04.03.2010, 13:30 | #1 |
Новичок
|
Карбоновый G55 от Mansory
Как Вам?
|
04.03.2010, 13:37 | #2 |
Иногда заходит
|
серьезный аппарат!!
|
04.03.2010, 13:49 | #3 |
уродец. имхо.
|
|
04.03.2010, 13:57 | #4 |
Porsche-монстр
|
Красава! Мне всегда Гелики нравились!
|
04.03.2010, 14:06 | #5 |
Гуру
|
Mansory скоро сам себя закатает в карбон))))
|
04.03.2010, 14:20 | #6 |
Гость
|
|
04.03.2010, 15:14 | #7 |
Porsche-монстр
|
имхо странно, гелик серьезный внедорожный аппарат
По говнам и лесам в карбоне ездить, х.з в бриони же в походы не ходим А для города имхо устарел, Это как гаубицу для охоты на гусей хотя ностальгия мучает |
04.03.2010, 18:02 | #8 |
Porsche-монстр
|
С морды на тягч похож,но сцуко прикольный !
|
04.03.2010, 18:32 | #9 |
Местный
|
Низачот!
Mansory кроме карбона ,больше ничего придумать не может что ли ?! Руки им надо оторвать за такое! А Гелик весчь! |
04.03.2010, 18:45 | #10 |
Новичок
|
|
04.03.2010, 19:00 | #11 |
Аспирант;)
|
|
04.03.2010, 19:05 | #12 |
Местный
|
Видео
|
04.03.2010, 19:48 | #13 |
Новичок
|
Engineers boosted horsepower by nearly 200 PS (147 kW) to 700 PS (515 kW). The already torque heavy engine sees figures rise to 880 Nm (590 lb-ft) from 700. To achieve these results, the company says they replaced "the majority of the components with high-performance components from the Mercedes-Benz SLR."
The vehicle's new exterior is now made of carbon-fiber, including the roof, but excluding the windows (of course). Mansory claims the material was compressed in a "special pressure chamber," and now "no more air inclusions remain in the material. Normally, this processing method is only used in aviation and aerospace, as it is very cost-intensive." The big machine now rides on 23-inch one-piece rims wrapped in Pirelli Scorpion high-performance tires. Inside, occupants ride in four individual seats with a center console running the entire length of the cockpit. Leather and python skin make up the interior, with aluminum pedals and sports steering wheel also thrown in. The Mansory G-Couture is now on display at the Geneva Motor Show. Перевод от Google: Инженеры увеличили мощность почти на 200 л.с. (147 кВт) до 700 л.с. (515 кВт). Крутящий момент увеличен до 880 Нм (было 700). Для достижения этих результатов, компания говорит, что они заменили "большинство компонентов с высокой производительностью компонентами от Mercedes-Benz SLR." Новый экстерьер транспортного средства изготовлен из углеродного волокна, включая крышу, но без окон ( конечно). Mansory заявляет что материал был сжат в "специальной камере высокого давления", и теперь "не содержит включений воздуха". Обычно этот метод обработки используется только в авиации и космонавтики, поскольку это очень дорогостоящий процесс". Большая машина теперь едет на 23-дюймовых односоставных дисках, обутых в высокопроизводительные шины Pirelli Scorpion. Внутри пассажиры ездят в четырех индивидуальных креслах с центральной консолью, расположенной по всей длине кабины. Украшают интерьер кожа Питона, алюминиевые педали и спортивное рулевое колесо. Mansory G-Couture сейчас выставлены на Женевском автосалоне. |
04.03.2010, 20:54 | #15 |
Гость
|
|
04.03.2010, 21:22 | #16 |
TopCar
|
Mansory работает по принципу накладывания карбона на оригинальные запчасти, а не изготавление своих кузовных карбоновых деталей!!!!! Посмотрите на границы карбона и кузова!!!))) По этому он не облегчается, а скорее наоборот! Интересно будет проехатся на машине в нашу зиму при минус 25, а потом поставить в тёплый гараж после мойки!!! Думаю, карбон весь осыпется нахрен!!!
Последний раз редактировалось Егор13; 04.03.2010 в 21:27. |
05.03.2010, 14:59 | #19 |
Иногда заходит
|
и да и нет. капот, крылья, бампера крыша - чистый карбон. двери и коробка "обклеяны" карбоном. в остальном согласен. не забудьте что при сильном ударе он бъется как стекло и рассыпается на осколки, а не мнется как металл. про отсутствие пузырьков воздуха порадоволо.... это все равно что маляр скажет что ему удается покрасить кузов без подтеков, наплывов и "соплей" (в нормальном мире это необходимость, а не достижение) мотор солянка на базе 113к+ нек детали от 155го ,это не 155й от СЛР (хотя такой мотор в гелик ставили и давно) но пипл хавает, значит это кому-то нужно. |
05.03.2010, 16:28 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Аспирант;)
|
Хоть кто-то поддержал А я все-таки не успокоюсь Вопрос: если у гелика отрезать крышу болгаркой и на ее место приделать карбоновую, как измениться жесткость кузова??? Особенно было бы интересно услышать мнение "Егор13", а не копи пасте прессрелиза |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2010, 16:39 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
я не егор13, но скажу что гелик это рамный автомобиль и кузов у него навесной. если вообще убрать крышу то жесткость конструкции не сильно пострадает. (если то же сделать на "несущем" кузове как каен или Х5 - это пипец). есть мнение что у мансори крыша не оклеяна карбоном, а реально карбоновая. Ждем фоток от разведчиков в женеве. |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2010, 17:58 | #22 |
Аспирант;)
|
То есть, если приянть во внимание склонность гелика к переворачиванию, то перевернувшись на крышу, карбоновая крыша поглотит часть удара как металлическая, и не рассыпется, верно?
|
05.03.2010, 19:03 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
зависит от того сколько энергии придется. она выдержит несомненно больше чем металл, но при превышении предела прочности мет крыша "потечет" (будет деформироваться и мяться), а карбоновая лопнет как стекло (смотри аварии в автоспорте, чтобы понять как ведет себя карбон от удара). карбон очень прочный, но хрупкий, и вообще не любит ударов... в этом плане кевлар намного интересней (но он не такой "красивый") |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2010, 21:32 | #24 |
Гуру
|
|
05.03.2010, 22:15 | #25 | |||||||||||||||||||||||
TopCar
|
Буду с 9 по 11 на Женевском автосалоне и планирую зайти к Mansory, после этого отпишу, что там с этим геликом!))) |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2010, 13:00 | #26 |
Иногда заходит
|
|
16.03.2010, 19:50 | #27 |
Иногда заходит
|
ну вот Андрей вернулся , отписал что видел ( http://www.benzclub.ru/forum/showthr...=206950&page=5 )
ждем еще мнения Егора13 |
16.03.2010, 20:17 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Посмотрел, пасиба Зачетный "кирпичик", а вот салон рагульский ) |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2010, 20:49 | #29 |
Гость
|
|
17.03.2010, 21:39 | #30 |
Иногда заходит
|
Квадрат в карбоне это что-то... , но монументальный аппарат. Бомба.
|
18.04.2010, 13:11 | #31 |
Иногда заходит
|
красава
|
08.07.2010, 22:45 | #32 |
Иногда заходит
|
mansory - г...о, гелик - сила)
|
27.07.2010, 18:31 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
В Москве уже есть такой.
__________________
Всевышний не всех наделил красотой, силой или умом, но Он никому не мешает оставаться порядочным. |
02.11.2010, 01:34 | #34 |
Заблокирован
|
Мансори известны вылепливанием подобных цыганских повозок. Абсолютно деклассированный авто.
|
02.11.2010, 18:08 | #35 |
Porsche-монстр
|
Как он может не нравится? Это вещь!
|
02.11.2010, 18:37 | #36 |
Заблокирован
|
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Против гелика ничего не имею, но вот в карбоне... Надо быть фифтицентом, чтобы желать его Так же бессмысленно, как сделать к примеру шкаф-купе(ванную/гладильную доску/пивной ларек в конце концов) из карбона. Зачем? Если облегчение не преследуется, как цель? Это, как у Икзибита мониторы в фарах-на**р не нужны, зато красиво. Добавлено через 4 минут(ы) 23 секунд(ы) W124 Benz - Got Carbon? Вот по ссылке, общий смысл, но разные цели)) |
09.02.2011, 20:49 | #37 |
Иногда заходит
|
__________________
Оружие сильных - доброта! |
23.09.2011, 13:14 | #39 |
Porsche-монстр
|
версия два - теперь вэ-двенатцатый
V12, 4 турбины, 825 сил и 1150 Нм (электронно ограниченных) полкой с 2200 оборотов |
Метки |
g55, mansory, Карбоновый |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карбоновый интерьер за вменяемые деньги? | Filin | Тюнинг и стайлинг | 109 | 02.08.2018 17:09 |
Продам карбоновый капот на Cayenne. | Призрак НКВД | Покупка/продажа | 15 | 28.05.2010 14:45 |
Карбоновый капот на Кайенн | Ben-Gun | Тюнинг и стайлинг | 38 | 20.04.2009 20:33 |