10.08.2009, 14:12 | #1 |
Новичок
|
Range Rover Sport Supercharged vs Cayennee Turbo
Уважаемые коллеги!
Изучая ценники я обнаружил, что для 2006-08 годов Кай с двигателем 4,5 и мощностью 350 лс (Как правильно называется модель?) оказывается в той же ценовой нише, что и RRS Supercharged. Кто-нибудь проводил сравнительные тест-драйвы? И вообще, каково мнение уважаемой публики? Вот только прошу поделиться РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ сравнения или\и эксплуатации, а то "теоретиков кунфу" (thanks to Ulrich - Шевчук) немало последнее время повстречалось. Кроме того, для меня важно то, что машина берётся для дальних заездов по родной стране, так что дизель не предлагать, да и вопрос с требовательностью к бензину высокофорсированных турбированного (Кай) и наддутого нагнетателем - RRS S\C, двигателей, остаётся открытым. (Свой аппарат менять не собираюсь но, возможно, возьмем в семью) |
10.08.2009, 14:25 | #2 |
Porsche-монстр
|
турбо он никогда не порвёет
есть свой кайф и в турбах и РР, мне оба нравяться |
10.08.2009, 14:35 | #3 |
Новичок
|
Никого рвать не собираюсь ни одной секунды. И кайф есть, разумеется. Вот и не могли бы Вы поделиться, в чем он состоит, в чем разница, в чем особенности? Этого не понять и не почувствовать за получасовой тест-драйв!
|
10.08.2009, 15:17 | #4 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
ну 350 это скорее всего предыдущий (каен S)но там 340сил, у новго (каенS) 385сил. вы сравнивали ценовую категорию машин какого года выпуска? ибо в конце 2007 уже порш получил мотор 4.8 и рестайлинг!
|
10.08.2009, 16:40 | #5 |
Новичок
|
Galliardo, спасибо! Стало понятно, что меня запутало. Внимательно смотрел 06-07 гг, 08 уже немного не по деньгам. Ясно, что рестайлинговая машина существенно дороже получается. |
10.08.2009, 17:03 | #6 |
Особый статус
|
я бы на РР далеко от сервиса не стал отъезжать.
|
10.08.2009, 17:31 | #7 |
Заблокирован
|
|
10.08.2009, 17:41 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
10.08.2009, 21:32 | #9 |
wwwww
|
а я бы вообще с таким настроением.. на слоне каtалса Последний раз редактировалось Ulrich; 10.08.2009 в 22:11. |
10.08.2009, 21:40 | #10 |
Заблокирован
|
.........."уж скока раз твердили миру"(с).ну разные это машины, абсолютно разные...Кай он всеж более резвый, дерзкий...ездил на РР, правда пассажиром, салон несмотря на габариты тесный и передняя панель бэээ...
|
10.08.2009, 22:01 | #11 |
wwwww
|
..а если по существу.. возьмём для образца 06 год "кайен С" и сопоставимую комплектацию /т.к. кай м.б. лысый ; ) или голый, да и РРС С всякие бывают)RRS S/H. ещё должна быть сопоставимая кондиция и к примеру цена /цены на ту же кондицию уж больно разняца/.
вообщем при всех равных составляющих, включая диски и резину, кай более предсказуем на асфальте, крен в повороте и тд. (РР немного больше кренит, но не критично и вполне привыкабельно) разница без пересадки с одного на другой не сильно большая. но внедорожная разница, уже остаётся за РРС С, по причине колосального удовольствия пользования электронными присэтами. в кайене адекватная проходимость достигается за счёт внедорожного мастерства /в первую очередь/ и использования ручных режимов коробки /есть известное видео/. уточним ещё раз проходимость адекватная и там, и там. если говорят 'один порвёт другого' полная лажа дилетантов всё зависит от 'прокладки'! что касается дизайна, хотя я имею кай, на мой персональный взгляд, RRS S/H намного интересней в своих решениях /я говорю про верхнюю комплектацию/ и мой выбор кайя основывался на совершенно не сравнимом аппарате с RRS S/H. Добавлено через 9 минут при нашем многодневном, сравнительном тестировании: динамика сопоставима, одно не уедет от другого на трэке! про город или поток воще чё говорить. более дерзкий да! персонально, визуально! но не более быстрый. тэстили новые после обкатки машины в 2006г. ещё раз, речь шла о кай С VS RRS S/H, поэтому тема заявлена немного некоректно, более быстрый это кай турбо и турбо с. (или подготовленный FX35) Последний раз редактировалось Ulrich; 10.08.2009 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
11.08.2009, 00:19 | #12 |
Новичок
|
Спасибо, коллеги!
В общем, получается, что в сопоставимой кондиции-годе, с пневмой и внедорожным пакетом, Кай 4,5 л атмосферник в цене >500тр, чем RRS S/C, турбированный Кай уходит по цене в недоступность. Да и само по себе, найти с нужными опциями в подходящем состоянии - непросто. Как я понимаю, трех-литровый Кай - деньги на ветер. |
11.08.2009, 00:24 | #13 |
wwwww
|
|
11.08.2009, 00:29 | #14 |
Заблокирован
|
там нет турбины-с... Последний раз редактировалось наоми911; 11.08.2009 в 00:41. |
11.08.2009, 00:40 | #15 |
wwwww
|
поэтому и сосите сами.. без турбины!
|
11.08.2009, 00:43 | #16 |
Заблокирован
|
ЧЮ покинуло меня сегодня...
|
11.08.2009, 00:49 | #17 |
wwwww
|
|
11.08.2009, 00:50 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2009, 00:52 | #19 |
Заблокирован
|
|
11.08.2009, 00:57 | #20 |
wwwww
|
с вами не расслабишся!! Добавлено через 10 минут нащёт габоритов.. для моей опы РРС С/Ч более удобен по сидениям, подголовник опять же есть, подлокотники, в отличие от кайя. холодильник под рукой, в отличие от бардачковского в кайе. Я к стате мысль вынашиваю, инсталлировать на кай удобный РРшный подлокотник. Может кто делал уже, подскажите, pls. Последний раз редактировалось Ulrich; 11.08.2009 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
11.08.2009, 01:14 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
Есть старая добрая поговорка, не раз произносимая на данном форуме: - Куда бы не ехал РР, один хрен он претца на сервис. Сам чуть не купился , Бог отвел (и добрые люди).
|
11.08.2009, 01:20 | #22 |
wwwww
|
|
11.08.2009, 01:30 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.08.2009, 01:36 | #24 |
wwwww
|
да нет, шутим, тут, просто шутим!
|
11.08.2009, 01:45 | #25 |
Заблокирован
|
|
11.08.2009, 01:46 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
О'Кне понял, пардоню! Добавлено через 1 минуту
Харе издеваться!!! Последний раз редактировалось alver; 11.08.2009 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2009, 02:38 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
недавно брату купили РРС СЧ и он вполне доволен. пуляет очень хорошо. но не стоит забывать там не турбина стоит а компрессор и это совершенно разные вещи. да он навенряка шустрее Эски дорест. но не шустрее Эски рестайл. у меня у самого 3.2 поэтому судить по скорости трудно. т.к. я толком на Эске не ездил и на турбаке тоже но могу сказать одно что в РРС всё находиться близко и никуда тянуться не надо. очень удобно лично мне было по сравнению с кайеном. В РРС сидишь явно выше. Там даже можно сказать немного тесно и немного храмает качество отделки даже в отличии от РР Вог. там всё намного лучше. хотя моё мнение что РРС и Кай не стоит сравнивать... совершенно разные машины. По поводу сервисов и качества то это как повезёт. И каи бракованные бывают. Так что дело вкуса. Я лично кай не променяю на РРС даже если это будет белый на белом в обвесе штормер
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
11.08.2009, 02:46 | #28 |
wwwww
|
|
11.08.2009, 03:24 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
так и сейчас тоже пятилетний стаж бокса даёт о себе знать
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
11.08.2009, 04:28 | #30 |
wwwww
|
ну тада, сам буду кататса на ведре..
|
11.08.2009, 16:35 | #31 |
Porsche-монстр
|
Катайся
|
12.08.2009, 01:34 | #32 |
wwwww
|
..ксати, если уж эту тему затронули.. есть приятель в москоу както на ленинградке выскочил с второстепенной чел с мигалкой на 7ой серии биммере, перед ррс приятеля. по наглому, без пердупреждения, водитель в той ситуации был полностью прав и как мы знаем, даже поезд мгновенно не остановить. засадил он кремлёвскому как следует. биммер под списание, сильный удар был, а ррс поехал дальше в еропорт. там помоему заменой бампера всё обошлось. крепкие, они гады, рамы делают. моего опыта, по счастию не было, ударного. но историй таких, был очевидцем пару раз, деталь под замену, поехали дальше. кстати новая тема отсюда выплывает, про кай. всем вэлком. "про удары"
|
12.08.2009, 02:41 | #33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭГОИСТ!
|
английская поговорка : если хочешь всю жизнь провести на сервисе - купи себе РР Добавлено через 2 минуты
в TOP GEAR английская версия тесты проводили на лобовой удар.. так РР самый "жидкий" среди джипов оказался.. они долго над ним глумились! хоть и англичане! Добавлено через 7 минут
Сравнивать Кай и РР ... равносильно тому, что сравнивать в общем подачу БМВ (КАЙ) и Мерседес (РР). КАЙ сливается с водителем.. а РР какой-то отстраненный.. сам по себе..
__________________
instagram: Malakut911 Последний раз редактировалось Эльдар; 12.08.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 02:55 | #34 |
wwwww
|
русский опыт: хожу пешком, прав никогда не имел, но всё знаю про машины.. теория кунфу: работаю водопроводчиком в местном жеке, но точно знаю как поднимать "Курск" ('книга перемен', глава 17). Добавлено через 38 минут люблю кай безумно, со всеми его недостатками.. ни кому не навязываю.. Добавлено через 40 минут немного не по теме, ..а ещё, есть суровая, мужская работа.. http://www.tvigle.ru/category/auto/elbrus?video=424987 Добавлено через 1 час 8 минут или эта.. YouTube - Who said Range Rovers were good off road!!*- Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение |
12.08.2009, 10:32 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
тупица заехал в грязь на шоссейной резине. сдуру можно и хуй сломать. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 11:28 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ужасная машина.... |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 12:00 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
да не в машине дело то... системы то все работают просто лысая резина для такой местности... выпусти даже уазик на такой резина он тоже будет как корова на льду.
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
12.08.2009, 13:45 | #38 |
Гость
|
Закину и я сюда свое мнение. Я как раз покатался на МЛ63 АМГ, РР Суперчарджд и РР Спорт Суперчарджд для сравнения. Думаю если Кай II скоро выходит переездить годик на чем нибудь другом до появления первых новых Каев по хорошей цене, так как свои принципы покупки авто давно уже озвучивал.
Ну вот, мотор у Суперчарджда корявый, много жрет - тупо едет, не на свои лошади и не на свой расход, я на Кае С обхожу его спокойно на типтронике. Салон высокий как аквариум, но какой то неуютный, тесноватый. Это я про РР. Про РР Спорт то же самое, только он ниже, еще теснее и с ужасно говняной передней панелью и явным дефецитом кожи и избытком пластика. РР Спорт тупо едет, не слишком валкий для спортивной езды по сравнению с Каем, слишком тряский для комфортной езды по сравнению с ГЛом, общее впечатление управляемость хреновее по сравнению с обоими. А вот у РР ход мягкий, плавный, для неспешной езды приятный. Короче, если уж и брать РР, то имо большой РР, Спорт очень и очень корявый. Но я бы вообще не стал брать Суперчарджд именно из за дерьмового мотора, который к счастью клиентов и самого Лэнд Ровера таки заменили на нормальный, соответствующий времени и требованиям клиентов мотор. У батиного друга скоро приходит новый РР Суперчарджд с новым мотором, поэтому скоро будет тест очерк моего сообственного исполнения. Короче, поездив на РР и РР Спорт, я решил, ну его нах, не мое, причем абсолютно. Да и поменять уже почти прошлое поколения Кая когда выйдет Кай II на уже прошлое поколения, так новая линейка уже вышла для себя счел дебильной переменой. Теперь осталось два варианта, или забить на смену моделей и кататься до тех пор пока не пересяду на новый Кай на своем или таки взять МЛ63 АМГ, который мне вообщем и целом очень даже понравился. |
12.08.2009, 13:54 | #39 |
Заблокирован
|
|
12.08.2009, 18:12 | #40 |
wwwww
|
интересное мнение! главное, честное, персональное. не хватает, впечатлений на бездорожье, не про картинг разговариваем. причём лучше сравнительного. сел проехал на этом, сел проехал на том. по другому голова мылится Собственными мнениями и проэкциями. из обьективных недостатков ЛР как компании, система сервисов. но у кайена что, ОД лучше что ли?? |
12.08.2009, 18:43 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Если честно, меня бездорожье вообще не привлекает, имо для этого есть Патрол Крузак и прочая хардкор техника для покорения оного. В СУВе меня лично интересует комфорт на хреновых дорогах, динамика в городе и на трассе, при этом возможность получить удовольствие от вождение насколько это возможно при такой массе и клиренсе, а так же возможность преодолевания бордюров, сугробов и прочей городской лажи без особого напряга и вреда для техники. Мои впечатления базировались именно на этих основных для меня ценностях. С местным ОД Порше у меня особый контакт, поэтому для меня все остальные сервисы не очень привлекательны в плане внимания, отношения и качества. Поэтому здесь я не обьективен. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 18:47 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Очень интересен будет твой "тест очерк" насчет нового РРS(большой). Уж очень понравились мне заявленные тех. данные производителем. Присматриваюсь к нему...Несмотря на не очень достойное своих денег качество салона итп, нравится посадка в нем..обзор лучше... за 2 года езды на Кае, не могу найти оптимальную позицию сиденья-руля. устаешь в Кае в московских пробках...часто езжу на РРS нынешнего, вернее уже прошого поколения, в нем такого минуса нет.. Во всем остальном Кай нравится больше.. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 19:21 | #43 |
wwwww
|
верно! кто то любит горбатых, а кто то сисястых.. это я про то, что адаптивная эл. подвеска на РР, РРС С, ЛР3 становится драматически мягкой и упругой на пездорожье, при пользовании функциями Terrain Response и разница в поведении машины даже на лёгком пездорожье заметное. для грубого сравнения, можно привести пример пользования спортивной ручной коробкой race car без синхронизатора и гражданской машиной. и в сравнении с пневмой кайя при езде по асфальту ощущается жёстче. для более комфортной езды подбирается более мягкая резина, и мягче спускаются колёса /без фанатизма!/, что работает на любой машине. Добавлено через 14 минут что касается этих, мне кажется, что можно наслаждаться пищей и с вставными протезами (с силиконовой грудью)), но если в голове есть выбор.. есть модели со стилем, философией и традициями. к примеру, Wrangler, Defender, FJ Cruiser. ездил сам и по многу. Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
12.08.2009, 23:14 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Уважаю твой выбор. Я так понял офф-роуд тебе очень по душе. Да, я здесь не спец. Но FJ Cruiser видел и меня катали на нем по импровизированной внедорожной трассе с препятствиями и трамплинами, прикольный аппарат, преодолевает играючи препятствия. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 23:36 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Лучше всего самому лично протестить RRS И Каенн. Согласен, вот тут вычитал историю про RRS |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2009, 16:00 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Дилерский тест не показывает ничего толком. Просто не выехать на такие дороги за пол-часа. Речь не о болоте, а о банальной грунтовке с лужами, колее. Понятно, что Кай проедет,вопрос был в том, насколько ненапряжно. А историй много и относиться к ним можно по-разному. К примеру, приключения А.Лебедева внимательному читателю показывают невероятную надёжность RR. |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2009, 22:08 | #48 |
Porsche-монстр
|
кроме дефа 90, там машин нет
|
14.08.2009, 02:03 | #49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wwwww
|
a что за история? выложи почитаем. Добавлено через 54 минуты
мы как раз и пытаемся построить диалог где есть и голова, и сердце ; ).. мой аргумент в том, что к сожалению в нашем обществе, как ни где, стереотипы и их инерция просто уже не хроническая болезнь.. а инвалидность какая то! ты был в штатах и не дашь соврать, что стремление к новому там течёт в жилах самой системы ( хотя в то же время своих стереотипов не меньше чем где либо). я говорю про открытость общества к новому. поэтому предлагаю не опираться на услышанное от "кого то", или прочитанное "где то", а иметь свой собственный опыт и постоянно его обновлять. кай, я думаю лучший аппарат на рынке по совокупности качеств (его верхняя линейка), но есть и другие не менее, на мой взгляд, достойные экземпляры. и если говорить про соотношение не только цена/качество, но ещё дизайн, стиль вождения, приоритеты использования и т.д. то в сегменте "кай эс" vs ррс с/ч, на мой взгляд это очень сравнимые машины. то что ррс больше ломается, сказки прошлого. для кого это главное, у них есть свои боги (тойота кемри, хонда аккорд...) и своя окуительная корпоративная жиснь с пузом и лысинкой. но есть другой мир, который лежит под самой ломкой машиной (из западных) ЛР2, всё свободное время. который покупает убитый 911й, иногда на последние деньги и делает из него снова болид.. для кого жизнь это не гульба по кабакам на папины деньги, а новый опыт. пускай через сбитые коленки, помятые диски.. выходит новый гелик PUR, кто слышал, где электроники "0", сидения из дермантина, багажник выложен фанерой и т.д., ясный перец, пацаны такой квадрат не оценят, сделан для другого мира, "corporate mind free". но это лирика.. слава богу нет "идеальной машины для всех", щас бы тошнили на вазе и спорили бы, что лучше классика или восьмёрка.. Последний раз редактировалось Ulrich; 14.08.2009 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.08.2009, 11:08 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Хорошо пофилософствовал Про Штаты - у них там странно, если креативная идея превращается в тренд, то последователей куча, а если нет, то на последователей как на чудаков смотрят и тихо посмеиваются за углом, в открытую не принято, толерантность, мля. Я поэтому сразу и сказал, что по офф-роуду не силен и не ставлю это в приоритет. |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2009, 00:51 | #51 |
Новичок
|
Вот так они ехали Как мы :-) понимаем, ни к этнографии ни к экспедиционному стилю езды это не имело никакого отношения. Но убиваемые машины поливались участниками говном со страшной силой Страница Тёмы об этом Цитата: "Состав экспедиции менялся в силу разных обстоятельств — то какой-нибудь экипаж застрянет в каком-нибудь городе, то догонит. Две машины перевернулись и выбыли из строя, одна машина сбила корову. У «Мумусика» четыре раза отваливалась опора двигателя (два раза срезало болты, два раза ломалась сама опора). В результате двигатель не выдержал и сломался окончательно, перемешав антифриз с моторным маслом (два раза). В течение лета 2008 года «Мумусик» стал самым известным «Рендж Ровером» в России." ... вот такая езда... http://advertorial.ru/comment.php?view=314 Последний раз редактировалось Pit; 15.08.2009 в 01:17. |
01.09.2009, 23:42 | #52 |
Гуру
|
Может кому пригодится (http://auto.utro.ru/news/2009/06/04/211234.shtml), хотя у меня о рендже только хорошие впечатления остались
|
02.09.2009, 02:35 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
очень хитро...но рискованно.. |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2009, 03:04 | #54 |
Заблокирован
|
|
02.09.2009, 03:37 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Читай здесь |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2014, 11:45 | #56 |
Иногда заходит
|
о! нашёл таки тему)))
поиском чёт не получалось. менжуюсь между старыми турбо и чачей как раз. |
Метки |
cayennee, range, rover, sport, supercharged, turbo |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обновленные Range Rover | Roman | Land Rover | 8 | 15.07.2010 17:14 |
Range Rover Sport /// Кто, что скажет? | Zima | Ни о чем и обо всем | 25 | 27.04.2009 21:28 |
Range Rover Westminster | D55L | Land Rover | 46 | 18.03.2009 13:14 |
Range Rover Sport S/C или Touareg V8 ? | Lotexs | Land Rover | 63 | 07.10.2008 10:56 |
LSE Design сделали из Range Rover Sport внедорожное купе | Galiardo111 | Land Rover | 0 | 07.12.2007 19:15 |