|
21.10.2008, 00:50 | #1 |
Иногда заходит
|
R21
Есть возможность достать такие диски
R21 на кай кому нуна пишите... цена примерно 40000р за шт составной кованный диск... Последний раз редактировалось Vakos; 24.12.2008 в 19:18. |
10.11.2008, 20:18 | #2 |
Новичок
|
кто производитель?
куплю 21 диски у вас если они нормального производителя? Оригинал на Порше Центре 50т.р. Свои 20 оригинальные Тех арт с зимней резиной новые продаю и хочу купить 21. пишите 3763@bk.ru звоните 89104613763 Спасибо
|
24.12.2008, 19:12 | #3 |
Иногда заходит
|
ТЕХНОЛОГИИ...
При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки. В других странах применяют метод раскатки (холодное формирование). Принципиально это два различных процесса, но перевод их на английский язык означает «forged». Путаница в терминах выглядит вполне случайной, просто удачная игра слов. В России в обиходе более популярный термин — кованое колесо. В это трудно поверить, но в самых развитых автомобильных странах доля «кованых» легкосплавных колес в общем объеме выпуска едва достигает 1,5-2%, у нас — почти 30%. Ни одна страна не может позволить себе столь сложную и дорогую технологию в массовом производстве. «Легкие» сплавы уже давно привлекают внимание авто-производителей. Если попытаться охватить весь спектр «легких» материалов когда-либо опробованных для изготовления колес автомобиля, можно выделить несколько основных групп:
К 90-м годам прошлого века алюминий пришел на многие конвейеры, и аргументов «за» у потребителей накопилось достаточно. Более легкое колесо улучшает динамические параметры автомобиля, делает его более комфортным, повышает управляемость. Кроме того, есть все возможности для оптимального охлаждения тормозных систем. Легкое колесо экономит топливо, бережет жизнь подвески и шин. И если более тяжелое литое алюминиевое колесо доступное для среднего покупателя, выигрывает дизайном крайне разнообразным, потому что технология изготовления данных колес не ограничивает фантазию создателя, то «кованое» алюминиевое колесо — атрибут дорогой комплектации. Оно повышает имидж автомобиля. Именно кованые алюминиевые колеса создают возможность для установки более крупных, спортивных тюнинговых вариантов шина + колесо. Даже современные подвески с регулируемыми характеристиками, включающие пневматику, не всегда способны сгладить незначительные неровности дороги, здесь необходимо снижение неподрессоренной массы, а это возможно при применении легких и прочных кованых автомобильных колес. Следствие — лучшая работа подвески и с точки зрения управляемости и с точки зрения комфорта. В настоящее время максимальную долю на рынке составляют литые моноблочные колеса. Это объясняется невысокими затратами на их изготовление и огромными возможностями для дизайна. Литое колесо может принимать самый неожиданный облик. В то же время сам процесс литья оставляет немало возможностей для скрытых дефектов — пузырьков воздуха, раковин, неровностей заполнения формы, — исключить которые фактически невозможно. Настоящие сложности начинаются при увеличении диаметра обода. Сделать отливку на 18”, 19”, 20” и более, очень сложно, приходится увеличивать толщину обода, для увеличения протока расплавленного материала в пресс-форме, соответственно резко растет вес колеса. Радикальное решение проблемы снижение веса, улучшения прочностных характеристик, качества обработки поверхности, отсутствия пор, получения оптимальной структуры колеса — это метод объемной горячей штамповки. При таком методе используются мощные прессы, мощностью 10 тысяч тонн и более. Данное оборудование установлено в основном на оборонных предприятиях, таких как ОАО «СМК» и ОАО «КУМЗ», именно поэтому значительная часть заготовок самых дорогих «кованых» итальянских и японских колес производится в России. В настоящее время альтернативы кованым автомобильным колесам нет ни по легкости, ни по прочности, ни по надежности. Сравним по некоторым критериям кованые колеса с литыми и стальными колесами:
|
24.12.2008, 22:18 | #4 |
Porsche-чудовище
|
а вы расскажите чем Ваши диски лучше оригинальных дисков Порше. Цена одинаковая.
да, они красивые, ну и у порше "ничего" я вот кагбэ за оригинал - доверия к производителю больше |
24.12.2008, 23:22 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
История ппрежде всего и авторитет это дорогово стоит так что сами должны понимать я думаю при поравке на кризис им красная цена по черванцу за лапоть .
Скоро у нас тут региональный поставщик пробеион дорогу с Америки обещает цену и выбор колосальный . Как будет подробная имфа выложу. |
27.12.2008, 02:12 | #6 |
Иногда заходит
|
Для справки в Америке такого производства нет и никогда не будет...
А всё что везут типа из Америки всё КИТАЙ... да вот ёще..."Скупой платит ДВАЖДЫ"это работает... Повторюсь это кованое сборное колесо |
27.12.2008, 02:24 | #7 |
Porsche-чудовище
|
|
23.02.2009, 14:37 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
03.12.2010, 00:37 | #9 |
Гуру
|
|
27.12.2008, 10:02 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Я последний раз себе в Ступино (ВСМПО) заказывал какие мне надо 10000т.р. за штуку стоили, а до этого через пацанов на АвиАтехнологии делали там вообще 9000т.р. за колесо отдавали .
Дак вот самые лучшие ковки на которых я ездил это авиатехнология кстати OZ балванки для дисков покупает на авиатехнологии. А ваши диски мы не знаем Вы б получше расказали проводство что как ,а то (Зборные, кованые) и цена около оригинала цену хоть точную напишите вид у них да красивый ,но вот я на зиму брал 21радиус мне дилер дал наних цену на оригинал 44рубля но ... в оригинале тоже кованый обод . А ваши да с виду красивые но дайте больше имфы, цену торкорректируйте вижу в производстве вы понимаете , а вот маркетинг хромает . А на счет Китая мой товарищ вот ему серано у него лоб 50 процентной пленкой заклеен и дисов но за сезон гробит мне не изездить. Он по 5000т.р. приввозит себе два комплекта и гандонит их , а с виду то не отличишь . |