|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2009, 14:30 | #21 |
Заблокирован
|
что независимые? не совсем,но что не предвзятость есть, точно,судя по описаниям других марок.автор статьи точно не поклонник 911
Последний раз редактировалось наоми911; 17.05.2009 в 17:09. |
30.09.2009, 00:36 | #22 |
Заблокирован
|
Согласен полностью. Есть у меня журнальчик в котором фото и статья, как Вейрон напустил в штаны. |
30.09.2009, 15:01 | #23 |
Гость
|
Сейчас буду крушить все вышесказанное. Сколько я не читал авторитетных тестов - EVO, CAR magazine, Sport Auto, Auto-Motor-und-Sport, Road&Track все в один голос отмечают величие Вейрона как грандиозного достижения автомобилестроения, а мнения второсортных газетенок и российской прессы, где люди в основном дилетанты по части суперкаров меня никогда не интересовали. Да у Вейрона есть свои слабые места и аспекты которые многим не нравятся. Да он многих раздражает, но это не умаляет технических подвигов этого авто. Никак не могу понять причем тут полигон - Вейрону нужно всего 18.6 секунд что бы набрать 300 км в час - ни один другой серийный автомобиль не подошел даже близко в этому времени.
Во первых в любимом здесь многими журнале Топ Гир именно Вейрон назван самым выдающимся суперкаром планеты, читать русскую версию за август страница 117. Во вторых Вейрон наиболее дружелюбен для использования его в повседневных условиях, говорить что Мак Ф1 более для этого приспособлен может только человек который никогда не пытался в него хотя бы сесть, я же пытался в Автосалоне Синген год назад и это была моя самая лучшая зарядка за все время. На ходу Мак Ф1 быстро, но ужасен, как сказал сам шеф салона, тронулся он с третьего раза и пока объехал вокруг салона вспотел как в бане. Мак великий суперкар, но он необычайно сложен и привиредлив в управлении, хотя еще чего можно ожидать от авто такого веса с полным отсутствием каких либо электронных помощников. Да, Вейрон надо уметь разогнать, есть откровенно неудачные старты, такие как например в Топ Гире где Вейрон с Хаммондом за рулем гоняли против Мака Ф1 со Стигом, хотя сведущая публика давно отметила что это просто шоу. И то Вейрон в итоге догнал и обогнал Мак на миле, который к старту Вейрона набрал скорость 130 миль в час, не это ли потверждение величия авто и его технических характеристик. Мне абсолютно пофигу на этот ролик с М3, если чел или не умеет стартовать или просто поприкалывался, то это его проблемы. Я же доверяю тестам независимых и очень авторитетных журналов где Вейрон показывал сотню в диапазоне от 2.5 до 2.8 секунд в европейских тестах и 60 майлов от 2.4 до 2.7 секунд в американских и британских. То что Вейрон и любой Порше два абсолютно несравнимых измерения это по моему даже нет смысла обсуждать. Ни один автоэксперт даже перенюхав кокса не поставит их в один ряд и не будет сравнивать. Вейрону пока нет конкурентов и чего то не предвидется в ближайшем будующем. Единственное авто, которое может хоть как то сравнится это довольно гениальное творение маэстро Пагани - Пагани Зонда Ф Клабспорт, прямой наследник школы создателя Мака Гордона Мюррея. Но она все равно намного медленне Вейрона. А вплетать в касту настоящих суперкаров тюнинговые творения пусть даже и от 9фф не совсем к месту вообще, их кроме разгона по прямой с настоящими суперкарами мало чего связывает. Тогда сюда надо добавить и мега-прокачанные Вайперы и Корветы, и 1200-сильные Супры и 34-е ГТРы и еще много чего. Ведь например по квортер майлу и по миле и Вейрон и Ф1 будут долго откуривать у 1340 сильной Супры. Да и кстати, кому вообще будет нужен этот ужасный 9фф, когда есть абсолютный хит и писк сезона - твин-турбовые Ламборгини от Heffner Performace и Underground Racing, более 1000 коней на колеса, 2.6 секунды до сотни, квортер за 8.9 секунд и при этом такая тяга во всех диапазонах что можно и на драги, и на кольцо и по городу. Вот это я понимаю бомба. Короче, не судите строго, но весь мой пост о том, что не следует тем, кто не знает подоплеки так категорично судить об автомобилях. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.09.2009 в 21:49. Причина: Поставил YouTube в текст |
01.10.2009, 19:41 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
тему можно закрывать
D55L, красавец! согласен с каждым словом. можно еще сравнить с аппаратом, на котором на мертвом озере янки сверхзвуковой рекорд ставили. где верхом на авиационной турбине фактически. не знаю, че за ролик с М3, тот ролик что я видел вейрон против М3 - там бэшке дают фору неск.секунд, и несмотря на очень неслабый старт эмки, к середине квотера вейрон с ней равняется, и к концу квотера на немало корпусов уезжает. другой ролик с камеры шлема наездника ямахи эр-1 на автобане, он на ямахе за вейроном и каррерой ГТ шел. догнать вроде как просто НЕ МОГ. спидометр на байке лег вправо. |
06.10.2009, 14:35 | #25 |
Иногда заходит
|
да понятно , что есть много авто которые порвут вейрон по какому-то показателю (разгон до 100, 200, 300 .... максималка, упражнение 0-160-0, переставка, цена , эргономика салона, и т.д., надежность (проехать больше 2х заездов подряд ) ), но найти авто который сделает это хотя бы по большинству критериев на сегодняшний день нереально. и не забываем что вейрон это серийная модель. т.е. если сказано больше 400кмч едет, то будьте уверены есил есть дорога он поедет больше 400, в отличае от многих (альтимейт, 911 9фф ) кому нужны спец условия при которых 1 раз из 10 они едут на нужный показатель.
Но автор темы прав, отобрать славу самого быстрого авто планеты можно, но называть его после этого самым самым в мире -некорректно. для -Сергей- про мотоциклы : http://www.youtube.com/watch?v=jwieel03c-w обрати винмание : - он газ не нажимает сначала чтоб покрышку не сточить сразу на старте - ставит на козла и так едет до 200 (есть ролики где до 300т) - спидометр в милях - когда спидометр закончился смотри на тахометр. итог : при цене мерседеса этот аппарат имеет ускорение после 300кмч такое какое вейрону не снилось. Последний раз редактировалось Alzp; 06.10.2009 в 14:43. |
06.10.2009, 20:14 | #26 |
Гость
|
Сейчас много кто пытается заявить что именно его авто самое быстрое - 9фф, америкосы, Кенигсегг, только это все так и осталось в громких интервью и на бумаге, да и назвать этих монстров серийными автомобилями как то язык не поворачивается.
|
07.10.2009, 00:54 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тюненый ГТР (800 сил) 0-300 едет менее 19 секунд...практически в одно время с Вейроном, причем замеры не по бумагам , а в реале. Вопрос в другом где Вейрон, а где ГТР. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 15:18 | #29 |
Гость
|
Сегодня много мегатюнингованых серьезных авто есть ГТРы по 700-800 коней, 911 Турбо и ГТ2 от разных контор, американские монстры с движками по 1200-1300 коней, наконец твин-турбовые Ламбо от Heffner и Underground Racing с мощностью около 1000-1200 коней и просто убойной динамикой. Вот только за редким исключением это крайне неудобные и однобокие аппараты созданые только для драгов. Впринципе если в таз легкий тюненый мотор от Супры поставить в 1200 коней и подвеску заменить он может тоже пару раз впечатляющее время показать, но вопрос в одном времени ли дело? Динамика на прямой это один из основных критериев, но не далко единственный. Из всех суперкаров пожалуй только Кенигсегг выделяется не как драговый монстр, а по совоокупности характеристик и по полету технической мысли.
|
07.10.2009, 19:54 | #30 |
Porsche-монстр
|
я тут ГТР конечно не продвигаю ( у него есть и свои недостатки) но он не только драговый авто, он и в городе комфортен и на треке ас....им даже бабушка сможет управлять. А в Москве уже несколько ГТРов с 800 конями.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche представил свой самый мощный автомобиль | Galiardo111 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 20 | 28.11.2015 21:30 |
самый-самый кроссовер | G_A | Другие марки | 15 | 14.11.2008 09:39 |
впереди планеты всей | w124 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 5 | 14.07.2008 23:47 |
Битый Bugatti Veyron | Филантроп | Ни о чем и обо всем | 2 | 29.11.2007 19:40 |
Bugatti Veyron больше не самый быстрый автомобиль в мире | Galiardo111 | Другие марки | 6 | 16.09.2007 02:44 |