06.02.2014, 14:29 | #171 |
Новичок
|
поршня и кольца в воронеже заказывал- 89102810077 гильзовка и расточка (гильзы они сами купили)-89028003008 георгий Пермь все остальное из москвы (Север запчасть)- 89263834010 Рустам ( У него все есть в наличии) успехов |
06.02.2014, 16:27 | #172 |
Porsche-монстр
|
чувак молоток
чувак уважуха все сам сделал потом приезжают машины после таких "умельцев" и дива даешься как вообще эта машина работала??? все шпильки сорваны,все на герметике сидит (так что соты на радиаторе забиты) и много другое что не позволит себе сделать нормальный сервис |
06.02.2014, 17:33 | #173 |
Любитель поковыряться
|
ДА кто сам делает, старайтесь делать по больше фоток (видео) с комментами, и номерки ЗЧ выкладывать, тема актуальна и постоянна, Каешки стареют, гильзовка продолжается... А кто нить вкурсе как и что надо для того чтобы маслянные форсунки поставить, на 48.00 мотор, Кай S 4.5 2003г.в.
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
07.02.2014, 08:17 | #174 |
Porsche-монстр
|
|
07.02.2014, 14:49 | #176 |
Любитель поковыряться
|
Комплект вместе с трубками или как? А номерок комплекта где посмотреть кто нить знает, от куда забор масла будет? Магистраль в комплекте?? Кто нить делал сам?
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
07.02.2014, 16:16 | #177 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: казахстан
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ни чего кроме форсунок не нужно, все уже предусмотрено заводом, видимо блок идет одинаковый для эсок и для турбо. В эсках заглушки стоят размером 2-3 см. , а в турбо на этом же месте стоят масляные форсунки. Просто заглушку откручиваешь, форсунку ставишь. Визуально все понятно.
Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы) Если есть необходимость могу выложить фото заглушек. Форсунки как понимаете уже стоят в двигателе. |
07.02.2014, 16:21 | #178 |
Любитель поковыряться
|
ОК, будем значит посмотреть. Интересно тогда почему завод\изготовитель на турбу ставит эти форсунки а на С-ку нет? Т.е. почему они считают это нецелесообразным?
Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) Ну давайте фоты посмотрим...
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
07.02.2014, 16:33 | #179 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: казахстан
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
фото выложу завтра. Завод считает, что на турбо более высокие температуры, больше давление, больше нагрузки поэтому устанавливают только на турбо. С эской видимо просчет вышел, и с напылением и с заглушками.
|
07.02.2014, 17:52 | #180 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо пригодится.)) А на счет маслянных форсунок, вот вы заглушки убираете и ставите форсунки, тем самым понижая давление в гидросистеме. Странно получается движки одинаковые маслонасосы одинаковые, а масло подается и на форсунки и на турбины тем самым давление масла в системе получается ниже в турбовых нежели в атмосферниках. Какое то должно быть обоснование. И еще я так понял что статистика показывает чаще всего задирами болеют именно атмосферники, вы же на них ставите форсунки в замен заглушек, и снова получается понижаете давление в системе. Это ни чем не черевато??? |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
блока, ремонт, фот |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу Кайен Рестайл 3.6!!! Накидайте варианты!!! | ssmen | Автомобили | 28 | 05.10.2010 09:38 |
3,2 - 3,6, 2006-2007 куплю. рассмотрю варианты | G_A | Покупка/продажа | 1 | 06.12.2009 20:26 |
Осталось много приколюх после тюнинга! | ™B®embo™ | Покупка/продажа | 22 | 25.05.2009 19:22 |
хочу обвесить рестайлинг, варианты | maxx | Тюнинг и стайлинг | 6 | 04.04.2009 05:36 |
Много много аэрокитов... | Элэй | Тюнинг и стайлинг | 22 | 20.03.2009 20:54 |