03.09.2009, 17:12 | #1 |
Гость
|
Одна из тем навела меня на мысль поделиться информацией о самых редких и широкой публике абсолютно неизвестных вариантах Мерсов АМГ - G63 AMG и CL63 AMG (есть еще W220 S63 AMG, технически полностью идентична CL63 AMG). G63 AMG был выпускался только несколько месяцев 2002 года и было выпущено всего 12 экземпляров. CL63 AMG выпускался только один месяц - ноябрь 2001 и всего было выпущено 26 автомобилей. Выпускались только под конкретный заказ самых постоянных клиентов АМГ из ЕС и Японии. Они никогда не фигурировали ни в одном из проспектов, каталогов, пресс-релизов, тест-драйвов, G63 AMG настолько редкий, что информации о нем нет даже на официальной странице AMG, про W220 S63 AMG и W215 CL63 AMG есть хотя бы упоминание на сайте АМГ в разделе моторы.
Мотор, кстати этот сам по себе уникален - разработка на платформе атмосферного двигателя V12 5.8 литра. Двигатель развивал 444 лошадиные силы и 620 ньютонов крутилки. Вот пару фото обычного G63 AMG. Стоит обратить внимание на цену. Длиннобазный G63 AMG. Всего 4 экземпляра в мире. Один из идеально сохранившихся клиентских G63 AMG в Японии. Поменяны только диски. Фотки одного клиентского W215 CL63 AMG в Германии. Я впервые узнал про эти авто еще учась в школе, когда Мерседес АМГ был однозначным автомобилем мечты, и мечтал иметь такой АМГ. С тех пор много воды утекло, но вот сейчас чего то навеяло, решил поделиться информацией об этих редчайших автомобилях. Еще пару фоток CL63 AMG, включая фотку самого "виновника" этой спецсерии - мотора Последний раз редактировалось D55L; 05.09.2009 в 01:14. |
04.09.2009, 00:15 | #2 |
Porsche-монстр
|
Как я читал,если на S63 отключить антипробуксовочную систему,покрышек хватит на 1-2 дня,такой большой крутящий момент.
|
04.09.2009, 00:42 | #3 |
Иногда
|
Два белых Г63 XXL очень долго стояли на заводе, возможно и сейчас еще не проданы. Где-то у меня еще предложение на них из далекого 2003 года лежит. V12 сами клиенты (исполнял ORC) пару раз ставили, даже моторы от Viper.
В список можно добавить еще SL70/73 AMG. |
04.09.2009, 21:46 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
D55L, спасибо что подняли эту тему, т.к. тоже считаю себя фанатом Мерседес AMG, и был несказанно удивлен, когда увидел объявление на авто.ру с текстом про 26 машин (там и сейчас висит 215 CL63 AMG). Первое что удивило, так это обычный на вид атмосферный 137 мотор V12 как на всех шестисотых с 2001 г.в. и маленький шильдик 63 плюс надпись AMG взятая с крышки багажника А на фото у Вас белый вообще без обвеса Так все таки была ли такая машина на самом деле? CL65 в 215 кузове тоже редкий, но все же более понятный экземпляр (новейший мотор 612 л.с., на уходящем кузове). Расскажите поподробнее откуда инфа о CL63?
P.S. На сайте Mercedes-AMG под маркировкой 63 идет только восьмицилиндровый мотор Да и не совсем поятно как могли на гелендваген поставить V12 Последний раз редактировалось Che Guevara; 05.09.2009 в 11:43. |
06.09.2009, 00:03 | #5 |
Гость
|
Авто на самом деле были, причем вся серия G63, S63, CL63 AMG. Были и экземпляры вообще без обвеса, были в обычном АМГ обвесе. Вообще была очень странная серия, но она действительно есть - серебристый CL вообще на продаже стоит в Бельгии сейчас. Я так понимаю что был бы особый обвес если бы серия пошла, но так как она не нашла поклонников, то и разработки были свернуты. Все фотки по моторам которые я разместил взяты с официального сайта АМГ.
Кстати, эти авто вообще почти никто даже в глаза не видел и даже фоток почти не найти нигде, но они тоже есть - W140 S73 AMG и C140 CL73 AMG. |
07.09.2009, 19:15 | #6 |
Заблокирован
|
а Е63 АМG редкий ор нот?
|
08.09.2009, 11:35 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Тут дело не в цифрах. Мы ведем разговор о том что мотор 63 AMG не восьмицилиндровый, а двенадцатицилиндровый!!! Что является очень редким сочетанием. В Вашем случае скорее всего речь идет о компрессорной восьмерке, довольно типичном двигателе для AMG, ничуть при этом не умаляющим его достоинство P.S. Я видел у знакомых CL 73 AMG в 140 кузове - действительно редчайший автомобиль. Купе и то не много было 26000 выпущеных за все годы машин, а с таким мотором - единицы! Последний раз редактировалось Che Guevara; 08.09.2009 в 11:40. |
08.09.2009, 12:50 | #8 |
Заблокирован
|
да,там 8 цилиндров...спасибо за исчерпывающий ответ!
|
08.09.2009, 17:28 | #9 |
Иногда заходит
|
поехали ....
1) эти 12 цилидровые 63ие последний вздох умиравших атмосферников. никому ненужны. это такая неудачная шутка от АМГ (они ее признали и не особо распространяются). на тот момент был и 113й мотор 5.5К 475лс (позднее 500л.с.) и 275й битурбо (512лс на 600м и 612лс на 65м). интереса никакого не представляет. 2) брабус еще в 2005м поставил гелику под капот 12ть цилиндров. Gv12 назывался. просто так ..показать миру что они это могут. 3) читать про "Кстати, эти авто вообще почти никто даже в глаза не видел и даже фоток почти не найти нигде, но они тоже есть - W140 S73 AMG и C140 CL73 AMG." просто смешно. сейчас в продаже на автору таких ведер (7.3 литра) пруд пруди. в отличном состоянии по 800 000р , за 350тр можно купить уставший. 4) действительно редкими автомобилями с 7.3 мотором можно считать 124е (за них по 50-70 кевро просят). sl70amg sl7.4 carlson (МКПП !!!) продаются намного дешевле. 5) на Е63 (а так же S63 ML63 C63 CLK63 CLK63BS SL63 CLS63 R63) стоит атмосферный (НИКАКИХ КОМПРЕССОРОВ !!!!) v8 156й мотор объемом 6.2литра (неспрашивайте почему он 63 а не 62 ...маркетинг). на всех машинах одинаковый, но с разными настройками мозгов. именно поэтому 63ие так легко тюнингуются чипованием (в отличии от других атмосферных). и нормальная прошивка, выпускной коллектор и выхлопная дадут 580-600лс. без доработки мотора. 6) тема расточнных 120х моторов на мерсофорумах это такой баян .... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=190827 Последний раз редактировалось Alzp; 08.09.2009 в 17:54. |
08.09.2009, 20:58 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
в москве долго в продаже висел серебристый G63, CL63 я 4 штуки мин видел a S 63 и того больше, так что не очень и редки они в России Добавлено через 2 минуты
согласен, а жаль крутые авто если в него душу вложить... но для меня мегаклассика Е500 W124 и Е60AMG для ценителей)) у меня были четыре 500-х и один Е60 редкий сука 384 л.с Добавлено через 3 минуты тогда уж совсем редкий вариант SL55 AMG W129 Последний раз редактировалось Максим; 08.09.2009 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2009, 21:59 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
те кто катал 140 CL7.3 брабус скажут что его стихия автобаны и точка. в городе толку нуль, на серпантине - минус тормоза и резина моментально при этом гольф ГТ уедет вперед. единственное что он умеет делать хорошо это со 100 до .... разгоняться на хорошей прямой дороге ..... в Питере до постройки КАД вообще нечего на нем было делать . Е60 прикольный. будет в продаже опять куплю. фанаты 124х есть ... в клубе восстанавливают полностью один. бюджет думаю уже за 3млн (без учета донора) MB W124 E500 Reincarnation - тормоза кстати от турбака дорестайлового)) так что вот где рынок сбыта при апгреде каенов )) sl55 редкий - факт около 350сил,,был еще sl60 там за 380 сил и момента больше и при этом морда легче sl600 намного. сейчас вообще много раритетов продается и недорого. у арабов (потому что недорог) на продажу много таких машин, но ценность представляют только привезенные из японии (состояние авто лучше европейских , не говоря уже про местных арабских и тем более американских)..... |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2009, 23:12 | #12 |
Гость
|
Критику от экспертов принимаю, но при оценке серии я не руководствовался темами пошла машина или не пошла итд. Просто вспомнил и все. Я не знаю сколько кто видел, но факт есть факт 26 ЦЛов и 12 Геленов это совсем не много. Сами немцы считают эти авто одними из самых редких и неизвестных широкой публике моделей АМГ.
По поводу 140-го CL73 AMG - можно ссылку на хотя бы один авто в продаже плиз, чего то я не нашел ни одного нигде, ни авто.ру и на немецких ресурсах. Их кстати тоже было выпущено около 30 авто, так что могу поспорить что слышали о них немногие, а видели и того меньше. По крайней мере немцы которые годами торговали МБ ничего о них не знают. Видимо все в матушке России осели, вот для вас это и не экзотика, да еще для человека который тусит на МБ форумах. Поэтому ирония не очень уместна, я не по количеству увиденых в Москве авто писал, а по количеству выпущеных авто. А вот про W124 E73 AMG я вообще ничего не слышал, спасибо за информацию, притом большое спасибо. Я очень искал в свое время W124 E500 или (это вообще была мечта) E60 AMG, но все были очень юзаные, а свободных денег и времения для полной реставрации не было. Но так как авто нравится до сих пор надо подумать о покупке. |
09.09.2009, 00:00 | #13 |
Иногда заходит
|
паехали
124й http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3942954.html 140 купе (изуродована морда аля 215) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3930535.html и их дофига .... за лето штук 5 продавали и смотрели (нужен был двигатель 7.3 под проект), в итоге купили в японии ) ну и ты конечно прав , в россии их осело огромное количество по понятным причинам ... вообще 120х моторов (v12 6.0 в базе) было много брабус 6.9 7.3 7.3s AMG 7.0 Carlsson 7.4 Vaeth 7.3 Koenig 7.3 7.3 моторов брабус наделал много. 124 7.3 АМГ серийного небыло (т.е. по вину он не бьетсяка как 7.3, это они доделывали 500е для частных заказов. тогда АМГ небыла частью Даймлера ) Е60х 124 всего было выпущено 148 шт. (все вины учтены ) первый выпущен 10.03.1993г полностью пацанский черный на черном (кожа антрацит, кузов черный 040) последний выпущен 14.07.1995г думаю "лимитед" салон Кожа серая / серая "альпака" (278). кузов 001 королевский темно-синий металлик но это 119е моторы V8, там был и брабус 6.0 и карлссон 6.0 и брабус 6.5 450сил (самый мощный из V8 и самый дорогой и самый правильный из 124х) вообще зайди на мобиле.де сделай выборку: мерседес все модели мощностью свыше 500сил год выпуска до 1996. удивишся сколько их и почем .... а когда то руки мыли 2 раза перед тем как плакат с таким авто настену вешать Последний раз редактировалось Alzp; 09.09.2009 в 00:17. |
09.09.2009, 00:28 | #14 |
Гость
|
Пасиб за линки. Только вот насколько серьезно этот CL600 является 73 АМГ или это тухлый развод от владельца который знает эти нюансы это большой вопрос. Я бы не очень поверил, ведь в цилиндры не заглянешь, а написано что по паспорту простой 600-й. Плоховато пахнет.
124-й просто красавец, но ведь походу это труд какой то другой тюнинговой конторы, а не АМГ, разве не так? Кстати вот линк по этому авто в Германии - VATH, а не АМГ Pkw-Inserat: Detailansicht Последний раз редактировалось D55L; 09.09.2009 в 00:38. |
09.09.2009, 14:22 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
по купе он 7.3. еще раз - таких машин много (три седана 140 купили однклубники.. за этот год... все до 700 000р) но эти дрова интереса не представляют. это как футболка "горбачев перестройка СССР" в начале 90х были в моде а теперь не нужны. тот 124й что на авто ру это ваех в европе за него 55000 просят - факт, уже общались . АМГ 7.3 на 124 я показал на фотках их видно по мотору : черные и серебро. брабус : черный и красный , ваех красн и желтый. кениг красн и белый. а продаже седан124 амг 7.3 я не видел никогда. 124 с 12ц моторами намного дороже чем 140 и 129. для коллекционирования представляют ценность. далее по убывающей 124 6.5 брабус , потом 124 е60 амг. другие 124 6.0 на базе 500го особого инетереса не представляю ..подороже чем просто 500й , но не более того. |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2009, 21:15 | #16 |
Гость
|
Понял, дружище. Спасибо.
Короче буду искать себе либо Брабус Е6.5, либо АМГ Е60 в 124-ом кузове. Я уже был в двух шагах от покупки Е60 АМГ, но пожалел денег, да и авто было в хреновом состоянии. Купил в итоге Е50 АМГ в 210-ом кузове. Не понравилось, потом был SL55 AMG, вот это была реальная вещь. Но чего то опять на олд-скул потянуло. |
10.09.2009, 00:36 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
оба автомобиля хороший выбор. по цене помни что из 500го 6.5 брабус делает до сих пор цена вопроса около 27Кевро. поэтому предложения по 2млн кажутся чрезмерными. сомнительные варианты : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3648929.html не уверен что это Е60 думаю колхоз из 500го http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3670177.html ценник неадекватный |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2009, 23:14 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Первый вариант в Латвии действительно колхоз, пробит по базе и по друзьям. Второй красавец, но ценник охренительный, да и авто из России в Латвию везти как то не очень Разговаривал с Сашей Приппом с Брабуса. Да могут сделать, раньше нос воротили от заявок на переделку "старья", а теперь еше и чмок в попу прилагается |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2009, 23:42 | #19 |
Гуру
|
|
14.09.2009, 01:30 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Я был на Брабусе в 2007 году летом когда забирал ГЛ. Разговаривали на эту тему. И ответ был все что не идет в каталоге 2007 года как серия необходимо отдельно согласовывать и делать калькуляцию и еще не факт что будет дано добро на переделку. При мне переделывали только один W140 S600L из Питера в 7.3 Брабус и делали полную реновацию. При этом сам Приб (знаю что по немецки он Prieb, хотя будешь смеяться, но когда он приезжал в Ригу у него на бейджике было именно Припп, он не возражал и с тех пор именно так его и называл ) сказал что это скорее исключение для ВИП клиента, а так как завал серийной работы по новым авто и на подобные проекты попросту нет времени. Теперь же когда у них площадка весьма и весьма пустовата, я думаю они с огромной радостью возьмутся за любой проект. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2009, 02:00 | #21 |
Гуру
|
|
14.09.2009, 11:10 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
ГЛ я на самом Брабусе делал. Через друзей в Балтии, но работы на Брабусе. ГЛ был сразу от немецкого дилера отвезен на трейлере на Брабус, я его до Брабуса даже и не видел. Хочу 124-ый замутить. Но это так, план пока лишь. Должны совпасть несколько факторов - найти хорошую машину по хорошей цене и составить не космическую смету её восстановления. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2009, 18:35 | #23 |
Гуру
|
|
20.09.2009, 00:35 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пенс
|
Извиняюсь, что встреваю.. Ты про тот Е60 в 124-м кузове который по Риге шустрил очень долго? Он действительно колхоз? Добавлено через 2 минуты
Знал одного чела с Питера, с МБКлуба.ру, у него был 140-й купе 7,3 Брабус... Последний раз редактировалось тов.Л.И.Брежнев; 20.09.2009 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.09.2009, 01:25 | #25 |
Гость
|
|
26.04.2010, 00:47 | #26 |
Новичок
|
сори что не в тему встрял в тему
хотелось бы с гуру пообщаться на тему стоит ли брать сейчас w140 AMG 120 7,3 1998 года с пробегом до 200к? Завтра еду на просмотр, рою интернет Машина была у дяди одного в сопровождении. на госс службе |
26.04.2010, 02:55 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
смотри по состоянию...аппарат не экономил на обслуживании...но там и цены другие..колодки 700 евро,диски тормозные по 1000...это так по памяти))) |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2023, 08:38 | #28 |
Porsche-монстр
|
А вместо W215 могло быть что-то более похожее на такой концепт F200
https://www.drive2.ru/b/608020585385059074/
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
15.07.2023, 09:55 | #29 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Вить, привет их даже выпустили несколько штук, я где- то оставлял на ресурсе ссылку о продаже похожей машины, вроде за 50 единиц. Но конечно отличалась от концепта.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2023, 15:23 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Прювед, Коль! Прикольно Получается, судьба машины - примерно как у ГАЗ 3105 или Tatra 700
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2023, 15:38 | #32 |
Porsche-монстр
|
Их тоже несколько десятков сделали Это было последнее поколение легковых Татр https://www.youtube.com/watch?v=8_s0rBeVfPI
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
16.02.2024, 18:31 | #34 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Метки |
amg, cl63, g63, mercedes, w215, мире, редкие, САМЫЕ |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самый сумасшедший Кайенн в мире - Gemballa Tornado GTS | D55L | Тюнинг и стайлинг | 34 | 05.12.2013 16:27 |
Самые КРУТЫЕ номера!!! | Эльдар | Ни о чем и обо всем | 296 | 10.02.2013 13:57 |
редкие опции | siroga | Выбор Porsche Cayenne | 28 | 26.03.2009 00:54 |
Если кому интересно, откуда что в этом мире | КрезиБелка | Ни о чем и обо всем | 24 | 28.02.2009 17:28 |
Назван лучший двигатель в мире | BITRU | Другие марки | 15 | 23.05.2007 09:34 |