|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2010, 12:55 | #1 |
Иногда заходит
|
K&N Filters на Cayenne Turbo. Стоит задуматься?
Интересно спросить у знающих людей, стоит ли заморачиваться с фильтрами, поставить нулевики в штатные корпуса? Некоторые знакомые ставили, говорят что ощущается, но внятного и конкретного сказать ничего не могут? Самообман?
|
04.03.2010, 13:04 | #2 |
Porsche-монстр
|
|
04.03.2010, 13:07 | #3 |
Гость
|
Посмотри здесь:
http://www.knclub.ru/f/thread6462.html И здесь тоже есть: http://www.knclub.ru/f/thread788.html Поставить то можно, но потом придётся задуматься о задирах в двигателе... |
04.03.2010, 13:33 | #4 |
Иногда заходит
|
Спасибо отзывчивым людям! Ставить не буду!
|
04.03.2010, 23:33 | #5 |
Porsche-монстр
|
У меня,когда был Мерседес,стоял такой фильтр.Минусов два:1) убивается расходомер,2) его достаточно заморочно чистить(сначало спец.раствором промывать,потом просушивать и спец.спреем насыщать маслом.).Суть его фильтрации в прилипании пыли и всякой бяки к маслу,а не удержание фильтрующей тканью.
__________________
Птицы сдохнут... |
05.03.2010, 10:28 | #8 |
Иногда заходит
|
Нулевик имеет смысл ставить, когда уже сделан весь возможный тюнинг двигателя. Когда уже просто нечего больше делать... Лучше просто менять стандартный фильтр в два раза чаще...
|
16.10.2012, 22:31 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Весь возможный тюнинг двигателя сделан... TechArt Magnum T3 (600hp) на базе Турбо 955... Изначально стояли нулевики... Прежний владелец поставил сток... Зачем? Не знаю... Может начинаются косяки с расходомерами? Или просто было влом их чистить/смазывать? Хз!!! Можно за разумные деньги купить 33-2857 x2 AUDI Q7 5.0 TDi 2006 - 2011 K&N HIGH FLOW AIR FILTER | eBay + Индикатор загрязнённости воздушного фильтра K&N 85-2445 ― K&N Filter + Комплект чистки фильтра K&N 99-5003EU Улучшенная формула! Кто всетаки пользовал??? Как оно?? Или сток воткнуть???
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2012, 23:24 | #10 |
123
|
Где-то квага описывал размышления на тему...
|
17.10.2012, 03:35 | #11 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Dragomiloff весь список этих "размышлений" внимательно читал, но тема как-то безнадежно стухла... Оживить твою тему решил через другую... )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © Последний раз редактировалось Dragomiloff; 17.10.2012 в 03:40. |
17.10.2012, 09:41 | #12 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 323
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
|
У меня на кэдди стоит кит K&N
для подобного кита советую взять чехол фильтр засираться будет медленнее как поставил сразу ощутил 2 вещи: 1) машина бодрее поехала - отзывчивость на педаль газа выросла; 2) на разгоне интересный свистящий звук появился, как-будто бы турбина работает Та что я - ЗА. А на порше 911 (997) turbo в тюнинге уже стоял нулевой фильтр, правда итальянский BMC - в штатное место. Нашел и в Бэнтлюху нулевик BMC, тоже заказал...лишним не будет Последний раз редактировалось CadillacSRX; 17.10.2012 в 10:27. |
29.10.2012, 04:29 | #13 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
По итогу ВМС воткнули.... Я доволен!!! Спасибо, GA, что по сусекам поскреб!!! )))))))))))))))))))))))))))))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
30.10.2012, 18:04 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
у меня стоят эти фильтра . мне нравится . и подхват получше стал . главное продувать их каждые 2000 км и все . и не будит не каких задиров .
|
31.10.2012, 00:47 | #15 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Продувать??? Каждые 2000??? Пляяяяяяяяяяяяя!!!
У кого-нибудь есть оргинальные инструкции по эксплуатации нулевиков (K&N, BMC и пр.)??? Что рекомендуют производители??? Продувать? Промасливать? Ресурс по пробегу? При каких условиях эксплуатации???
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
31.10.2012, 01:48 | #17 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
31.10.2012, 18:25 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну в инструкцие написано что на них можно или 100000 тысяч или миллион миль ездить . вы что будите ездить на них стока?!я не знаю где там было что их надо промазывать раствором. я купил их из сша. там не было в инструкция написано, что их надо пропитывать маслом специальным и что продувать нельзя. а была четка написано , поставил и езди 100000 миль. а продувать нужно!. так как после 2000-3000 тысяч уже там стока говна, когда продуваешь, что просто офигеваешь. с нашей грязью и экологией,лучше продувать . а мазать это дело сугубо личное . скажу тока одно. вот скока я не продуваю. там все равно смазка остается .а еше мазать будет совсем не фильтр, а тряпка . куда еше тожаль не сохранилась иструкция, показал бы
|
31.10.2012, 18:39 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
31.10.2012, 20:05 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
говно я имел в веду пыль, песок . а летом у нас в добавок к этому, еше и тополиный пух))может у вас там чише)) ну у меня 3 машины были , и все турбовые, и на всех 3 стояли нуливеки, и все они продуваются, и на драговых авто тоже, у нас в красноярском крае и вобше, в сибири, все люди у кого машина связана с этими фильтрами, все продувают, и советуют продувать их. так как пыль , песок там часто бывает и копится .очень много именитых фирм делаюшие тюненг, и фильтра нулевого сопротивления, например греди, хкс, труст, апекси, .делаюшие советуют продувать их хотябы каждые 2000-3000 т. км, если вы на нем ездите на повседневку . |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
cayenne, filters, kandn, turbo, задуматься, Стоит |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 116 | 07.12.2021 17:20 |
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 13 | 15.05.2017 00:58 |
Стоит задуматься. | Empire | Ни о чем и обо всем | 13 | 12.12.2008 15:05 |
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 | CHOPSTER4EVER | Покупка/продажа | 0 | 28.08.2008 14:50 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |