|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2012, 21:34 | #41 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 277
Адрес: СИБИРЬ
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Есть.. Последний раз редактировалось VZvz; 17.11.2012 в 21:48. |
18.11.2012, 00:16 | #42 |
Гуру
|
Тема зачот ! Сам постоянно втыкаю её назад ))) после снятия бампера ))) но до функции индикации не додумался....)))) Улыбнуло
|
18.11.2012, 19:14 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
18.11.2012, 23:34 | #44 |
Диагност Porsche
|
Как уже было сказано ранее, в следствии разгерметизации или по прошествии времени, в системе накапливается влага. Осушитель, состоящий из микрогранул (типа наполнителя для котят) удерживает Н2О, не позволяя ей замерзнуть, где-нибудь в системе, снижая производительность. А при длительном несоблюдении рекомендаций, количество воды, превысив допустимый максимум, способствует образованию кислот и как следствие коррозии, что неизбежно приведет к неисправности системы в целом.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
18.11.2012, 23:50 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
19.11.2012, 00:16 | #46 |
Диагност Porsche
|
Если Вы хотя бы раз проводили процедуру замены осушителя... Вы бы знали, что никакого клапана там нет и никогда не было! Под тонкой пластиковой заглушкой (только она и откручивается) находится глухая толстая алюминиевая пробка с двумя фиолетовыми уплотнительными колечками, которая фиксируется очень тугим стопорным кольцом. После демонтажа всей этой байды, Вам и понадобится то технологическое отверстие для удобного извлечения осушителя (т.к. в длину он 38см.) которое закрыто той несчастной резинкой из-за которой это обсуждение затянулось на 5 страниц.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 19.11.2012 в 01:34. |
19.11.2012, 06:27 | #47 |
Porsche-монстр
|
Наконец то с Незнайкой поспорю))))
Пластиковая пробка(заглушка)это и есть клапан. Сам у немцев спрашивал ---почему пластиковая стоит??? При избыточном давление пусть ее вырвет чем фреон пойдет в салон. |
19.11.2012, 10:05 | #48 |
Диагност Porsche
|
Ну что за бред…какие немцы могли такое сказать, да и не бывает в салоне высокого давления. Мне кажется, если взорвать этот радиатор-конденсатор изнутри, заглушка и не шевельнется Не всегда в споре рождается истина. Иногда достаточно прочесть самому мат.часть, а если этого окажется мало, не полениться и открутить эту заглушку (она открутиться и от руки), т.к. закручена на несколько оборотов пластиковым винтиком из цетра(если ни ошибаюсь М6). ОСТОРОЖНО, с годами она становится очень хрупкой...винтик может сломаться и остаться в пробке. На заглушке останется тоненькая резинка пыльник. Возьмите её в руки…улыбнитесь и признайте, что были неправы (можно валить всё на немцев)
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 20.11.2012 в 23:13. |
Пользователь сказал cпасибо: | Solwenq (21.11.2012) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний дворник и резинка для передних | soxab | Обмен опытом | 12 | 26.01.2019 23:23 |
[Куплю] уплотнительную резинку правой фары 955 | PabloEscoBar | Покупка/продажа | 2 | 11.03.2012 16:39 |
[Куплю] Молдинг двери низ правой передней алюминий | GENIKUM | Покупка/продажа | 3 | 26.11.2011 11:55 |
Молдинг двери передней правой куплю | GENIKUM | Кузов и интерьер | 1 | 23.09.2011 19:15 |