|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2009, 19:48 | #1 |
Гуру
|
Топливный фильтр
Сегодня поменял и мне показалось что машина лучше поехала,может под впечатлением?расход за день при такой езде упал на литр.внутри конечно атас-разобрали ради интереса,смола,похож внешне на масляный
|
10.11.2009, 19:52 | #2 |
Гость
|
Вполне вероятно, думаю не показалось... Если не тяжело, выложи фото... очень интересно! Какой пробег на нём? Может я заблуждаюсь, но по регламенту ТФ не меняется? |
10.11.2009, 20:22 | #3 |
Гуру
|
108000 у меня,фильтр точно не менялся!там чтоб добраться надо ковер резать под сиденьем,даже лекало есть на ковре как сделать,фото не делал
|
10.11.2009, 21:20 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Я тоже менял фильтр и насос сразу что бы больше не лазить, пробег 110000. Из фильтра черный бензин выливался. В принципе работы на час. Ковер надо резать в двух местах так как там две трубки подсоединяются к второму насосу, одна от фильтра, другая от насоса. Расход тоже упал литра на полтора и коробка стала вроде живей переключатся.
|
11.11.2009, 02:34 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.11.2009, 08:10 | #6 |
Зав.Поршем
|
Выложите кто-нить фото, а то у меня пробег 113 тыров, а у нас в глухомани никто не знает как его менять, а менять чувствую надо!!! )))
|
11.11.2009, 08:42 | #7 |
Porsche-монстр
|
у нас тож не решились менять, буду сам мудрить как будет возможность, на таурег клубе видел фото-отчёт, система то одна, но никак не могу найти его снова (((
Добавлено через 15 минут от оно http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=72970 думаю аналогично и на кайене Последний раз редактировалось JaySan; 11.11.2009 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Sever (23.07.2012) |
11.11.2009, 09:31 | #8 |
Гуру
|
Тоже думаю скоро менять. А подскажите какая цена вопроса и только оригинал ставить ?
|
11.11.2009, 09:52 | #9 |
Porsche-монстр
|
фланец с фильтром если оригинал то порядка 5 рублей это с резинками, ну а насосы это ещё 30
|
11.11.2009, 12:38 | #10 |
Гуру
|
в клубе вроде 3600 стоит,я купил за 4700,не хотелось ехать далеко,за работу взяли 2000,при наличии обычного инструмента,желания и помещения реально все сделать самому
|
11.11.2009, 13:34 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
всё правильно про цену, тож в клубе брал, просто всё вместе приобретал, под заказ, с насосами поэтому мог немного ошибиться... |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2009, 13:40 | #12 |
Новичок
|
В магазе сказали, что фильтр этот надо менять каждые 60000 км. Поменял на 120000, разницы не заметил.
|
11.11.2009, 13:44 | #13 |
Гость
|
|
11.11.2009, 13:50 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Слышал, что их надо вместе менять и насосы и фильтры? Последний раз редактировалось Котофей; 24.03.2010 в 19:06. |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2009, 14:01 | #15 |
Гуру
|
Простите,если насосы работают зачем их менять?
|
11.11.2009, 14:04 | #16 |
Шарикофф
|
Блин, парни не ипите моцг...
я поменял сначала 1 фильтр, потом приехал и поменял его еще раз и пару насосов...
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 29.06.2010 в 13:10. |
11.11.2009, 14:07 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
11.11.2009, 17:23 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.11.2009, 12:27 | #19 |
Гуру
|
А что насос от тура подходит ? Их же два надо?
|
12.11.2009, 18:07 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
Насосы совершенно одинаковые. По поводу правого насоса то я в Спорткаре интересовался, его можно не менять т.к. он только переливает из одной половины бака в другой.
|
12.11.2009, 18:25 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Не верно. Насосы разные и каждый работает по разному... Хочу напомнить, что на V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Правый электрический топливный насос используется по потребности... На V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Левый электрический топливный насос используется по потребности. Когда работает второй насос: 1. при пустом топливном баке (меньше 20л.) 2. при запуске двигателя (в холодном и прогретом состояниях) 3. при полной нагрузке. Другими словами есть смысл менять оба насоса и топливный фильтр сразу... Кто не верит может испытать на себе... |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2009, 18:28 | #22 |
Porsche-монстр
|
вопрос ? можно ли поставить насосы от туарега |
12.11.2009, 18:46 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.11.2009, 21:33 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Вот здесь я с вами не согласен. На всех Cayenne (955) - не важно V6, S, Turbo - принцип задействования насосов одинаковый. Левый насос - основной, работает постоянно, правый подключается. Сами насосы абсолютно идентичны. Отличаются только верхней крышкой, которая снимается. Поэтому номера у насосов разные. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2009, 21:40 | #26 |
Гость
|
|
12.11.2009, 21:42 | #27 |
Гуру.
|
Я не это имел ввиду. У Cayenne правый и левый насосы идентичны, отличия в верхних крышках. Про сходство с Туарегами где-то здесь писали, не помню где. Но в роде не про 4.2 речь шла. Последний раз редактировалось Solwenq; 12.11.2009 в 21:55. |
12.11.2009, 22:08 | #28 |
Гуру
|
На S-ку точно подойдут,проверено на товарище...ценник указывать не буду,наверняка в клубе есть
|
15.11.2009, 00:42 | #29 |
Гость
|
не лукавьте. насосы от туарега подходят, Вы же это практикуете. это же относится и к топливному фильтру. и насосы,и фильтра абсолютно идентичны, разница лишь в логотипе на коробке и цене. Добавлено через 54 секунды подходят, можно ставить Последний раз редактировалось Илья 1; 18.11.2009 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
19.11.2009, 10:44 | #30 |
Гуру
|
всё таки не пойму как замена фильтра сказывается на потребность в замене насоса?(или это как профилактика, как срок службы насоса 60000 км?, так что ли?) Типа как сняли двигатель,- замена турбин генератора и стартёра
|
22.11.2009, 01:03 | #31 |
Заблокирован
|
На Кай 3,2 ставил насосы от Туарега 3,2,подходят 100 %
|
28.11.2009, 18:20 | #32 |
Иногда заходит
|
Подходят, подходят!
__________________
http://www.mazdaclub.ua/forum/index....w_item&CID=194 |
28.11.2009, 18:46 | #33 |
Забронирован
|
|
28.11.2009, 23:18 | #34 |
Заблокирован
|
За Туровские отдавал,точно не помню, порядка 8000 р.,родные стоили 12000
|
29.11.2009, 15:12 | #35 |
Гость
|
|
08.03.2010, 21:56 | #36 |
Porsche-монстр
|
позавчера поменял насосы и фильтр, фотоаппарат как назло забыли дома, а ехать за ним уже не было желания...
динамика мне показалась выросла, машина стала лучше реагировать на педаль газа, но вот такая фишка после замены минут пять на холостых постояла в горку мордой вверх и заглохла, было так два раза, может просто тупо бенза было мало километров на 80 по компу, а может и просто воздух был, непонятно... дозаправился, но под горку больше не вставал, машина не глохла... по замене ничего сложного нет, всё делал сам, с другом, там все шланги и провода расчитаны так, что не туда не подсоединишь их, старый фильтр разобрали всё чёрное (пробег 109 т.км.), налёт на внутренних стенках фильтра напоминает налёт в фильтре который дома на воду ставишь, визуально похоже на ржавчину... Последний раз редактировалось JaySan; 08.03.2010 в 21:58. |
06.05.2010, 21:53 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Ребят, вопрос
При остатке топлива 1/4 бака и менее, такое ощущение что машина начинает хуже ехать намного....вот тут в теме вычитал, что в этом случае задействуется второй топливный насос.... Может он у меня подустал? Может фильтра поменять? пробег 75 тыс.......коврик целый... насосы менять смысл какой? мне казалось они или работают или нет? |
08.05.2010, 00:26 | #38 |
Гуру.
|
|
08.05.2010, 10:16 | #39 |
Гость
|
цена вопроса в нашем регионе без 50 рублей 5000, насос в фольц центре сургута 10500, замена-своими силами работы на пол часа! у знакомого каен-поменяли насос, был весь как в илу и сгорел! фильтр-таже история, + волосы и всякая херь была, высосали весь бенз, сколько смогли протёрли бак-бенз аж чорный стал!!! всё вытерли насухо и потом пропылесосили ещё чо осталось!!! расход упал, коробка работает отлично(до этого дёргала и тупила,сначала думали гидроблок)и машинка резвая стала!сегодня пойду своим заниматься
|
08.05.2010, 13:53 | #40 |
Заблокирован
|
угу,давление в топ рейке надо проверять.можно и не при полной нагрузке,а просто еще и обратку проверить.75 тысяч без замены фильтров???уже тут и насос менять пора тогда
мерь давление!!!без этого никак не понять.есть манометр?это можно сделать и самому тогда.ничего сложного про промывку бака-это всегда помогает и положительно влияет.а вы еще и всю топливную трассу промойте.будете удивлены. |
Пользователь сказал cпасибо: | Бор 23. (05.09.2013) |
08.05.2010, 14:06 | #41 |
Иногда заходит
|
подскажите новичку,кайен 3.2,едет как будто с прицепом,и переключается с задержкой иногда,может тоже топливный фильтр или нанос?
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) пробег 165000 |
08.05.2010, 14:29 | #42 |
Заблокирован
|
ну проверь тоже давление.
а симптомы можно подробнее? |
08.05.2010, 21:47 | #43 |
Гость
|
Короче не могу не отписаться!!! уже и инет прошарил по этой теме! вот что скажу! сегондя проковырялся целый день! почистил бак, вытащил фильтр-весь в д*рьме! насос более не менее чистый, наружняя сеточка снизу которая загрязнена не очень а вот внутри почему то весь насос и что то похожее на песок и грязь какаято....почистил, сунул обратно, завёлся!!! и на этом всё! после того как заглушил больше не завелась! много чего делал, потом позвонил Илье_1 - огромаднейшее спасибо ему))) короче замкнул напрямую-насос работает но бенза не подаёт-вывод: покупаем новый насос и поехали! пришёл домой уставший, сел за комп читать - и уяснил одно: нех*й лезть туда где всё работает! только начались симптомы-готовим бабки и ставим новое!!!в данном случае замена фильтра промывка или ещё что либо никакого смысла не имеет! насос вырабатывает свой ресурс и сдыхает, в этот момент выкидываем фильтр,чистим бак и топливную, ставим все новое и забываем про это!
|
14.06.2010, 08:12 | #44 |
...дома...
|
Вчера ворачивался из деревни (300 км),жара была +36,при равномерном движении стала тупить,потом вообще на 5ой только пошла,потом только на 4й,тут я остановился,ну понял канеш ,что бензонасос наелся.. при газ в пол что характерно прёт как танк.. постоял полчаса, откинул сиденье заднее-крышка люка оч горячая,пытался её снять-ни фига, там какая то чёрная коробушка с проводами не даёт (как её кстати снять ??).
В общем завёл- поехал как ни в чём,заехал запрвился до полного-проехал ещё 100 км -о5 то же самое,в общем доковылял до стоянки Много тут перечитал-понял ,что нужно менять фильтр и насосы,хочу попробывать поменят один -основной,ещё бы понять какой из них основной. Нужны номера фильтра и насоса,лучше туареговского,чтоб подошёл к Ске 2005. Топливный менялся на 30 и 60 тыс,сейчас 90 ровно |
14.06.2010, 11:34 | #45 |
Гость
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Swoi (14.06.2010) |
14.06.2010, 11:38 | #46 |
...дома...
|
Щас поездил-всё ок,как и не было ничё.. попробую просто фильтр сначало махнуть
|
14.06.2010, 11:40 | #47 |
Гость
|
|
17.06.2010, 08:58 | #48 |
...дома...
|
Илюх,а от Фольца 3,2 насос подойдёт? вроде встречал,что да,просто по цене разброс аяй. И ищо раз уточню,основной -левый, как он считается левым-по ходу движения?
Ну ппц,не рулят у нас ваще..привози ,чё нить поменяем ......... Последний раз редактировалось Swoi; 17.06.2010 в 09:02. |
17.06.2010, 11:37 | #49 |
Гость
|
да, левый по ходу движения.
от туарега 3.2 подходит на сколько я знаю. надо спросить у ребят которые постоянно их ставят. |
17.06.2010, 17:38 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Бл@, я только увидел сообщение...если что, стучите в личку или звоните, чем смогу как говорится... Добавлено через 4 минут(ы) 7 секунд(ы) Короче...я хз номера какие там, покупал не я, но траблов там нет, мне когда пробивали в фольц центре пробивали от тура 4.2 бенза! и насос и фильтр! Гнать на сервис несоветую - сдерут кучу бабла незах@й!!! работы там (если умееш открутить и прикрутить 8 гаек на 10) максимум на...ну 2 часа для первого раза - это если ещё бак привести в порядок! если будут вопросы у кого,то пишите в личку я всё подробно опишу что и как там делать!главно - новый фильтр и насос - нетрясите сильно не разбирайте, ничего не делайте!!!аккуратненько с этими реквизитами! Последний раз редактировалось Avik; 17.06.2010 в 17:40. |
|||||||||||||||||||||||
17.06.2010, 18:52 | #53 |
...дома...
|
Да мне и недорого парни зарядили-поменять насос и фильтр-800 рэ.
Зато будет с кого спросить |
18.06.2010, 16:00 | #54 |
...дома...
|
А мож кто подскажет где подешевле насос левый и фильтр купить,чтоб с пересылкой,оплачу авансом.
Чёта в экзисте нереальную цифру выкатили |
19.06.2010, 03:00 | #55 |
Гость
|
|
19.06.2010, 13:19 | #56 |
...дома...
|
Вот за Туарега 8300 выкатили,чёт дорговато
|
14.08.2010, 14:13 | #58 |
Гость
|
7L6919087F
7L6919087G вот номера насосов - тот номер ,что я дал без буквы - на самом насосе написан. |
16.08.2010, 21:23 | #59 |
Новичок
|
Вопрос по турбе
|
23.06.2012, 10:30 | #60 |
Гуру
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 395
Адрес: Далеко
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
Всем привет! После покупки авто заменил топливный фильтр (оказалось, что он менялся предыдущим хозяином 20-25 тыс. назад вместе с бензонансосами - ну, да, ладно, не знал). Так, вот после заправки полного бака показывает только чуть больше половины. Как только прокатал половину бака, начинает нормально показывать. Скажите, пожалуйста, может ли неправильная установки фильтра на это повляить? Хотя, что там можно было неправильно собрать? Отсоединил фишки, шланги, присоединил к новому.... Или? Прошу совета.. Не исключаю, что проблема была и до замены топливного... еще у прошлого хозяина... Может, ему неравильно что-то установили при замене бензонасосов? Или забить мне? Главное, что показывает правильно, когда меньше половины бака =) Видно, когда бенз заканчивается.
|
29.06.2012, 16:07 | #61 |
Иногда заходит
|
А там 1 или 2 топливных фильтра?
|
10.09.2012, 22:36 | #62 |
Новичок
|
кай 3.2 траит.измерили давление на рейке после запуска около 4,через несколько секунд падает и глохнет.замена предохранителей ничего не дало.также глохнет.топливный фильтр это ужас.пробег 130 т.подскажите какой дефект.насос или фильтр?
|
10.09.2012, 23:10 | #64 |
Новичок
|
нет.1/4 бака.и самое интересное вчера остановил нормальным а сегодня такое начал творить
|
10.09.2012, 23:54 | #66 |
Новичок
|
да.странно.завтра надо будет проверить.скажи пожалуйста,где находится этот клапан.
Добавлено через 26 минут(ы) 22 секунд(ы) при проверке показал ошибки,распредвал и т.д. но после сброса ошибок ничего не изменилось. |
11.09.2012, 01:38 | #67 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 99
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 48 раз(а) в 32 сообщениях
|
Если смотреть на мотор, то справа такая круглая штука есть (это клапан вентиляции), от него отходит в глубь мотора шланг, он и соединяется с клапаном вентиляции топливного бака (похож на самый простой топливный фильтр)!
вот его номерок: 95560551700 есть замена на bosch 0280142353 |
27.09.2012, 15:34 | #68 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 19
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Народ СОС!!!!!!!!!
не могу разобраться Кай S, не едет, чихает, на малых оборотах начинает дергаться жутко, даешь полный газ - задыхается, а потом выстреливает ! но едет все равно не так как должен..... и самое главное расход 30-40л.. |
27.09.2012, 15:38 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Надо диагностику сделать, покажет что неисправно
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
27.09.2012, 15:47 | #70 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 19
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
30.09.2012, 21:44 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Всем привет! У меня такая же беда как у вас, ошибки не выдает не какие. Ребята что делать? |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2012, 01:28 | #74 |
Летчик
|
поменял фильтр топливный,бензонасосы-пробег 123т,америкос-S-2004-4,5.заводился с пол-тычка, сейчас -как-бы с запозданием (не всегда,а после длительной стоянки)-что-бы это значило?
|
15.11.2012, 01:35 | #75 |
Волшебник
|
вероятно надо регулятор давления поменять
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
Пользователь сказал cпасибо: | bor-ro (15.11.2012) |
27.11.2012, 03:35 | #76 |
Новичок
|
всем привет! помогите плиз!!! машинка кайен gts 4.8L, была произведена замена топливных насосов(не мной), есть подозрения что было попадание воды в бензобак! машинка ели заводится(не всегда с первого раза) крутит секунд таки 4-8, двигатель трясет, не набирает обороты, (не больше 3500-4000) при этом парой случаются прострелы,нет тяги, двс работает не ровно! проведена диагностика, лаунчем, есть две ошибки р 1023, р 1026, свечи менялись( старые были в жуткой копоти), проверялись форсунки, с ними все ок, давление мерили, правда не на топливной рампе, а на основном насосе, показывает 5.5 бар!!! катушки тоже все в норме! все мозги себе сделал, есть подозрение на забитость катализаторов, еще на клапана, но это уже догадки(танцы с бубном короч...)
Добавлено через 43 секунд(ы) еще, бак чистился, ошибок больше никаких! думаю компрессия померить что ли... к дилерам ехать нет возможность ибо живу в жопе... Добавлено через 30 минут(ы) 0 секунд(ы) P1026 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс |
27.11.2012, 10:14 | #77 |
Диагност Porsche
|
Вы живете в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны Вам завидуют. Ведь только у Вас производительность форсунок FSI замеряют даже в жопе, а в Москве такое оборудование еще нужно поискать... Мой Вам совет. Проверьте разъем на ТНВД (на всякий случай). И убедившись в качестве топлива, и стабильных 5,5bar.в магистрали низкого давления… Сравните номинальные и фактические значения давления топлива в рампе, в момент старта, на холостых оборотах и в движении. Сделайте выводы по результатам диагностики и замените ТНВД.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
27.11.2012, 15:35 | #79 |
Новичок
|
спасибо большое! разъем проверил, сидит крепко, контакт вроде отличный, питание есть! буду замерять давление на рампе!
Добавлено через 1 часa(ов) 54 минут(ы) 14 секунд(ы) на машинке еще стоит механический топливный насос, по ходу он давит с силой до 120 бар.(придумают ведь гады) на рампе не замерил давление, ибо нечем!!! |
20.03.2018, 15:30 | #80 |
Иногда заходит
|
Друзья, напишите пожалуйста номера топливного фильтра и обоих насосов пожалуйста?
Бензин 958 Турбо |
21.03.2018, 03:05 | #81 |
Иногда заходит
|
elcats.ru
|
21.03.2018, 10:31 | #82 |
Turbo forever
|
полный каталог где в сети , вин чтобы забить и посмотреть все детали
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
топливный, фильтр |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | akordik | Советы профессионала | 60 | 25.08.2024 18:30 |
Фильтр нулевого сопротивления!! | GOR-ARM | Советы профессионала | 14 | 10.06.2009 16:58 |
Про салонный фильтр | Morpheus | Советы профессионала | 6 | 14.01.2009 23:23 |
Колодки и топливный фильтр | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 14 | 25.03.2008 03:51 |
Топливный фильтр | nua | Обмен опытом | 3 | 04.12.2007 19:28 |