|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2012, 18:27 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
менял я и этот рог! менял и мембрану .все равно в левой турбине есть масло , и когда патрубок снимаешь ,на моей оттуда вытекает масло , где то с ложку . турбины давят 0.7 . масло , это норма! учитывать надо что к ней , то есть к левой турбине,идет трубка вентиляционных газов . масло там ,если немножко есть , это нормально! не надо сравнивать с турбинами японских и других авто . там эта трубка идет совсем в другое место , из за этого там не присутствует масло .ну а если турба дует 0.4 то пипец ей, ну или подсос гдето .
|
06.07.2012, 18:50 | #23 |
Porsche-монстр
|
На днище обильные следы моторного масла, замена левого патрубка турбины не помогла.
После осмотра на сервисе вынесен вердикт: подтекание моторного масла по стыку корпуса турбины. Что делать? И главное - где? Хотя бы подскажите, где мне снять турбину за вменяемые деньги? Там, где ремонтируют турбины снимать их с машины отказываются. Мол, только ремонтом самих турбин занимаются. Нужно ли весь двигатель снимать или можно как-то подкрасться к турбине с меньшими трудозатратами? Какой оптимальный путь? Если ремонт турбины не поможет, то буду искать новую. Может кто знает где найти за минимальную цену новую турбину? Поршаковский номер детали: 94812301656 |
06.07.2012, 19:38 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
У меня тоже самое,раньше не было сейчас есть,недели две назад залез сам(все разобрал)увидел что трубка гофрированная повреждена...разбирал все на даче....купить и поменять на мог....взял от старой вход и выход а вместо этой трубки поставил гофрированную от электорокабеля паяльником спаял и все поставил обратно...итог 3 недели ни капли масла!!!!!!Сегодня опять течь((((буду разбирать по приезду из турции и ставить новый оригинальный....думаю все проблемы уйдут. Добавлено через 10 минут(ы) 29 секунд(ы) И я уверен,что замена турбины или ремонт это бред!!!!!!!!!!!!!Так как заметьте,что ни разу,ни кто не жаловался на правую!!!!!!!!!!!!Ремонт левой турбины,галимый развод на деньги!!!! По поводу ОД там полный развод,мне написали замена задних рычагов,а вчера поехал к знакомому развальшику он посмотрел и сказал.... все гуд трогать не надо...все целее некуда!!! |
|||||||||||||||||||||||
07.07.2012, 13:21 | #25 |
Porsche-монстр
|
Левая турбина - основная, правая "на подхвате", поэтому проблема в основном с левой.
Кто-нибудь подскажите по моему вопросу на одно сообщение выше, пожалуйста. |
07.07.2012, 17:24 | #26 |
Шаман=)
|
2 пути:
1) вывешивать мотор 2) разбирать переднюю подвеску практически всю)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.07.2012, 21:26 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Сегодня устранил,масла нет....трубку которую переделывал ее и разорвало....сделал более прочную и все гуд...оригинала у ОД в наличии не было цена 6000,пришлось мудрить и все масла нет........Мне все тоже самое говорили,а итог...галимый развод.... Чтобы подлезть к турбине надо выполнить следующие действия: 1)снимаем воздушный фильтр и его корпус. 2)снимаем левое колесо. 3)снимаем подкрылок и вот она родненькая. 4)далее разбираем то,что мешает для ваших действий..в зависимости от ситуации!!! Если обильно забрасывает масло с левой стороны-значит проблема в картерных газах.....проверяем трубки. Добавлено через 2 минут(ы) 21 секунд(ы) И еще раз слушай,что люди говорят,а не твои спецы в супер сервисе!!!! Проблема решена!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2012, 02:44 | #28 |
Иногда заходит
|
А какие трубки идут на турбину?Есть проблема,при езде в пол по трассе с активным использовании турбин сильно сопливит левый патрубок с явными подтеками масла,расход увеличиваться вдвое,до литра на 500 км.,так литр на 1000.Турба 2003 год,решение вывесить мотор и снять турбину для диагностики не очень нравится(((((
|
17.07.2012, 09:35 | #29 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
а у меня масло где левая противотуманка! внутри бампера! что смотреть то?? я вот всё перечитал, но так и не понял что там за рога и в каком месте масло должно вытекать!! может кто на фото покажет!?
|
17.07.2012, 09:42 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
c рогов до бампера точно не натечет
рога это черные круглые шишки на клапанных крышках
__________________
Someone call please nine-one-one |
Метки |
левая, сопливит, турбина |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смотрели "Розовый заяц" или "Цугцванг"? | Almaska | Кино | 23 | 22.03.2015 14:33 |
Резина на диск Cayenne Sport Techno 9"/10" x 20" | DileTanto | Подвеска, тормоза, колеса | 12 | 08.09.2011 15:59 |
"День Знаний" или "Опять на эту учебу" | Душечка | Ни о чем и обо всем | 49 | 02.09.2009 17:51 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |