08.12.2008, 22:46 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Люди, подскажите, зачем вообще нужен "нормал"?
|
09.12.2008, 11:59 | #32 |
Иногда заходит
|
__________________
Не волнуйся, здоровья хватит до самой смерти... |
09.12.2008, 14:01 | #33 |
Новичок
|
|
09.12.2008, 15:37 | #34 |
Иногда заходит
|
Ну капец, как же так? Объясните хоть в чём эта разница проявляется, например, в комфорте мелких кочек вообще не чувствуешь, а ставишь в спорт - пломбы выпадают? Или в комфорте валится в поворотах и клюёт носом, а в спорте держит как вкопаный?
Может у меня эти режимы не работают или их нет? Ведь вверх и вниз она-то ездит, а жёсткость откючена |
09.12.2008, 18:45 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В "комфорте" мелкие кочки конечно почувствуеш, но в "спорте" от таких же пломбам - ЖОПА!!! Неужели нет кореша с пневмой что бы сравнить? Добавлено через 2 минуты
Не подумал! Исправлюсь Последний раз редактировалось alver; 09.12.2008 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2009, 20:51 | #36 |
Иногда заходит
|
с пневмой хорошо, без нее - не знаю
спорт - на трассе хорошо идет, потрясывает, но можно простить комфорт - в городе рельсы, стыки, щербины - как на перинах, только качнет немного, ни в одной другой машине такого не ощущал (из тех на которых ездил), на трассе укачивать начинает как на больших американцах нормаль - раньше пользовал пару раз, теперь не использую (ни рыба - ни мясо) марка шины и высота ее профиля тоже на мягкость влияют, не забывайте, что диаметр диска не влияет на высоту колеса, она остается практически неизменной (+- пара см), но уменьшается высота профиля резины. Чем больше диск и чем низкопрофильнее резина - тем жестче, да и диск быстрее коцается. У меня стоковая Bridgestone Dueler H/L Alenza, размер 235/70 R17, менять смысла не вижу, только если для понтов, если притираешься к поребрику он ниже диска остается, если куда-то наскочишь на скорости такой профиль не промнешь до диска, а сама резина достаточно мягкая что бы гасить дорожную мелочь, и сразвитым протектором - на зимнюю не меняю, езжу на ней же, Короче, удобно, ну и + пневма и получается очень мягко и плавно Последний раз редактировалось Фокусник; 24.01.2009 в 16:31. |
17.04.2009, 15:18 | #37 |
Иногда заходит
|
дабы не создавать новую тему, у меня дорейстал турбо, пневмо, так вот на комфорте у меня жесткость такая же как у товарища на рейстале в режиме нормал.... может жесткость можно как-то с компа запрограммировать? и еще может кто знет как дальний свет отрегулировать, а то светит прямо под морду
|
17.04.2009, 15:31 | #38 |
Joker
|
есть мнение, что дорестайл с пневмой всегда пожёстче будет, чем рестайл. сравнивали дорестайл турбо и рестайл S.
__________________
Why so serious? |
22.04.2009, 16:20 | #39 |
Иногда заходит
|
имею и S-ку(на стойках) и турбо (пневмо)
плюсы есть и там и там... в S-ке ОЧЕНЬ нравится стоечная подвеска как она держит дорогу в поворотах Турбо в режиме комфорт по началу напоминала GX 470 , теперь комфорт использую только при таскании прицепа со снегоходамиили квадриком.. а вообще машины очень разные по своим повадкам на дороге... имхо S-ка машина с ярко выраженным спортивным характером(звук двиг-ля,управляемость,подвеска) для драйва... турбо-с мощным мотором и пневмой -пожиратель автобанов.. |
22.04.2009, 16:41 | #40 |
Joker
|
то есть у турбо нет спортивного характера?
__________________
Why so serious? |
Метки |
жесткая, Подвеска |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заниженная подвеска | evo38 | Тюнинг и стайлинг | 24 | 30.05.2014 00:37 |
-20 Просела подвеска! | Cargo | Основной форум | 81 | 19.03.2014 22:01 |
Задняя подвеска | svyz05 | Советы профессионала | 3 | 23.06.2011 10:24 |
подвеска | Роман 1 | Советы профессионала | 0 | 10.04.2011 21:23 |
подвеска | анночка | Подвеска, тормоза, колеса | 1 | 05.04.2010 17:38 |