|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2009, 21:51 | #1 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006
Требуется специальный инструмент: съемник масляного фильтра Замена масла Замена масла (без фильтра) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога! Используйте подходящую спецодежду. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник. 4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм. 5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра. 6. Установите защиту двигателя. Замена масла (с фильтром) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога! Используйте подходящую спецодежду. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник. 4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм. 5. Ослабьте фильтр с помощью съемника. 6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник. 7. Замените фильтр.
8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры. 9. Установите фильтрующий элемент. Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра. 10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм. 11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра. 12. Установите защиту двигателя. Проверка уровня масла Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03. |
30.10.2009, 22:00 | #2 |
Гуру.
|
Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.
|
30.10.2009, 22:01 | #3 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да, кстати Спасибо, сейчас допишу.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
30.10.2009, 22:48 | #4 |
Гуру
|
|
31.10.2009, 00:04 | #5 |
Гуру
|
|
31.10.2009, 04:35 | #6 |
Иногда заходит
|
непонял почему две пробки сливные.
|
31.10.2009, 12:51 | #7 |
Заблокирован
|
Потому-что двойной картер... Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров. Глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору. Масляный насос (с откачивающей секцией) обеспечивает подачу масла в двигатель в экстремальных условиях бездорожной эксплуатации автомобиля. Откачивающая секция забирает масло из задней части поддона, обеспечивая его постоянное поступление к маслоприемнику. По этому 2-сливные пробки... |
31.10.2009, 13:10 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 31.10.2009 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
31.10.2009, 14:42 | #9 |
Заблокирован
|
Для отслеживания момента замены масла в двигателе, либо прохождения очередного технического обслуживания, существует указатель периодичности прохождения технического обслуживания. Индикация отображается на дисплее комбинации приборов. По умолчанию на заводе кодируется фиксированный интервал, т.е. через каждые 15000 км или 12 месяцев (что раньше наступит). Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании. |
31.10.2009, 23:21 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать.
|
01.11.2009, 12:31 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Если при запуске двигателя загорается надпись service now это означает что просрочено очередноеТО(замена масла, фильтров масляного и воздушных и тд), в том случае если работу (замена масла, фильтров масляного и воздушных и тд) делал своими силами или у "дядя Васи" в гараже и нет желания гнать на сервис только лишь для того что бы эту надпись стереть имеет смысл попробовать стереть самому на незаведенной машине нажмите и держите кнопку сброса счетчика суточного пробега на щитке. Держа кнопку поверните ключ на зажигание - на щитке будет написано SERVICE RESET. Нажмите кнопку RESET на ручке стеклоочистителя! (снизу) Все. ) |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2009, 13:40 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо. наконец разобрался как эту систему адаптировать, только не понял теперь как посмотреть сколько осталось до очередного ТО, если это вообще возможно, а то не хочется где-нибудь на трассе неожиданно увидеть эту надпись... |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2009, 15:16 | #13 |
Новичок
|
|
01.11.2009, 15:40 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
02.11.2009, 12:41 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
это не работает на машинах старше 2004 года. да и на 2004 году работает не у всех.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2009, 23:26 | #16 |
...дома...
|
Оч. срочный вопрос.
Завтра хочу сменить масло(фильтр завтра привезут только),наткнулся на эту тему(пасиб автору кстати ) ,но нет шайб этих алюминиевых,под заказ эт ещё неделю ждать,а у меня уж масленка загорелась. Можно ли разок закрутить на старых шайбах? И сколько можно проездить без доливки,если загорелась лампа(это скорее на будущее,мало ли на трассе загорится) |
02.12.2009, 23:37 | #17 |
Гость
|
|
02.12.2009, 23:41 | #18 |
Гость
|
|
03.12.2009, 01:57 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Ничего не будет - можно закручивать, только желательно перевернуть шайбу. Момент затяжки пробки 50 Нм. |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2009, 21:02 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
По поводу повторного использования колец - сколько угодно раз, но обработать их "на возврат" (термин металловедения), т. е. нагреть на газу. затем - в холодную воду, таким образом убирается хрупкость и восстанавливается эластичность металла. сам делаю так всё время. Но конечно-же когда-то может наступить и усталость металла, трещина и т.д., короче повторять можно до образования трещин. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | александр 721 (06.06.2012) |
05.12.2009, 14:21 | #21 |
...дома...
|
Вчера поменял,вторую пробку так и не смогли открутить,походу её с завода не откручивали(пробег 87000).
Опытным путем выяснили,что с неё не слилось примерно поллитра старого масла. |
08.12.2009, 02:19 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
практически литр если точно говорить
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2010, 08:12 | #23 |
Иногда заходит
|
|
06.08.2010, 19:16 | #25 |
Иногда заходит
|
насколько отличается процедура замены масла в рестайловых кайеннах?
|
06.08.2010, 20:14 | #26 |
Porsche-монстр
|
ни на сколько, может быть только одна пробка
|
06.08.2010, 20:16 | #27 |
Гуру.
|
|
07.08.2010, 09:40 | #28 |
Иногда заходит
|
а сам фильтр отличается? вроде говорят что такой же фильтр что и на Ку7 и Туареге 4.2. Правда ли это?
|
07.08.2010, 10:17 | #29 |
Гость
|
|
12.08.2010, 16:13 | #30 |
Любитель
|
мне нужно менять масло ОД от меня далеко
заказать масло и ждать надо долго сказали на кастрол 10w40(есть в наличии) поменяй и не жди. ваш совет можно это масло залить. |
13.08.2010, 12:10 | #31 |
Porsche-монстр
|
смысл? поездить месяц на старом дождаться нужного масла или залить не то что нужно и ездить на нем два года?
|
11.05.2012, 08:59 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.05.2012, 10:02 | #34 |
Гость
|
экзист не робит посмотреть точность не могу....но вроде эти номера:
запорный болт 95532137600 кольцо запорного болта 95532137900 по идее ещё есть номер комплекта, там 2 пробки и кольца.. |
11.05.2012, 11:06 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
Добрался до каталога:
90012310630 - Уплотн. кольцо А18х24 90021902031 - Запорный болт М18х1.5 |
11.05.2012, 13:19 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
|
18.07.2014, 16:53 | #39 |
Иногда заходит
|
2е сливное отверствие
2008 г.в, 3,6L.
Всегда сливали масло с одного отсверстия. На сервисе стали искать 2е сливное отверстие, нашли в том месте, что на рисунке установлен датчик температуры масла. Вопрос: у 3,6L тоже должно быть 2 сливных? Где искать? или датчик выворачивать? |
19.07.2014, 17:08 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
3.6 только одна сливная .....
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | W!ggo (22.07.2014) |
23.09.2014, 18:11 | #41 |
Turbo forever
|
Съемник фильтра универсальный подходит, или за оригиналом 00072192040 идти?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
23.09.2014, 20:51 | #42 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
Откуда вообще такие мысли? Хоть чем снимай, у меня обычный из магазина за 500 руб универсальный
|
24.09.2014, 12:26 | #43 |
Turbo forever
|
универсальным картридж плохо отвинчивать и потом затягивать с моментом
какой там размер ? 74мм / 14 граней
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.09.2014, 20:52 | #44 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
|
24.09.2014, 21:34 | #45 |
Turbo forever
|
лет двадцать таким пользуюсь, но нужна голова чтобы с моментом назад корпус затягивать , эти крабы только в одну сторону работают.
я вопрос задал, времени пока нет взять штангенциркуль и померять размер
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.09.2014, 21:14 | #46 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
Ниче там особенного, просто тупо от руки затягиваю и все, еще ни разу не тек
|
29.09.2014, 02:18 | #47 |
Turbo forever
|
так это колхоз , с таким успехом можно и на жигулях ездить. Мне нужен съемник , а так как деталь не ответственная и редко используемая, куплю аналог , а не оригинал который из Америки полтора месяца придется ждать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.09.2014, 13:20 | #48 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 274 раз(а) в 227 сообщениях
|
ню ню...
Вы мне еще расскажите, что каждый болт при сход-развале меняете, пробку маслосливную на новую и в том числе с моментом затягиваете динамометрическим ключем... Добавлено через 2 минут(ы) 2 секунд(ы) в экзисте 12 дней доставка |
29.09.2014, 15:25 | #49 |
Turbo forever
|
о чем разговор , пробку зачем приплетать, а шайбы можно и поменять, когда в боксе есть набор из шайб всех размеров. касаемо динамометрического ключа, если у вас его нет , то он и не нужен , шестигранники хоть прикупили или зубилом пользуйтесь
Экзист? зачем нам конские цены, 35$ ему цена , дальше на 2400 смотрите К чему весь этот фулд? меня размер и количество граней интересует
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.10.2014, 15:49 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
Подскажите какой номер детали у корпуса масляного фильтра, хочу заменить а найти не могу.
|
01.11.2014, 20:56 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
99610702055, для мотора 4,5
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2016, 22:00 | #52 |
Иногда заходит
|
Так кто знает на Кай s 2006 года Номера пробок и уплотнительных колец. Подскажите, пожалуйста
|
09.01.2016, 22:43 | #53 |
Turbo forever
|
пробки зачем , кольца обычные из магазина грузовиков для гидросистем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.01.2016, 22:46 | #54 |
Иногда заходит
|
Нет магазинов для грузовиков; во всяком случае , я их не знаю и пробки ведь разного диаметра - видимо и кольца разные
|
09.01.2016, 22:55 | #56 |
Turbo forever
|
колец 2 шт , размер одинаковый
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.01.2016, 23:03 | #57 |
Иногда заходит
|
Так что менять пробки не надо?
|
10.01.2016, 02:17 | #59 |
Turbo forever
|
если пробки нормальные грани не сорваны , смысл менять стальные пробки врученные в алюминиевый поддон
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | akhmetsky (04.10.2016) |
10.01.2016, 12:30 | #60 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,739
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Смысл чтоб в следующий раз она так же легко выкрутилась, а не с ниточкой резьбы. Экономите на копейках..
Posted via Mobile Device |
10.01.2016, 15:00 | #61 |
Turbo forever
|
что стальной пробке будет если ее моментом 50 тянуть , нигде пробки никогда не меняли , а тут нововведение
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.01.2016, 15:56 | #62 |
Завсегдатай клуба
|
на моем кае картер прочнее чем пробки. Как только на гранях появляется износ я меняю пробки. Пробка мягче картера, думаю пробкой резьбу в картере не испортить как не тяни. Стальная пробка это что-то новое....
|
10.01.2016, 17:36 | #63 |
Turbo forever
|
разве она не стальная?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
11.01.2016, 07:38 | #64 |
Завсегдатай клуба
|
не утверждаю что стальных не бывает но я не встречал. за 4 года сервиса поменял 8 пробок, все были мягкие
|
24.01.2016, 15:04 | #65 |
Иногда заходит
|
Вчера слил старье, залил 8 литров нового. По щупу выше максимума получилось все уже собрал, блин. Сливать лишак? Чем грозит?
|
24.01.2016, 16:07 | #66 |
Завсегдатай клуба
|
сам всегда лью чуть больше, и так уже 4-года
Главное минимум не прощелкать, ошибка вредная, сама не стирается |
24.01.2016, 16:27 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
тут тема была как правильно мерить , с утра на холодную или подождать 10 мин на горячем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2016, 00:23 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Немного ся, рался, но слил 2 литра. Оказывается 10л влил. Опасное это дело, новое для себя масло покупать. Канистра Valvoline: с лицевой стороны написано 5L, на задней большими буквами 4L, хотя конечно явно что то другое в виду имеется. Как говорится не спеши и не насмеши. Хорошо проехал 12 км. только... Надеюсь ничего выдавить не успело.
DenisRS добавил 24.01.2016 в 23:23
Выше максимума тоже не гут. Хотя ниже минимума конечно - смерть порша. Последний раз редактировалось DenisRS; 25.01.2016 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2016, 00:38 | #69 |
Завсегдатай клуба
|
ну понятное дело что не с головой щуп топить, а в целом какой может быть вред от переизбытка? Игорь+ добавил 24.01.2016 в 23:38 ничего не выдавит, давление системы от переизбытка масла не увеличится, картерное давление регулируется клапаном вентиляции и та-же не зависит от уровня масла, если конечно не под пробу залить))) Последний раз редактировалось Игорь+; 25.01.2016 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
25.01.2016, 10:14 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Начнет кидать масло в систему вентиляции картерных казов, сначала заполнит маслоотделитель, затем начнет попадать в цилиндры через воздух. Перелив 500г. на таком объеме не страшен. |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2016, 12:34 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
|
06.07.2016, 21:21 | #72 |
Входит и Выходит
|
Ребята подскажите размер чашки/съемника масляного фильтра.
Зашел в магазин а там их 10 видов . может 76/12 ? |
07.07.2016, 00:15 | #73 |
Turbo forever
|
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergey K (07.07.2016) |
11.07.2016, 09:00 | #74 |
Входит и Выходит
|
[QUOTE=Домье;999749]мимо проезжал , сфоткал 74-14
Купил такую,74/14 . |
14.02.2018, 11:21 | #75 |
Новичок
|
|
14.02.2018, 11:24 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
[QUOTE=fugas1020;1048814]
Там ключ на 36
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2018, 11:27 | #77 |
Новичок
|
[QUOTE=Meloring;1048815]
Мастер когда снимал фильтр сказал чего то ключи у него не подошли. И из его набора в кейсе для съема корпусов тоже ничего не подобрал. Скинул корпус фильтра универсальной фигней какой-то. Вот я себе и хочу взять подходящего размера съёмник если вдруг сам потом менять буду |
14.02.2018, 12:06 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
[QUOTE=fugas1020;1048816]
Ни головкой ни плашкой съемником на 957 не подлезешь к корпусу масленого фильтра, проще всего накидным ключом на 36
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2018, 12:16 | #79 |
Новичок
|
|
10.07.2018, 14:22 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Друзья, заменили масло с фильтром. Залили 8.5 литра. Хотел проверить уровень масла, прогрел до 90, выключил, подождал 2-3 мин. Включаю- пишет, что информация не доступна. В чем прикол? Турбак 958. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
10.07.2018, 15:46 | #81 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
11.11.2019, 17:48 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
Наблюдение: До пробега 4000 тыс. уровень масла при московском трафике (40 км/ч средняя скорость), не уходит вообще. После 5000 уже приходится немного доливать. Выводы о периодичности замены делайте сами. Очевидно, что после этого количества мото-часов, свойства деградируют.
|
12.11.2019, 12:19 | #83 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Действительно очевидно и думаю ни для кого не секрет.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2019, 15:07 | #84 |
Завсегдатай клуба
|
Это чо на турбе раз в 2 тысяччи менять чтоли?
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
13.11.2019, 14:46 | #85 |
Завсегдатай клуба
|
Секрет - ни секрет, а многие меняют после 7000 в лучшем случае, а потом жалуются на закоксованную топливную и ЦПГ. Dobermanne добавил 13.11.2019 в 13:46 Я на Турбо С меняю после раз в 4000. Москва Последний раз редактировалось Dobermanne; 13.11.2019 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
13.11.2019, 17:03 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не совсем понимаю, какое отношение пробег имеет к моточасам? Моточасы можно и в гараже накрутить, каждый день прогревая машину по 20 минут. При этом пробег будет нулевым. Да и масло по своим свойствам тоже разным бывает. На форуме полно случаев, когда при смене масла одной марки на другое, количество масла на долив существенно снижалось. Т.е. кто-то за 1000 км пробега доливал 100 г, а кто-то вообще ничего. Про зависимость от режимов эксплуатации я вообще молчу. Но в целом вы правы. На заряженных тачках лучше менять масло раз в 5000 км. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2019, 10:27 | #87 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну мы в целом об одном и том же говорим, только в разных формулировках. Суть одна: менять масло надо по моточасам. А с пробками в мегаполисе количество моточасов от замены до замены соответствует примерно 4000 - 5000 км. |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2020, 15:11 | #88 |
Гуру
|
горе мастера при замене масла слизали все грани пробки поддона.. кто сталкивался?..
|
15.12.2020, 18:30 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это довольно распространённая проблема. Есть три основных варианта её решения: 1. Купить и поставить новый поддон (самый дорогой вариант). 2. Выточить сливную пробку большего диаметра и нарезать под нее новую резьбу в поддоне 3. выточить ввёртыш под штатную пробку и нарезать под него новую резьбу в поддоне. |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2020, 19:00 | #90 |
Гуру
|
c внешней стороны, там где голова
|
15.12.2020, 21:33 | #91 |
Turbo forever
|
что за машина?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.12.2020, 21:34 | #92 |
Гуру
|
955 турбо
|
16.12.2020, 11:55 | #93 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
у него грани, это совсем элементарный вариант Домье добавил 16.12.2020 в 10:55 сливаешь масло со второй пробки берешь сверло 8,5 рассверливаешь пробку насквозь затем берешь болт с левой резьбой м10 на 1,5 и под него метчик нарезаешь резьбу в пробке , потом сверло 20 есть такие с переходной проточкой под 13 или 10 мм чтобы зажать в обычную пневмо дрель , сверлить лучше ей все будут в масле, зинкуешь гп 3-4 мм чтобы юбка пробки потеряла механическую прочность и не давила на прокладу, тогда и руками ввертыш или обычным экстрактором можно. я описал самый перестраховочный вариант , обычно это все должно быть у нормального мастера в наличии и займет 5-10 мин.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 16.12.2020 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2020, 23:50 | #94 |
Гуру
|
a стружка от пробки при сверлении не попадет в поддон а оттуда кто знает куда?
|
18.12.2020, 13:34 | #95 |
Turbo forever
|
ты сверлишь снизу , и это мягкий алюминий он на дне в поддоне останется или его фильтр задержит , страшны мелкие твердые частицы которые через фильтр пролетают и потом разбивают мотор , те же ошметки стенок цилиндров наносят большой вред работающему мотору
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | makima (18.12.2020) |
18.12.2020, 18:26 | #96 |
Гуру
|
понял, будем колдовать.
пока пришлось заказать новые пробки. ОД захотел 950 рублей за штуку. |
18.12.2020, 18:27 | #97 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
В лучших традициях-умножить стоимость на два.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
19.12.2020, 13:28 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Для крепежа со слизанными гранями есть специальные головки По собственному опыту - очень эффективны!
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | makima (19.12.2020) |
19.12.2020, 16:30 | #100 |
Гуру
|
кстати, а вот на Турбо - какой жор масла считается приемлемым?
|
19.12.2020, 17:17 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Там под внутренний шестигранник пробка? Снаружи не ухватиться за нее головкой?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2020, 08:54 | #104 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Если память не изменяет, литр на 1000км, но из практики, правда очень давнишней, лично у меня не ело более трёх литров на десятку.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
20.12.2020, 12:10 | #105 |
Turbo forever
|
в алюминиевый поддон не стоит забивать, лучше сверлить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.12.2020, 13:38 | #106 |
Porsche-монстр
|
Столкнулся с таким когда на ШНиве ФАМ-1 (мотор Опель, КПП Витара и своя раздатка, поэтому даже просто купить новую пробку раздатки не так просто было ) менял масло в трансмиссии Кончилось тем, что к пробке приварили гайку, и все прекрасно открутилось
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
20.12.2020, 13:52 | #107 |
Гуру
|
там пробка алюминий, сварка берет ее?
|
20.12.2020, 14:23 | #108 |
Иногда заходит
|
Понятно, что лупить не надо. У торкса острые грани, должен легко в алюминий зайти. ✴ROD✴ добавил 20.12.2020 в 13:23 Не надо усложнять. Сварка-аргон, если что. Последний раз редактировалось ✴ROD✴; 20.12.2020 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
20.12.2020, 15:06 | #109 |
Porsche-монстр
|
Не факт, что обычная сварка возбмет Можно попробовать электродом для алюминия Да, но это уже далеко не в каждой мастерской есть...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
20.12.2020, 23:09 | #110 |
Turbo forever
|
вы уже скоро неделю будете обсуждать, уже давно можно сходить и сделать.
как варик взять шайбу 18мм внешним диаметром приложить ее ровно по центру обрисовать чертилкой и потом по линии дримлером отрезным кругом пилить , чтобы юбку отпилить и напряжение с резьбы убрать , а потом как советовали легко торкс или сплай забивать, лучше торкс у него зубы лучше вгрызаются и попробовать открутить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.12.2020, 23:31 | #111 |
Porsche-монстр
|
Еще можно экстрактор, но у меня с ними есть печальный опыт...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
21.12.2020, 00:15 | #112 |
Turbo forever
|
есть минус как и левую резьбу нарезать , надо сверлить обливаясь маслом , там внутренний шестигранник и мяса в центре мало.
а вообще тяните строго полтиник диноключом и будут счастье, никогда пробки не менял всегда старые ставлю
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.12.2020, 00:30 | #113 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
21.12.2020, 13:20 | #114 |
Turbo forever
|
это если в первом отсеке пробка сорвана , тогда слить из второго , а остаток отсосать, а если во втором там отсос не поможет , только сливать из первого , а вторые 0,7 литра сверлить и сливать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (21.12.2020) |
21.12.2020, 15:12 | #115 |
Гуру
|
суть понятна, всем спасибо за советы!
|
21.12.2020, 15:43 | #116 |
Гуру
|
пока собираем то что надо. пришлось тащить с Европы, у нас не нашел.
|
07.12.2021, 17:20 | #117 |
Гуру
|
слушайте, а почему есть инструкция по замене масла БЕЗ фильтра? официальная, которая на первой странице.
это в каких таких случаях такое? |
Метки |
cayenne, porsche cayenne, turbo, Замена, замена масла, масла |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 13 | 15.05.2017 00:58 |
Cayenne Turbo S 2006 | Ван Саныч | Покупка/продажа | 45 | 28.12.2008 03:25 |
Продам Cayenne Turbo 2003 г. | trol-4uma | Покупка/продажа | 12 | 17.09.2008 14:26 |
Продаю Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в. | Вадим | Покупка/продажа | 9 | 17.07.2008 00:37 |
Продается Cayenne turbo Techart 600 лс 2006 г.в. | G_A | Покупка/продажа | 10 | 17.05.2008 18:48 |