03.05.2012, 14:48 | #11 |
Новичок
|
Вчера проверил все на фирменном сервисе. Никаких ошибок, ничего. Мастер посмотрел как на идиота. Значит надо смотреть электромагнитные клапана? Снимать аммортизаторы и проверять каждый? Или проверить все таки сначала блок управления подвеской? Кстати иногда после остановки стал слышать какое то шипение спереди, это так и должно быть или воздух уходит где то?
|
03.05.2012, 14:52 | #12 |
Гость
|
шипение спереди это скорей всего он выравнивает машину.
Странно, в любом случае (будь то блок, будь то клапан) показало бы ошибку! и эта ошибка ещё на мониторе в приборе высвечивалась бы! может Вам кажется,что не меняется жёсткость?))) Чтобы проверить клапан не надо снимать баллон, его вполне видно снизу, с ямы(обязательно с ямы)! а проверить как я чот не помню - толи магнитом возле него поводить, толи сам клапан нажать чем то тонким...надо подождать гуру! |
03.05.2012, 15:49 | #13 |
Новичок
|
Да нет, не кажется... Я давно на этой машине езжу. И подвеску стало разбивать... На субботу назначил на одном сервисе консилиум))) Завтра попробую блок переткнуть с донора, может поможет...
|
03.05.2012, 15:51 | #14 |
Гость
|
ну попробуй перекинь, но имхо...если электроника не показывает никаких отклонений, то думаю надо смотреть причину в механике...
|
03.05.2012, 15:52 | #15 |
Новичок
|
И в штатном режиме работы достаточно ОДИН раз нажать на Комфорт и после этого тыкай хоть сто раз - он не будет реагировать, хоть тресни...
|
03.05.2012, 15:56 | #16 |
Гость
|
нажимаешь на комфорт...на дисплее что показывает? потом повторно нажимаешь на него же и ....ничего??? с самой кнопки режимов сигнал уходит проверяли?
вообще если диагностика ничего не показывает, могу только посоветовать смотреть всю сеть по подвеске - от кнопок переключения режима,проводки,блоков,дат иков,клапанов и самих амортов... где то методом подмены где то прозвонить и тд другого выхода не вижу |
04.05.2012, 13:07 | #17 |
Новичок
|
Все бы ничего, но смущает, что долго переходит в Комфорт. Т.е. давление либо плохо набирается, либо куда-то стравливается. А компрессор случаем не очень шумно работает?
|
04.05.2012, 13:17 | #18 |
Гость
|
если пропускает где-то.....должен периодически срабатывать компрессор
|
04.05.2012, 14:48 | #19 |
Новичок
|
Да, но все зависит от состояния компрессора. Если он создает хорошее давление, то воздуха в ресивере может хватать на длительное время, а если еле качает, то компрессор и без всяких утечек будет срабатывать очень часто, поскольку часть воздуха периодически стравливается при движении для выравнивания машины. |
04.05.2012, 21:47 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
здрасте)))) давление не меняется в балоне от режимов жесткости!!!! меняется время реакции электромагнитного клапана на закрытие и открытие каналов в аммортизаторе!!! значит так! ....... расказываю по порядку...... первое........ проверяйте контакты на стойках... т.е. разъемы подключения проводки к клапанам у каждой стойки...... второе........ проверяйте на предмет утечки из клапонов остаточного давления.....(такие маленькие золотистые баночки, к которым подходит пластиковая трубка "пневмо")......... третье......... если ошибок нет..... а подвеска то мягкая, то жесткая..... причина в электрических клапанах жесткости!!!!! они перестают работать и не показывают никаких ошибок при хоть малейшей утечке!!!!! четвертое....... утром машину заводите.....и слушаете.... если включается компрессор и машина хоть на сантиметр приподнимается "присела за ночь".......значит нарушена герметичность...... важный момент для работы клапанов жесткости......... приведу пример.......... было так же как у вас))))) поменял задние аморты всборе,,,,,результат ничего.... но горели ошибки по клапанам задних стоек....ошибки ушли , жесткость осталась,,,,, меняю клапан остаточного давления в правой стойке,,,, перепрошиваю блок управления пневмой,,,,,,, результат: всё работает!!!!!! мягко в режиме комфорт на 21х дисках..... как на крузаке на 18 дисках катаюсь неделю...... опять такая же хрень))))) ну думаю опять понеслось,,,,, еду в сервис......и......... опять утечка!!!!)))) но уже с левой стойки из под клапана остаточного давления.......меняю.......... и ВСЁ ОПЯТЬ МЯГКО!!!!!! И СЕЙЧАС ТОЖЕ!!!!!!!! решать каждому по своему усмотрению, но я сделал вывод простой,,,,,если воздух не травит (совсем) и перепрошит блок пневмы,,,,,, ВСЁ БУДЕТ СУПЕР Мягких дорог вам господа |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
амортизаторы, пневмо, Подвеска |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
аварийный режим акп | porsche555 | Советы профессионала | 8 | 17.01.2011 23:10 |
Режим работы поворотников | Дюха | Обмен опытом | 8 | 11.12.2009 10:25 |