|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2016, 15:55 | #1 |
Иногда заходит
|
Дайте совет, мотор греется и дым большой из глушителя
Добрый день, Уважаемые мастера и участники каенклуба.
Хочу попросит совета по машине. У меня каен S. 955, 4.5 движок, год 2004. В кратце расскажу по историю "болезни" машины. Один прекрасный вечер поставил машину во дворе, все работало без нареканий, утром завожу машина не завелась. Оказалось испортился насос гур заклинил и соответственно полетел стартер. поменял насос и стартер... До того как менял стартер и насос ГУР, мотор работал без нареканий антифриз не уходил.. Но после того как поменял стартер и насос ГУР сразу когда ехал из техстанции машина начала слабо тянуть, мощности машины не было как раньше, начал дым идти глушителей и начал антифриз "кушать".. но пока мотор не грелся... Пошел другому мотористу, думал может колектор не так поставили снова снял колектор и все поставил обратно на место... опять дым идет, мастер говорит надо мотор снимать, но не верю что так сразу из-за того что поменял стартер и насос Гур мотор может испортится и "повестись"... Так поехал до дома ... По дороге появились симптомы 1. дым идет большой из глушителей, 2. машина не тянет как положено как раньше, 3. начало подниматься температура до 110 ,я сразу машину остановил., печка не греет идет холодный воздух хотя мотор конкретно нагретый, 4. появился знак по табло панели что антифриз нет, хотя час назад налил и антифриз есть в машине. Мастера говорят что мотор снимать и разобрать, но не верю что так сразу и мотор испортился, до этого также мне мастера говорили когда движок не завелся что движок полетел, оказалось что только насос гур заклинил и мотор и стартер не мог крутит насос ГУР, Уважаемые мастера и участники каенклуба что может быть причиной этой проблемы в машине? |
10.01.2016, 17:39 | #3 |
Turbo forever
|
ушел если печка не греет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.01.2016, 18:35 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
О полный объем залили то? Или словили воздушную пробку? А движок не " парит"?
Типа три пути ухода антифриза: А. Не долили и по факту ухода нет а есть выход воздуха.. Б. Накосячили с патрубками и антифриз уходит в развал если немного то испаряется е сли много то лужа В. Самый нехороший, на фоне п. а или б перегрели движок пробило прокладку головки блока и антифриз уходит в камеру сгорания в проявлениях потеря мощности белый пар с глушителя, возможны бульки в расширительном бачке Спецы могут назвать еще пару путей ухода антифриза в данной ситуации.. Ихмо.. Для начала убедиться по п А..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... Последний раз редактировалось cha-vlad; 10.01.2016 в 18:45. |
10.01.2016, 19:15 | #6 |
Иногда заходит
|
Добрый вечер, уважаемые мастера.
Антифриз есть в машине , хотя понемногу уходит, такое ощущение циркуляции нет, но на табло панели показывает знак что нет антифриза.. и еще когда мотор нагрелся крышку снял куда наливают антифриз, антифриз бурлил как выплескивал антифриз.., Как думаете , мастера когда менял стартер может быть что-то не то сделали ,мы снимали еще железную деталь прямо под коллектором, не знаю как он называются, антифриз вылили, мы целиком сняли стартер.. тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:08 перед как машину забирал с техстанции залил полностью по норме, но антифриз уходит, пар сильный из глушителя, но антифриз есть в машине, беспокоит как она сильно нагревается и из печки выходит холодный воздух..что может с этой машиной, я не верю что так сразу что движок тоже испортился, до токого как менял стартер все отлично работало, и движок тянул.. тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:10 У меня большое подозрение что словил воздушный мешок, как это проверить, циркуляции такое ощущение что нет в машине, интересно из -за чего этот мешок образовался как бы его убрать.. ? тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:15 до того как машину забирал, машина ни грелась и никогда не было перегрева, сразу как поменял стартер и насос гур начало не тянуть и дым идти белый, а потом начало температура подниматся, дошло 110 я сразу машину остановил, стоит во дворе не хочу водить пока не пойму причину, Один раз мне здесь дали правильный совет, доверяю мастерам каенклуба чем техстанции, мне говорят что надо снимать движок коробку, соответственно попадаю на деньги и довольно не малые , чем вызывает подозрение что меня разводят.. Последний раз редактировалось тимур777; 10.01.2016 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
10.01.2016, 19:22 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Железная деталь это походу патрубки уже меняные..
Ихмо .. Доливать антифриз, печку темп на макс...оч внимательно следить за темп ... Если беда только в воздушной пробке, то потихоньку выйдет.. Можно конечно попробывать верхний датчик темп вывернуть и оттуда воздух выпустить но это уже геморно... Если дело ток в пробке.. Лужа то есть? Блок парит?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
10.01.2016, 19:57 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Кмк чет не так собрали, вот и бурлит.
Хотя что там можно было перепутать. И дым не дым, а пар из за попадания ож в цилиндры. Posted via Mobile Device |
10.01.2016, 19:58 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Лужа - если имеете виду лужа под мотором, то утром когда посмотрел лужа была небольшая..на счет детали который я говорил это прямо под коллектором есть железная трубчатая деталь довольно большая, она над стартером находится, по ней проходит антифриз... может ли быть что из-за нее все это ? Блок парит что Вы имеете виду? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016, 20:07 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
А в масле эмульсии нет? Крышка маслозаливной горловины не белая? Уровень масла не добавился? Антифриз в расширительном бачке на холодную не булькает? С расширительного бачка не пахнет выхлопом? На свечи посмотри, должны быть примерно с одинаковым нагаром.
|
10.01.2016, 20:15 | #11 |
Иногда заходит
|
вот тут есть чуть чуть антифриз, |
10.01.2016, 20:17 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Если есть лужа то че думать то))) снимать впускной и смотреть где накосячили...
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016, 20:22 | #13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
вот крышка.. тимур777 добавил 10.01.2016 в 19:22
Впускной это железная деталь под коллектором ? Последний раз редактировалось тимур777; 10.01.2016 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2016, 20:26 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Похоже на пробитую прокладку гбц.
|
10.01.2016, 20:30 | #15 |
Иногда заходит
|
|
10.01.2016, 20:31 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
головка блока цилиндров.
|
10.01.2016, 23:01 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Оч возможно! Перегрев на фоне потери антифриза через криворукость установки патрубка в разваеле.. Как итог пробитая прокладка гбз и возможно поведеная сама гбц
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
11.01.2016, 01:04 | #18 |
Авось пронесет
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 507
Адрес: Санк-Петербург
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях
|
больше похожа на версию cha-vlad, пожалуй с ним соглашусь, но далеко не факт что крышка в таком состоянии имеет указывает именно на прокладку ГБЦ, снимай ВК и внимательно там все смотрите может где какое кольцо уплотнительное потеряли
|
11.01.2016, 08:48 | #19 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Через вк ож не идет)) но что там можно было собрать неверно - придумать не могу. Но и в одномоментное пробитие прокладки плохо верится. Много здесь случаев битых прокладок?
Posted via Mobile Device |
11.01.2016, 12:44 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
Пробитая прокладка на каях - это редкость. Но если был перегрев, то повело бошки и блок.
|
11.01.2016, 12:50 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Авось пронесет
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 507
Адрес: Санк-Петербург
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях
|
А кто говорил что идет? снимать его надо и под ним все смотреть что и как, откуда ноги растут |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2016, 14:28 | #22 |
Иногда заходит
|
добрый день.. сейчас нахожусь в техцентре, прогрев движка из-за антифриза, практически все ушло, налил антифриз температура в норме, не греет, но дым все равно идет, меня одно беспокоит куда идет и как остановить утечку антифриза, до того как я уезжал и поменял стартер, антифриз никуда не уходил и двигатель работал на полную мощность, проблема в том что он сразу начал антифриз уходить и дым появился, до этого прогрев движка не было...еще момент это железная деталь которая по коллектором это термостат, когда старте снимали мы и термостат тоже снимали, может ли быть причиной утечки антифриза и потери мощности из-за термостата? Ваши советы довольны цены.. правильно все подсказываете..сейчас сделаю на техцентре диагностику посмотрю что скажут еще, техцентр специализируется на ремонте "немок " посмотрю что скажут, одного хочу понят в чем причина не может быть что-то сразу проблема в самом моторе...
Posted via Mobile Device тимур777 добавил 11.01.2016 в 13:28 диагностика показало проблема третьем и четвертом цилиндре, машина троит из-за этого потеря мощности, возможно говорят прокладка пробито из-за этого антифриз уходит, сейчас проверять, разберут... Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось тимур777; 11.01.2016 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | exit4 (11.01.2016) |
11.01.2016, 14:42 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Сочувствую. Перегрели Вы двигатель, из-за чего повело головки и, возможно при сильном перегреве, блок. Причиной перегрева может быть:
- термостат; - низкий уровень антифриза; - помпа. |
12.01.2016, 13:23 | #25 |
Иногда заходит
|
перегрева не было вообще до снятия стартера, после как поставил стартер все эти симптомы появились, и только бог знает как и почему антифриз попадает туда, еду на машине мотористу снимать мотор...сейчас антифриз течет и вниз, понять не могу откуда течет, все в один голос говорят снимать мотор и вскрывать ее, как мотор снимешь только тогда можно вскрывать... Кто может сказать почему без перегрева попадает антифриз в 3,4 цилиндр...
Posted via Mobile Device тимур777 добавил 12.01.2016 в 12:23 Спасибо всем кто давал советы, нашел причину, мотор разобрали... 3-4 цилиндр, прокладка пропускает, антифриз попадает туда и соответствннно они не работали, из-за этого потеря мощности и дым из глушителей... Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось тимур777; 12.01.2016 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2016, 17:07 | #26 |
Иногда заходит
|
Добрый день , Уважаемые мастера каенклуба !!
Прошу снова Вашего совета))) Два дня назад закончил работу по смене прокладок на блоке цилиндров, сняли мотор поменяли все прокладки правую и левую на ГБЦ, прокладки передней крышки, отшлифовали . Появилась проблема следующего характера: 1. опять идет дым, не такой как прошлый раз , но идет. 2. первый день после как машину забрал техстанции долил литр антифриза , второй день столько же, антифриз все равно идет, поехал сегодня техцентр на диагностику, сказали что бензонасосы менять давление 3 вместо 4.5... Хотел попросить совета что вы думаете по этому поводу что может быть сейчас с машиной? может ли быть дым с глушака из-за того что там до этого накопилось антифриз и он ее выпаривает? антифриз снова доливаю и печка не греет как раньше , идет холодный воздух, как немного газуешь только тогда идет чуть теплый воздух, может ли быть там воздух остаться ? может ли быть что не бензонасосы испортились , а бензофильтр поменять и соответственно давление слабое и быть причиной потери мощности ? Что посоветуете по этому поводу, ваши советы всегда правильные оказывались ... https://www.youtube.com/watch?v=aFpw1_rxjuQ |
24.01.2016, 17:55 | #27 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 353
Адрес: Одинцово.
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
|
Такой звук, как будто трактор работает. Может где-то трещина в блоке? У меня после гильзовки два дня пар фигарил, потом меньше и меньше, но вот куда антифриз убегает нужно искать.
|
24.01.2016, 17:59 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
По 1 может выгорать с выхлопной антифриз.
может воздушные пробки или ПОМПА! По бензонасосам, стоит попробовать поменять все фильтры(еще должен стоять фильтр в виде сеточки в самом бензонасосе в баке - это фильтр грубой очистки), если не поможет - тогда замена бензонасосов. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2016, 18:29 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У вас получается антифриз два дня после выпарки с глушителя ушло ? звук это глушак приварит надо , это мелочь .. тимур777 добавил 24.01.2016 в 17:22
Воздушная пробка понятно, а Помпа что имеете виду ? микротрещина на головке ? тимур777 добавил 24.01.2016 в 17:26 Хотел спросить если микротрещина антифриз попадает на все цилиндры ? у меня попадал на 3-4 цилиндр .. тимур777 добавил 24.01.2016 в 17:29 Хотел спросить если микротрещина антифриз попадает на все цилиндры ? у меня попадал на 3-4 цилиндр .. Последний раз редактировалось тимур777; 24.01.2016 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2016, 18:40 | #30 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 353
Адрес: Одинцово.
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
|
Да, два дня парил как паровоз, потом уменьшилось. Тимур, ты понюхай чем выхлоп пахнет, бенз,антифриз и масло, пахнут по разному. Антифриз при нагреве, даёт сладкий привкус, бенз гореч, а масло, как саляра,тяжесть.
Сергей ммм добавил 24.01.2016 в 17:40 На видео, видно что дым в синеву отдаёт. Маслице однако, горит. Последний раз редактировалось Сергей ммм; 24.01.2016 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2016, 18:43 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Проверил на вкус это антифриз , сладкий .. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2016, 19:07 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
|
24.01.2016, 22:15 | #33 |
Porsche-монстр
|
Конечно остатки дерьма могут прогорать в глушителе несколько дней. А когда головки снимали, не проверяли, может их повело и замена прокладок не поможет?
Правильно ли прокачали систему, в печке воздух. Правильно ли вообще собрали двигатель и машину если антифриз уходит? Я бы конечно начал с замены топливного фильтра, а не бросился бы сразу менять бензонасос. |
Пользователь сказал cпасибо: | тимур777 (24.01.2016) |
25.01.2016, 06:45 | #34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Если они хотят увязать наличие дыма с неисправностью бензонасоса, то после таких умозаключений я бы к ним больше не ездил. Можно, конечно, предположить, что где-то в системе остались воздушные пробки... Судя по видео на улице дождь и повышенная влажность, возможно, отсюда и пар.
Нет, вопрос пяти минут работы движка на ХХ.
Если будет необходимость в доливке антифриза в выше указанных количествах, то значит 100% брак в работе, тогда к сервисменам на гарантию. мусик добавил 25.01.2016 в 05:45 Насколько мне известно, давление должно быть 4.0, а то так можно и исправные насосы на мусорку отнести. Последний раз редактировалось мусик; 25.01.2016 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.01.2016, 09:06 | #35 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну антифриз доливаешь , потому что, поменяв прокладки гбц , я так понял они не прокачали систему . поэтому у тебя до сих пор ,идет холодный воздух с печки и пока весь воздух не уйдет ,будешь лить антифриз и печка херова будет дуть . . хотя они должны были это сделать !для начало прокачай систему ,что бы не было воздуха и не доливать антифриз . а потом смори по дыму . и правильно тебе говорили парни , может это просто пар . из за погоды .а ситуаций может быть куча . не хорошо отшлифовали головки . и опять загазило! . или поставили старые болты гбц и от этого тоже прокладка села плохо и загозила . а по насосу давление должно быть 4 -4.1 очка .постояна и на холостых и при нагрузках .
|
25.01.2016, 09:54 | #36 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
помпу смотрели?? может она качает хренова . снимите ремень и рукой покрутите . у нас было такое , проблема с помпой. . крутилсь прям туга туга . !! а должна свободна вертеться . а так походу , может быть может блок хренова отшлифовали . или болты старые поставили и может также опять прогазить . а может и микротрещина быть . надо короче опять разбирать и смотреть .
|
01.02.2016, 20:26 | #37 |
Новичок
|
Заклинил движок
В общем у меня похожая ситуация.90 тыс пробег,4,8 турбо Каен 2008 года.все работало идеально,уровень масла был,антифриз по уровню,ездил в соседний город,обратно када ехал дал 210 км/ч и то на короткое расстояние.приехал домой,перед тем как заглушить,как обычно оставил минуту чтоб турбина проработала или остыла на холостых.заглушил, зашёл, через час вышел и все не завелась больше.думал аккумулятор,поставил новый,не завелась.проверил бензин на экспертизе,тоже по норме,попробовали крутануть через шкив коленвал,не двигается!говорят движок заклинил!как так может быть,идеально работающий движок,не подававший ни одного признака просто так заклинить!!!
Последний раз редактировалось G_A; 16.02.2016 в 13:09. |
15.02.2016, 23:57 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Движок не заклинил , сними ремень попробуй в ручную закрутить.. Последний раз редактировалось G_A; 16.02.2016 в 13:09. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2016, 16:15 | #39 |
Иногда заходит
|
уважаемые, участники каен клуба после всего все равно не перестает выходит дым из глушака, дым большой, в день два литра примерно уходит, на холостом печка не греет, поменял оба прокладки гбц, что может быть причиной утечки антифриза от глушака, многие мне говорят головке микротрешина, мы головку когда меняли прокладки ее отшлифовали, что может быть еще причиной потери антифриза??
Posted via Mobile Device |
20.06.2016, 17:12 | #40 |
Новичок
|
Нашел причину? Если нет, проверь патрубки которые под ВК. Правильно ли подсоединены они к алюминиевым трубкам. Там есть два одинаковых по диаметру, если перепутать печка не работает.
У меня тоже греется, но после гильзовки. Ищу причину.. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дайте совет | Alex95 | Основной форум | 8 | 02.10.2014 07:41 |
Большой совет всем! | DANIELLV | Обмен опытом | 5 | 11.08.2014 07:32 |
Греется мотор на S-ке. | cls55amg | Советы профессионала | 26 | 26.03.2012 10:47 |
дайте совет | axa | Советы профессионала | 21 | 01.09.2011 00:20 |
дайте совет | insurf | Обмен опытом | 19 | 03.04.2008 17:56 |