05.12.2013, 05:55 | #1 |
Новичок
|
Турбина кайен Турбо
Здравствуйте друзья , интересует следующий вопрос по Каену Турбо 2006 г. Была следующая проблема , давление турбин При первом нажатии на газ в пол после завода и прогрева , поднималось до 0.7 , а на втором и последующих не более 0.4 , а также имелись рывки при переключении со 2й на 3ю и с 3й на 4ю, продиагностировали авто и обнаружили что есть места где сифонит , и плюс отсоединился какой то патрубок . Сделали всё , теперь дует на все деньги , как положено))) и к огромному удивлению пропали рывки !!))) (грешили на гидроблок ) при этом всём расход масла составлял приблизительно 750 г на 1000 , после того как машина начала ехать , а турбины дуть , расход масла стал просто космический , а точнее по последним подсчетам около 1,5 л на 300 км , конечно стиль вождения стал немного агрессивнее , но все же 70% спокойный. Соответственно вопрос может ли неисправная турбина , гонящая масло дуть стабильные 0.75 ? Кстати забыл сказать из левого патрубка при замене его , слили около 350 грамм масла , где то на форуме читал , что масло в правом патрубке быть не должно , а в левом допускается ? Или это бред и еще один плюс в копилку замены левой турбы? Заранее благодарен )))
Последний раз редактировалось Red-line777; 05.12.2013 в 05:57. |
05.12.2013, 10:41 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Т образный клапан поменяй, наверняка дыра раз так расход масла подскочи, с правой стороны от маслотд клап крышки идет шланг там он и стоит
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
05.12.2013, 12:47 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо , а что это за клапан как он называется ? Или его код ? Забыл сказать, Клапан вентиляции и маслоотделитель поменял , клапан который тройник возле маслоотделителя (в который дуть нужно ) не менял так как его вроде проверил и он работает ) |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2013, 13:14 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Сержик-моржик (06.12.2013) |
05.12.2013, 17:36 | #5 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
в левом патрубке . будит масло .это норма . ну что то 350 грамом это многовато .
турбина может дуть как положен, даже не исправная пока совсем не помрет . крылчатка . дуть будит . проверь клапан , если он целый. то вполне может быть что турбины,неисправны . но! дым то есть? Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы) не это не он)) там клапан как буква т стоит. возле крышки мембраны |
05.12.2013, 21:07 | #6 |
Porsche-монстр
|
этот?
|
06.12.2013, 00:27 | #7 |
Новичок
|
Возле крышки слева ? Дым есть , вроде как , хотя сейчас при влажной погоде это может быть просто испАрения)) я конечно могу ошибаться , какой номер злополучного клапана который выбрасывет столько масла ?))) Добавлено через 1 минут(ы) 58 секунд(ы) Этот вроде менял , он по Экзисту значится как клапан вентиляции картерных газов . Добавлено через 5 минут(ы) 16 секунд(ы) Помимо мембраны , я поменял клапан 948.107.21950 - вы о нём говорите ? |
06.12.2013, 07:48 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
да) Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
имено об этом и речь идет . если менял то значит дело не в нем . скорей турбины масло гонят. но пятьже . должен быть дым . есть вобше он ? |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2013, 12:48 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Есть . Когда на улице дымит я связываю это с испарениями , а когда был на сто , ребята вроде говорили что дымила в боксе довольно сильно . Я просто не силён в устройстве работы турбины , она получается крутится даже на холостых ? соответственно если масло кидает , значит кидает и на холостых ? И соответственно если это турбина , то скорее всего левая я так думаю , а по правой чтобы не снимать достаточно просто в патрубок глянуть , сухой не сухой ? |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2013, 19:54 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
она крутится и в холостую)) если кидает .то и на холостых гидает . скорей всего турба меняй их . или вобше поставь от 4.8 обе турбины .дешевле будит ) и лучше . |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Мурад500 | Двигатель и КПП | 123 | 06.09.2020 16:15 |
Турбина на 3,6 | Kairat | Тюнинг и стайлинг | 10 | 29.11.2013 07:40 |
турбина на С-ку | _severstal_ | Тюнинг и стайлинг | 43 | 26.11.2008 03:08 |