Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 01:02   #11
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хм.... а это решает проблему?
Что, идеальный Каен со старой прошивкой будет вести себя в любом случае так?
Вот новый Каен тех годов, приобретался в салоне с такой манерой поведения, и никто не жаловался?

или всё же, это какой то уже износ, и в случаях новой прошивки она как то его компенсирует?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:23   #12
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, в новой прошивке другие алгоритмы работы, исправлено несколько косяков- в сумме выходит идеальный накат, нет клевков и прочих проблем.

А вообще по вашей теме, про какие то непонятные люфты- это могут быть карданы...люфты в карданах, там тоже резинки изнашиваются. Проверь.

Нужно найти точную причину, а то можно пол машины поменять)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:08   #13
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по словам владельца, карданные косяки были поменяны, вместе с подвесным.
но если это у всех, всё равно же менять (прошивку с блоком)
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:34   #14
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вот интересно, в Q7 такая же коробка, WV не считаем, но ведь там такой бодяги нет, всё плавно переключается. Понятно, что там ПО другое, но, что, не могли сразу сделать нормально?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:17   #15
Галымжан
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 17
Адрес: Астана, Казахстан

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Галымжан   Посмотреть альбомы Галымжан   Добавить Галымжан в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
В общем понравился мне тут один экземпляр, всё бы хорошо, и интерьер и экстерьер, но вот при езде я чувствую какой то люфт, даже не знаю чего, прослойки между мотором и колесами..... )))

Вот при не сильном, резком газе можно почувствовать лёгкий удар, при сбросе как бы разъединение, пролет и опять соединение (торможение двигателем), как будто бы, если шрусы, трансмиссия, кардан, раздатка, редуктор имели бы выработку и всё это вместе, давала бы такую не уверенность и дискомфорт при езде, обычно при спокойной, пробка ускорение, пробка .......

Если просто давить на газ, такого нет, ну оно и понятно.

Такое ощущение, что весь агрегат перекашивает с рывками, вот как на девятках раньше было, когда держишься за рычаг переключения передач, и отпускаешь газ, не нажав сцепление, чувствуешь, как коробка под тобой елозит.

Вот какие то похожие, смешанные чувства, трудно описать, может это подушки, может, что то ещё.....

Где можно картинку посмотреть, устройство подрамника, рычагов, подушек.

Даже интересно разобраться, что это, может мелочь и я зря отказываюсь от хорошего аппарата.

По поводу хорошего аппарата, первичная диагностика показывает, что всё идеально, мотор как часы, хоть и немного потряхивает, но ошибок нет, коррекций нет, ни пропусков ничего, но субъективно, по сравнению с другими, машина едет несколько хуже, не чувствуется ураган.
Может есть мысли ????

Это люфт кардана. Решается легко. Скажешь мастеру что у тебя люфт кардана, он тут же поймет как исправить.
У меня такое. 2 года искал что за бяка. Оказалось просто.
Галымжан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется при езде вне асфальта Rotery Основной форум 11 01.02.2011 15:02
Странные удары при езде в режиме Low Range scotland Обмен опытом 16 09.10.2008 15:46
Засудить за колдобину трудно, но можно Galiardo111 Ни о чем и обо всем 6 19.10.2007 23:27


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub