|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2015, 00:52 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Выбор: 957 3.6 vs 957 3.0 diesel
Сразу приношу извинения за дублирование темы. Не написал в прошлогоднем обсуждении, так как хочется вынести свой вопрос в отдельный эпизод. Так как, на мой взгляд, истории и мотивы приобретения немного разные. И, не буду скрывать, для большей читабельности Если уважаемые модераторы будут против, просьба перенести мой пост в схожую тему.
Хотел услышать мнение одноклубников - владельцев бывших и настоящих (уважаемый Kosmos, больше из владельцев в 957-ом кузове никого не знаю), и у технических профессионалов ( многоуважаемые GA, Serg124, Vetal72, miха83,... извиняюсь кого забыл или даже и не знал). Суть вопроса. Вообще всегда хотел 3.6. С ним мне всё предельно понятно. Спасибо форуму) Цепь,гидроблок и остальные проблемы по мелочи. Но что может таить в себе б/у дизель. Читал вроде, что проблемы в основном только с изменяемым впускным коллектором. Интересует, что безгеморнее в эксплуатации. Сразу скажу, что экономить на обслуживании не собираюсь. Нюанс только в отсутствии официалов в радиусе нескольких тыс.км. Остановился на двух авто - один 3.6, второй, как уже все догадались, трактор. Состояние примерно одинаковое. Пробег обоих экземпляров в районе 80тыс.км. Комплектация примерно схожая (расшир.кожа, пневма, люк, pcm 3.0 и тд), в общем для данных версий Каена нормальная. Приятный плюс дизеля GTS-ный салон. Блеать, только цена у них отличается в 400!!! Но дело не в деньгах, а в понимании правильности выбора. Может это смешно, но я пока выделил единственное достоинство дизеля - это его бодрость до сотки. И всё. Налоги и меньший расход... Нуууу тут вообще ХЗ как и за сколько времени разница в 400 кусков отобьётся. Да даже в 200. Так как я уверен что с ценой хорошо договорюсь Подсчитал, что с моими пробегами и отличием в налоге на бензин и дизель я в год сэкономлю всего полтос Так что составляющая очень выгодной покупки себя полностью исключает. В общем, для меня сложнообъяснима эта разница в цене) Примерные условия эксплуатации. Север. Зимой до -50. Но это редкость. В основном около -20 -30. Хранение в тёплом паркинге. Дороги, большей частью, хреновые. Гонять практически негде. АЗС исключительно Лукойл. Повторюсь - официалов нет. Вообще) Перед покупкой обязательно загоню к ОД, ну или минимум в Штутгарт (при покупке в мск). Мужики, заранее благодарен за Ваши ответы, советы и комментарии! |
10.05.2015, 01:11 | #2 |
Клал
|
Привет, с Праздником!
Я езжу и не жужжу, если дороги уг, то я бы взял с пневмой или на r18 ездить, если ее нет у меня правда ситуация обратная= на пневме стоят 18, а на без ... 20 проблем за 3 года эксплуатации 957d с пневмой нет, проблем коллекторов пока обходят меня стороной( да и лечение этой проблемы уже не стоит особых бабок), а второй пока пробежал всего тыщ 10 в моих руках...и в планах колодки и диски передние на замену.... У меня эти 2 авто для езды в EU и в мск, тч дизель был осознанный выбор. + у всех дизелей стоит вебасто, тч прикрути аля призрак или еще чего для управления и юзай себе на здоровье по таймеру или звонку/gsm... что собсно я и реализовал ... ЗЫ почем экземпляры? gts салон, люк и расш. кожа, это для дизеля оч гуд а то у меня у одного кожа и всякие эл рули, памяти и круиз, но нет эл багажника, что мне важно, а на втором все до наоборот Последний раз редактировалось Kosmos; 10.05.2015 в 01:25. |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (10.05.2015) |
10.05.2015, 01:56 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Спасибо! Тебя тоже с праздиком! На дизеле по умолчанию с завода вебасто стоит? HIDEO добавил 10.05.2015 в 00:56 3.6 в районе 1,5. Дизель почти 2) Можно конечно первого за лям взять, а второго за 1.5. Но там уже совершенно другие пробеги и состояния) Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение |
10.05.2015, 02:42 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Дизель потом продать легче будет,да и гтс салон очень жирная плюшка.
3,6 тур есть под жопой - очень вялый авто. 3.0д поинтересней на низах,да и расход с налогм дело приятное. |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (10.05.2015) |
10.05.2015, 02:49 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Про налоги и экономию я уже говорил) В моём случае это не плюс. Если накатывать под 100 кусков в год только) Вы катались на 3.0? |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 02:59 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Да,довольно много наездил на туагерах с моторами 3,6 и 3.0д. Моторы одинаковые у них с каями. Помимо экономии на налогах и бензине есть еще меньшая потеря в цене относительно 3,6. |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 03:03 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Про ликвидность дизеля на вторичке спору нет. Но она, на мой взгляд, не очень понятна) Разница в цене, по моему мнению, неоправданна. Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 03:06. |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 03:07 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
10.05.2015, 03:14 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Так вот я и хочу для себя решить, что лучше взять. У меня просто вообще не было никогда дизеля. Про пустоту 3.6 - тут раз на раз) Тот, что я рассматриваю, напичкан хорошо) |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 03:35 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
10.05.2015, 03:47 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
10.05.2015, 08:56 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
Да, я же написал - у всех! Не вижу смысла покупать 957d за 2млн, да и 3.6 за 1,5 кмк бессмысленное приобретение c любой точки зрения. PS за 2млн для Ваших ебеней я бы LC200 или LC150 брал.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (10.05.2015) |
10.05.2015, 12:29 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Про LC200 я думал. Но пока он меня, кроме как своей практичностью, ничем не привлекает. HIDEO добавил 10.05.2015 в 11:27 Рассчитываю на дисконт в 250 HIDEO добавил 10.05.2015 в 11:29 Например? Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
10.05.2015, 23:12 | #17 |
Новичок
|
Я тоже эксплуатирую 957 3.0d с gts салоном но без пневмы.Жесткий на 20 катках,но динамика отличная.
Из поломок за 7 месяцев и 10т.км.:выбило топливную форсунку(замена колечка и прокладки) и проблема с автозапуском (не штатная сигнализация),убрал ее и без проблем.Вебасто стоит у всех,точнее догреватель. Имею так же крузак 200 дизель,но блин он пенсионерский какой то.Но шумка лучше и ликвидность конечно.Я бы 3.6 точно не рассматривал. |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (10.05.2015) |
10.05.2015, 23:21 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
а к какой сигналке котел был "привинчен"? |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 23:49 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
У меня такое же мнение Но если вторым автомобилем - то может бы и заимел. Хотя вряд ли) Ещё не дозрел, видать, морально HIDEO добавил 10.05.2015 в 22:49 Объясните, пожалуйста, а то я не в курсе что такое догреватель Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
11.05.2015, 00:38 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Все придем к крузаку рано или поздно. Догреватель это вебаста которая включается в момент пуска двигателя, что бы рабочая температура не понижалась слишком сильно. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (11.05.2015) |
11.05.2015, 01:55 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Это для северного полюса функция?) Нахрена он тогда нужен этот догреватель. Это типа эконом версия Вебасто? HIDEO добавил 11.05.2015 в 00:55 На всех дизелях один лишь догреватель стоит, или это редкость, когда нет полноценной вебасты? Последний раз редактировалось HIDEO; 11.05.2015 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2015, 12:03 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Всё просто. В первую очередь для души Потом уже идёт сочетание большого клиренса, полного привода и привлекательного внешнего вида. Ну и надёжности. Этот критерий вроде как применим к 3.6 и 3.0. Перебрал всё от бмвэшных иксов, геликов и fx, до RR, митсуб и тойоты. Сильно не цепляет. Ну, может гелик немножко. Двоюродные братья каена - не интересуют. От седанов, и прочих более низких автомобилей, ушёл лет пять назад и пока не хочется возвращаться. Я вообще с детства заядлый поршефил. Давно бы взял себе 911-го, но мне на нём здесь тупо негде ездить. Мне нравится 957 кузов. Да и е2 конечно норм. Но я решил попробовать их по очереди. |
11.05.2015, 12:15 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Это не эконом)скорей наоборот,более продвинутая вебасто! А нужен он,ну,например,встал ты на тракторе зимой в пробке,темпер будет падать,догреватель врубиться,ну или по трассе долго в мороз херачишь,тоже самое
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (11.05.2015) |
11.05.2015, 12:20 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Аааа... Теперь понял. На дизелях вроде да, есть какая-то особенность с обогревом. Так а использовать её как предпусковой подогрев можно только с помощью "обманки"? Что-то подобное уважаемый Kosmos вроде писал. |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2015, 13:14 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Есть вебасто полноценные,которые и предпусковой(можно ставить таймер и тд)и догреватель,а есть либо то,либо то,знаю,что на бмв,с помощью прошивок,из предпуского,заставляли еще работать как догреватель,а вот наоборот не знаю
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (11.05.2015) |
11.05.2015, 19:44 | #27 |
Иногда заходит
|
Как владелец 957d выскажу свое мнение.
Дизель 3.0 очень хороший мотор - незря он один из самых популярных у концерна ВАГ. У меня пробег 105ткм. Проблем с машиной никаких не было, но надо учитывать , что 86ткм это Германия, остальное Россия летом. Мотор чипуется на ура! Едет вполне себе бодро! Штатная вебаста очень полезная штука , автоматически поддерживает тепло в салоне. Чтобы понять что она штатная, достаточно увидеть наклейку в проеме водительской двери , там будет написано termo top C. Можно доукомплековать gsm модулем и запускать дистанционно через смс. Мотор 3.0 так же хорош и тем, что спокойно заводится и в минус 30. Главное чтоб аккум был в порядке. На 3.0 туареге запускался в -37 , так что особо опасаться низких температур не стоит. В общем конечно прежде всего надо по состоянию авто выбирать. Но при равном пробеге состояние авто из Германии и России очень сильно отличается. Это я к тому, что если вы нашли честный 3.0 из Германии, и честный 3.6 в России , то думаю у второго меньше шансов стать вашим автомоболем Преимуществ 3.6 я вообще не нахожу, так что даже написать ничего не могу по этому поводу. Плюс ко всему в вашем случае дизель видемо в более богатой комплектации, а это тоже большой плюс. Последний раз редактировалось lisspy1; 11.05.2015 в 23:36. |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (11.05.2015) |
11.05.2015, 20:05 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Спасибо Вам большое за подробности! HIDEO добавил 11.05.2015 в 19:05 Вы свой чипанули?) Последний раз редактировалось HIDEO; 11.05.2015 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | lisspy1 (11.05.2015) |
11.05.2015, 23:36 | #29 |
Иногда заходит
|
|
12.05.2015, 10:20 | #32 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
При данных вводных у Вас действительно выбор не велик и обозначен Вами максимально ёмко. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (12.05.2015) |
12.05.2015, 13:37 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Ещё один вопрос к Вам lisspy1, или может кто из одноклубников имеет такой опыт - если Вы вдруг катались на 3.6, намного ли дизель сильнее тарахтит чем бензин? Про разницу на Е2 я примерно в курсе. Недавно в какой-то теме обсуждалось, (вроде бы уважаемый G_A высказывался) что там шумность двигателя зависит больше от пробега, и то, что иногда присутствует небольшая вибрация на руле. Насколько всё иначе на 957-ом? Я конечно реалист и прекрасно понимаю, что дизель в любом случае будет шумнее. В общем, интересует контраст и общие впечатления) |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2015, 14:08 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Сильнее тарахтит определенно , но в салоне не слышно и звук не то что бы мерзкий. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (12.05.2015) |
12.05.2015, 15:20 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
у меня 3,6 со старта мне кажется тяжеловато для него, когда раскочегариться вполне себе едет, и любит обороты повышенные чтобы поддерживали, вообще по паспорту 8 сек до сотни.
на дизеле немного совсем ездил, не сказал бы что там прямо ощутимее быстрее, может только немного кмк при старте, тяга ровная и всегда под ногой, разгон если не ошибаюсь 7,8 сек. как тарахтит в салоне не слышно в схожей комплектации в цене дизель будет на треть дороже, но меньше расход топлива, меньше налог и выше ликвидность. |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (12.05.2015) |
12.05.2015, 23:27 | #36 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 109
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Как владелец 3.6, скажу что очень доволен, это уже мой второй кай, до этого 4года 3.2 был, разница для меня ощутима, у меня на пневме, с расширенной кожей, только 3.0 нет, но мне она и не сильно была нужна главное Bose есть! Советую брать на пневме, сравнив, понял какая это классная вещь.езжу на 3.6 чуть больше месяца, накатал всего 6000 пробега, средний расход по Питеру с кольцевой 15-17 литров, на 3.2 был 20! На дизеле катался несколько раз, есть у знакомого, сильной разницы в динамике не заметил! Да и не рассматривайте ни чего кроме порше, у нас это уже 4й в семье и мой отец, у которого уже каких авто только не было, сказал, что порше можно поменять только на порше! Удачи в выборе!
|
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (13.05.2015) |
13.05.2015, 00:45 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Спасибо) То что возьму Каен - это уже решено! Осталось только выбрать хороший экземпляр. А вот с каким он будет двигателем, пока неизвестно |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 07:48 | #38 |
Иногда заходит
|
Насколько я увидел, у Вас в адресе: Север. Зимние условия эксплуатации до -50. Мое мнение - дизель Вам не подходит, тк в любом случае он гораздо хуже бензина заводится в сильный мороз. Теплый паркинг - это хорошо, но возникнет ситуация, когда придется оставить машину на улице и с утра поедете на эвакуаторе. У меня 957 3.0 дизель - отличный аппарат для Москвы. Но на Вашем месте я бы брал бензин.
|
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (13.05.2015) |
13.05.2015, 07:59 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
Каен классная машина, после него трудно на что-то пересесть, сам уже больше 10-ка разных авто перепробывал.
и этот второй Кай в моем пользовании, по характеристикам управляемости, комфорта, вместительности и пр. оптимальная машина |
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (13.05.2015) |
13.05.2015, 11:41 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Я думаю в этом случае для решения проблемы, подойдёт штатная вебаста, или в крайнем случае, автозапуск) Да Вы знаете, у меня момент выбора, помимо типа двигателя, завязан так же на состоянии автомобиля и его комплектации. Хочу взять аппарат, в котором будет самое оптимальное сочетание всех ингредиентов |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 23:19 | #42 |
Клал
|
|
13.05.2015, 23:46 | #43 |
Иногда заходит
|
|
14.05.2015, 06:40 | #46 |
Иногда заходит
|
А Вебаста не спасет, тк работает от того же топлива, что и Кай, поэтому в -30 и ниже есть высокие шансы поехать на эвакуаторе!
|
14.05.2015, 11:29 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Про топливо понятно. Но если греть авто время от времени, что может пойти не так? Или Вы про ситуацию, что я бросаю каен на всю ночь в -40, ни разу его не завожу и он промерзает напрочь, включая топливопровод? |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 14:58 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я про то, что в -30 салярка превращается в желеобразную жижу. И с приобретением дизельного авто в условиях настоящей "русской зимы" вы приобретаете себе дополнительный геморой в виде постоянного контроля за температурой. Не верите - спросите Сибиряков. Просто совет. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 15:02 | #49 |
Краповик
|
Да вот не надо!
В Сибири спокойно живут туареги и иксы трактора моих друзей,живя на улице! Тратору нужно качественное топливо и хороший аккум!все!
__________________
|
14.05.2015, 17:52 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я сам живу на два города(месяц там/месяц здесь): Москва-Новосибирск. Живут они на улице до поры до времени, пока -30 нет. Ну или тарахтят всю ночь на автозапуске с таймером по температуре, который еще бывает и не срабатывает и авто все равно замерзает. А -30 держится здесь и месяц и два, поэтому "не надо". |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 20:31 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Да у нас тут очень много дизелей и проблем с эксплуатацией особо никто не испытывает, по крайней мере из моих знакомых. Кто просто обходится зимней соляркой, кто добавляет в бак антигелевую присадку. Самый кардинальный метод - установка обогрева топливной системы. В общем, панического духа проблемности дизеля, у нас тут нет |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2015, 00:30 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Да ладно) где и месяц и два то? Я сам родом с Красноярска,и зима в этом году,теплее,чем в Москве была)))и снега не было,в то время,как мы тут в москве разгребали подъездные двери
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
15.05.2015, 23:16 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
16.05.2015, 07:24 | #54 |
Иногда заходит
|
Наоборот! Я сам любитель дизельных двигателей. Просто предупредил вас о том, что с дизелем зимой сложнее, чем с бензином, т.к. для того, чтобы он завелся все должно быть "в идеале": саляра, акуум, поршневая. Это единственный пункт в пользу бензина. Если зима не пугает - дизель однозначно лучше.
|
Пользователь сказал cпасибо: | HIDEO (16.05.2015) |
16.05.2015, 15:57 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
16.05.2015, 19:34 | #58 |
Клал
|
кмк брать сейчас олдовый 957, это конечно надо быть ну ооочень БОЛЬШИМ любителем 957го , а платить за него более 1,6 кислого, это совсем клиника и пох какой он - дизельный шмизельный гтс эс хуэс турбо шмурбо ....
|
16.05.2015, 23:48 | #59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Да у меня тут только они и есть) Ну и несколько франшизных. Но я кроме лукойла нигде больше не заправляюсь. HIDEO добавил 16.05.2015 в 22:48
Спасибо за мнение Но вы вроде и сами не так давно взяли 957-го дизеля в районе полторашки. И, вроде как, очень довольны Да и не вижу я нормального эквивалента за эти деньги. Или можете подсказать? Буду признателен) PS. Ну не в кашкай же вкладываться Последний раз редактировалось HIDEO; 16.05.2015 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (16.05.2015) |
17.05.2015, 10:48 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
эт я для компании, что б второму 957 не скучно было в гараже стоять |
|||||||||||||||||||||||
17.05.2015, 12:42 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
17.05.2015, 21:48 | #64 |
Клал
|
Я писал: "....а платить за него более 1,6 кислого, это совсем клиника....", дык я и не платил за свой 1,6 и продам его вообще без потерь. Второй я брал в Штутгарте 3 года назад и продав его сейчас будет угар и пох, что он в коже расширенной, эл рулем, памятью, круизом..., тк не продать сейчас 957d дороже 1,6 мах 1,7 Продавать конечно можно, но скорее деревянный конь на горе обоссыца! |
17.05.2015, 22:32 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Так вот именно из-за того, что я не успел взять Каена до скачка, сейчас и придётся немного раздуть бюджет Ещё заметил, что владельцы дизелей взвинтили цены гораздо сильнее, чем владельцы 3.6. И так же сильно теперь падают. Некоторые ставили трактора 10-го года за 2,3. Я охуе... глядя на это, думал накинуть ещё и взять нах сразу е2. Но мне нравится и 957-ой, так что начну с него, а там посмотрим) |
|||||||||||||||||||||||
17.05.2015, 23:17 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
я б сразу e2 взял, ибо посовременней он лет на 20 |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2015, 21:25 | #67 |
Новичок
|
Ну, почему у всех дизелей вебасто? У меня мерседес Е класса дизель, установил в неё Эберспехер)
|
31.05.2015, 12:20 | #68 |
Иногда заходит
|
|
01.06.2015, 22:46 | #69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ошибочно думать, что только зимой нужен догреватель. Летом в машину же сесть невозможно, потому что печет. Эберспехер, например, имеет и такую функцию, и это важно немногим меньше, чем подогрев зимой) Яушев Артём добавил 01.06.2015 в 21:46
Я долго в мороз ездил на машине, отопитель просто спасал, ибо приходитлось оставаться на ночь в пути, а если в середине страны не получится завести - это очень плохо. Правда, у меня не вебасто, а Эберспехер) Последний раз редактировалось Яушев Артём; 01.06.2015 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.06.2015, 22:50 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
Да все уже поняли, что Эберспехер надо покупать! |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2015, 23:25 | #71 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
02.06.2015, 00:05 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
я спать стал плохо, а врач и говорит: у Вас видимо просто нет Эберспехера! если не купишь его в ближайшее время, то сдохнешь! PS куплю Эберспехер, предложения в личку! Последний раз редактировалось Kosmos; 02.06.2015 в 00:08. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 00:44 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
После курса Эберспехера я стал лучше видеть. Так же избавился от подагры. Нужно всего лишь прикладывать к больному месту. Очень хорошо выводит шлаки. И благотворно влияет на весь организм в целом. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 04:26 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Я долго в мороз ездил на машине, отопитель просто спасал, ибо приходитлось оставаться на ночь в пути, а если в середине страны не получится завести - это очень плохо. Правда, у меня не вебасто, а Эберспехер) Последний раз редактировалось Яушев Артём; 02.06.2015 в 04:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2015, 12:40 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Про Вебасто не знаю, но Эберспехер без каких-то обманок работает как предпусковой отопитель) |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2015, 12:53 | #76 |
Иногда заходит
|
|
28.06.2015, 00:33 | #77 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Мужики, всем спасибо!
Взял в итоге 3.6 (пробег 62тыс. расшир.кожа, пневма, салон gts, pcm 3.0, bose, память и тд) Отдельная благодарность за помощь и профессиональные советы Александру (НЕЗНАЙКА), Алексею (G_A) и конечно Алику (Алик), который, помимо всего, организовал предосмотр Каена перед моим вылетом и провёл первое обслуживание после покупки в своём сервисе. Быстро, качественно и недорого) Так что каеноводам (и не только) в Тюмени повезло, раз у вас есть такие СТО! |
20.07.2015, 23:30 | #79 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Спасибо большое Фотки позже выложу, времени не было всё. Пока перегнал авто в мск, в тот же день на моря свалил. Недавно только вернулся) Ощущения самые приятные! Едет хорошо, особенно если psm отключить Двести с лишним набирает бодро! |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор: Cayenne GTS/Cayenne S Diesel | Dandelion | Основной форум | 70 | 04.05.2015 20:18 |
Выбор Е2 | LEHA | Основной форум | 20 | 27.03.2013 16:55 |
Выбор 911! | Kairat | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 8 | 25.04.2012 09:17 |
Выбор Х5 3.0sd или ML 420 | olegvp | Другие марки | 15 | 08.07.2011 19:37 |
выбор... | Silence | Выбор Porsche Cayenne | 36 | 03.11.2010 18:29 |