|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2011, 03:13 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
у меня есть люфт передний кардан-раздатка, заметно больший чем задний
|
12.08.2011, 10:48 | #12 |
Гость
|
Сержу +1! люфтов быть не должно - появляются при износе крестовины! у меня нет люфтов!
|
13.08.2011, 05:06 | #13 |
Новичок
|
Крестовин(шарниров Гука или Кардана) в Каене всего две, и обе на рулевом валу.
В трансмиссии только "Ш"арниры "Р"авных "У"гловых "С"коростей. Всего ШРУСов 12!!! - 4 на передней оси, 4 на задней + по 2 на каждом продольном валу. Люфт обязан присутствовать во всех подвижных соединениях (хотя-бы на толщину смазочной пленки - примерно 4 микрона + тепловой зазор). Вся фишка в величине этого люфта. В идеале на руку ни чего прощупываться не должно.Но сколько в жизни того идеального. Если прощупывается, важно правильно квалифицировать - какой люфт преобладает: осевой(ощущается при проворачивании вала вокруг своей оси) или радиальный(заметен при перемещении вала вверх-вниз) Первый ОСЕВОЙ менее опасен. Проявляется в виде плавного толчка при знако-переменных нагрузках (например-включение заднего хода). От разрушения сильно помагает эластичная муфта на заднем продольном вале - сглаживает щелчки. Кстати на него приходится основная нарузка(62проц. крутяги.) Второй сцука опасный как правило свидетельствует о появлении лунки на беговых дорожках шариков. Проявляется в виде разных вибраций на переходных режимах (на сбросе газа или в наборе) Вывод: Если появится вибрация или начнет напрягать удар. Менять валы всборе, или ШРУСы на валах по одному. При этом быть готовым, что полное счастье может и не наступить.
__________________
В одну телегу впрясть не можно, осла и трепетную лань. |
15.08.2011, 18:27 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Спасибо!!!!!!!!
|