|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2009, 19:43 | #1 |
Новичок
|
Буст-контроллер
поднимал кто в своих турбовых каенах давление наддува до 1-1.2 кг? ,(установкой буст-контроллера)
результат? |
22.10.2009, 21:58 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Это что за новая единица измерения давления? Давление в роде в Паскалях измеряется, в Барах, в атмосферах, но в кг. Кг на см2??? Последний раз редактировалось Solwenq; 22.10.2009 в 22:59. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2009, 10:34 | #3 |
Новичок
|
да хоть как назови...смысл от этого не меняется... Турбо задувает и в паскалях,и в барах,и в килограмах. :-) пусть на см2.
По теме есть что сказать? Конкретно: ставил ли кто буст-контроллер в целях поднятия давления. До какого значения мозг понимает? (к примеру на той-же Supra/Aristo с 2JZ-GTE давление стандартное 0.9 бара :-) , с помощью буст-контроллера легко делается 1.2 , мозг понимает,топлива добавляет... На Evo/Wrx Sti то-же самое... Есть желание на Кай установить,но так как никогда не имел дело с таким авто,- решил спросить ГУРУ. :-) |
23.10.2009, 11:17 | #4 |
Иногда заходит
|
Очень интересный вопрос..хотел бы тоже услышать мнения.
стоимость бустконтроллера самого навороченого до 25000 рублей а возможности большие. Японцы применяют их направо и налево.Нет никаких проблем поднять мощность японского авто.тойота пишет карты до 1.3 бар.запас по форсункам и топливным насосам есть всегда.простая замена интеркуллера на более производительный плюс впуск и выпуск позволяет легко снять до 30 % мощности свыше заявленной.рассуждая логически понятно следуещее...в связи с тем что разность температур у нас от +40 до -40 понятно что при минусовых температурах турбины выдуют легко больше из за разности плотности воздуха в зимний и летний период и это происходит и ничего не ломается как дела обстоят с европейскими авто? вот вопрос...так вопрос почему в германии например такая простая и опробованная штука как бустконтроллер не распростронена??? В чем проблема...?? и еще какое стандартное давление натдува и порше каен ****** датчик до 0.8 градуирован..но стрелка почти постоянно упирается Последний раз редактировалось banderas; 23.10.2009 в 11:21. |
23.10.2009, 11:21 | #5 |
.
|
имхо, , турбодвигатель проще чипануть,- разово, до допустимых пределов, вот никто и не заморачивается... пс когда рассматривал вопрос установки буст контроллера на Эво, там все таки тянулась целая цепочка переделок, сцепление, выпуск, пол-двигателя, короче еще цена авто..., но эво заточен для скорости..., а каен, все же сув, вот еще три причины: не очень надо, волокитно и дорого... Последний раз редактировалось Alexandre H; 23.10.2009 в 11:29. |
23.10.2009, 11:40 | #6 |
Иногда заходит
|
далеко не факт б.у бустконтроллер с отсечкой по давлению натдува ,индикацией давления в реальном времени,функцией овербуста (кратковременном повышении натдува для максимальной мощности)с режимом самообучения,(ставишь подключаешь ездишь день в разных режимах,контроллер записывает данные с логами пиков значения натдува в зависимоти от оборотов двигателя)после чего можно безопасно в течении пяти минут настроить самому небходимое давление .можно купить по цене 5000 рублей.
я уж не говорю о том что продвинутые контроллеры типа Greddy Profec позволяют при установке лямбда зонда с индикацией соотношения топливно -воздушной смеси вместо штатной лямбды позволяют менять топливные карты так как тебе заблогорассудиться... правда есть и ньюансы...разговоры типа..да я блин дунул два очка..Ой блин короче чета застучала.. Добавлено через 10 минут И самое главное а как же момент личной причастности к процессу??? Последний раз редактировалось banderas; 23.10.2009 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
23.10.2009, 11:51 | #7 |
Новичок
|
чипануть не проще... интересно самому играть давлением... хочешь меньше,хочешь больше... я пока думаю какой буст взять, либо
Greddy E01 либо Blitz изучаю сейчас что лучше.... взять еще PLX-R500 чтобы видеть картину на выпуске, как гуляет состав смеси... Если при росте давления начнет беднить смесь, то значит идет затык по форсункам,либо регулятор давления ставить и поднимать давку,либо управлять импульсом форсунок...на сколько это возможно... В общем есть желание дойти до 1.5 бара, загнать на стенд и померять сколько приход. Мне кажется с такого мотора 100-150 сил еще сверху можно навалить...намного меньшим бюджетом,чем чиповкой под такую мощность за 18-25 килоевро.... А главное - это плюс в возможности самому что-то менять,вплоть до атмосферного мотора... :-) Последний раз редактировалось tfr; 23.10.2009 в 11:55. |
23.10.2009, 11:53 | #8 |
Иногда заходит
|
Я думаю одной из причин того что подобные девайсы отсутствуют является то ,что в европе очень жесткие законы по тюнингу там обвес повесить нужно сертификат без которого техосмотр не пройдешь...
Добавлено через 1 минуту чиповка стоит максимум штуку баксов а не 18-25 килоевро.но вот самодеятельности никакой, процесса тюнинга как такового нет тоска оплатил поставили.. Последний раз редактировалось banderas; 23.10.2009 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
23.10.2009, 11:57 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
banderas
а что думаешь про такой девайс? Greddy - Founded and Driven by Racers Добавлено через 2 минуты
на 100 сил да, http://www.tuning-club.ru/chiptuning/auto/porsche.htm а на более? Да и действительно,скучно ведь,просто приехалотдал бабла и все. Так и отупеть можно. Последний раз редактировалось tfr; 23.10.2009 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2009, 12:05 | #10 |
Иногда заходит
|
[QUOTE=Alexandre H;227976]имхо, , турбодвигатель проще чипануть,- разово, до допустимых пределов, вот никто и не заморачивается...
пс когда рассматривал вопрос установки буст контроллера на Эво, там все таки тянулась целая цепочка переделок, сцепление, выпуск, пол-двигателя, короче еще цена авто... поспорю...сцепление выпуск могут идти сами посебе,так же как мы на каенах ставим вставки вместо катализаторов выпуски от Гамбалы и фильтра пониженного сопротивления..А пол двигателя меняются при замене турбин ,кованая поршневая шатуны и прочее нужны для глобального увеличения мощности ни на 20 % а в разы. |
23.10.2009, 12:06 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
По опыту...суб и Эво...было их 7 штук...
Буст контролер..не совсем верное решение..от него в принципе...те кто серьезно увлекся тюнингом отказались года 4 назад...и по итогу самое верное и грамотное было все таки писать программу.... С бустом очень много заморок...начиная от того что там в мотор можно надуть 1,9.....и как итог смерть мотору...это раз...второй момент...установка того же турботаймера в японское авто дело 30 минут для опытного человека...на немца например на ауди...люди так и не поставили турботаймер...очень сложны они в электрике и электроники...у японцев особенно у суб и эво в плане электрики все более чем просто у каена же КАН шина...как в нее будут подключаться...какие настройки будут...те же топливные карты...сколько было сожжено 4 поршней на суб...кто в теме и знает поймет о чем я сейчас...кап ремонт такой истории на субе...это 100 рублей...а на каене ************ Прикиньте...парни может купите у меня просто ЭВО сток и ломайте ее?****** нафиг хороший сбалансированный авто ломать то ? Добавлено через 7 минут [QUOTE=banderas;228000]
согласен на 100% там столько всего тянеться.... начинаешь дуть..горит 4 поршень...увеличивать насос...форсунки...поперла температура...ставь кованую поршневую...например висеко...да не просто а с большим зазором..она начинает греметь на холодную...мотор победили... начинает лететь сцепление...ставим керамику...начинаем ломать коробку...ставим усиленные ряды..и прочее...начинают лететь привода...и так до бесконечности...а точнее пока не кончаться деньги... господа оно Вам надо ******?? может купите субару или эво...и ломайте ее тратьте денюжки...аможет у кого хватит смелости...и вралли податься...там все деньги какие есть можно потрать...подвески антилаги каркасы..стока времени и денег... Последний раз редактировалось a_subaru; 23.10.2009 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2009, 12:15 | #12 |
Новичок
|
a_subaru да ладно... нет ничего невозможного... а запас прочности у каеновского турбового мотора - ой какой большой....
|
23.10.2009, 12:19 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
согласен на 100%
там столько всего тянеться.... начинаешь дуть..горит 4 поршень...увеличивать насос...форсунки...поперла температура...ставь кованую поршневую...например висеко...да не просто а с большим зазором..она начинает греметь на холодную...мотор победили... начинает лететь сцепление...ставим керамику...начинаем ломать коробку...ставим усиленные ряды..и прочее...начинают лететь привода...и так до бесконечности...а точнее пока не кончаться деньги... господа оно Вам надо ******?? может купите субару или эво...и ломайте ее тратьте денюжки...аможет у кого хватит смелости...и вралли податься...там все деньги какие есть можно потрать...подвески антилаги каркасы..стока времени и денег...[/QUOTE] все верно...но никто не собирается делать из каена кольцевую машину или драгмонстра вопрос в 20 % в гору ... и просто вопрос принципиальный почему не ставят бустконтроллеры??? Добавлено через 10 минут
похоже на апексовский РСМ только распиновки наверное на каен не найти такие прошивки потому что экология.. опять же ну зальют тебе прошивку на 600 коней..а интеркуллера маленькие бензин КАКА ты спалишь мотор и пойдешь людям предъявлять..ОНО им надо?? написание хорошей программы занятие не простое,спецов мало просто единицы.. поэтому и дорого.. Последний раз редактировалось banderas; 23.10.2009 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2009, 12:32 | #14 |
Новичок
|
короче будем ставить... ничего сложного там нет... если выскочит передув - ограничим этот порог срабатывания... не в первой... Расходомеры будут считать и лить пока не закончатся форсы... А там решим что делать,остановиться или двинуть дальше. Жаль нельзя тупо поставить Power Fc или AEM...и наслаждаться полем для творчества...
|
23.10.2009, 12:41 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
что то мне подсказывает ,что на каене Мотек...нужна программа и ноутбук.. во всяком случае порше 911 GT3 через спец приблуду за 1000 евро..немцы тестировали и перепрошивали под новые турбины кулера впуск выпуск прямо через интернет в режиме реального времени.. Поршик в Краснояске в это время был |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2009, 12:47 | #16 |
Новичок
|
кулер действительно хороший бы не помешал... да и патруки маленькие,хотя дроссель нехилый... Я больше чем уверен,что установив хороший кулер и патрубки 3" - толк уже только от этого будет... Вообще я конечно понимаю,что большинство владельцев таких автомобилей не особо расположенны к моторному тюнингу, но ведь есть и те которые желают...Неужели никто в России серьезно не дорабатывал? Ведь есть что там исправлять,и впуск,и выпуск,и турбины более производительные... я даже встречал распредвалы с толкателями даже есть на эти моторы...
Добавлено через 2 минуты banderas да, я читаю сейчас про Мотес...есть там варианты для Порше... Поддержка у Мотес очень сильная, форумов много,он-лайны... но это более проф.уровень,на него нужно переходить после первой стадии.... Последний раз редактировалось tfr; 23.10.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение |
23.10.2009, 14:02 | #17 |
Иногда заходит
|
[QUOTE=tfr;228033]кулер действительно хороший бы не помешал... да и патруки маленькие,хотя дроссель нехилый... Я больше чем уверен,что установив хороший кулер и патрубки 3" - толк уже только от этого будет... Вообще я конечно понимаю,что большинство владельцев таких автомобилей не особо расположенны к моторному тюнингу, но ведь есть и те которые желают...Неужели никто в России серьезно не дорабатывал? Ведь есть что там исправлять,и впуск,и выпуск,и турбины более производительные... я даже встречал распредвалы с толкателями даже есть на эти моторы...
кулер проще купить от рейсталингового турбо с, Хотя можно попытаться и что нибудь сколхозить, места только маловато пару сантиметров встороны в основном ширина ,а вот с подводом воздуха можно поработать минимум 20 % кулера не обдувается расширять надо ,патрубки маловаты согласен .плюс пласмасса черная теплопроводность повышена ,плюс склонность к деформации желательно заменить, так это не проблема самко или вибрант выбор огромный, труб алюминиевых тоже предостаточно 3" или 2" надо смотреть, лучше расчитать исходя из диаметра дросселя чтоб лишнего не перебрать, а то лаг появится. по впуску я купил пока фильтра Sprintfilter они по типу апекса не требуют пропитки расходомеры жалко,корпуса фильтров конечно так себе сопротивление большое вход маленький ,хорошо хоть вывели перед радиатором К лету собиру наверное на апексовских конусах..бампер надо снять сначала , посмотреть как подальше от двигателя и коллекторов убрать,чтоб не грелись на светофоре. по выпуску..каталики совсем убирать не буду,заменю вторые на трубы 70 диаметра ,Х пайп тоже 70, банку ?? у меня гембала только входа на 63 ,не знаю подумаю может суперспринт или FOX разницы ни какой, а по цене два раза. В японии видел на сайте есть даже титановый выхлоп прайс только конячий плюс доставка 200000 за заднюю банку??? стоит ли 10 кг веса и анодированные концы насадок таких затрат?? турбины стоят как я понял IHI ,они 1.5 бар легко выдержат в пиковых режимах,плохо крыльчатки маловаты...но если заменить на большие потеряешь низ,некомфортная езда обеспечена.. с нового GT3 RS снять с изменяемой геометрией?) была бы тема!!! или твинскрол замутить..не знаю пока не видел турбин каена вблизи,что там с коллектором ,пайпы какие?? Но это все уже сильно глобально..деньги большие...корчевать каен не хочется,хочется выжать максимум из того что есть устаняя огрехи,мелкие недоработки с завода которые появились просто по причине серийного производства. ВОТ ЭТО Я И ПОНИМАЮ ПОД СЛОВОМ "ТЮНИНГ"!!!.. это все в планах на ближайшее будущее, зима длинная..пока моща ни очень нужна скользко больно Последний раз редактировалось banderas; 23.10.2009 в 14:12. |
23.10.2009, 14:23 | #18 |
Новичок
|
63 мало... как минимум на такой мотор трасса 3,5" дюйма нужна... Банку можно смотреть HKS/Apexi....в общем если захотеть сделать красиво и функционально - то можно и мозгами/руками поработать...
Про турбины - сейчас рынок насыщен любыми,подобрать можно чтобы и низ остался и верха башню срывали...но это уже ближе к корчеванию авто...а это не нужно... С родных еще давить и давить... По системе управления двигателем - все довольно элементарно,электроника пока на уровне 90-х годов...по мотору...победить ее реально... :-) |
24.10.2009, 00:15 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
нет, но заменить можно.
нет там места. только делать свой короб карбон. где-то в японии продается. имо убирать так все да ну нах... да не легко замена турбо через снятие мотора, для нового коллектора места полно, первый катализатор жестко крепится к фланцу турбины, гофры нет - на 4.5 Гт 3 атмо. турбо гт 2. но кмк маловата производительность для 4.5 ЖЕСТЬ)))) на какой мотор? |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2009, 10:42 | #20 |
Новичок
|
G_A расширенный ответ...приятно... видно что человек знает авто... Так что по теме? (про буст-контроллер) Какое мнение? (аргументированное)
|
24.10.2009, 11:23 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Цитата:Сообщение от banderasК лету собиру наверное на апексовских конусах..бампер надо снять сначала ,
посмотреть как подальше от двигателя и коллекторов убрать нет там места. только делать свой короб карбон. где-то в японии продается. коробки штатные вообще пласмасса и 99,995% владельцев каенов ездять и не обламываются короб там не карбон а FRP пластик с наклееной карбоновой лентой пропитаной залакированой и полированой. это и здесь сделают не проблема смысл япам переплачивать 3 цены. Цитата:Сообщение от banderas.каталики совсем убирать не буду имо убирать так все возможно..но боюсь сильно громко будет а это не АЙС Цитата:Сообщение от banderasсуперспринт или FOX разницы ни какой, а по цене два раза да ну нах... не один комплект Фокса уже привезен..труба нержавейка 304 сталь швы ровные диаметр тот же 70,может звук будет у банки не очень..но пока все довольны..у меня на ауди S8 такая стояла..мне нравилось..а Наклейки не видно будет а если не видно разницы зачем платить больше. Цитата:Сообщение от banderasтурбины стоят как я понял IHI да Цитата:Сообщение от banderas1.5 бар легко выдержат не легко я написал в пиках IHI хорошая фирма турбинки живучие и резвые....кстати япония Цитата:Сообщение от banderasне видел турбин каена вблизи,что там с коллектором ,пайпы какие?? замена турбо через снятие мотора, для нового коллектора места полно, первый катализатор жестко крепится к фланцу турбины, гофры нет - на 4.5 ..кит видел на сайте японском с равнодлинными колекторами..и идругими турбинами.. но я этого скорее всего делать не буду..пусть родные стоят Цитата:Сообщение от banderasGT3 RS снять с изменяемой геометрией Гт 3 атмо. турбо гт 2. но кмк маловата производительность для 4.5 тут я не знаю,у меня первый Порш Цитата:Сообщение от banderasПОНИМАЮ ПОД СЛОВОМ "ТЮНИНГ" ЖЕСТЬ)))) да да.. а портить хорошую машину вообще Жесть))) Добавлено через 13 минут
согласен... на 100 % но тут вопрос творчества Последний раз редактировалось banderas; 24.10.2009 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2009, 13:30 | #23 |
Новичок
|
|
24.10.2009, 14:54 | #25 |
Новичок
|
ну скажем более-менее... тут еще такой вопрос напрашивается: может просто многим владельца неинтересно заморачиваться данным вопрос,проще отдать денег,думать что у них стало все лучше и все... ? Кто после прошивки загонял машину на стенд? Чтобы подтвердить полученную мощность/момент и быть уверенным что не слил бабло в пустую? Программа разработанная под одну машину (мотор), однозначно будет отличаться на другой. Эт уже давно доказанно... Далее...Сколько позволяют надувать те прошивки,которые вы знаете? 1-1.2-1.5? По железу что-нибудь меняется? |
24.10.2009, 16:40 | #26 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
а сколько в этой стране стендов, на которую можно загнать полный привод 500 с лишним сил??? имо главное после прошивки, да и любого тюнинга, хоть и обвес, и синие писалки, субъективные ощущения, а не на сколько сек быстрее со 100 до 250. обычная практика объективных замеров - квотер, миля с телеметрией, а чаще всего встают с известным противником и смотрят, что получилось.
1,2 - 1,3, больше не экспериментируем (хватило уже) коллектора, турбо, байпасы, корпус дросселя, выпуск, реже кулеры. прошивка Последний раз редактировалось G_A; 24.10.2009 в 16:46. |
24.10.2009, 17:40 | #27 |
Новичок
|
G_A
все стенды как раз в Москве... в Total-Race вроде для 4wd... в общем посмотрим... дело двинулось... п.с. а какой эксперемент у Вас был? |
24.10.2009, 18:05 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Экспериментов было много) результатом стала уверенность, что 600 сил для 4.5 максимум исходя из условий надежности и простоты обслуживания.
|
24.10.2009, 19:28 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У нас в городе есть стенд такой..как ни странно.но есть привезен из японии и смонтирован,и мерять на нем можно как я слышал до 1500 сил.
у нас же Гоночная трасса "красное кольцо" http://www.redring.ru/ где проходят этапы соревнования по кольцевым гонкам Кубок России. Трасса где проходили две "Драгбитвы",там где установлен официальный рекорд россии на 402 метра ..что то около 8.5 секунды.Есть сертифицированная отсечка. у нас есть где проверить результат доработок Добавлено через 10 минут Title кстати моя машина для кольца... тут на снимке друг за рулем.мозги Апекси повер фси( настроеный Сашей Харвестом за что ему особый респект и уважуха..,турбина BLITZ, и еще список доработок на 40 позиций,все позаменено в обычном гараже половина своими руками половина руками слесарей, кстати порше 911 GT2 прошитый под 580 сил,титановый выпуск,тормоза керамика,турбины другие интеркуллера,слики Advan AD48?...проигрывает этой машинке по времени прохождения круга...вот и результат доморощенного тюнинга. а вернее ТВОРЧЕСТВА!!!ИМХО. Модераторы я не наезжаю на порше у меня у самого порше!!!прошу не банить.. Эта тема о творческом подходе к тюнингу!!! я так думаю! Добавлено через 21 минуту не так давно Саша харвест тот что шил прогу на МР2 красную у себя в гараже востановил Гидромозги каена турбо,поставил дополнительный кулер масла на автомат,человек доволен и счастлив,сам к лету ближе поеду ставить кулер на автомат..чтоб дольше прожил.. Добавлено через 23 минуты И вообще Хватит молиться на европу.. у них там нормы законы требования ограничения в которых они зажаты..у нас проще, у нас в россии своих кулибиных полно. Добавлено через 25 минут
это же заявляет и производитель Порше АГ верно все. Последний раз редактировалось banderas; 24.10.2009 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2009, 11:51 | #30 |
Новичок
|
banderas
знаем мы про Красноярск не по наслышке.... практически с первой Драг-битвы посещаем... по теме: в общем принято решение купить Greddy PROFEC E-01 Greddy - Founded and Driven by Racers через 2-3 недельки вернемся к теме... |
26.10.2009, 21:05 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
banderas
мне кажеться...что есть большая между 911 GT2 и вашим авто...и дело не в том кто кого объехал...а дело в том сколько кто проехал...я говорю про моторесурс авто...говорю не из головы а как человек спаливший не один мотор у субары в раллии...тоже собирали не пойми где и как мотор на 400 сил...он тоже весело ехал...от 5 до 8 допов...но потом он горел...а на машинах которын приходили из продрайва...или Ралли арт моторы и трансмиссии ходили по 2 сезона...а мы не могли и гонку доехать...вот в чем вопрос и о чем речь...лично с моей стороны...я в моторах порш не разбираюсь...никогда...но что такое дунем...и спать пойдем...знаю...когда доморощеные механики надували в гаражах...а я не проезжал и 5 допов...мне хотелось и плакать и рыдать...но делать было нечего...пока мотор не собрали и не настроили фины...доехать не получалось...как только это за дорого сделали фины...мотор до сих пор ходит и уже пробег перевалил за 3000 боевых километров...кто знает...тот поймет что это мега... а надуем мотор порш...ну это конечно сильно...а топливо добавите ? а температуру надува снизите ? а давление в системе охлаждения удержите ? и таких вопросов при постройке мотора у финов было 100 штук...а когда это делали своими руками то вопросов не было...итог моторы горели...и опять же...где это надули будете пользовать...если вы каен выгоните на кольцо...то думаюпроблемм не будет...все равно тормоза первее кончаться...а если вы его загоните на автобан...или перегон длиный...да еще и при температуре свыше 20 градусов...вот тут...три раза тьфу....Вы вспомните... что вам говорили...что прошивка...и дальше пользать не надо... Последний раз редактировалось a_subaru; 26.10.2009 в 21:10. |
26.10.2009, 21:08 | #32 |
Иногда заходит
|
рад встрече будешь у нас на очередных мероприятиях пиши..
могу помочь купить...если что в личку.. |
30.11.2009, 10:22 | #33 |
Новичок
|
И так...буст-контроллер пришел...установлен...но не полностью...Возник вопрос - нужно получить сигнал оборотов двигателя. Я раньше не имел дело с Каенами, да и вообще с Европейскими авто (кроме BMW M3),особенно по электрике, КТО может подсказать откуда взять данный сигнал, желательно аналоговый. Я так понимаю эсли брать с тахометра - то это будет цифровой сигнал? Есть тут кто по электронике?
|
30.11.2009, 11:40 | #34 |
Гость
|
|
30.11.2009, 12:20 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Значит ты все же поставил буст контр??? Какой фирмы? ФОтки скинь как все встало. А про сигнал думаю его неполучиться получить, думаю ты хочешь настроить наддув по скоростям??? Но так как это не японец, тут аналогового сигнала нет! Так что настрой на одно давление и все! Посмотри при котором будет отсечка, потом отпишись!?!?!
__________________
http://www.mazdaclub.ua/forum/index....w_item&CID=194 |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 12:24 | #36 |
Гость
|
с датчика оборотов коленвала, если интересует где подключиться, скину в личку. какая машинка-то, год? Добавлено через 17 минут цифровой сигнал с CAN-привода Последний раз редактировалось Илья 1; 30.11.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
30.11.2009, 16:07 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
поставил... вот такой.... сейчас юзаем...настройки... есть непонятки некоторые, ибо автомобиль не так уж прост...но думаю победим...нет ничего невозможного...просто не хватает немного литературы и примеров...первопроходцами тяжело быть... 0.91 bar уже видели... до 1.2 есть желание шагнуть... |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 20:18 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Дай бог чтобы все по итогу вышло...но кан шина ох как не просто это не субару СТИ...да и как потом все это будет работать...передув...и так далее....вообщем осторожней с этим 1.2....и я бы на момент настроя кинул бы приборы дополнительные...ну там температура по выхлопу и так далее...
|
30.11.2009, 20:33 | #39 |
Новичок
|
a_subaru
конечно, до 1.2 идти по-любому с EGT TEMP И A/F.... Сейчас пока работаем на полностью правильным подключением, юзанием чуть в + (до 0,9-1,0) и в минус до атмоварианта... :-) как только все будет отлаженно - начнем идти вверх. |
30.11.2009, 20:44 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Вы молодци ребята. Когда сделаете покажите, хочу увидеть СРТ и Х6 М в заднее стекло! Просьба кто знает ответьте. На 4.5 турбо 06 год ставлю кулеры с рейстала и убираю каты низ: что это мне даст? Последний раз редактировалось y.p; 30.11.2009 в 20:54. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2009, 21:44 | #41 |
Гость
|
|
01.12.2009, 10:46 | #42 |
Новичок
|
Илья 1
спасибо. |
01.12.2009, 15:22 | #43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вопрос? почему не хочешь настроить буст контролер стандарстно на одно давление на всех скоростях??? Я хочу поставить Гридик простой цифровой буст контр??? Фотки скинь подключения именно между родным саленоидом и вакумными трубками буста, плиз!!! Добавлено через 3 минуты
Даст, но не скажу в л.с. сколько - вообще ты правельно мыслишь, но тебе еще не хватает добавить - фильтры нулевики - перепускник поменять на спорт - каталики нижние ( а если убрать верхние будет вообще ураган) Вот и все и у тебя наддув сам по себе сразу поднимится на немного и педаль газа будет ой какая отзывчивая, т.е. газанешь и стрелка тахометра будет на много быстрее падать вниз. так как моторчик будет быстрее выдыхать!!!
__________________
http://www.mazdaclub.ua/forum/index....w_item&CID=194 Последний раз редактировалось egdmitry; 01.12.2009 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.12.2009, 15:08 | #44 |
Новичок
|
дунули вчера 1.01 bar...ну уже интереснее... хотя проблема подключения доп.сигналов еще не решенна...тяжкие эти немцы...
появилась ошибка по наддуву...ну это понятно, мозг благодаря МАРу перестраховывается... в общем пока есть нерешенные вопросы...поэтому все идет медленно...но отступать пока не собираемся... |
07.12.2009, 18:49 | #45 |
Иногда заходит
|
настойчивые ребята...удачи вам..ждем результатов.
а тут снегу по колено и минус 25..куда тут дуть то!!даже интеркуллера отложил до весны.. |
07.12.2009, 18:56 | #46 |
Заблокирован
|
|
07.12.2009, 19:22 | #47 |
Иногда заходит
|
Молодцы,за задумку с бустом зачет,давно была мысль,но курочить новый двигатель 08 года как то рука не подымается,по поводу замеров это тоже верно подметили,хер кто проверял обещаные лошадиные силы, я тоже свой кай прошил и когда померял ужаснулся было 500, а стало 510 а моды сделал убрал каты все,прошил,нулевики кн.вобщем осталось только впуск поставить и получить 100+ как мне обещали,а реальность +10, вобщем будем разбираться
|
12.12.2009, 12:35 | #48 |
Новичок
|
а на форуме есть кто, кто занимается именно прошивкой? вопрос один есть, не уверен я конечно что человек ответит, обычно секреты не выдают, но вдруг не жадный окажется....
|
27.03.2010, 01:01 | #49 | |||||||||||||||||||||||
amigo
|
Респект за Смелые Творческие идеи прошивкой занимается Товарищь- попрошу отписатся. А короб для фильтров воздушных я бы сделал из стеклопластика. Для самоделок материал очень удачный, сейчас уже есть ОГНЕСТОЙКИЙ. Так что- только вперед. |
|||||||||||||||||||||||
04.10.2010, 13:05 | #50 |
Новичок
|
Boost controller
Возможно ли поставить boost controller и увеличить давление турбины ну скажем до 1.1 вместо 0.8 стандартных?
|
04.10.2010, 14:23 | #53 |
Новичок
|
я не могу отправлять личные сообщения пока
не могу до этих людей достучаться |
04.10.2010, 14:42 | #54 |
Заблокирован
|
ты хочешь Авцр поставить?во владике самое легко его достать)))
поставить конечно же можно.и ничего сложного. |
04.10.2010, 14:56 | #55 |
Новичок
|
а что такое АВЦР и принцип его работы и какой результат?
|
04.10.2010, 16:06 | #57 |
Новичок
|
а кто нибудь ставил из клуба такой девайс? разница ощутима? или не стоит все это?
проблем с двигателем не будет из за этого? |
04.10.2010, 16:40 | #59 |
Заблокирован
|
да во владике просто этих авцр полно.
грозди купить сложнее))вот к чему я это.там чуть ли не на каждой машине он стоит.улыбало это Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы) хкс гуд кстате.и настраивать попроще.еще блитц,но с настройками туго |
04.04.2013, 03:20 | #60 |
Шаман=)
|
Ну че, поставил кто то за 2,5 года буст контроллер, а еще интересней- другие мозги, например мотек?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
04.04.2013, 19:24 | #61 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
как вы собираетесь ставить буст контролер на кайен?! . буст контролер . любой!. подымает и регулирует надув турбины . и все!!!! а просто тупо поставить и дунуть. то пи...а придет! мигом ! . на японца когда ставять буст- контр .. там еше и на топливо ставять кучу всего,, чтоб регулировать его , подачу под поднятый надув .. или прошитые мозги с топлевными картами сразу покупают и ставят вместо родных, а не тупо поставил и дунул на родных мозгах. . так что на кайене тоже самое . топливо надо под этот поднятый буст тоже настраивать ..а то будит , то переливать, то авто не едит. все не так просто!!! так что самый легкий путь это чип . а если буст , то и много , и много примочек еше надо приобрести ..чтоб кайен поехал нормально
|
04.04.2013, 19:28 | #62 |
Клал на всех :)
|
Миха, у тебя стоял на авто бустконтроллер?
до 1.2 кай можно раздуть как некуй!!! Posted via Mobile Device |
05.04.2013, 15:59 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Макс. Дунуть ты и 1.5 сможешь .но кай не поедит!ты знаешь такие например значения богатит смесь,беднит,переливает!?.с есь одна из важных частей.ты вобше понимаешь принцеп например тоже чипочки?!там не тока тупо подымают надув турбин.там прошивают карты топливные под этот буст!тоесть смесь регулируется!чтоб машина ехала ,а не тупо плевала бенз из трубы ,пердела ,и самое херовое чтоб дырка в поршне не было!сдесть тоже самое!поднял давление турбин надо еше и смесь подать правильную.на штатных мозгах смесь подается под определенный надув. То есть под сток!не бывает чудес!просто поднял и ездить!у меня не одна турбовая машина была.и я в этом знаю толк.и люди кто разбираются в этом вам скажут.тупо поднять надув турбины не чего не даст.еше надо смесь регулировать.а буст контролем любой просто регулируется давление турбин и все! |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2013, 16:00 | #64 |
Клал на всех :)
|
яж написал! до 1.2 можно дуть спокойно, нормально будет ехать!
__________________
|
05.04.2013, 16:06 | #65 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Я могу с тобой поспорить. На 100 тысяч. Что если ты поставишь тупо буст и больше не чего не делаешь и дуешь 1.2 ка ты говоришь. То кай будит ехать еше хуже и самое печальное может быть ,то что твоему мотору будит хана |
05.04.2013, 16:27 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
интересно! почему ты так думаешь? у порш мотор хуже чем у жигулей?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
05.04.2013, 16:57 | #67 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Мотор мотором . Ну есть и другие дела и вся работа мотора взаимо связано с другими функциями . Изменение одной функции ведет изменение работы других . Чтоб все работало правильно и не было пагубно для мотора .Макс ,надо чтоб все работало взаимно .там не все так просто.ты спроси любого чиповшика .нормального тока!даже чип на 50л.с не тока требует поднятие надува турбин ,но и корректировку подачи смеси и это тока малое еше и корректировку зажигания и т.д и это 50 .л с .а буст контролем, еше раз говорю поднимает тупо давление турбин .пойми ты что бы ,машина поехала надо чтоб например на верха не боготило смесь а бедная была например.чтоб зажигание не уходило.а это все тока можно сделать если покапатся в мозгах.а если, Просто поднять буст то стандартные мозги, на верхах ,будут просто богатить. ,тупо будит переливать и от этого она хуже будит ехать.это можно долго описывать как?!и что?! я не буду сейчас принцип всего этого объяснять . Так в двух словах сейчас написал поднятие давления турбин ведет за собой поднятие температуры сгорание например и уйму изменений .и это надо гасить и настраивать что бы поршня твои не пострадали .и многое другое тоже.буст можно поставить.я думаю дунуть на стандартных мозгах можно тока 0.8 крайняя с риском 0.85. Больше ,лучше прошивать топливные карты или купить приборчики с которыми можно регулировать смесь и смотреть как она себя ведет в пиках поднятого надува |
05.04.2013, 18:51 | #68 |
Клал на всех :)
|
кай в пиках до 1.0 надувает
Posted via Mobile Device |
05.04.2013, 20:22 | #69 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
какой 1.0?))) смеся что ли . в пиках 0.75 . а чипованых .0.8 . у техарта 0.9 -1.0 . а ты тут про сток говоришь ))) у стока вобше надув до 0.7 -0.75 зависит от погоды .у турбо с 0.8. и пика это лишь краткровремено . а буст ставится для того чтоб надув был постояный на всех передачах . например 0.8. и не падал . Последний раз редактировалось mixa83; 05.04.2013 в 20:25. |
06.04.2013, 08:35 | #70 |
Клал на всех :)
|
у тебя видимо проблемы в автомобиле!
Posted via Mobile Device |
06.04.2013, 17:53 | #71 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ой макс . спорить не буду..... тебе не чего не докажешь .) Последний раз редактировалось mixa83; 06.04.2013 в 17:58. |
10.04.2013, 00:49 | #72 |
Шаман=)
|
Кажется кто то забыл о понятии "передув"
Реально в стоке дует 0,7-0,75, очень редко 0,8- на отличном 98 бензе. Турбо ЭС да, дует 0,8. У друзей есть, спрашивал, ни у кого 1,0 не дует ну никак Панама дует 1,1-1,2 с лаунча первых две передачи, а так 0,9...иногда(когда +5) 1.0 бар максимально
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
10.04.2013, 01:22 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
нене, неверю. нене, неверю.
и Аа, ээ.. Проехали, опустим. Кто хочет проверить как поедет кай с полутора избытка - отключите шланги с вестгейтов - это те трубочки, которые идут по шлангам от дросселя вниз. |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 08:34 | #75 |
Клал на всех :)
|
у меня кореш на стишке так год проездил
__________________
|
10.04.2013, 08:56 | #77 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
10.04.2013, 08:59 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Я не знаю сколько дует мой кайен, но 315 шинам зацепа не хватает, душить начинает
Добавлено через 16 секунд(ы) Может летом получше будет
__________________
Someone call please nine-one-one |
10.04.2013, 09:02 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
у тебя вроде "бустапный" ! да, едет хорошо!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 09:37 | #81 |
Иногда заходит
|
А знает кто нибудь, только точно, до какого давления прошиты стандартные топливные карты на turbo s 4.8?
|
10.04.2013, 09:39 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Подвесить датчик, и снять шланг что G_A сказал Добавлено через 34 секунд(ы) туплю! два шланга
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 09:52 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
так ты определишь какое макс давление у тебя смогут задуть турбины, тока на это давление топлива может не хватить, следствием будет бедная смесь, детонация и куски поршней в поддоне... |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 10:13 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
По датчику глянешь когда скинет даФку п.с. у поршика походу совсем бумажный мотор
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 10:49 | #86 |
Иногда заходит
|
не сразу, может этого и вообще не будет если топливные карты залиты на максимальное давление которое могут задуть турбины. То что запас по топливу есть это 100%, вопрос в том до какого давления расчитан этот запас. Просто думается мне что конторы которые делают чип тюнинг за 800 евро тупо поднимают буст. Корректировка топливных карт дело хлопотное и небыстрое и стоить это будет гораздо дороже |
10.04.2013, 12:25 | #87 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
1,2-1,3 на 4,5 еще не беднит.
Добавлено через 11 секунд(ы) на двух насосах Добавлено через 38 секунд(ы) пивисом смотря по штатной лямбде |
10.04.2013, 12:45 | #88 |
Иногда заходит
|
|
10.04.2013, 14:35 | #89 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
нету там мощности. Не едет оно.
Два насоса у всех E1 (955-957) Не было повода посмотреть на лямбду в таком случае, но Вам никто не мешает. Не беднит - потому что не звенит и не тянет, типа как заливает. |
11.04.2013, 05:52 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Короче)я жду этого смельчака который просто поставит буст и будит дуть больше 1 кг .а то я смотрю у вас так все просто и кай просто супербетмобиль без проблем до 1.5 надува можно дуть, без перед елок , без настроен топливнойи))))))
Добавлено через 9 минут(ы) 53 секунд(ы)
И дыра в поршене обеспечено тебе. После такой процедуры .пусть может пронесет раза два ,норано или поздно хана .а если ты тупо будишь давить , и не сбрасывать газ .и тупо будишь ехать на избытке 1.5 то может и сразу дырка появится.такая процедура делается чтоб увидите на скока способна давка у сток турбы в пиках ,и скока можно давить на ней без беследствия.а не чтоб ездить на ней так . |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 23:23 | #91 |
Иногда заходит
|
Вот поэтому я и спрашиваю до какого давления прошиты топливные карты. Уверен что 0,8 не предел, запас по любому должен быть, только вот какой??? Но думаю килограмм можно задуть без вмешательства в мозги, а больше уже ссыкотно.
|
27.05.2014, 01:14 | #93 |
Porsche-монстр
|
Столько было смелых идей, а результат пока нулевой....
|
27.05.2014, 16:04 | #96 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
27.05.2014, 16:36 | #98 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Причем тут огнетушитель то ? )
Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы) Надо другие проекты закончить, настрою свои ведерки и каем занятся смогу. |
27.05.2014, 16:41 | #99 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Ни одна фирма занимающаяся тюнингом не банчит кулькамт с охлаждением - китай и всякая х... - да.... hks, ams и т.д.не занимаются такой хренью...
в 20 градусов два-три раза топни в пол до 200-250 и скажи потом что хватает кульков этих...и это с 0,7-0,8 а ты еще 1.2 говориш.... Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы) огнетушитель - углекислотный имеет очень низкую температуру на выходе распыления!!!! Добавлено через 1 минут(ы) 23 секунд(ы) Не в обиду!!!но даже известные тюнинг ателье типа гамбела при постройке своих монстров меняют кульки...там по 750 коников... |
27.05.2014, 16:47 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Метанол впрыскивается во впускной колектор через форсунки. причём тут китайские кульки с охлаждением. Добавлено через 3 минут(ы) 4 секунд(ы) Значит на других авто почему то одного фронтальника равного этим двум хватает а сдесь должно не хватить. 1.2 не такое большое давление чтоб так напрягатся. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2014, 16:58 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Я буду очень рад когда увижу у вас такой аппарат с 1,2 в пике...на счет метанола- не так понял-тема есть но увы одни разговоры...
Кайен есть у вас??? У нас в жару стрелка плавает бесконечно..форум забит этими темами.двс очень жаркий...площадь у кулька не такая и большая, а толшина и того маленькая.... да и кулер может быть больше но эффекта меньше, много факторов влияюи- ядро толщина материал(сплав аллюм) и т.д. кто тут писал что после прошивки кульков стало не хватать...начинается затуп у авто... вообще поставите себе буст покажите нам всем, мы похлопаем...и скажем молодец!!!! |
27.05.2014, 17:05 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Каен есть.) попробуем посмотрим. Мотор действительно термонагруженный т.к. места мало свободного под капотом но к кулерам отношения это не имеет скорее к опаске спалить мотор. непонятно почему в капоте не сделали ничего для отвода тепла. Просто думал что кто нибуть всётаки уже ставил бустконтроллер. Поживем увидем кульки- сменить всегда можно. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2014, 17:26 | #103 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Я фронтальник хочу поставить, выбить каты и чип хороший...но все как то не срастается(((пррблемы с мастерами..и денег просят др куя!!!!
|
27.05.2014, 17:31 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Так у кая итак фронтал просто отдельный на каждую турбину. Благо у меня катализаторы выбиты.. Правда сначала вобще думал мотор с коробкой от 957 поставить Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы) За чип 25000 просят но там с 955 вроде всего 500 снимают. Ну и при этом нужно поставить новые катушки и свечи. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2014, 17:51 | #105 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
У меня 957. это не фронтальный это-фронтальчики))))..кулек перед основным аля эволюшион))))
Добавлено через 30 секунд(ы) Ну и плюсом пайпинг, и нормальные байпасы!!!! |
27.05.2014, 19:02 | #106 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
28.05.2014, 00:39 | #108 |
Porsche-монстр
|
Ребята, переходите уже от слов к делу. Очень интересно посмотреть на результат. Пока лишь одни разговоры......
|
28.05.2014, 22:25 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Вот как раз завтра буду разговаривать с чуваками, новый эбу впихнуть в кая и прошить на 4 готовые проги Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы) Останутся только 2 датчика, датчик колена и лямбда широкополосная (2шт)
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
03.06.2014, 13:11 | #110 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
а человек кто рискнет поставить буст ? веть поставим буст , нормальный ( апекси, хкс ) . это надо подсоединятся к мозгам. а для этого нужна схема и все такое . чтоб его подсоединить . а тупа механический буст ставить, это херна , убьете мотор . передуете !затебя хорошая) но рискован)
|
03.06.2014, 15:34 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Бустконтроллер к мозгам вобще никак не подключается. Что механический что электронный. |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2014, 12:32 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
что???? не придумывай те . подключается он к мозгам . там пару проводов надо к мозгам подключать . особенно буст контролер апекси авцр ! один из самых лучших . или хкс тоже!" мне то не надо говорить. у меня была турбовая японка . и знаю что и как подключается . вот тут посмотрите для начало . чтоб такое не писать . схемы подключений Apexi, HKS, Innovate, E-manage, Greddy, Blitz, Defi. там ясно есть . распиновка где подключатся надо к мозгам авто !! |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2014, 18:24 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
АВЦР самый замороченый из бустов а не самый лучший. Сабый лучший по удобству и функционалу блиц ай колор. за ним HKS VSC 5,6. Ну так сам схему посмотри и разберись для чего он к ним подключается...тот же AVC-R http://www.apexi-usa.com/manuals/ele...vcr_manual.pdf он с них берёт сигналы... Я имел в виду что он не вмешивается в работу мозгов. Рад что была у тебя турбовая японка. У меня несколько до сих пор есть и все с бустконтроллерами и ещё много чем)) и на разных мозгах ну не в этом суть просто странно что никто до сих пор не делал установку бустконтроллера. Последний раз редактировалось Pavel_gt; 09.06.2014 в 18:31. |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2014, 20:36 | #114 |
Новичок
|
не вижу никаких преград для того, чтоб отдать авто в сервис. вообще я против самодеятельности в дорогих машинах, случись что - ремонт дороже обойдется.
|
10.06.2014, 07:36 | #115 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
не знаю, для меня всегда был авцр самым удобным из бустов!так в том то и дело . что тебе надо к мозгам подключится( верней к проводке) . что бы он брал сигнал и показание . . или ты без них будишь ездит?! )) и настраивать ?!!и ты будишь проводку там потрошить?)))) я бы не стал)))) а кай сцука уникальная машина . малейшое вмешательство в электроник , влечет стока гемороя . тут сигналку люди ставят ,потом вся машина ,то глючит ,то нет . это не японка . тут сцука проводка и электроника, совсем другая, по кан шинам тут все!! и блоков дохера !! а я япошках и ряд лругих авто нет такого ! вот поэтому геморой полный) у меня не одна была японка ) а несколько ) и тоже турбовых и с куча чем)) повербь я тоже знаю толк в тюненге . сам увлекаля раньше этим . от марка до селики турбой , от 300 - до 600 л.с) Добавлено через 57 секунд(ы)
вот именоо . и многое сервеса боятся) а так можно сделать все это ) еслимозги и руки с того места растут . Последний раз редактировалось mixa83; 10.06.2014 в 07:39. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Контроллер айрбага и датчик расхода воздуха на кай 955 турбо | Искандер7777777 | Покупка/продажа | 7 | 07.04.2013 20:58 |
Буст-контроллер на Porsche Cayenne Turbo | Демидов Пётр | Тюнинг и стайлинг | 68 | 20.02.2012 11:38 |
Буст 2,7 1580 л.с. 0-100 км/ч-1,9с. | SinnerLike | Ни о чем и обо всем | 6 | 23.10.2011 23:28 |