|
Обзоры, статьи и тесты Интересный материал из других изданий. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2010, 23:44 | #1 |
Гость
|
Тест-драйв Porsche Cayenne Diesel
Краткий обзор:
В последние несколько лет большую популярность завоевали автомобили, работающие на тяжелом топливе, т.е. дизельные модели. Особенно хорошо это заметно в странах Европы и Северной Америки. Такая популярность объясняется несколькими факторами. Во-первых, дизельные двигатели намного экономичнее, чем их бензиновые "братья", во-вторых, в некоторых странах, автомобили, оснащенные таким мотором, облагаются меньшим налогом или вообще освобождаются от него. К тому же дизельные автомобили обладают хорошими динамическими характеристиками. Видимо этими же доводами руководствовалась и немецкая автомобильная фирма Porsche (Порше), готовясь к выпуску своей первой (!) дизельной (!!!) модели. А ведь до этого, по-настоящему, удивительного события, компания выпускала исключительно автомобили с бензиновыми моторами. И вот первой дизельной "ласточкой" стала модель Porsche Cayenne (Порше Кайен), которая оснащается 3,0 л двигателем V6 мощностью 240 л.с. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат Tiptronic S, который пока является единственным вариантом из всех КПП. Очень впечатляют динамические характеристики Porsche Cayenne Diesel. Разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен уже при 2000 об/мин. Средний расход топлива составляет меньше 10 л на сто километров. И самое главное, на одном баке можно проехать 1040 км! Не правда ли, впечатляющие результаты для полноразмерного внедорожника, каким без сомнения является Порше Кайен Дизель. Когда находишься в салоне и запускаешь двигатель, ожидаешь характерного звука и вибраций, которые создает обычный дизель. Но только не в случае с моделью Cayenne Diesel. Ни какого шума, ни каких вибраций, только мягкий шорох колес, и очень приятное рокотание двигателя под капотом. Автоматическая КПП, которая была специально настроена на работу с дизелем, работает замечательно. Переключения происходят плавно, "автомат" четко реагирует на нажатие педали газа или тормоза. Кстати, переключать передачи можно самостоятельно. Кому как нравится. Рассказывать о дорожных повадках Порше Кайен, пусть и дизельного, не имеет смысла. Просто потому, что они ни чем не отличаются от тех, которыми обладают "обычные" бензиновые версии. Все как обычно на высоте и нареканий не вызывает |
18.01.2010, 11:18 | #2 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
очень интересная информация! а кто из наших примерял Дизель на себе? каовы ощущения? я ездил только на собрате порше на туареге! причем очень хорошенькая машинка! и дизелек тяговит! все хорошо только разгон былбы побыстрее! движок один на 3 машины ауди фольц и каен но только у каена 550 нМ а уостальных по 500нМ интересно будетли каен 4.2 как на Q7? там уже тяги хоть отбавляй 740нМ
|
18.01.2010, 11:37 | #3 |
Заблокирован
|
Думаю взять новый дизель. Если надумаю отпишу.
|
18.01.2010, 11:38 | #4 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
18.01.2010, 11:40 | #5 |
Заблокирован
|
Тот что в марте мне ненравиться, а у того что сейчас цена отличная.
|
18.01.2010, 11:45 | #7 |
Гость
|
Так же в голове витает мысль о дизеле...
Причём, этот дизель легко чипуется у ОД с сохранением гарантии! Приблизительно около 280 л.с. и 600 н.м. крутящего момента на выходе! Думаю, стоковую S-ку дорестайл легко "порвёт"... имхо (только мысли... ) Добавлено через 29 секунд Алексей опередил! Последний раз редактировалось Котофей; 18.01.2010 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
18.01.2010, 11:49 | #8 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
есть другая идея! в марте обещают выпуск каена гибрида! и тогда надобность в дизеле сама собой отпадет! если конечно не выйдет более мощный дизелек |
18.01.2010, 11:57 | #9 |
Заблокирован
|
Я еще думаю. У меня Турбо 39 тыщ пробега 06 год и Ланд Крузер 100 4.2 Турбо. Так расход впечатляет , около 10 л. Езжу все время Тойотой, за два месяца 20 тыщ наездил.
Этот гибрид наверно дохрена будет стоить. Последний раз редактировалось y.p; 18.01.2010 в 11:59. |
18.01.2010, 12:05 | #10 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
Производительность Cayenne Diesel увеличенна при помощи TECHART Powerkit, поднимающего мощность 3.0-литрового турбодизеля с 240 до 290 л.с. Максимальный крутящий момент также увеличился с 550 до 630 Нм при 2200 об/мин, при этот в диапазоне от 1000 до 4000 двигатель выдает более 500 Нм крутящего момента. С вышеуказанными изменениями разгон 0 – 100 км/ч занимает 7.7 секунды (на 0.6 секунды быстрее стока). Стайлинг-пакет для двигателя включает в себя новую карбоновую крышку двигателя с красными вставками и металлическим логотипом TECHART для улучшения эстетического вида моторного отсека.
вот техартовская информация и фотки! TECHART Porsche Cayenne Diesel | Авто тюнинг |
18.01.2010, 12:09 | #11 |
Гость
|
|
26.01.2010, 20:45 | #12 |
Porsche-монстр
|
Парни здаров! Я владелец КАЯ Дизеля, доволен и не жалею! Про ЧИП думаю!
|
26.01.2010, 22:20 | #13 |
Гость
|
Даже не думай, а делай. Машина по другому поедет. Тестил Туарег 3.0 TDI чипованный, по сравнению со стоковым гораздо приятнее... только немного больше дымить будет при резких ускорениях, класс экологичности понизится до евро 3, но это + при нашей соляре... |
26.01.2010, 22:37 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
26.01.2010, 22:49 | #15 |
Гость
|
Если делать у дилера: - по времени около 3-х часов; - стоимость на Кай не знаю, на Тур два года назад было в районе 1 К.евро Если машина гарантийная, лучше делать у дилера, он же и гарантию даст... Если нет, то нужно искать приличную контору, которая внушает доверие, имхо Суть чиповки в стирании заводской программы и в заливке тюнинговой, которая увеличивает давление турбин, крутящий момент и соответственно лошадиные силы... Старую прогу, можно сохранить на компе или флешке и всегда вернуть обратно... Это, если коротко... Чем мог, как грицца... |
26.01.2010, 23:27 | #16 |
Porsche-монстр
|
Что такое заливка программы и как это делается я знаю! Но у дилера этой прошивки нет! Представители ТехАрта в Москоу есть?- наврно лучше к ним?
|
26.01.2010, 23:49 | #17 |
Гость
|
|
26.01.2010, 23:51 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
26.01.2010, 23:55 | #19 |
Гость
|
|
27.01.2010, 00:00 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
27.01.2010, 00:41 | #21 |
Местный
|
|
27.01.2010, 13:29 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2010, 01:31 | #23 |
Гость
|
Петь, сегодня дозвонился им. Что сказали: 1.Если машина на гарантии нужно делать у них, чтоб не слететь с неё. 2. ОД сам не делает, порядок такой: - приезжаешь к ним, они снимают БУД и отправляют его для чиповки в ТехАрт, ждать две недели (т.е. машина будет стоять уних всё это время) 3. Стоит это всё 185 т.р. и включает: - собственно работу по чиповке + спортивные возд. фильтра; - Прибавляет + 50 л.с. и + 80 н.м. крутящего момента. Это официальный путь. С кайеном всё гораздо сложнее, чем с Туром например... Чем мог.... |
Пользователь сказал cпасибо: | Lang (16.06.2010) |
28.01.2010, 01:44 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2010, 11:13 | #25 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
а ценник не смущает?))) две недели простоя на 200 штук попал))) реальная цена чиповки 20-25 тыщ(а у них именно чиповка т.к они отсылают и тебе же потом твой и ставят чип! за такие бабки техарт дает новый чип я пологаю а они наверняка навариваются ) |
28.01.2010, 15:00 | #26 |
Porsche-монстр
|
полюбом навариваются ща инфу нарою и прему решение! в Германию скоро чел поедит, мож там БУД(МОЗГИ) прикупит мне, и тамже прошьёт, а свои и трогать не буду ! Последний раз редактировалось Котофей; 28.01.2010 в 21:38. Причина: Для выяснения отношений, в личку! |
15.06.2010, 02:52 | #27 |
Любитель
|
На новый есть мозги?
|
16.06.2010, 00:00 | #29 |
Гость
|
|
16.06.2010, 00:11 | #30 |
Любитель
|
Да, где чипуют дизеля с сохранением гарантии?
|
16.06.2010, 21:51 | #31 |
Porsche-монстр
|
да да, интересно!
|
17.06.2010, 05:02 | #32 |
GIAC Dealer
|
Софт от GIAC
3.0 TDI на Cayenne перекочевал с Touareg. Это понятно многим Есть некоторые изменения в блоке управления двигателем на Каях, больше никаких изменений нет. Сейчас идёт калибровка этого софта под Porsche Cayenne Diesel 3.0 TDI На сток выпуске планируется ~290hp/620Nm Точные сроки пока не оглашены О дилерской гарантии: GIAC разработал собственный программатор - Flashloader. Суть его заключается в том, что в него можно "залить" несколько различных прошивок на конкретный автомобиль: -Сток (Stock) -Производительная программа (Performance program) -функция антиугон (Kill) -понижение мощности (Valet) -высокооктановое программное обеспечение (Race) Т.е. перед поездкой к дилеру активируем заводскую программу на двигатель и дилер не фиксирует никаких изменений. Выезжая обратно, "заливаем" Производительную программу и всё. Процесс занимает несколько минут. О работоспособности этой системы и критика о возможности дилера проверить был ли автомобиль чипован, говорит факт о успешном использовании этой системы на Западе. |
Пользователь сказал cпасибо: | cayenne9ff (17.06.2010) |
17.06.2010, 12:11 | #33 |
Любитель
|
А что это за GIAC, где это делается, скоко стоит, и пойдёт ли эта программа на новый Кайен?
|
17.06.2010, 23:55 | #34 | |||||||||||||||||||||||
GIAC Dealer
|
О GIAC в России(Москва) можно прочитать здесь Новый Кай('10-'11) уже попал в руки к специалистам и ведётся соответствующая работа для подготовки софта! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Lang (03.02.2011) |
10.01.2011, 21:01 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
ну что,уже есть результаты? |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
cayenne, diesel, porsche, Тестдрайв |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne проходит Тест Драйв в Якутии:)))) | Семка | Основной форум | 7 | 07.01.2010 06:19 |
Тест драйв Х6 М или повесть о том как я полюбил Х6 | D55L | BMW | 15 | 08.11.2009 19:13 |
TechArt Cayenne diesel | D55L | Тюнинг и стайлинг | 9 | 03.03.2009 11:16 |
Длительный тест-драйв Cayenne, где? | Котофей | Советы профессионала | 16 | 26.01.2009 10:15 |