|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2010, 22:17 | #1 |
Гуру
|
Установка ксеноновых фар
На форуме было несколько попыток разобраться с заменой галогеновых фар на ксеноновые. Естественно лучший вариант - оригинальный линзованный ксенон (точнее биксенон) с сохранением функций автокорректоров фар и поворотного света. Установка неоригинального ксенона в ближний свет галогеновых фар не позволяет реализовать указанные функции. Проблема заключается в том, что для ксеноновых фар применена иная коммутация проводов, подходящих к колодкам фар. Кроме того, для обеспечения работы автокорректоров фар, поворотного света, бортовой диагностики и кодирования блоков, дополнительно нужно провести по 4 провода с оригинальными "пинами" - 10 шт.(контактами колодок) к каждой колодке фар: от блоков пневмоподвески, бортовой электрики и диагностического разъёма. Переделка произведена своими силами на автомобиле с пневмоподвеской, после чего при помощи "Piwis"-а прописаны ксеноновые фары и их функции. В настоящее время всё работает штатно: ксенон дальний/ближний, автокорректоры, поворотный свет и т.д. Необходимые инструменты: отвёртки, "Torx 20", плоскогубцы, паяльник, монтажный нож, кембрик, изолента и небольшое приспособление в виде буквы "U" из сталистой проволоки диам. 0,5-0,6 мм. для выемки "пинов" из колодок. Времени затрачено - один день и три вечера. Всем желающим готов дать подробные инструкции и схемы. Отдельное большое спасибо Илье (Илья 1), Кириллу (Crazzy Cars) и Константину (Kostos) !
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Тилигент (26.11.2010) |
22.03.2010, 14:28 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
так выложите, мне кажется это многим интересно))
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
22.03.2010, 15:37 | #3 |
Porsche-монстр
|
я полагаю на машину без пневмы не воткнуть фары с автокорректором?
|
22.03.2010, 15:44 | #5 |
Гуру
|
На этот случай предусмотрены датчики положения уровня кузова, правда не могу сказать точно, все-ли авто с пружинной подвеской ими оборудованы.
|
22.03.2010, 16:24 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
22.03.2010, 22:19 | #7 |
Гуру
|
Установка ксеноновых фар
Итак, если это действительно интересно, привожу подробный отчёт:
1. Начинаем с заготовки проводов - нужны провода: S(мм.кв.)= 0.35 или 0,5 - 18 м. S= 1,5 - 7м. 2. Заготавливаем "пины", т.е. контакты, которые понадобятся для установки дополнительно в контактные колодки центрального блока электрики и колодки, подходящие к фарам. Их потребуется 10шт. "Пины" лучше всего добыть купив у дилера или на разборке переходник контактной колодки фары. Фото прилагается. Там же схема выемки-установки "пинов". 3. Монтажную схему прилагаю, её мне прислал Илья (Илья 1), там же фото местарасположения блока пневматики автомобиля. Все работы проводим при вынутом из замка ключе зажигания. Внимательно обращайте внимание на номера "пинов" и цвет проводов. 4. Двигаемся дальше - отсоединяем от блока пневматики многоконтактный разъём, для чего плоской отвёрткой цепляем с торца разъёма его фиксирующую пластину и передвигаем её вдоль оси разъёма по направлению от него.Схему распиновки прилагаю. Снимаем разъём и припаиваем к проводу от пина А25 провод S=0.35кв.мм. - около 8м. Он нужен для обеспечения работы автокорректоров фар. Устанавливаем разъём и блок пневмы на место. Прокладку провода ведём под стыками ковролина багажника, далее под пластиковыми накладками порогов справа, под бардачком, далее под рулевой колонкой в монтажное отверстие. Для доступа к отверстию снимаем пластиковые накладки моторного отсека слева. Фото отверстия прилагаю. В это отверстие, кстати будем заводить все нужные провода - 6 шт. Заводим каждый провод при помощи сталистой проволоки диаметром около 0,5мм, который пропускаем в отверстие, а выйти он должен в салон над педалями. Далее цепляем провод и протаскиваем в моторный отсек, далее к колодкам каждой фары. 5. Дальнейшие работы требуют изворотливости ужа и ловкости цирковой мартышки! Снимаем декоративную накладку над педалями. Внимание! Пластмассовый крепёж хрупкий, осторожно! Чтобы не мешались, отсоединяем штеккер плафона подсветки педалей (ног), и диагностическую колодку. Схему съёма накладки прилагаю. Снимаем центральный блок электрики, для чего отсоединяем все нижние колодки, вытаскиваем вниз блок, отсоединяем верхние колодки. К ним будем припаивать провода. Схему выемки блока прилагаю. 6. К "пину" А9 припаиваем провод S=0.35кв.мм. - 4м., выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Это провода неисправностей фар. В моём случае сам "пин" (контакт) в контактной колодке "А" был, пришлось его вынуть, припаять провод и вновь вставить в колодку. 7. В колодку "С" вставляем "пин" С6 с проводом S= 1,5кв.мм. - 1,5м. В моём случае сам "пин" (контакт) в контактной колодке "С" отсутствовал, пришлось его вставить дополнительно. Провод от "пина" С6 присоединяем через предохранитель 20А на место резервного предохранителя левого блока предохранителей. Это питание системы освещения поворотов. 8. В колодку "D" вставляем "пины" "D1" c проводом S= 1,5кв.мм. - 2м. и "D2" c проводом S= 1,5кв.мм. - 6м. В моём случае сами "пины" в контактной колодке "D" отсутствовали, пришлось их вставить дополнительно. Это питание соотв. левой и правой ламп освещения поворотов. Провода выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Схему распиновки колодок "А", "С", "D" центрального блока электрики прилагаю. 9. К проводу от пина 7 диагностической колодки (над педальным узлом) припаиваем провод S=0,35кв.мм. - 6м. Провод выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Схему распиновки диагностической колодки прилагаю. Через эти провода кодируется бортовая система автомобиля для обеспечения функций ксеноновых фар. 10. При правильном монтаже всё начинает работать, включая автокорректоры, дальний/ближний свет и всё остальное за исключением поворотного света. 11. Для обеспечения работы поворотного света едем на СТО и при помощи ПИВИСа программируем эту функцию. 12. По окончанию работ пьём пиво или чего покрепче!!! |
22.03.2010, 22:34 | #8 |
Гость
|
|
22.03.2010, 23:00 | #9 |
Иногда заходит
|
|
22.03.2010, 23:15 | #10 |
Иногда заходит
|
|
23.03.2010, 02:01 | #11 |
Гуру
|
Фото и схемы прилагаю. Дело в том, что некоторых фото не было, пришлось делать.
Последний раз редактировалось Технократ; 23.03.2010 в 04:41. |
23.03.2010, 02:09 | #12 |
Иногда заходит
|
А вы не в курсе, на рестайле процедура замена галогена на ксенон примерно такая же, или отличается?
|
23.03.2010, 02:32 | #13 |
Гуру
|
Фото и схемы . Продолжение. Схему переподключения фар сохраните на рабочем столе, далее сможете увеличить. Дело в том, что в формате "BMP" грузиться файл не захотел, а так слишком мелко. Впрочем схема по четкости всё таки не очень, жду помощи администрации по загрузке файла "BMP".
Последний раз редактировалось Технократ; 25.03.2010 в 22:47. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2010, 04:19 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Там блоки управления другие. всё сложнее, управление по "CAN" шине. Советую обратиться к Илье 1. Последний раз редактировалось Технократ; 23.03.2010 в 04:21. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2010, 14:10 | #15 |
Гость
|
как время будет схемку нарисую покрасивей - то ,что я тебе отправлял , не для публикации - так рабочие наброски по твоим вопросам
|
23.03.2010, 14:32 | #16 |
Гуру
|
Договорились! А остальные картинки у тебя нормально открылись?
|
23.03.2010, 19:31 | #17 |
Гость
|
Илье_1 вообще респект!!! Большое спасибо, за помощь советами, а так же за подаренные лампочки!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2010, 21:45 | #18 |
Иногда заходит
|
|
25.03.2010, 15:03 | #19 |
Гость
|
|
25.03.2010, 19:23 | #20 |
Гуру
|
Слушай, мне кажется, что и схема особа уже не нужна, т.к. файлы с изображением всех разъёмов с распиновкой (с POSES-а) я уже сюда вставил, кроме того сделал подробную схему перестановки проводов на колодках всех блоков и фар. Фото где делать протяжку проводов тоже есть. Кстати, ещё раз напоминаю, что файлы "mdi" нужно сначала скопировать себе на компьютер, потом открыть с помощью "Microsoft Office Document Imaging" Ну или могу заменить их на файлы "PDF". Как считаешь?
|
25.03.2010, 19:33 | #21 |
Гость
|
|
25.03.2010, 22:51 | #22 |
Гуру
|
Всё переделал в формате "PDF". Теперь проблем не должно быть!
|
25.03.2010, 23:10 | #23 |
Гость
|
|
01.04.2010, 21:40 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 93
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Люди, а вы не знаете, что теперь за нештатный ксенон отбирают права??? и обязательно нужен омыватель!
Я с нештатного обратно перешел на галоген. Штраф в 10 не хочется нашим гаям платить! |
01.04.2010, 22:54 | #25 |
Гость
|
|
02.04.2010, 10:32 | #26 |
Гуру
|
Так в этом и весь вопрос. Ксенон должен удовлетворять следующим требованиям: 1. Специальная оптика с маркировкой "D" для ксенона 2. Автокорректоры фар 3. Омыватели фар Поэтому переделка и была сделана, т.к. раньше у меня стоял ксенон в галогеновых фарах. После переделки все указанные функции работают, гайцам не докопаться. |
02.04.2010, 12:30 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
03.04.2010, 00:48 | #28 |
Гуру
|
А вот это затрудняюсь сказать, у меня дорестайлинг.
|
13.10.2010, 17:10 | #32 |
.
|
Егор , спасибо, время появилось) по твоему вопросу я считаю, что минусов больше чем плюсов - и стоимость ориг. деталей, и поиск их , и работа, и перекодировки БУ фар, БУ бортовой сети, и время. да, а плюсы есть?
__________________
|
13.10.2010, 17:26 | #34 |
.
|
Саш, будет время, помоги Егору с переделкой,если ему будет надо , там есть свои моменты, все попроще в проекте
__________________
|
13.10.2010, 23:30 | #35 |
Гуру
|
Хорошо, пусть обращается. Сейчас, как время появится, займусь проектом сервопривода двери багажника. Но со свободным временем вообще то не очень гуд...
|
07.11.2010, 12:44 | #36 |
Новичок
|
а если на ксенон 955 ставить фары от 957 то реально сделать что бы они поворачивались?
|
07.11.2010, 16:09 | #38 |
Новичок
|
|
08.11.2010, 01:57 | #39 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
кривые, когда время от времени линзы клинит в некотором конечном положении. и вывести их оттуда либо с разборкой, либо подтыканием и перепрограммированием на настоящем фейслифте.
|
26.11.2010, 11:53 | #40 |
Гость
|
Почему то я задумался вот о чём....поясните кто вкурсе...Илюха, может ты...:
возможно ли следущее....в фары с поворотным светом и автокорректором и всей этой приблудой вставить другие линзы...?! тобиш биксеноновые линзы вытащить и вместо них всунуть линзы под лампы Н7 к примеру и будет это только ближний свет получается! почему задумался - потому что во первых неустраивает как в принципе светят фары ближним, лампы и блоки и вся эта приблуда то моргают то перегорают часто а стоимость какая то нереальная по сравнению с другими лампами и блоками....(покупал я как то бош ориджинал Н7 с блоками...светил афигительно и никаких проблем за 2 года!!!) тобиш в родную фару воткнуть др линзу и отдельно блок ксенона подключить на пины ближнего света, тупо питание чтобы было..? что скажете? |
26.11.2010, 12:35 | #41 |
Porsche-монстр
|
скажем что надо машину починить наверное... штатные блоки и лампы не должны перегорать чаще колхозных, чтото тут неспроста
|
29.11.2010, 02:54 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
вставить можно. там валеовский стандартный модуль, точно вместо него можно вкрячить китайский блочек универсальный. вроде сейчас есть и биксенон. и 50 мм хелла DE кмк тоже туда поместится. ну подуманшь, фару разобрать придется. Но
+100 |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2011, 12:17 | #43 |
Новичок
|
Здравствуйте!
Есть Кайен 06 года, делаю рестайлинг Новые фары, в отличии от старых с разным количеством пин, на левой 12 на правой 8. В чём подвох и как его победить? |
19.09.2017, 12:25 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Подскажите, а при установке нештатного ксенона нужно ставить какие-то обманки или все прописывается пивисом? (Хочу снять галогеновые фары, заменить их на ксеноновые, но с блоками и лампами MTF) Последний раз редактировалось 04061976; 19.09.2017 в 12:35. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2022, 15:44 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Есть ли у кого-нибудь распиновка внутреннего жгута в адаптивных рестайловых фарах,и понимание какие доп.элементы нужно подключить на машину без пневмы, чтобы небыло ошибок и был максимально возможный штатный функционал? Заранее спасибо всем,кто поделится информацией и схемами. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
ксеноновых, Установка, фар |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксеноновых фар. | nua | Обмен опытом | 5 | 10.08.2011 01:16 |
Установка PCM | Anthony | Советы профессионала | 23 | 07.12.2010 03:47 |
Установка PCM | mandarin | Советы профессионала | 11 | 07.05.2009 16:06 |
Установка PCM | A448PO | Обмен опытом | 22 | 07.11.2008 01:42 |
установка DVD | геннадий | Тюнинг и стайлинг | 3 | 19.02.2008 16:39 |