|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2008, 09:35 | #11 |
Гуру
|
бери GTS на ручке
НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ (везет же людям - отсутствие пробок) |
14.11.2008, 14:24 | #12 |
Иногда заходит
|
|
17.11.2008, 12:10 | #13 |
Заблокирован
|
ну ХЗ вот в туле пробки хуже чем в мск в час пик ездить ннормально можно только в выходные
|
17.11.2008, 14:19 | #14 |
Гуру
|
|
18.11.2008, 00:37 | #15 |
Иногда заходит
|
Хм, призадумался. В объявах проскочил авто 2004 года с пробегов в 20 тыс. км. Возможно ли такое?! Ладно у нас можно столько накатать за 4 года, в вот в Москве?!
|
18.11.2008, 10:19 | #16 |
Особый статус
|
|
18.11.2008, 10:31 | #17 |
Иногда заходит
|
ага, американец. и салон перешит. походу палево совсем.
|
18.11.2008, 16:42 | #18 |
Особый статус
|
|
18.11.2008, 21:55 | #19 |
Иногда заходит
|
Пока не проверял, предварительно созвонился. Буду ВИН просить и пробивать. Может еще что посоветуете, на что обратить внимание?
|
19.11.2008, 15:49 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
я выбираю машину так: осмотр обязательно днем. только днем. чтобы было светло. желательно попросить хозяина помыть машину перед осмотром. Желательно чтобы машина не была прогрета (на холодную выявляется больше косяков) дальше. сажусь в салон и внимательно осматриваюсь. сначала общий план - смотрю что само бросится в глаза. потертости, пятна, царапины. смотрю на состояние лобового стекла (сильно отпескоструено - большой пробег или машина >3 лет, а стекло в идеале - скорее всего менялось) Потертости руля и ручки АКПП - по ним тоже можно судить о пробеге и и предыдущих хозяевах. Важную роль играет запах в салоне. Обратите на запах особое внимание. Вам в этой машине ездить. А далеко не все неприятные запахи удается победить после покупки. Первичный осмотр закончен - дальше я смотрю внимательно крупным планом - состояние дверных ручек, кнопочек, царапины вокруг замка зажигания, заглядываю под коврики, под кресла, вобщем получаю как можно больше информации, которая корректирует мое первоначальное впечатление о машине. Дальше первичные выводы о геометрии - смотрю стыки дверей (не содрана ли краска, пол в багажнике (не помят ли), открываю капот, смотрю не снимались ли крылья (не нарушена ли заводская эмаль вокруг болтов). Дальше - на каждом стекле есть маркировка с годом - смотрим насколько год производства стекла соответсвует году выпуска машины (у меня правое заднее стекло на 2 года моложе машины Под копотом можно заглянуть в бачек с охлаждающей жидкостью и посмотреть нет ли там случайно масла Дальше - запуск двигателя. Думаю не стоит объяснять что машина должна стартовать с пол пинка. Двигатель должен работать ровно. Стрелка тахометра должна стоять как вкопаная. Садимся за руль - никаких вибраций быть не должно! Открываем окно, поворачиваем руль сначала в одну сторону до упора, потом в другую - никаких никаких хрустов, стуков и вибраций не должно быть. Гул гидроусилителя - ахтунг. Трогаемся, разворот в одну сторону, потом в другую. Повороты руля на ходу тоже не должны сопровождаться никакими хрустами и стуками. Переходим к самому интересному. Тесту ходовых качеств На ровном месте не асфальте зажимаем тормоз ставим коробку в положение D, потом не отпуская тормоз в R, потом опять в D - никаких дерганий и стуков. допустим только легкий толчок при переходе в R и обратно в D. Дальше выезжаем на ровную прямую длиной хотябы в пару километров желательно с минимальным или полностью отсутствующим дорожным движением, нажимаем газ (без кик дауна) и разгоняемся километров до 120 - разгон должен быть плавным, никаких рывков при переключении. На скорости слегка отпускаем руль - смотрим не ведет ли машину в сторону. Дальше резко оттормаживаемся - нет ли вибраций на руле, не уходит ли машина в сторону при торможении. в идеале на ровной дороге при полностью исправной машине можно не держа руль разогнаться и оттормозиться до нуля. В качестве факультатива можно ввалить кик-даун. Возражения хозяина должны восприниматься как минус в рейтинге машины. Если машина хороша, то хозяина наоборот должна охватывать гордость от того как машина качественно едет! Если во время всех этих тестов машина не испортила о себе впечатления и не выявилось каких либо серьезных косяков (я однажды случайно убил АКПП на одной машине когда выбирал себе А6 ) то нужно вместе с хозяином ехать на диагностику в сервис, где грамотные сервисмены подсоединят комп, посмотрят машину на подъемнике и т.д. все что называется "диагностикой". Параллеьно с этим для спокойствия можно заказать экспертизу документов и номерных агрегатов. Когда я выбирал кай, то пользовался услугами этой конторы www.ar-control.ru Спасибо за внимание и удачи в выборе Последний раз редактировалось xor777; 19.11.2008 в 15:56. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
день, каждый, Кай |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 августа-день ВДВ | Лишенец | Мероприятия | 60 | 02.08.2018 23:50 |
Разрушители мозга на каждый день! | xXxStitchxXx | Ни о чем и обо всем | 22 | 08.12.2009 12:34 |
День автомобилиста | cayenne9ff | Ни о чем и обо всем | 12 | 27.10.2008 00:36 |
Кто на Ибицу на день независимости? | Кузмич | Отдых и путешествия | 0 | 15.05.2008 10:44 |
Не мой день... | ALEX_ALEX | Ни о чем и обо всем | 28 | 29.03.2008 08:55 |