|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2011, 13:54 | #62 |
Porsche-монстр
|
А ты просто подумай! Заблокированные(полным приводом) колёса работают(в данном случае) как - "лыжы на снегу"! ...до Каена я ездил на FJ Кукурузере (у него раздатка - "пар-тайм", подключаемый передок, с блокировкой межосевого диффа 50Х50) ...так вот, приятели на Прадике частенько аквапланировали (привод там "фул-тайм" постоянный-полный 63Х37) Обычно я ездил по трассе на полном приводе (но на сухой дороге, в повороте, из-за мощного мотора и небольшой массы FJ-я, задок постоянно уводит), но когда начинался дождик, я его отрубал - НАХ!!! Делая передние колёса - СВОБОДНЫМИ!!! Но на Каене такое сделать - НЕВОЗМОЖНО, как впрочем и на ПРАДО...и поэтому, при срыве в неуправляемый занос, надо успеть во время врубить нейтраль...или ехать на разгруженном моторе в режиме тип-троника.... Других вариантов просто - НЕТ..... |
02.08.2011, 14:00 | #64 |
Porsche-монстр
|
К правдивости моих слов: - FJ Cruiser был продан без единой царапинки!!!
...хотя три года плотно ездил на нём, как по горам, так и по трассе!!! Какие ещё нужны доказательства? |
02.08.2011, 14:03 | #65 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2011, 14:06 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
видео в колее по мокрому)) на грязевой вашей резине думаю нейтраль не помогла бы
__________________
Someone call please nine-one-one |
02.08.2011, 14:20 | #67 |
Porsche-монстр
|
В этом случае-ДА! Машину сразу начало крутить.... Но единственный способ вернуть машину к управлению рулём, это - врубить нейтраль! ---------------------------------- FJ на Ай-Петри....езда на заднем приводе по снежной целине: (лёгкий управляемый занос) [ame="http://www.youtube.com/watch?v=HbxO9lUIX_k&feature=channel_video_title"]‪MOV00007‬‏ - YouTube[/ame] Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы) ....жена снимает на мобилку, за качество сорри.... |
02.08.2011, 14:44 | #68 |
123
|
вотэтатрюк!
тож хочу так научиться! |
02.08.2011, 15:07 | #69 |
Porsche-монстр
|
...ну вообще-то ездить надо так: - (ЖЕСТКИЙ продубас начинается на - 35-й секунде!) [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk&feature=related"]‪uber FJ‬‏ - YouTube[/ame] Тоже была мысль поставить себе механический нагнетатель TRD... + 60 лошадок к мотору... ...и по деньгам получалось-недорого, с работой около 6-ти кусков зелени.... Но потом подумал....и взял - Каен.....(пневма, модуль подвески...на Тойоте этого-нет....) |
02.08.2011, 15:32 | #70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сказке
|
как-то плохо у Вас с мат частью!!!!!, чего это они заблокированы полным приводом , а межосевой дифференциал куда делся?, а гидротранформатор куда вы дели при сбросе газа, я не буду умничать как нужно вести себя в подобной ситуации у меня есть свое виденье и опыт 2 раза крутило , правда на гололеде и скоростя поменьше были, скажу лишь что убежден что от опыта и самообладания водителя тут всего процентов 20 зависит. Добавлено через 2 минут(ы) 52 секунд(ы)
Пример не убедительный , по крайне мере по двум причинам , первое пол метра снега, второе это далеко не разворот на 180 градусов Добавлено через 6 минут(ы) 18 секунд(ы) В машинах с АКПП сброс газа и нетраль -невелика разница
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||