|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 02:00 | #1 |
Porsche-монстр
|
Рысачит на скорости
Доброго вечера форумчане , на скорости от 180 , не в колее , на мишлене, 21 радиус, PDCC , 957 турбо , начинает рысачить немного из стороны в сторону , не сильно, но рулем приходиться подлавливать , сход-развал и балансировку сделал не помогло , да и еще после , в стояночном режиме паркинг , при нажатии на рычажок регулировки уровня подвески пишет Not Permissible , потом если поехать то вроде поднимает , опускает , подскажите как лечить и от чего может рысачить ?
|
15.05.2012, 03:39 | #2 |
Porsche-монстр
|
Такая же тема на 21 дисках и мишлене. Думаю, дело в радиусе и резине.
|
15.05.2012, 11:00 | #3 |
Гуру
|
пишут же на заводе, что двадцатка для кая максимум, а вы всё эксперементируете 21, 22 и т.д.
я себе в крузер когда 35-е поставил вместо стандарта он тоже по иному стал на трассе себя вести. |
15.05.2012, 12:52 | #4 |
Porsche-монстр
|
21 оригинальные диски на заводе Порше по прежнему ставят на автомобили, соотв. ничего они не пишут про 20.
|
15.05.2012, 13:13 | #5 |
Porsche-монстр
|
21 штатные с завода
|
15.05.2012, 14:36 | #6 |
Porsche-монстр
|
Зависит от резины тоже многое. Если рисунок бюджетный , много продольных канавок такая резина хорошо едет прямо. Если их нет то на скорости появляется либо колея , тоесть тачка пряма едет но при перестроении чувствуется напряг. Либо тачка погуливает немного. У меня до 120 Гуляет. Больше- как в колее стоит. Ну и до 90 тоже как в колее.
|
15.05.2012, 15:02 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
15.05.2012, 15:05 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
15.05.2012, 17:59 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
15.05.2012, 18:50 | #11 |
Гуру
|
у меня почему-то в компе 18 и 20 диаметры только! где про 21-е пишут?
|
15.05.2012, 19:27 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
15.05.2012, 20:38 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
15.05.2012, 23:22 | #14 |
Шаман=)
|
На гтс в стоке 21" идет, в компе тоже до 21", ничего не болтает и не рысачит, проверенно на Фалкен 452 и на Пирелли п зеро россо. 295/35/21 давление 3.0 все 4 колеса.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
15.05.2012, 23:37 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня система контроля давления в шинах , сама определяет для какого колеса какое давление . Надо к дилеру ехать мож поможет. |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2012, 00:15 | #16 |
Шаман=)
|
В этом и проблема думаю, оно качает непонятно сколько воздуха, вот и носит машину...имхо конечно)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.05.2012, 00:56 | #17 |
Porsche-монстр
|
При давлении 3.0 середину шины будет в 2 раза быстрее съедать.
|
16.05.2012, 01:09 | #18 |
Шаман=)
|
Да что вы?)возможно...но очень сомневаюсь))) и как же я 2,5 года и 60т.км на одной резине проехал?))
И в стоке должно быть 2,6 и 2,9, теперь скажите какая принципиальная разница между 2,9 и 3,0?)))) Добавлено через 3 минут(ы) 32 секунд(ы) Добавлю, что на момент продажи машины на этой резине было 0,4-0,45мм, половина протектора в общем.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.05.2012, 02:51 | #19 |
Porsche-монстр
|
Да что я? Это общизвестное мнение. 2.6 и 3.0 разница есть. 2.9 и 3.0 разница меньше. Арифметика. Но сравнивать надо оба показателя, а не просто 2.9 и 3.0
Перекаченные шины будет по центру сильнее съедаться. Если летом качать 3.0, то в жару будут все 3.3 Как вы и что вы и где вы и на чем вы как где и куда проехали я спорить не буду. Высказал свое собственное мнение про перекаченные ишны, которое разделяют шиномонтажники и знакомые. |
16.05.2012, 04:10 | #20 |
Шаман=)
|
Я ваше мнение уважаю, но я допустим люблю управляемость(главная причина покупки второго гтс'а) и мне как то всё равно где их как её жрет, ту резину, даже если она на 10-15т.км меньше пройдет...
Далее!.. перекачана, не перекачана, а за диски после очередной ямы либо рельс я не переживаю НИКОГДА, а почему? Потому что с ними ничего не будет, не даст давление в шине достать до диска)) Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы) Вы для машины живете или она для вас?) Я думаю, что парится когда резина станет лысой....нуу...не важно) П.с. Я вас не испугаю тем, что качаю 3.4 когда на Трек-дни езжу?)))) и еще два раза качал 3.2 перед поездкой во Львов и Одессу. Машина на скорости после 210-220 очень плотно и надежно держится за дорогу, даже не покачивает от ветра. И еще повторяет абсолютно все изменения на дорожном полотне. Добавлено через 3 минут(ы) 21 секунд(ы) Понимаю, что это все сугубо индивидуально. Кто то вон на 2,4 ездит и нравится! Мягко пля! На полном вывороте на маленький камушек наехал и резина пополам сложилась. Вы кстати тоже обратите внимание что происходит с резиной при полном вывороте))) а потом представьте как её насилует ежедневно машина весом более 2300кг...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.05.2012, 07:35 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на скорости!! | Alex100 | Советы профессионала | 17 | 17.08.2011 13:50 |
Гул на скорости | tsarkov86 | Советы профессионала | 10 | 17.07.2011 23:27 |
Броски скорости | k1523 | Советы профессионала | 34 | 03.11.2010 06:30 |
Превышение скорости | Юрий1 | Страхование и юридическая консультация | 21 | 09.10.2010 02:56 |
сильная вибрация на скорости | MARSHAL | Советы профессионала | 11 | 10.03.2009 02:23 |