|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2009, 17:24 | #1 |
Иногда заходит
|
Сообщение о неисправности пневмоподвески
На панели приборов выскакивает сообщение о неисправности пневмоподвески, а именно: "Air suspension faulty - Workshop" подвеска при этом работает отлично вот думаю что с этим делать... слышал что периодически пневмоподвеске делают профилактику, обрабатывают соединения штуцера и пневмобалона, насколько это эффективно и продляет ли это жизнь подвеске?
|
Пользователь сказал cпасибо: | slava1 (04.02.2013) |
31.10.2009, 19:17 | #3 |
Иногда заходит
|
да вот что-то не могу найти в поиске....
|
31.10.2009, 21:55 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
такая же фигня выскакивает, при этом пневма работает...
Лёш, что это может быть? датчик пневмы глючит ? |
31.10.2009, 22:00 | #5 |
Иногда заходит
|
Причём примерно в 50% случаев (когда завожу автомобиль и начинаю ехать) сообщение не загорается и вроде как всё нормально
|
31.10.2009, 22:14 | #6 |
Новичок
|
Такая же бида была... Поменял аккамулятор и всё прошло...
|
31.10.2009, 22:47 | #7 |
Иногда заходит
|
У меня то же самое сегодня загорелось!!!!!
|
31.10.2009, 22:53 | #8 |
Иногда заходит
|
)))Выношу резюме: видимо это не так страшно, жаль только ни кто не ответил нужна ли профилактика пневмоподвески, чтобы подольше пожила? Есть у кого такой опыт?
|
01.11.2009, 02:03 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
опыт, огромный, все уже было. Зачем, спрашивается, опять тыкать в кнопки и набивать огромное к-во букофф.
Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 05.11.2009 в 00:39. |
01.11.2009, 02:18 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Резюме не верно. Если есть ошибка, то нужно тестировать и исправлять. Просто так компьтер писать не будет. В противном случае, можно попасть на большие деньги (пневма стоит недешево) нежели на затраты по тестированию. Открылся для форумчан новый ТехЦентр...рекомендую проверить проблему и по возможности устранить! |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2009, 15:04 | #11 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Лажа с этими ссылками на поиск. открываем расширенный поиск, с CTRL зажатым выбираем два разделы обмен опытом и советы профессионала, пишем ключевое слово "пневма" и ищем.
еще по словам пневмоподвеска, пневмоподвески, и какие там еще могут быть окончания))) Последний раз редактировалось G_A; 01.11.2009 в 15:12. |
01.11.2009, 16:51 | #12 |
Иногда заходит
|
Быстрее будет заехать на диагностику, я так и сделал, диагноз: умер передний левый датчик уровня кузова.
|
01.11.2009, 21:47 | #13 |
Иногда заходит
|
Было такое на Туареге, все работало, но горела лампочка неисправности пневмоподвески и появлялась надпись. Итог: Взорвавшийся мозг сервисменов в Ганзе и после трех дней тестирования - замена блока управления подвеской.
|
03.11.2009, 13:03 | #14 |
Иногда заходит
|
Замена датчика не помогла(официалы лохи), ошибка так же как и раньше загорается, только теперь сразу как машину заводишь, плюс машина стот не ровно, то колесо где меняли датчик поднимает подвеску выше чем остальные.Не piwis, не "мастера" так называемого официального дилера порше не могут понять в чём же дело, может кто подскажет?
|
03.11.2009, 13:09 | #15 |
Гость
|
а какую ошибку они видели в БУ пневмоподвески? остался протокол? Последний раз редактировалось Илья 1; 03.11.2009 в 13:17. |
03.11.2009, 13:22 | #16 |
Иногда заходит
|
Да калибровку сделали, но как только выехал она сразу сбилась, сказали что машина не запоминает.Ошибка Air suspension faulty - Workshop
|
03.11.2009, 13:25 | #17 |
Гость
|
протокола диагностики не осталось? нужны именно ошибки из памяти неисправностей БУ пневмоподвески на основании которых меняли датчик.
ведь может быть множество причин этого сообщения на табло. даже если ошибка в памяти о неисправности датчика, нередко бывает ,причина не в нём, в разъеме, в проводке до блока управления, очень редко в самом блоке управления, был такой один случай. Последний раз редактировалось Илья 1; 03.11.2009 в 13:34. |
03.11.2009, 13:33 | #18 |
Иногда заходит
|
Сейчас попробую скинуть фото заказ-наряда
|
03.11.2009, 13:37 | #19 |
Гость
|
|
03.11.2009, 13:44 | #20 |
Иногда заходит
|
Фото
|
03.11.2009, 13:45 | #21 |
Иногда заходит
|
Это всё что мне дали
|
03.11.2009, 13:56 | #22 |
Гость
|
там нет... понимаете, без этой информации можно только делать предположения, а вариантов много. Вам или к хорошему мастеру, должны же быть у вас такие,или дальше разбираться с диллером
|
03.11.2009, 15:19 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
03.11.2009, 15:38 | #24 |
Иногда заходит
|
Всё у оф. дилера порше в Санкт-Петербурге.Сказали что звонили в Москву проконсультироваться, там тоже тишина.Теперь наверное надо в Германию звонить.
|
04.11.2009, 20:44 | #25 |
Иногда заходит
|
Что ни у кого такой проблемы не было? Машина завалилась на бок, приходится так ездить.
|
04.11.2009, 21:08 | #26 |
Иногда заходит
|
Зайди на туарег-форум там не раз обсуждали эту проблему.
|
04.11.2009, 22:31 | #27 |
Новичок
|
У меня была точно такая же байда, все время выскакивала ошибка пневмы( машина дорестайл). Заехал в спорт-мобиль на блюхера, по компу ошибок не было, посоветовали купить ремкомплект компрессора пневмоподвески для Туарега (на Порше такой запчасти нет). Купил на маршале ~9т.р. Поменяли, проблема ушла!!!
|
04.11.2009, 22:35 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
тоже самое...
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2009, 23:24 | #29 |
Иногда заходит
|
А у вас машина заваливалась? У после поднятия подвеску в макс.режим её как-будто заклинивает, выдаёт ошибку warning suspension, но после сотого нажатия на рычажок регулировки подвески и движения автомобиля её отпускает,у вас было такое? Честно говоря просто надоело менять всё методом тыка, за три дня потратил уже 45 тыс. менял всё что мне не советовали, а он сука не хочет нормально работать.УСТАЛ от порше!!!!!!!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: | barbos (27.07.2011) |
05.11.2009, 00:25 | #30 |
Новичок
|
Нет, у меня не заваливалась. После появления ошибки, переставала работать регулировка высоты кузова. Заглушишь- заведешь ошибка на время уходит, потом опять возникает. У меня явно просто герметичность была где то нарушена, компрессор же периодически что то там подкачивает, когда нужного давления не достичь-загоралась ошибка.
|
05.11.2009, 21:02 | #31 |
Иногда заходит
|
Замена клапана помогла, но вот заметил что когда завожу машину, не даёт регулировать подвеску только после начала движения(пару минут).При попытке регулировки в стоячем положении пишет Pressure accum charging и не срабатывает,даже после 30 мин.
|
05.11.2009, 23:31 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Я рад что помог Вам об остальном по телефону, времени мало, пишу с чужого компьютера, и завтра врядли появлюсь на форуме. Последний раз редактировалось Илья 1; 05.11.2009 в 23:40. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2009, 01:54 | #33 |
Иногда заходит
|
Други вопрос.
Вчера машина начала писать- подвеске пипец. Воркшоп. Значицца так выглядит - падает вся задняя подвеска и скачет на кочках как на отбойниках без аммо (пару раз мне показалось что падает только правое заднее колесо). Причем как приеду встану около дома - выхожу а она опять выравнялась и стоит. Бывает что не падает но ошибку выдает. Сегодня был побыстрому у диллера - они не поднимали, чисто компом глянули грят правый задний датчик уровня кирдык (по компу). Грят мол датчик + разъем надо менять. Типо даже если просто разъем то он часто ломается в разъеме датчика и датчик на выбррос. Сегодня еъхал от них и приспустил на одну ступень вниз от стандарт. Ошибок не выдала и не падала. ДА и еще почаще компрессор стал работать - точнее наконец то я его услышал потому что раньше вообще ничего не слышал от него. Мои соображения. = датчик может глючить но мне как то кажется проводка то бишь просто разъем. Думаю попробовать просто пока разъем поменять. просто если его и вправду там сломают по старости - придется и датчик купить.... Мои вопросы. 1. Есть идеи по компрессору и блоку клапанов- успокойте что это не они и как проверить ? по компрессору конечно мона давление снять компом - какое оно должно быть? 2. Читал про клапана в самих пневмобаллонах - а что с ними? и как они проявляют.Машина на утро не падает и тд - значит все таки балоны не травят. 3. если все таки датчик уровня - он подходит от Туарега? и какой номер , если кто знает. Мне приговорили датчик - 955.331.077.00 4. на упавшей задней подвеске мона ездить , если она в дороге упала?.. то бишь не умышленно и не долго.. Очень жду ответов ибо перед новым годом тачка нужна заранее благодарен. |
25.12.2009, 18:10 | #34 |
Иногда заходит
|
хелп - датчиук уровня кузова задний правый
подходит ли от туарега или не:? и номер детальки по ВАГ может подскажете?
сегодня езжу весь день по лужам на уровне -1 - не выдает ошибок никаких и подвеска работает. По идее если сам датчик то он должен глюк выдавать постоянно. Все больше грешу на разъем. Последний раз редактировалось G_A; 26.12.2009 в 06:28. |
25.12.2009, 19:24 | #35 |
Porsche-монстр
|
вот как раз если разъем то постоянно а датчик может в каком-то конкретном положении "клинить"
|
26.12.2009, 01:45 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
У меня тоже выскакивала ошибка , но как оказалось колесо было проколото.
|
01.01.2010, 15:10 | #37 |
Иногда заходит
|
у меня выскакивает такая ошибка, проблема в слишком медленном открытии какого-то клапана в блоке клапанов пневмы (это из лога в пивисе), при этом все работает, так что блок менять смысла не вижу, пока совсем не сломается. я с этой ошибкой уже год езжу
|
01.01.2010, 23:19 | #38 |
Иногда заходит
|
У меня постоянно меняет уровень авто, ошибок не светит , но бывает после долгой стоянки при -25 начинает подымать "морду". Хотя после АУДИ это все фигня, там точно постоянно косит.....
|
02.01.2010, 00:04 | #39 |
Гость
|
на ночь ставлю в гараже тёплом, эксплуатация машины уже месяц при -37 в среднем... работает всё норм, выдаёт только постоянно - офф мониторинг какой то..... утром дверь открываю, морду опускает и всё, хер знает чо он её задирает на ночь?))) а помню рендж ровер был, тот вообще за ночь все подушки по разному накачивал,вообще жесть!!! утром заходиш а машина непонятно как стоит...даже "раком" то и не сказать! называли просто-уродец)!!
|
02.01.2010, 01:55 | #40 |
Забронирован
|
офф мониторинг - значит отключен контроль давления шин
|
02.01.2010, 13:41 | #41 |
Гость
|
Спасибо, а то никак не получается мануал скопировать...это датчик какой то или что может быть?...
|
02.01.2010, 13:44 | #42 |
Забронирован
|
|
02.01.2010, 15:24 | #43 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
11.01.2010, 01:29 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
Разбортируй любое колесо - если внутри у соска прикручена прямоугольная хрень - датчиками машина оборудована. Только думаю, что с вашими морозами батарейка датчика за месяц кончится, хотя расчитана на 10 лет.
Posted via Mobile Device |
11.01.2010, 10:02 | #47 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Ап стену) все проще. если "сосок" резиновый- 100 проц оригинального датчика нет. если металлический - то 99 проц есть, если тока кто-то не украл. батарейки три, а то и 4 года ездят без проблем с нашими морозами.
|
11.01.2010, 15:19 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
У меня на зимней резине стояли до последнего шиномонтажа металлические соски, а датчков небыло, во как 8-) Металлические соски не показатель, они просто удобнее. Если нужно быть на 100% уверенным в наличии датчиков, прийдется разбирать колесо. ИМХО.
По поводу сроков работы - при наших морозах (-5 - -15) согласен, но у них вроде -45 норма, тут уж не знаю сколько какая либо батарейка выдержит. P.S. Кстати, датчики не ремонтопригодны. Отдавал специалистам, разобрали и вынули нестандартный элемент питания. Плюс он запаян в смоле (вибро-, влаго защита датчика), которую обратно не заковырять. |
12.01.2010, 13:53 | #49 |
Новичок
|
неисправность пневмоподвески
Завожу и выдает ошибку пневмо желтым цветом air suspension faulti workshop,поехал на сервис,сделали диагностику и сказали не работает левый передний датчик клиренса,меняют на новый и снова не работает.Ставят назад старый и новый блок управления,перестают работать 3 остальных датчика,но работает тот который якобы был неисправен.Заключение замена всех датчиков и блока управления.В чем может быть проблема подскажите кто сталкивался?
|
12.01.2010, 14:11 | #51 |
Новичок
|
Что именно проверить в аккумуляторе? Самое интересное,что машина не проседает и подвеска работает.
|
12.01.2010, 16:36 | #52 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,799
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 875 раз(а) в 502 сообщениях
|
Уровень зарядки аккума проверь. У меня был аналогичный случай-загнал машину на химчистку,делали всю ночь (ну понятно подсветка в салоне горела,мож умельцы и музон слушали-подсадили аккум,короче))) да и на уличе постояла,дело было осенью,т е холодно. забираю авто,завожу-выскакивает та же ошибка,при этом пневма работает без проблем. проконсультировался со спецами-говорят- позаряжай аккумулятор.приехал домой и дал ему 4-5 циклов часа по 2 каждый слабым током . ошибки более не возникало. для зарядки под капотом есть клеммы (по ходу движения с левой стороны под крышкой (в мануале посмотри-там описано где),так что сидуху снимать не надо. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2010, 10:57 | #53 |
Гость
|
Набери в поиске, тема про ошибки пневмы обсуждалась не раз!!!
|
25.08.2010, 14:37 | #54 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
|
25.08.2010, 14:39 | #55 |
.
|
заедь на сервис прочитай ошибки в БУ пневмоподвески
что нароют - выкладывай сюда, все подскажем
__________________
|
23.11.2010, 21:21 | #57 |
Porsche монстр
|
Подскажите ремонтируется ли датчик пневмостойки или только замена всей стойки вместе с встроенным в нее датчиком?
|
23.11.2010, 21:56 | #58 |
Porsche-монстр
|
датчик уровня висит отдельно и продается отдельно
|
23.11.2010, 22:33 | #59 |
Porsche монстр
|
Подскажите пожалуйста каталожный номер и возможно иллюстрацию данного датчика. p.s. У меня горит ошибка "Air suspension faulty", порой без причины начинает работать компрессор, в сервисе сказали, что в моей пневмостойке встроен некий датчик, который вышел из строя и отдельно от стойки замене не подлежит и нужно менять всю стойку соответственно в которой будет новый датчик. Подскажите, соответствует ли данная информация действительности? Не знаю пригодится или нет- у меня Кай турбо 2003 года (VIN WP1AC29P64LA90507) |
23.11.2010, 23:26 | #60 |
Porsche-монстр
|
пер лев 95534107500
пер прав 95534107600 задние одинаковые 95533107700 тока если компрессор временами работает они наверно непричем, скорее всего гдето травит воздух, тут приводили пример клапана на стойках... 95535872002 в передних и 95535873002 в задних. не падает при долгой стоянке? вообще-то компьютер должен показать что за неисправность конкретно... |
23.11.2010, 23:45 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
При продолжительной стоянке он не падает. Не помню к сожалению, что конкретно написал нам Vas 5054. Примерно выглядело так: Сервисмены просканировали, Vas сказал, что косяк кроется в правой задней стойке. Далее сервисмены принесли что-то вроде тестера ( прибор с небольшим экранчиком, тумблером и отходящими от него проводами). После этого они разъединили штекер который находится в непосредственной близости от стойки (по их словам это и есть датчик который вышел из строя и который по их словам продаётся только в сборе со стойкой так как в нее встроен) и вставили провода своего тестера в отверстия данного штекера (при этом на экране тестера появились какие то цифры). Проведя таким способом измерения в штекерах обеих задних стоек они сказали, что датчик крякнул на правой задней как и было установлено Vas-ом при сканировании. Извиняюсь за колхозное пояснение, но это всё что могу сказать. Если после моих объяснений у вас появились какие то соображения на этот счёт, то с удовольствием вниму вашим советам, так как к примеру без ваших советов по раздатке мой Кай еще бы долго никуда не ехал! Последний раз редактировалось G_A; 24.11.2010 в 00:16. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 00:03 | #62 |
Porsche-монстр
|
Автозапчасти PORSCHE - электронный каталог запчастей
номер 3 на рисунке - это датчик положения кузова. а больше их там сзади нету вроде как... |
24.11.2010, 00:13 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
А сама пневмостойка при покупке на себе не имеет никаких датчиков или штекеров что ли? (Спрашиваю потому что механики сказали, что накрылся какой то датчик именно который встроен в стойку, именно его они якобы и тестили) |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 00:16 | #64 |
Porsche-монстр
|
Автозапчасти PORSCHE - электронный каталог запчастей
вроде нету... |
24.11.2010, 00:20 | #66 |
Porsche-монстр
|
да не куку ты если уж ты у нас куку...
лучше скажи - датчики ускорения на стойках тока спереди? чот я задних в программе не нашел... |
24.11.2010, 00:26 | #67 |
Porsche монстр
|
|
24.11.2010, 00:58 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
это датчик уровня, его я даж номер дал выше, а я про ускорения - вот спереди оно 402-01 номер 17 95560607600 95560607500 - а сзади есть?
Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы)
уж 20 раз как да написали |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 01:10 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
Ок, спасибо, поеду завтра в сервис вашими соображениями поделюсь, отпишусь о результате. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 02:24 | #71 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
ступил. Не, не знаю. вообще не помню, чтобы доводилось менять такой датчик.. Добавлено через 4 минут(ы) 44 секунд(ы) Знаю. только на передних. сзади только один датчик уск кузова. Добавлено через 7 минут(ы) 44 секунд(ы) погодите. все же какой-то разъем там где-то есть. типа CDC sensor, но вот что это за сенсор? и внутри стойки ли он? Добавлено через 1 минут(ы) 58 секунд(ы) попути, Сергей, Wheel acceleration sensors -9- are no longer fitted as of January 2004 Добавлено через 16 минут(ы) 58 секунд(ы) картинка стойки. как в позесе. там есть это 1 - Hexagon-head bolt 2 - Mounting saddle 3 - Hexagon nut 4 - Spring-strut mount 5 - Sealing ring 6 - Residual pressure retaining valve 7 - Air spring 8 - Rubber stop 9 - Hexagon nut 10 - Protective cap 11 - Shock absorber 12 - Sealing ring 13 - Boot/bellows 14 - Clamp а датчиков нет. |
24.11.2010, 10:53 | #72 |
Porsche-монстр
|
|
24.11.2010, 12:18 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
у меня такая херь загорелась 1 раз только в морозы около -50, заглушил-завёл машину и всё пропало, больше небыло сообщений....мне кажется это у тебя клапан пропускает просто, и наверно насос часто подкачивает давление в систему??? |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 18:37 | #74 |
Porsche монстр
|
|
24.11.2010, 20:50 | #75 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Ан нет. какой-то электрический девайс там стоит, где-то под пластиковой защитной накладкой, и отдельно от стойки не меняется. Но что это - мне толком никто не сказал. так и будет CDC sensor
|
24.11.2010, 21:37 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
Сегодня до сервиса не успел съездить, завтра съезжу и на подъёмнике сфотографирую тот штекер, который по их словам неисправен и который по их словам меняется только со стойкой. Фото выложу, может станет немного яснее, что это конкретно.
Добавлено через 25 минут(ы) 2 секунд(ы)
Покажите пожалуйста на иллюстрации где находится вышеуказанный электрический девайс? |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 21:53 | #78 |
Porsche монстр
|
|
24.11.2010, 22:02 | #79 |
Гуру.
|
На иллюстрации - это кругленькая фигня, которую закрывает крышка 18.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2010, 22:40 | #80 |
Porsche монстр
|
|
24.11.2010, 22:46 | #81 |
Гуру.
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Magnum2003 (03.12.2010) |
24.11.2010, 22:58 | #82 |
Porsche монстр
|
|
24.11.2010, 23:14 | #83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Амортизатор, уплотнительные кольца. Пневмобаллон посмотреть по состоянию.
Да по сути дела, кроме испорченных нервов и постоянной надписи ничего не должно произойти. На пневмо это влияния не оказывает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Magnum2003 (03.12.2010) |
24.11.2010, 23:18 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Porsche монстр
|
Почему спрашиваю то, дело в том, что копмрессор порой без причины что-то там подкачивает, мне кажется, что именно из-за данной неисправности. Так ли это? Компрессор из-за этого перегореть может, а то он вроде как дорогой? Последний раз редактировалось G_A; 24.11.2010 в 23:38. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 06:21 | #85 |
Гуру.
|
|
25.11.2010, 22:05 | #86 |
Porsche монстр
|
|
25.11.2010, 22:44 | #87 |
Гуру.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Magnum2003 (10.12.2010) |
25.11.2010, 23:08 | #88 |
Porsche монстр
|
|
26.11.2010, 00:06 | #89 |
Porsche-монстр
|
нет неверно. пневмобаллон не одноразовая деталь. одноразовым может быть пыльник или болтик какой...
|
10.12.2010, 00:49 | #91 |
Porsche монстр
|
|
10.12.2010, 02:17 | #92 |
Новичок
|
Непонятно, вот читаю-читаю, а какие действия выполнять, не знаю! Ошибка Air suspension faulty - Workshop один раз выскочила и пропала, запариваться или подождать-подскажите??? (новичек, только купил!)
|
10.12.2010, 14:07 | #93 |
Porsche монстр
|
Ну если пропала то не переживай, если в пневме неисправность, то она не пропадёт и гореть будет постоянно. А так мож что-то глюкануло или акум у тебя был разряжен немного.
|
27.12.2010, 14:12 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Да, качает постоянно ... при этом еще и тарахтит ... летом не слышно было, а сейчас ужос ... ))) |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2013, 08:31 | #95 |
Иногда заходит
|
Поменял передние рычаги верх и низ, после этого минуты через 2 после начала движения загорается Air suspension faulty workshop.
Пневма при этом работает нормально. По сканеру ошибка 1780 Vihicle level sensor. Вроде как датчик уровня, но когда сначала на одном не до конца одели разъем, сканер писал конкретно какой датчик, одели - стало норм, поехал и вот такая ошибка теперь. После удаления появляется снова. Пивиса рядом нет, где копать? Последний раз редактировалось Stas86; 20.11.2013 в 08:34. |
15.03.2015, 20:44 | #96 |
Завсегдатай клуба
|
здесь народа больше, может кто подскажет, та же проблема с ошибкой, комп пишет ошибка провода датчика давления. Просмотрел кабеля в багажнике, просмотрел разъемы, окислений нет, снимал компрессор с клапанами, тоже без патологий, просмотрел жгут под машиной - в полном порядке, сам датчик давления так и не нашел. Всё собрал, поднимал - опускал ошибку нет. через пару часов завожу, минута - ошибка, глушу, завожу, минута - ошибка, еще раз - нет ошибки, проехал по городу 20 минут - нет, заглушил 5 минут простой, завел и снова только на 3й раз без ошибки поехал. на заправке завелся, ошибка через минуту. Герметичность полагаю в порядке, авто может неделю простоять сохраняя уровень, только завожу - подъем делает незамедлительно.
Игорь+ добавил 15.03.2015 в 19:44 может есть у провода слабый участок?, как например жгут у пассажира под ногами спереди... (уже восстанавливал, фаркоп и прикуриватель отказывали) Последний раз редактировалось Игорь+; 15.03.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
15.03.2015, 20:47 | #97 |
Porsche-монстр
|
Если после ночного простоя машина начинает подниматься значит утечка
__________________
|
15.03.2015, 21:58 | #98 |
Завсегдатай клуба
|
ну а в моем случае что может быть?, или хотя бы где искать датчик давления, как он выглядит, как проходят его провода?, еще заметил, спустя время после ошибки перестает включаться компрессор, если продолжить менять вверх-них уровни то ошибка загорается красным. Глушишь, заводишь, компрессор качает, подвеска начинает шевелиться, ошибки никакой нет. ps: про утечку, как я писал машина неделю может простоять, уровни не меняются, в каком положении стала, в том и осталась., и если заводишь и сразу же переключаешь на положение вверх она мгновенно поднимается из чего делаю вывод что давление между клапанами и компрессором тоже сохраняется Последний раз редактировалось Игорь+; 15.03.2015 в 22:01. |
16.03.2015, 03:58 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну она может не до конца подниматься или опускаться и будет ошибка положения, а это уже тогда клапана могут мозг ип%ть ) |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2015, 09:30 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
тоже исключаю, все положения выдерживает. Сегодня утром завел, подвеска по центру, переключил положение вверх - тутже поднялась, опустил на кости и поставил максимальный верх. Автомобиль поднимался примерно 7 минут пока достиг уровня в итоге прогрел авто, немного прокатился.., при всех манипуляциях ошибки я не увидел. Может производительность компрессора слабовата?, если подвеску загонять сколько времени нужно будет чтоб с расслабленным рессивером поднять с костей на маусимум? я так понял что даже если неделю авто не заводить то первый рывок на изменения клиренса он делает с рессивера, если помучать то уже придется ждать пока компрессор накачает фоздуха. Исходя из этих сроков все варианты утечки не мой случай. Может ли эта ошибка быть вызвана производительностью самого компрессора? насколько система диагностики предсказуема? Мне сравнить даже несчем, на пневме только лексус и ренж, лексус вообще несмотря на возраст ни разу не напомнил о себе, ренж за ночь садится и утром поднимается и едит без ошибок несмотря на то что рессивер травит и какая-то из задних подушек. было дело подушка протерлась и спускала за час, и то катался на нем без ошибок пока не её не разорвало в клочья.И ошибки у ренжа читаются иначе, там просто пишет последовательность действий которая отличается от нормы и после думай почему так вышло и в чем причина, устраняешь и ошибок больше нет. Игорь+ добавил 16.03.2015 в 08:30 Как вообще работает этот датчик давления подвески?, срабатывает при определенном давление (замыкание или размыкание) или же давление измеряется? Последний раз редактировалось Игорь+; 16.03.2015 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2015, 00:11 | #101 |
Всегдатый
|
Не ипите мозг. У вас, всего-навсего, плохой контакт фишки датчика подвески. Работает он не по положению, а по напряжению( что-то похожее на энкодер). В него заходит 0 и 5v постоянного напряжения. А уже в зависимости от положения датчика исходящий плюсовой провод и определяет положение датчика и показания БУ. В БУ заложено программой какое напряжение на выходе из датчика и при каком положении кузова должен выдавать датчик то или иное напряжение. А при плохом контакте соответственно нет нужного напряжения. Вот и вся беда. Я сам лечился от этой болезни. В итоге срезал фишку, напаял провод на датчик и загерметизировал . Вот и счастье имею. Про аккумулятор и прочую лабуду никого не слушайте. Так как при севшем аккумуляторе (почти в ноль) загорается аирсуспенсфаулти воркшоп, красным цветом. А если горит жёлтым, то 99,9% это плохой контакт переднего правого или левого датчика. Последний раз редактировалось Baykonyr177; 23.09.2015 в 00:21. |
23.09.2015, 13:15 | #102 |
Завсегдатай клуба
|
забыл отписаться, у меня оказалась стандартная проблема "Износ насоса". Для нагнетания давления тратилось времени больше положенного, от того и ошибка при том что всё остальное работало та как в конечном итоге давление в системе нагнеталось. Заменил насос и с того времени ошибки больше не встречал.
Игорь+ добавил 23.09.2015 в 12:06 Помимо отсутствия ошибки сейчас действительно авто очень бодро поднимается с низа на верх, при этом после подъема насос почти сразу отключается, а ранее продолжал качать какое-то время. Игорь+ добавил 23.09.2015 в 12:15 насос универсальный, audi, vw, Porsche, jaguar, и с недавнего времени range rover. Цена вопроса на июнь 14800 руб. Последний раз редактировалось Игорь+; 23.09.2015 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
23.09.2015, 16:48 | #103 |
Завсегдатай клуба
|
фото как я понял компрессора? где он на кузове крепитсья ато я свой не разу не слышал как работает.
|
23.09.2015, 20:35 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
спасибо... тоже выскакивает раз-два в недельку ошибка... в общем то в сервисе говорили что насос надо менять... CLSку вылечил, но там прямо видно на компьютере в сервисе как столбик давления качается, с какой скоростью - там однозначно было - компрессор... а на кайене нихрена не видно ) фольцваген факаный... |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2015, 12:07 | #106 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Факаный мозг.
И глаз. Если Вы не знаете где смотреть - фольцваген не виноват) Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (24.09.2015) |
24.09.2015, 21:31 | #107 |
Новичок
|
Всем привет, а можно вопрос, с утра после того как завел, машина всегда поднимает перед, во всяком случае так кажется, выезжаю из гаража, проходит минута другая, происходит пшик и она опускается, это нормально? На табло никаких ошибок не пишет и подвеска принудительно поднимается и опускается без проблем. Спасибо заранее.
|
25.09.2015, 06:08 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Есть вероятность что машина стоит не ровной поверхности и выравнивает кузов,когда переезжаете на ровную то ставить на место кузов
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
25.09.2015, 23:59 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Цена-ремкомплекта? Компрессор подороже будет)) |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2015, 11:05 | #110 |
Завсегдатай клуба
|
Корпус, осушитель, поршневая, шлангачки-трубочки, болтики и тд. Вся механика, кроме датчиков и электродвигателя.
Последний раз редактировалось Игорь+; 26.09.2015 в 11:08. |
26.09.2015, 14:02 | #111 |
Иногда заходит
|
|
05.10.2015, 03:04 | #112 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
У меня тоже беда, на 958 в мороз ниже где-то -10 перегарает предохранитель на компрессор, это после длительного простоя, например после ночи. При этом пневма держится на одном уровне, немного поездив ставлю новый предохранитель, и всё работает как положено! Такое ощущение что компрессор прихватывает морозом! Что делать то??
|
05.10.2015, 10:23 | #113 |
Завсегдатай клуба
|
не готов советовать, если влага, после пробежки насос не отогревается, если прихватила влага то уже пока не потеплеет в области насоса, но ведь он на улице под ногами пассажира. Возможно тепло от выхлопной отогревает но не думаю. Конечно можно и осушитель заменить попробовать, но кажется проблема в самом электродвигателе
Последний раз редактировалось Игорь+; 05.10.2015 в 10:26. |
05.10.2015, 10:36 | #114 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
Но ведь это ТОЛЬКО в морозы!! Причём в довольно таки сильные! Может там смазка какая загустевает?? По ощущению будто мотору не хватает мощи провернуть, и горит пред! Чуть поездив или постояв с работающим движком, ставлю новый предохранитель и всё гут
|
06.10.2015, 10:30 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
в любом случае не порядок и нужна ревизия. Вскрытие покажет |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2016, 15:23 | #116 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Чем в итоге закончилось? Удалось победить? Сегодня резко у нас до - 14 ночью темп опустилась и у меня тоже сгорел предохранитель, поменял все заработало. Чего ждать? |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2018, 19:22 | #117 |
Новичок
|
пневмо
На днях начался стук в приводе, по итогу поменял привод но подвеска перестала работать.
Еду по дороге такое ощущение что амортизаторы вообще не отрабатывают, просто жестко стоят и все. Плюс появилась ошибка и перестала работать регулировка клиренса. Ко всему обратил внимание что с той стороны где меняли привод подвеска не поднимается, то есть левая сторона и правая при заводе двигателя поднимаются на разные уровни и так и стоят. Ребята которые меняли привод клянутся что подвеску не трогали. Единственное дополнительно что делали, это скидывали клему с аккумы что бы обнулить ошибку уровня масла (они еще мне датчик масла меняли). Ребят кто знает в чем может быть проблема? |
21.03.2018, 14:02 | #118 |
Turbo forever
|
проводку оторвали в разъемах или она подгнила и сама отвалилась .
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
датчиук, кузова, правый, Сообщение, уровня |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калибровка пневмоподвески!?!? | ДмитрийМ | Подвеска, тормоза, колеса | 57 | 24.03.2019 00:49 |
Сообщение по трансмисии | CRAZY | Двигатель и КПП | 19 | 13.01.2011 20:36 |
Режимы пневмоподвески? | T.K. | Советы профессионала | 30 | 01.12.2009 18:42 |
неисправности компютера | zaza | Обмен опытом | 5 | 10.07.2009 13:03 |
Выскакивает сообщение о неактивности RDC | Вождь | Обмен опытом | 11 | 08.12.2008 04:52 |