01.11.2009, 00:57 | #1 |
Гость
|
Alpina B7 Long - возможно лучший спорт-членовоз в мире
Помню как то постил тему про новую Альпину Б7, ну вот теперь все это перешло не еще более высокий уровень с появлением лонга. Название темы навеяно рекламой одного пива, если даже новая 750 Li офигительно комфортна в салоне, вчера посидел, пока ждал ТО Х5. То это должен быть реально кайфовый аппарат - и вид, и ходовые качества, и комфорт, и спортивность для таких размеров и веса - все на самом высоком уровне. Как вам, друзья?
|
01.11.2009, 02:54 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Как всегда отлично
Добавлено через 23 секунды Наконец-то появились нормальные насадки на выпуске.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 01.11.2009 в 02:54. Причина: Добавлено сообщение |
01.11.2009, 03:02 | #3 |
wwwww
|
что то сдаётся, вы милый друг, становитесь фанатом bmw, или только кажется? (шутка!)
|
01.11.2009, 03:07 | #4 |
Заблокирован
|
а как насчет МВ S-63 и 65 или Maserati Quattroporte S или Bentley Flying SP?
а Panamera Turbo разве не как спорт-седан задуман? |
01.11.2009, 03:56 | #5 |
Заблокирован
|
Зачетное авто...но опять для американского рынка...
|
01.11.2009, 12:40 | #6 |
Гость
|
Нет фаном БМВ я не становлюсь, хотя я действительно уважаю творения М-дивизии и Альпины.
Мне лично эта Альпина нравится больше чем остальные длиннобазные членовозы, а те кто протестили короткий в один голос говорят что она великолепна. Мазер как то роль членовоза не смахивает, Бентли уже устарел, ему реально нужна замена новым поколением, которое будет в следующем году, АМГ хороши, но какие то безликие, а 65-ый мотор еще и мучение при езде и в обслуживании, ездил на CL65 W215, кайфа не нашел в выкладывании всей энергии в паление резины. Так что в моем личном списке спортивных седанов класса люкс короткая Б7 на втором месте после Панны. А длиннобазная наверно лучший спорт-членовой на сегодняшний день. |
01.11.2009, 15:19 | #7 |
Особый статус
|
Если бы думал о покупке авто подобного класса, то однозначно отдал бы выбор этому аппарату.
|
01.11.2009, 16:40 | #8 |
Заблокирован
|
Альпина - зачот!
Брабус конечно всегда хорош, но это аппарат уже дорестайлинг)) |
01.11.2009, 18:45 | #9 |
Гость
|
Брабус это все таки тюнинг, Альпина эксклюзив. И еще могу сказать как бывший владелец оригинального Брабуса, качество не на высоте, да и вообще все это снятие и склейка бамперов с тюнинговыми элементам как по дешево выглядит для экслюзива. Да и цена не соответствует результату, а на западе это вообще считают извращением.
Тогда как АМГ и Альпина в развитых странах считается признаком хорошего вкуса и отличительной чертой знатока автомобилей. |
01.11.2009, 21:43 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
х.з. что 7ка новая, что 221й - машины отличные имхо.
спорт-членовоз звучит как-то странновато, аналогий проводить не стану. чем альпина от брабуса принципиально отличается? вроде альпина тож не придворное ателье. погреб винный у бовензипена супер, конечно, но моторы точно так же сами курочат, салоны, и т.д., как и брабус. поэтому не вижу принципиального отличия. качество - возможно, сам не пробовал. амг - понятно, заводское, как и эмка у бимера. насчет вкуса.. спорно, хотя в большей степени с тобой соглашусь. брабус вычурно, конечно, но все равно здорово |
01.11.2009, 22:01 | #11 |
Гость
|
Альпина работает по другому принципу, во первых это именно придворный при БМВ мелкосерийный производитель, шасси, движки итд с конвеера БМВ едут на завод Альпины где собираются авто с номером шасси и маркой именно Альпина, у меня у бати была Альпина, в доках так и было Альпина Б7, авто продаются только как готовый продукт только в БМВ центрах, то есть Альпина изначально не тюнинг, а мелкосерийный эксклюзив, где гарантию покрывает именно БМВ.
Именно Альпина, а М дивизия у меня как ни странно больше ассоциируется с АМГ по выбору эксклюзивных опций и индивидуальности, а так же по наличию отдельного завода. А Брабус - это просто тюнер, хоть знаменитый, но просто тюнер. |
01.11.2009, 22:07 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
да, это тоже знаю. ну, мож ты и прав. а брабус - как верту вся в камнях - тупо, мож чуть безвкусно - но оч. дорого, в лоб и наповал по сабжу - а водиле-то нахрена так хорошо делать? или только если оч. "любишь" своего водилу или водитель - женщина сзади - да, альпина нужна. а спереди - я бы за руль не полез, в таком авто только сзади надо кататься. Последний раз редактировалось -Сергей-; 01.11.2009 в 22:10. |
01.11.2009, 22:56 | #13 |
Гость
|
На западе есть такая модная тенденция что можно рабочую неделю сзади откатать, а потом при настроении на этом же авто запульнуть за адреналином. Вот и делают такие авто, Альпина Б7 Лонг, S63 L AMG, Роллс Гоуст тоже можно сюда запихать.
По Брабусу и Верту опять же не согласен немного, Верту в камнях это все таки небольшое, но все таки произведение искусства, это как Конти Лемансори больше, абсурдно дорого и понятно только в определенных кругах. Но все таки пафосно и гламурно. А Брабус как то не тянет на гламур, качество не особо, слепленные бампера, довольно кривые ко всему прочему, все модели от А до Майбаха под одну гребенку. Короче я в своем ГЛ, хотя он был по полной проге сделан именно на самом Брабусе ничего особо пафосного не нашел, просто была такая мода у нас вот и все. |
02.11.2009, 00:53 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Полностью солидарен Алпина это целая философия сверхстремительного, но максимально комфортного перемещения в пространстве, к тому же имеющая статус самостоятельного производителя, а не предмет пусть даже глубокого тюнинга серийного авто ИМХО. Что касается Брабуса, то мне кажется пик его популярности уже прошел... А в самом АМГ, гораздо уважительнее относятся к Карлссону, нежели к Брабусу с его сомнительными скоростными рекордами Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 00:57. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 00:59 | #15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
я тебя расстрою .... моторы на брабус тоже идут с завод как и кузова . поэтому на многих брабусах свой вин... на многих моторах брабуса свой номер двигателя.
коментировать не буду. если нарвался на реплику - сам виноват. ты первый кто жалуется на брабус. карлссон - бывают косяки , на лоринзер тоже. брабус - нет, это высшая лига, у Б.Б. культ качества, во всем. моторы 7.3л на 140х ходят по россии по 300 000км без капремонта. выложи фото некачественного продукта и номер заказа. Добавлено через 5 минут
если можно поподробнее и про АМГ и про сомнительные рекорды Брабуса. Последний раз редактировалось Alzp; 02.11.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 01:04 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
К D55L. За что мне нравятся Ваши посты - умеете Вы всколыхнуть в сердце что-то щемящее. Чувствуется что автомобили для Вас это не только средство комфортного и быстрого передвижения, но и часть души... Спасибо
Добавлено через 10 минут Пжалуста... Одна из статей Авторевю за какой-то махровый год была посвящена визиту в Аффальтербах толи сразу посчле консолидации с Мерседес, толи непосредственно до. Так вот там и было высказано снение что Брабус подходит однобоко выполняя тюнинг двигателя и тормозной системы без учета возрастающих нагрузок на ходовую трансмиссию, редуктора и.т.д. (усиленные стабилизаторы не в счет). Там же очень уважительно отзывались о Карлссоне. Лоринзер (это уже сугубо мое мнение больше стайлинг нежели тюнинг). Чуть не забыл сомнительные рекорды это рекорды скорости, которые кстати не смогли подтвердить динамометрическими замерами на Дмитровском полтигоне и впихивание 12 циллиндровых моторов в Е-класс. Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение |
02.11.2009, 01:28 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
не готов комментировать какую-то статью каого то журнала от какого-то года. про авторевю скажу что на тот момент (а ты говоришь о тесте 210 кузова 7.3) они закупили свой супер пепер вычислительный комплекс для определения скоросных ... бла-бла -бла и решили себя рапиарить показав какой мол брабус на нашем оборудований фиговый. вот и вся песня. И поверь не попал бы брабус несколько раз в книгу рекордов если бы не ехал. про некомплекный подход не смешно. когда вы заказываете автомобиль вам обязательно предлагается (но вы в праве отказаться, что многие делают) поменять и тормоза и т.д. НО !!!! факт остается фактом брабус имеет несколько рекордов по скорости, и те же машины катаются по 300 000 км. покажите мне "рекордный" порше 911 9ФФ с таким пробегом или феррари или ламбо... они развалятся на куски. про альпину вообще не понимаю истерики. контора несколько раз была на грани фола, делают не очень понятные авто (не намного быстрее стока), а то что салон найчились перешивать, так в москве 2-3 конторы такого уровня салон сделают. и главный арбитр рынок : альпина продает ничтожное число автомобилей по сравнению с брабусом. объем переработок альпины и брабуса и сравнивать смешно. у них на порядки разрыв в инжениринге. то что брабус делает монстров С-ку 204 буллит 750лс и ГЛК 6.1 это говорит не об отсутсвии мозгов (типа какой идиот запихал такие моторы в маленькие машинки) а о том что брабус может решить такую задачу. а то что он еще и продает эти машины за безумные деньги это плюсик отделу маркетинга. про авторевю : http://www.autoreview.ru/tests/bus_17/brabus3.htm читай в самом низу P.S. Буквально через день после того, как этот материал был подготовлен к печати, во Франкфурте мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и "отвечает" за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, но при регулировке это не было учтено. т.е. какие-то мудаки в россии воткнули в машину другой блок, причем от S класса и залили туда прошивку от родного брабуса .... Последний раз редактировалось Alzp; 02.11.2009 в 01:44. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 01:56 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
Помню с год назад был в БМВ центре смотрел шестёрку алпину и я был в шоке когда машина которая стоит больше 100 штук евро, вся в косяках, со мной был мой знакомый фанат БМВ от тоже выл в шоке, пластмасса на панели вылезла, скрипи какие-то сзади были, в итоге друг купил цл брабус Жизненный случай. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 02:09 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Честно говоря сам не люблю ссылок типа "одна бабка сказала" сейчас лазил в архив Авторевю пытаясь найти ссылку, пока безуспешно По поводу Алпины никакой истерики нет. Можно отрицать это или соглашаться, но Алпина самостоятельный производитель, точка. Контора Бугатти на сегодняшний день тоже на грани фола, но это же не умаляет ее достоинств, да что говорить сам порше в конце 80-х на ногтях выживал...если главный арбитр рынок, то тогда Тойота, Фольксваген и Форд вне конкуренции Насчет нестандартных решений, есть и грузовики разгоняющиеся до 100 км. за 4 сек. и поглощающие до 100л на 100км (лично я бы себе такой не купил). Кстати, насколько я знаю на Брабусовский тюнинг Мерседес гарантию не дает, а на АМГ давал даже до слияния (к вопросу о ресурсе).
P.S. На Бенц клубе,где вы зарегестрирорваны упоминается контора по заказу з.ч. для Мерседес,если не затруднит дайте ссылку, просто нужно заказать обивку двух передних сидений на CL 215. Кстати проект с 124 Е500 весьма интересен Нашел!!! Вот та статья. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...01/sl500/1.htm Добавлено через 38 минут
...это объясняет почему спидометр показывал 330км, но не объяснсяет почему машина ехала 288км Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 13:34 | #20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Ну не надо, на Брабус идет готовый заказанный или купленный Брабусом авто, полностью собранный. В крайнем случае заказывается мотор, но его может заказать любой сервис через ОД. Я помню как нам выбирали на Брабусе ГЛ - через обычный Мерседес Нидерлассунг, правда с хорошей скидкой. Так что это сказки, Брабус закупает обычные Мересдесы или детали, а потом творит тюнинг. Номер шасси дают полностью переделанным авто, обычно со свапом движка, E V12, G V12 итд. Тогда в доках уже стоит Брабус, видел доки в Варшаве на S V12 в 221-ом кузове.
Вот уж не знал что на заводе Брабус существует возможность нарваться на реплику, довольно оригинально Косяков была масса, ржавеющие лого на капоте и дисках, разболтался и вибрировал выхлоп, начало волнить пороги, передний бампер был как бы слегка кривоват, лопнула при -4 противотуманка, были косяки с чипом. Это так из того что сразу помню. Мои друзья отказались от дилерства Брабус и взяли Карлссона именно по причине множества гарантийных заявок. Так что тот знаменитый Брабус который ходил по 300К км походу уже в прошлом, это подтверждает еще и почти пустая площадка когда я проезжал мимо в августе. Авто уже давно продан, косяки устранялись еще в далеком 2007 году и в 2008, в 2009 я проехал всего 2000 км на нем. Неужели ты, дружище, думаешь что я реально фотоконспектировал каждый косяк, а номер заказа вместе с авто и с гарантийными бумагами передан новому хозяину. Авто кстати перед отправкой в Болгарию новому хозяину привезли на Брабус делали сверку оригинальности и опять же гарантийные работы. Добавлено через 12 минут
Не знаю, я только что смотрел пока ждал ТО на Х5, двухцветную Альпину Б6 - качество просто идеально, со мной такое редко бывает, но вылазить реально не хотелось. А что за Брабус, насколько я знаю в Латвии есть только один черный, был куплен уже с охренительным пробегом далеко за 100К км и сейчас на продаже так как закосячил основательно. Да и в салоне если он не переделан полностью на Брабусе этак за 20-25 килоевров почти ничего брабусовского кроме руля, педалей, порогов и ковриков быть не должно. Последний раз редактировалось D55L; 02.11.2009 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 16:08 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
по пунктам : - по запчастям на МБ - их возят все кто не лень напиши в личку что именно тебе надо (вин авто не забываем)а на досуге или для общего развития можно посмотреть тут : http://www.elcats.ru/mercedes/image....c=65N&vin=&ml= - далее проект по восстановлению е500 124 недешевый, бюджет сильно перевалил стоимость нового каена С .... скоро до турбы дотянется - брабус дает гарантию 3 года или 100 000км - ты на каен турбо С залей прошивку от обычной С-ки интересно он как поедет и что будет с показаниями приборов и динамикой про "авторевю" газета в которой сидят авторитеты советского автопрома и на любой брабус или ламбо они напишут что-нибудь кислое (толи из пролетарской ненависти, то ли от собственного комплекса неполноценности.). в статье про sl500 sl55, которую ты привел по ссылке стоит отметить как минимум то что на 55 мотор компрессорный а на 500м атмосферный, при этом в сводной таблице у них один тип " бензиновый, с распределенным впрыском топлива" ноу комментс .... помню их тест рестайлового МЛ320 (163кузов) они зимой загнали его в сугроб на летней резине и несмогли выехать, как резюме - авто гавно, при этом хрен с ней с летней резиной, они еще ESP не отключили (редкий дебил так поступает, но они это сделали). в снегу достаточно чтобы хоть одно колесо зацепилось и гребло, а ЕСП наоборот душит любое колесо которое быстрее остльных. короче такая история .... |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 17:45 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Бугатти сегодня себя прекрасно чувствует, весь выпуск Вейронов купе и Гран Спорт на 2010 год в количестве 70 автомобилей уже выкуплен. Кроме Galibier 16C планируется еще два концепта, а потом будет принято решение о выпуске двух из трех. Не могу пока сказать о них ничего, но то что знаю шокирует многих уже совсем скоро. Так что у Бугатти прекрасное настоящее и довольно безоблачное будующее. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 21:02 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а почем будет галибьер для народа, не знаешь? так, интересно просто. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 22:04 | #24 |
Местный
|
|
02.11.2009, 22:13 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
мне думалось что гораздо побольше вейрона
|
02.11.2009, 22:54 | #26 |
Особый статус
|
Кстати насчёт, БМВ салона вспомнил ещё прикол, он когда алпину смотрел, кстати человек реально ехал в БМВ центр ее купить, вначале мы ее поглядели, я оочень холодно к БМВ отношусь ну я естественно косяки искал поглядели ми ее часок, продавец нам всё рассказал в итоге надо по-тестировать, он хотел с 5 или 4,5 литровым мотором, а продавец говорит мол нет мы на таких кататься не даем ей обкатка нужна и тд.... покатались на 3ох литровике, мой знакомый уже был в керосе от того что дали не тот движок, в итоге он хотел взять эту машину на 2 дня покататся поглядеть как она себя вести будет, и тут тоже облом полный даже под залог не дали, так и купил он себе мерена, он мне потом рассказывал как это было, мерена он брал уже в германии или Бельгии не помню точно, у него там бизнес, так его в тамошнем салоне чуть не на руках носили, в этот же день покатался в этот-же день дали машину на вик енд, без залогов, геморроя, в итоге он в понедельник приехал тестовую машинку отдавать и заказал себе. Кстати у него до этой машины было аж 7 Бемок подряд
|
02.11.2009, 22:58 | #27 |
Заблокирован
|
Димка Д55Л,Че Гевара.АЛЗР...ребят,спасибо, очень приятно вас читать..
|
02.11.2009, 23:40 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
При всем уважении 70 машин стоимостью даже в 1,5 млн. евро в год это 105 млн. евро... В то время как у других эксклюзивных производителей счет идет на тысячи проданных авто и миллиарды прибыли (Porsche for example) Добавлено через 2 минуты Мерси Последний раз редактировалось Che Guevara; 02.11.2009 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 00:19 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Слушай дружище, ты какую то пургу гонишь, Альпины Б6, единственная которая подходит под ценник и под сравнение с W216 CL, не бывает не 4.5 литров, ни 5, ни тем более 3 литровой модели. У Альпины Б6 есть только один двигатель - 4.4 литра с компрессором, мощностью 530 коней. Так что это либо дилетантизм, либо художественный свист. Я не знаю кто чего где говорил, но новую машину на западе даже сесть редко когда дают у дилера, а вот б/у, в мелком салоне, да если еще удачно втюхали то может быть. У нас до сих пор можно взять тестовый авто на один рабочий день. Сам брал, знаю.
Сравнивать Порше с Бугатти не очень корректно, Порше охватывает широчайший модельный ряд, с ценником от 35 килоевро до 350 килоевро. Сравнивать Бугатти даже с Феррари (около 7000 авто) или Ламборгини (3500 авто) бессмысленно, слишком велика разница в цене. Невозможно продать 10000 авто по 1.2 ляма евро, а делать более дешевую и массовую модель навредит бренду. Поэтому в одной лиге с Бугатти, и то за отсутствием лучших аналогов, это Пагани, но тут счет идет вообще на пару десятков проданых авто за годы. Так что Бугатти это успех в своем секторе рынка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 00:30 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Мля я как раз подумал о Пагани, дружище. Конено же ты прав, хотя мне последнее время что-то стал нравиться Spyker, особенно в фиолетовом цвете |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 00:48 | #31 |
Гость
|
|
03.11.2009, 02:43 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
Я по-моему ясно написал что в БМВ абсолютно не силён, а для меня 4,5 и 4,4 разницы нет, и я рассказал о том что было, что я сам своими глазами видел. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 11:30 | #33 |
Гость
|
|
03.11.2009, 12:56 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1 к D55L. понятие эксклюзива себя извратит в случае такого подхода. не все что дорого эксклюзив. хотя кричат об этом все. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 16:58 | #35 |
Особый статус
|
|
03.11.2009, 17:05 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Стояла и сейчас стоит, только другая, двухцветная, я в ней даже посидел интереса ради пока делали ТО на мой Х5. Но только фишка в том что у нее только один мотор, никаких 3.0 нету и никогда не было. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 17:31 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
возможно я запарился и мы катались не на альпине с 3-ёх литровым мотором а на обычной 6-ёрке, я просто помню то что нельзя было ни тест драйв ни на день другой взять альпину. А на тест драйв нам втюхивали эту 6ёрку с 3ёх литровиком, |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 17:40 | #38 |
Гость
|
Да Альпину на тест драйв взять сложно, новые не дают вообще, кому они потом нужны будут с пробегом, а тестовых у нас нет.
|
03.11.2009, 20:21 | #39 |
Особый статус
|
Ну так бред какой то получается, продать готовы протестить едь значит в ателье Альпины
Или тут суть такая а мне друг сказал что альпина это крута ну так я поеду и куплю |
03.11.2009, 22:06 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
просто если ты сядешь в альпину на базе 6ки после любого 216го (мерседес CL) , то скорее всего и ехать не захочешь. 216му конкурент - конти и точка. никакая 6ка нивкаком тюнинге рядом не стоит. это другая лига. есть cl500 (cl550) как бюджетный аппарат для масштаба производства. остальные : cl600 cl63 и тем более cl65 это все за 500 л.с. другой уровень отделки комфора и т.д. за всю свои историю Альпина нормально сделал один мотор для Х5 : переделали 4.4 в 4.6 который потом ставили на Х5 Is. вот и все подвиги альпины в моторном тюнинге. тот же Хаманн поставив v8 (от м5 е39) в 3ку назвал все это "крылья ласвегаса" и жутко гордился таким чудо инженерным решением ... это при том, что брабус поставил v12 7.3 в w124 за 10 лет до этого. И регулярно выдает похожие проекты подтверджая что они на два порядка выше всех. я ничего не имею против альпины - нравиться берите, но я не понимаю для чего эта компания существует и какая "их ключевая компетенция" ? чем они отличаются от хаманна, шнитцера и т.д. .... назовите (я без стеба, может чего пропустил) автомобиль который может охарактеризовать альпину и выделить ее на фоне других ... Уж в москве много богатых родителей и бестолковых детей, но продажи альпины штучны ... а АМГ, брабусы, хаманны продаются "на ура" бугатти - имидж проект для Пиеха. прибыли (кэш флоу) он не нес, и именно для получения прибыли приходится расширять линейку авто и соответственно кол-во автомобилей. ибо рано или поздно вопрос прибыли встает и бесконечно увеличивать капитализацию компании только за счет роста стоимости немат. активов невозможно. да, бренд бугатти сейчас стоит больше чем до появления вейрона, но надо двигаться дальше .... То, что в новых авто не будет скорее всего 1001лс объясняется не моторами (их кстати не VW проектировал) а трансмиссией - из-за нее и переносились сроки выхода 16.4 на два года. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 23:18 | #41 |
Гость
|
Возможно я один из тех кому не очень нравится БМВ как факт, но очень нравится Альпина. Дело именно в особом варианте эксклюзива, не похожего на тривиальный тюнинг от Брабуса, Техарта, Хаманна и прочих грандов этой индустрии. Это далеко не идеальные авто, но они мне нравятся.
Я нисколько не умаляю заслуг W216, это великолепный аппарат, особенно CL63 AMG, я ездил на таком, это пожалуй единственный автомобиль, который по совоокупности восприятия езды может поспорить с Панамерой Турбо, это почти идеальный автомобиль. Бугатти в будующем будет выпускать два разных автомобиля, скорее всего это будет мега-эффективный гиперкар и суперседан. Кстати сроки презентации Вейрона переносили из за проблем с охлаждением. |
05.11.2009, 14:00 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
а кто проектировал этот W16?
пересадки 7-литровых моторов в 124/463 кузов и т.п. - это другое. другой путь тюнинга, что ли. вот цл65 и 65 - это да. один восторг. в принципе альпина идет этим путем - переработка штатного мотора. к бмв кстати дышу ровно, но альпина красивая. вкус у создателей безусловно есть. а бугатти. кто еще сделал что-нибудь подобное? ну и трансмиссия - поди-ка перевари такой момент. и это мелкосерийная машина, на которой можно ездить. в общем, это уже все выше перетерли. ну а опустить бренд бугатти ради прибыли до условно-массовых авто... имхо вряд ли они такой хней занимться будут. им прибыли с других авто концерна хватит, никто бугатти как самостоятельный проект думаю не рассматривает. |
05.11.2009, 15:58 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
отвечу по пунктам : про "опустить бугатти до ...... " 1 несколько десятилейтий под брендом бугатти выпускалось огромное количество товаров и носки и зонтики и т.д. причем не лакшери сегмента. VW скупал права на эти категории чтобы они не мешали позиционированию 2 никто не говорит о том что новуе модели бугатти будут опускаться по цене до РР или Бентли. элементарные правила ведения бизнеса если недостаточно выручки надо увеличивать производство в сегменте, если сегмент занят двигаемся в бок (расширяем ассортимент на данном уровне цен) если и это не помогает то создаем модель чуть ниже сегментом. все это делается для снижения доли пост издержек (она огромна на мелкосерийном производстве), и далее для достижения эфффекта масштаба производства (снижение себестоимости продукта). и если совет ВВ потребует от бугтти прибыльности то они поступят именно так. быстрые купе и кабриолет (уже есть), далее супер седан (да, были седаны 90х годов: ЕВ112 при Артиолли, ЕВ218 уже с VW), а по продажам майбаха ландо (в том же сегменте) показали что спрос есть. про "гигинтский момент" у Вейрона 1250 Нм а у SL65bs 1000 Нм (он ограничен тоже из-за коробки), разница 25% это много, но впринципе одного порядка, при этом этот мерседес "куда более серийный" чем вейрон. просто те кто делал коробку для бугатти мягко говоря сильно облажались. (понятно что задача очень тяжелая, но мы говорим про лучших из лучших и тут оценки на порядок строже) в остальном конечно согласен. вейрон это самостоятельный авто, построен "с нуля", его характеристики и серийность (т.е. то что его производят промышленно а не кустарно) это несомненный успех и отрицать это некорректно. |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2009, 17:40 | #44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
чистый мерчендайзинг, все этому подвластны, абсолютно ничего не означает. у меня вот куртка бугатти есть, к машине отношения тоже не имеет
имхо ничего совет не потребует, и будут перекрывать незначительные затраты прибылью другого сегмента. я бы не сказал что тут все так однозначно. у них масштабное производство аудей, шкод, поршей и проч. есть место для маневра. да и вообще меня веселит понятие "недостаточная прибыльность" и проч. (это не к тебе адресовано). "умные" б*ть дяди типа руководства крайслера - дайте кредиты нам денег мало, у нас недостаточная прибыль и т.п. я бы дал. работаете в плюс? идите нах! а то 7-10% прибыли это мало им, видите ли. им 110 надо. уроды. надули пузырь, залезли в оборот по самое небалуйся, болт положив на банальное "школьное" сальдо - выручка-убыток. ниче, через 10 лет вылезем. козлы, короче. --- так что имхо не будут они клепать и ширить безумно модельный ряд бугатти. идея эксклюзива может себя изжить.
+1. итого - думаю вейрон объедет любой АМГ по совокупности дисциплин. вейрон рулит! Добавлено через 1 минуту ЗЫ: так кто проектировал w16? не ауди разве? на базе w12? Последний раз редактировалось -Сергей-; 05.11.2009 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.11.2009, 19:28 | #45 |
Иногда заходит
|
|
06.11.2009, 17:07 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
При проектировании Вейрона ориентировались в первую очередь на McLaren F1, и инженеры Бугатти старались сделать автомобиль который имел бы больший ресурс износостойкости и долговечности для повседневного использования, если так можно сказать. Помимо проблем с трансмиссией были и другие... При скоростях выше 300 км/ч увеличение скорости на 1 км требует прироста мощности в 5 л.с., а прирост мощности требует дополнительного охлаждения двигателя, необходимость охлаждения приводит к увеличению сопротивления воздушному потоку, что в свою очередь требует увеличения мощности - замкнутый круг, который и пытались разорвать инженеры Бугатти и как мне кажется им это удалось. Кроме того не стоит забывать и про подъемно-прижимные силы, которые действуют на автомобиль при запредельных скоростях. Тем не менее Бугатти самобытный продукт, который может себе позволить как и Мона Лиза Да Винчи выбирать, на кого производить впечатление, а на кого нет
P.S. При всем уважении к марке поклонником ее я назвать себя не могу, банально, но по совокупности потребительских качеств мне ближе купе СL 216 с 63 или 65 моторами от AMG ИМХО, хотя и сравнивать как-то некорректно. Нынче Мерседесы становятся другими Последний раз редактировалось Che Guevara; 06.11.2009 в 17:12. |
06.11.2009, 22:23 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
давайте про Альпину , не отвлекаемся P.S. сопротивление (и следовательно требуемая мошность) растет в кубе от скорости. говорить про 5лс на каждый 1 км неправильно. |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2009, 23:50 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
|
08.11.2009, 01:26 | #49 |
Иногда заходит
|
|
03.05.2024, 21:01 | #50 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Метки |
alpina, long, возможно, лучший, мире |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ALPINA | Galiardo111 | BMW | 17 | 08.01.2014 13:23 |
Продам Mercedes S500 long 1999г.в - дешево | yakuzamagnum | Покупка/продажа | 14 | 05.04.2009 22:24 |
Новая Alpina B7 | D55L | BMW | 22 | 05.04.2009 03:16 |
Назван лучший двигатель в мире | BITRU | Другие марки | 15 | 23.05.2007 09:34 |