегодня у себя померил напряжение зарядки. Измерял на клемах под капотом. Без нагрузки и с нагрузкой, после завода на ХХ 600 оборотов и после поездки - показывает 13.6. АКБ в конце декабря новый поставлен был. Что насторожило меня: 1. На другой машине (небольшой японец), без и с включенной нагрузкой (ближний + в момент работы кондея) 14.38 - 14.5. Причем АКБ на ней 8 летней давности. 2. В книжке по свинцовым АКБ написано, для 12В АКБ напряжение реле-регулятора в пределах 13.8 - 14.4 В, что больше, чем выдает на кайене. Надо дргуим тестером померить, может этот приверает. Или вообще компом посмотреть. Последний раз редактировалось alexno; 19.09.2018 в 11:28. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2018, 12:18 | #9 |
Porsche-монстр
|
Когда я занимался этим вопросом,
спросил "от" и "до", ответ был 14.0 и 13.5 Вольт
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
19.09.2018, 12:21 | #10 |
Гуру
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сколько должен держать заряд АКБ .. | Slavik-Spain | Основной форум | 8 | 01.06.2015 15:58 |
Как узнать какой генератор? | VF26 | Основной форум | 17 | 12.05.2015 14:00 |
А должен ли вакуумироваться бензобак? | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 9 | 08.12.2014 10:19 |
Противооткат - как он должен работать? | Lennart | Советы профессионала | 3 | 10.05.2012 23:52 |
Новые права начнут выдавать 1 марта | Gurman | Ни о чем и обо всем | 12 | 08.02.2011 19:39 |