|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2009, 19:40 | #191 |
Гость
|
|
01.06.2009, 20:05 | #192 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Может, и будет больше мощи, а может и меньше, потому что получится меньше сопротивления на выходе. Надо все это дело потом настраивать через комп. С тюненными банками, скорее всего, будет громче. Получится прямоток в таком случае - чистый спорт)) Хотя, для полного прямотока не будет хватать двух спортивных коллекторов - "пауков". В Европе так не поездишь, так что надо пользоваться случаем: воткнул беруши и в путь!!) Я вот и хочу попробовать сделать прямоток и настроится. Интересно, какой прирост будет на атмо 4,5 л. Следовательно, пока никто не делал такую компоновку? |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2009, 23:32 | #193 |
Porsche-монстр
|
|
02.06.2009, 01:27 | #194 |
Завсегдатай клуба
|
Да ясный перец, что турбо дает большую прибавку мощности даже просто от чипа...
|
02.06.2009, 08:13 | #195 |
Особый статус
|
|
02.06.2009, 13:42 | #196 |
Иногда заходит
|
как раз нет, для турбо моторов очень дольшое значение имеет выпуск...
|
02.06.2009, 16:50 | #197 |
Завсегдатай клуба
|
Да все имеет значение как для турбо, так и для атмо.
Тюнинг атмо-двигателя дороже, чем тюнинг турбо-двигателя. Приятней ездить затем на атмо-двигателях - нет турбо ям, гиммора с обслуживанием меньше, долговечность двигателя выше и т.д., но мощность не та совсем... Хотя, это еще зависит от погодных условий. Например, в жару турбо-двигатели сильно теряют в своей мощности. Есть и плюсы (помимо увеличения мощности), такие как, например, в случае с Митцу Эволюшен: люди делают "ЧВН" - чип, выхлоп, насос = + 50 л.с. сразу, а расход меньше становится, т.к. двигатель становится не таким "задушенным" ввиду установленных евро стандартов, "дышится" ему легче. % прироста мощности после тюнинга у турбо-двигателей, конечно же, намного выше. По идее, надо продавать эску, добавить те же деньги за тюнинг (а то, и намного меньше) и купить Турбо - и не париццца :0) Но experience дороже всего!! Последний раз редактировалось Oleg!; 08.06.2009 в 11:59. |
08.06.2009, 02:30 | #199 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Слышали , знаем.
__________________
Я зать не х взять .... |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2009, 12:16 | #200 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|