26.12.2013, 10:52 | #51 |
Porsche-монстр
|
не реально,милион турбо машин прокатал такого не было,а как ты определил накрытый байпас?? |
26.12.2013, 10:57 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Когда опрессовкц делали, давление в систему дали, он был просто все время открыт.
|
26.12.2013, 11:40 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
Я с лета катаюсь с отключенными актуаторами, давление при каждом обгоне присутствует. порог максимум по прибору. Думал механический регулятор поставить для отсечки турбин на 1 атмосферу и как то вот сколько езжу не разу машина воздухом не подавилась, наоборот, летит как пуля и расход по трассе 10-11л. байпасы у меня активны, редко но бывают сопят, но их почти не слышно.
|
26.12.2013, 11:44 | #54 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я не сильно пока в этом разбираюсь. А как их отключить?
|
27.12.2013, 10:24 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
как да на фиг это не надо делать,их либо стопорное кольцо отцепить и они всегда на открытую будут,либо скорее всего как в предыдущем сообщении просто снят шланг с актуатора-и получается овербуст последние критическое значение,на датчики 0.8 и он показывает пик так только при этом с отключеным актуатором он дует 1 бар!!! на скольки в мозгах каена зашита отсечка(всегда есть запас по бусту) пока ему везет а вот когда одна из форсов подклинит или пару свечей умрет он поймет чтто такое овербуст когда машина на высоком давлении будет отсекаться и пытаться глохнуть) Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы)
а больше вот что то меня расход заинтересовал 10-11))))) а что не 5-6??? на турбовом каене то??? я максимум до 17 литров с 23 ронял и то когда по трассе ехал часа 4 по прямой без остановки) |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 11:04 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Блин что ж тогда делать, утром ехал по мкаду и вот то нажму и полетел то нажму и как будто в воздух упираюсь... Что с этим делать то ((
Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы) Я просто понимаю когда что то сломалось, оно всегда есть, а вот так то работает то нет, очень странно это... |
27.12.2013, 11:15 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Может просто в нормальный сервис заехать, пускай проверят?
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 11:21 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Понятно что в сервис поеду, но уже после праздников.
Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы) Начну с еще одной опрессовки, а дальше будем по ситуации... |
27.12.2013, 12:58 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
что может влиять на неправильную работу турбин- 1.соединительные ризинки впуска 2.свечи 3.байпас 4.форсунки 5.воздушные фильтра 6.вся вакумная система 7.кулера 8 сами турбины 9.автомат!!!! а теперь по пунктам 1.поменять все резинки впуска и посмотреть на утечки все шланги( резинки все будет видно по состоянию) 2.заменить свечи и катушки по крайней мере убедиться что они работают 3.проверить байпасы давлением,так же проверить все хомуты на впуске 4.проверить производительность форсунок и давления топливных насосов 5.заменить воздушные фильтра а может быть датчики расхода воздуха 6.проверить все вакумные шланги посмотреть не слетел ли где,и не дубовые ли они от масла или от старости.один из них соединяет байпасы 7.проверить куллера на герметичность 8.проверить турбины на работоспособность 9.ну и соответственно если есть ошибки какие в автомате и фильтр забит соответственно автомат сам будет по тупее и будет теряться буст,на автоматчатых авто это очень влияет на работу турбин все это можно проверить если интересно как то напишите пункт и я расскажу |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 18:39 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я на 9.01 записался в сервис и уже со знанием дела поеду и буду смотреть что делают, найдем проблему точно, отпишусь!
Добавлено через 4 минут(ы) 35 секунд(ы)
У меня вопрос, я правильно понял что турбина больше 1 бара всеравно дуть не будет?? или все же с отключенными актуаторами будет дуть больше? |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 3,6 | Kairat | Тюнинг и стайлинг | 10 | 29.11.2013 07:40 |
Перегрелась турбина .... | Евгений71 | Советы профессионала | 25 | 20.06.2011 04:10 |
турбина на С-ку | _severstal_ | Тюнинг и стайлинг | 43 | 26.11.2008 03:08 |