|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2009, 05:45 | #1 |
wwwww
|
Бездорожье
делимся богатым бездорожнным опытом /теоретиков просьба не беСпокоиться/!
Последний раз редактировалось G_A; 18.05.2010 в 11:31. |
12.07.2009, 15:58 | #2 |
Заблокирован
|
Застрял в болоте на сликах. ((
|
12.07.2009, 17:31 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
застревал... сильно... даже где-то фотки выкладывал. но застрял совсем по-тупому... 1. остановился на не достаточно жёстком месте. 2. в этот же момент посадил друзей... итого = машина села на пузо. даже в интернете видяха есть...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
12.07.2009, 17:44 | #4 |
Особый статус
|
заезжал в Балаклаве на гору к генуэзской крепости. сыкатно было блин. думал с горы улечу.
дрифтил на пляжном песке летом в подмосковье зимой по полю объезжал свалившийся с дороги камаз. снега по колено было пока нигде не застревал. тьфу три раза. |
14.07.2009, 20:36 | #5 |
Иногда заходит
|
Очень полезная тема. Свои злоключения по этому поводу уже описывал, скопирую из другой темы: У меня кай эска с пневмой. Часто на рыбалку выбираюсь и вот пару раз попадал, я так понимаю из-за отсутствия опыта. Первый раз въехал в грязь медленно, завяз, нажал на газ и сел полностью на пузо.Резина была шипованная на 18 дисках, полностью залепилась грязью и нифига не цеплялась. Трактор вытащил еле, порвав 2 троса. Второй раз в поле размыло дождем колею, ехали-завязли, приехал трактор и начал нас тащить по этой колее. Я пробовал, разогнаться и ехать без троса. Так самое обидное-получалось, т.е. трос был провисшим, а я ехал за трактором сам, держа дистанцию....Колеса были 18-е трассовая летняя резина. Мимо нас туда-обратно очень легко сновал уазик, правда подготовленный, но говна были реальные, я смотря на них думал что и трактор не проедет...Недавно на 20-х дисках заехали по глиняной дорожке к озеру, потом ночью дождь был, дорога глина, была извилистая и шла под уклон.Я, помня предыдущий опыт, разогнался и старался ехать не теряя скорости. Несколько раз почти останавливался, несколько раз скользил, несколько раз чуть не вынесло зад на дерево или столб...Но выехал вобщемМашина по крышу в грязи была правда.
Очень волнует вопрос когда и зачем включать блокировки, отключать псм, и как этим внедорожным пакетом пользоваться Теперь у меня правда не эска, а турбик... |
14.07.2009, 20:56 | #6 |
Особый статус
|
PSM на бездорожье по-моему будет только мешать.
блокировка межосевого дифференциала нужна чтобы машина не перебрасывала 100% момента на проскальзывающие колеса. на машинах с офф-роад пакетом есть еще блокировка заднего дифференциала - соответсвенно момент равномерно распределяется между двумя задними колесами. в результате машина лучше ползает по бездорожью. |
15.07.2009, 00:47 | #7 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
ну, парни!! где супер истории?? только plamenter красиво, отписал, что было. про сиськи миллион комментов, а реально опыт, кто чем пользуется и где завяз /проехал/?? или паркетный менталитет у многих?
Добавлено через 29 минут
PSM вне дороги не вкючать /при плохой кондиции/, если слишком скользко и сыпуче, мокраяглина, трава, снег, песок и т.д. полезно спускать все колёса до давления необходимого для данной кондиции. но не забывать про диски, которые можно попортить, если передоз. для этого и существует безумно полезная функция подкачки колёс. если набить руку, скачивать/накачивать колёса можно за считанные минуты/секунды. трос полезно иметь не попсовый, а реальный внедорожный т.к. при любом сложном выдёргивании из .., обычный рвётся как нитка. блокировки, работают только на маленьких скоростях и включаются в "N"/читайте manual/. а так, кай в нормальной комплектации ползает по грязи как зверь, в том числе на летней резине, и ни один LR, в том же классе, ему в подмётки не годится, на той же резине. ездить off road на кае одно удовольствие! надо только постепенно адаптироваться к его специфике и постепенно усложнять задачи. пользуясь разумом! а не страхом, или тупостью... хотя, тупость, иногда, тоже не плохо.. но вместе с двумя другими парнями.. Тупость! Наглость! и Бодрость! как говорил великий стас.., три составляющие успеха!!! Последний раз редактировалось Ulrich; 15.07.2009 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 17:30 | #8 |
Иногда заходит
|
Буду учиться и стараться делать фотки в эти моменты(вынужденного покорения бездорожья). Как включать блокировку я знаю. Просто не могу понять зачем и когда. Я ниразу не включал ее. Т.е. при сложной ситуации(реальные говна) перед тем как их покорять надо: включить блокировку и выключить псм. ТАК? И типа ехать. Только при этом скорость получается небольшая (когда включается блокировка машина едет медленно). Все равно ехать? А вот насчет скачивать-подкачивать-это гемор (лучше сразу искать трактор, т.к. такие заморочки не для меня например). А вот трос надо иметь мощный, с этим согласен. И его лучше иметь в машине
|
15.07.2009, 23:21 | #9 |
wwwww
|
.. скачивать, подкачивать.. просто необходимо знать как пользоваться. у меня друг поехал с девушкой 'рыбки половить', в лес. к речке сьехал, а назад, в ночи, не как! моб. не работает, трактора нет, назад пешком не дойдёшь. всю ночь ветки на песок носили...
знать, нужно. уметь пользоваться. без пробы, 'на сухо' не всегда может получиться. |
15.07.2009, 23:25 | #10 |
Заблокирован
|
сыкатна......не ездил по говну и не буду надеюсь!
|
16.07.2009, 00:36 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
ну а что тут писать то много... есть определённые основные правила которые нужно знать... у меня опыта по внедерожью не сильному достаточно. и в лес я весной залезал на летней резине где снега было по-уши. история достаточно забавная... нужно было с другом выбрать озеро около которого можно разбить лагерь для празнования др... нашли... смотрим в лесу ещё снежок лежит это было примерно до посёлка Горьковское т.е. достаточное расстояние от города. ну он предложил идти пешком на что я ему типо ноги промочим... давай на машине... поехали... а снег мало то что он рыхлый так он ещё очень глубокий а под ним не почва и лёгкий лёд... ну мы проехали метров 300 по глубокому снегу кстате с вкл. РСМ еле-еле ехали... потом появилось местечко под деревьями где снега уже небыло ну как такой плотный тунельчик из деревьев... там мы и остановились и я сказал что дальше не поеду т.к. хз что там... ну мы подумали ну и ладно... надо разворачиватся т.к. задом ехать не вариант т.к. там ещё склон к озеру и машина может скатиться если плохо рулить... и тут то мы поняли что пришёл час икс... развернутся что бы точно не увязнуть можно было только в этом местечке где лесок и нету снега т.к. где снег разворачиваясь можно остаться т.к глупоко и теряется инерция... ну ладно давай между деревьев разворачиватся... вот это был гемор мучались минут 30....т.к присутствовал склон и небольшой гололёд и лужи... и очень очень мало места... первые попыток 5-7 не получалось т.к при развороте проскальзывало одно заднее которое в тот момент попадало на лужу со льдом а переднее одно которое находилось то в весячем состоянии то попадало краем в корень гладкий... кароче мне казалась ситуация очень дерьмовой... потом я наконец то вспомнил про диф... и включил... вот чего мне не хватало... проскальзывания пропали и я нормально развернулся и на обратном пути по глубокой коллее ехал тоже с диффом... как паравоз и не было ни намёка на скатывание или застревание... это одна из истрорий... + был опыт переезда через речку на гелене 350 ТД глубиною под копот... т.е. колёса полностью скрывались под водою... опыт то есть но увы с природой не поспоришь и очень много ситуаций из который на стоковом кае не выедешь и даже на гелене можно остаться там...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
16.07.2009, 01:37 | #12 |
wwwww
|
насчёт, 'иногда один шанс'.
ехали в чили. пользуясь GPS. двухтысячный год. была крепка ещё вера в непогрешимость технологии. долго едем, ищем поселение обозначенное на карте. дорога пропала уже давно и океан пацифический уже начал показываться на горизонте. подьезжаем к горке такой, крутовастинькой и начинаем без лишних сомнений, с неё спускаться в сторону океана. внизу речка, померили, глубоко, но проехать можно. и тут начинает неприятно так , накрапывать дождик. хорошо мы вовремя сообразили эквипмент сгрузить и колёса скачать. до верха уже кое как, юзом, боком, еле вползли. до сих пор не понимаю как вьехали. глина почти сразу в какое то масло превратилась, парни ногами еле вкарабкивались, оборудование поднимая. был только один шанс и несколько секунд в запасе. уже на верху, ливануло, как прорвало. потом сильнее, слабее поливало недели две. дело было далеко на юге, в районе патагонии. там в то время ни телефоны, ни радио не брало.. Добавлено через 2 минуты ссать, мона! главное, не бздеть! как говорил наш прапор, 'кто забздел, тот не мужик!! Последний раз редактировалось Ulrich; 16.07.2009 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2009, 20:18 | #13 |
wwwww
|
я вот думаю, выдохлись так быстро, потому что не интересно никому бездороги..? или опыта нет ни у кого ни какого?
щас ещё одну внедорожную тему открою, в другом ракурсе.. посмотрим. |
29.07.2009, 21:26 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
На днях ездил специально в карьер по песку поюзать.Вообщем остался недоволен т.к чуть побольше калея или песок сыпучий кайен сразу зарывается...но думаю причина в блоировке.Чет так и не вьехал как она включается.
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
30.07.2009, 00:23 | #15 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
ещё раз, на песке блоировка не нужна! нужно отключить PMS (psm)), и давать достаточно газа, но не безумно. и если на сыпучем всё равно зарываешься, надо понизить давление в шинах. попробуй и отпишись, как получилось, pls. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 04:33 | #16 |
wwwww
|
..еЩё раз, надо отключить PSM:
Fishki.Net - Добавлено через 1 минуту ..и немного подспустить.. Fishki.Net - ..колёса Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 12.08.2009 в 11:23. Причина: PSM, а не PMS. ПМС - сами знаете что... |
12.08.2009, 10:25 | #17 |
Особый статус
|
главное сильно не увлекаться: возвращение с охоты
|
13.08.2009, 01:03 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
13.08.2009, 01:34 | #19 |
Заблокирован
|
|
13.08.2009, 22:53 | #21 |
Заблокирован
|
туарег слил...
|
13.08.2009, 23:09 | #23 |
Заблокирован
|
|
17.08.2009, 00:31 | #24 |
Гость
|
|
17.08.2009, 00:42 | #25 |
Porsche-монстр
|
на песке надо давление в шинах уменьшать и все будет хорошо, если на радостях не перевернешься
|
17.08.2009, 00:52 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
дааа нормально зажигают на 3.2 правда с пневном все))))
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2009, 22:21 | #27 |
Гость
|
Всё же Кай со штатными бамперами обладает превосходной геометрической проходимостью... В выхи проверял это...
Правда, неудачно сделал фото... надо было из далека снимать... Позже добавлю. Но уверяю Вас, что в данном случае угол съезда не менее 35 градусов, ближе к 40... Зимой, на 18-х дисках буду испытывать проходимость... Последний раз редактировалось Котофей; 28.02.2010 в 01:23. |
20.09.2009, 22:56 | #28 |
Новичок
|
Котофей, в таких случаях лучше под углом съезжать, иначе можно пузом сесть.
|
20.09.2009, 23:02 | #29 |
Гость
|
|
20.09.2009, 23:03 | #30 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 368
Адрес: MOSCOW Таганка
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
|
Самый главный принцип езды по бездорожью НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ)) Иначе ЖОПА п.с. саперная лопатка в багажнике тоже не помешает я это понял когда меня грейдером вытягивали с поля в Бронницах. всю ночь просидел.))
|
20.09.2009, 23:08 | #31 |
Гость
|
|
20.09.2009, 23:30 | #32 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 368
Адрес: MOSCOW Таганка
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
|
нет брал у друга покататься. резина тоже нормальная была (не грязевая конечно). просто оказался в не то время в не том месте)) За ночь пока я там сидел прочитал всю инструкцию к турику попробовал все помог только грейдер.
|
20.09.2009, 23:35 | #33 |
Новичок
|
Судя по фото резина подвела, на туарег-клубе один товарищ МТ резину вкорячил- вот тут точно долго придется за трактором идти.
|
21.09.2009, 01:54 | #34 |
Иногда заходит
|
|
16.01.2010, 23:02 | #35 |
Гость
|
Сегодня испытывал Кай на проходимость в глубоком снегу, с подъёмами и спусками.
Предварительно: 1. Поднял на 1 уровень вверх, от нормального 2. Заблокировал межосевой диф. и вкл. пониженную 3. Отключил PSM Что скажу, Кай прёт, как трактор... или мало снега ещё? Хоть PSM была отключена, под днищем слышались щелчки, что это? Больше 2-х тысяч по тахометру не превышал, не было необходимости, тяги хватало! Получил удовольствие от универсальности наших машин, т.к. потом всё отключив прохватил по трассе с хорошим ветерком... |
16.01.2010, 23:32 | #36 |
Старичок
|
Сегодня залез в снег у обочины сантимеров на 80, спокойно припарковался) только поднял машину на максимум, а так же спокойно выехал! все путем))
|
16.01.2010, 23:46 | #37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wwwww
|
ну наконец то народ начал проссыпаться!! хоть один мущина отписал езду не по бордюрам!!! супер спасибо за выложенные фотки ))) как диски не било на скорости от снега? .. к сожалению забиваются пр-ки всегда и помогает только промывка. хотя, свежий пух может не так.. парни из сибири как оно? или кай в сибири летняя машина? Добавлено через 5 минут
для паркующихся на глубине.. иногда помогает быстро выехать стандартный приём увязки в глубоком снегу: заехал на высокой подвеске, опустил ниже или до минимума. машина отстаялась, поднял одно два деления и спокойно, без пробуксовок выходит как трактор. Последний раз редактировалось Ulrich; 16.01.2010 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2010, 23:52 | #38 |
Гость
|
|
16.01.2010, 23:57 | #39 |
Гость
|
Спасибо! Знаю об этой "болячке", но в этот раз не заметил... Естественно, перед постановкой машины в гараж, всю её отмыл и диски в т.ч. В следующие выхи планирую покруче "забуриться", отчёт с меня! |
17.01.2010, 03:49 | #40 |
wwwww
|
гуд!!
|
17.01.2010, 07:01 | #41 |
Porsche-монстр
|
Вчера малость попробовал сугробы штурмовать,ехл по дороге которую тракторок какой то прчистил ндели полторы назад.Дорога под одну машину и в горку,на хвосте как положено -прицеп+снежник и тут(откуда он взялся блин) Тойота Марк-2(низкий седан,задний привод) с горочки спускается.Корче сдал он малость назад (с 7 или 8 раза ) ну а я полез в сугробы,включил блокировку,поднял кузов (ПСМ не отключал). Прет Кай !!! Одно только беспокоило-как бы Тойотку прицепом не изуродовать(очень близко было) .Потом мы с товарищем толкать Марк-2(т.к. он на ровном месте застрял !!!) тяжелый он зараза. Не понимаю я людей задний привод,детей полная машина,едет куда то в жопу,машины там ходят оч редко-ну хрен с ним. Теперь вопрос помогло бы мне отключение ПСМ в этой ситуации при таком баласте на хвосте ?
|
17.01.2010, 10:35 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Отключая PSM, мы даем возможность колёсам буксовать и освобождаем двигатель от электронной "удавки", имхо Не забываем, включение блокировок и понижайки производим при положении селектора АКПП в "N" |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2010, 11:52 | #43 |
Гость
|
по поводу сибири и лета....читай тему "Ну вот и первые морозы,у кого что вылезло", я вчера в сргут гонял (примерно 190 км от нас) а по теме-ездил на дачу, нечищенно вообще, единственное поднял на уровень,отключил псм и всё! то что на низких закапывается заметил сразу,поэтому нужно обороты держать! прёт то прёт,но впереди ещё и охота и рыбалка летом)!!!
|
17.01.2010, 13:31 | #44 |
Porsche-монстр
|
Братцы я первый раз вчера только в сугробы полез,до этого только ровные дороги(по Российским меркам).Про отключение ПСМ только сегодня прочитал !Теперь попробую при случае без ПСМа и без прицепа
|
17.01.2010, 16:24 | #45 |
wwwww
|
как и в любом виде спорта, здесь необходим баланс и каждый водитель вырабатывает свою технику движения, кто то пролетает на скорости, кто то в натяг. почувствовать момент,когда перестаёшь двигаться и зарываешься не всегда легко и ощущение приходит с большим количеством практики. 'сьездить в сургут' немного не по теме, правда. (в сургуте дороги получше московских будут) но движение по разной глубины и консистенции снегу пожалуй в сибири сезон более благоприятный. пожалуйста все пишем какая резина и размер дисков + по возможности, давление в колёсах. |
17.01.2010, 18:40 | #46 |
Гость
|
по поводу сравнения дорог московских и сургутских несогласен)!
давление 2.2 во всех колёсах у меня, не вижу смысла вообще заморачиваться по этому поводу...для дорог где нужна лебёдка и контроль давления и тд тп есть подготовленные машины, а чтобы проехать по песочным колеям от урала или по заметённой дороге и так всё достойно! колёса 265/55/19 липучка, мой вывод-непригодна для проверки машины на бездорожье,нецепляет вообще! |
17.01.2010, 19:09 | #47 |
Porsche-монстр
|
На зиму поставил 255-55-18 , бридстоун айс круизер(шипы),давление 2,4 . Липучку в сибирских условиях неприемлю да и танчик то тяжеловат все же ! А какое правильное давление на данный размер ? Подскажите .
|
17.01.2010, 19:12 | #48 |
Гость
|
На водительской двери есть табличка... Если без полной нагрузки: перед - 2.6, зад: 2.9 Советую не пренебрегать правильным давлением, т.к. Кай тяжелый и при неправильном давлении быстро изнашивается резина, так же есть ещё множество всем известных минусов... |
17.01.2010, 19:14 | #49 |
Porsche-монстр
|
эта резина и у меня стоит, давление делаю 2.2, датчики давления естественно отключаю, дорогу держит очень хорошо, боюсь даже лучше Хаки. Добавлено через 3 минуты После -25, на резине с таким давлением, по гололеду- надо быть самоубийцей. Машина просто не управляемая.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц Последний раз редактировалось slavaz; 17.01.2010 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2010, 19:43 | #50 |
Porsche-монстр
|
Пользуюсь такой резиной уже три сезона ,на Лекс тоже поставил(три года уже).Есть минус-шумновата,плюс-нормально держит дорогу,шипы хороше держаться в резине и цена оч приемлемая.По давлению понимаю что нужно "табличку" соблюдать,но в морозы правда караул какой то выходит,да и едет при рекомендованом давлении как колотушка.
|
17.01.2010, 19:44 | #51 |
Иногда заходит
|
9 января ездил на охоту в Серпухов. Сначала в охотхозяйство за егерем, а потом в лес. Ехали тремя машинами: я первый, за мной друзья на новом тахо и замыкал ескалэйд. Эскаладэ остался практически сразу на ближайшем более менее твердом месте (это чисто асфальтовая эмитация внедорожника, не тронулись на нем в Сорочанах несколько дней назад в 20 см снегу на ровной поверхности и хорошей резине). Коротко про дорогу, точнее про ее отсутствие: Снега выпало достаточно много и если бы не егерь, то я вообще не догадался бы, что там есть дорога. Как выяснилось это было направление по которому летом вывозят лес на лесовозах. Включал все блокировки и лез как танк, что охренел и егерь и друзья в моей машине и друзья которые с трудом ползли по моим следам на Тахо (хотя очень странно). Проходимость очень достойная!!!
|
17.01.2010, 19:48 | #52 |
Гость
|
|
17.01.2010, 19:53 | #53 |
Porsche-монстр
|
У вас же нет таких морозов, а накаченная резина плохо прогревается, от того и сбрасываем давление.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
17.01.2010, 19:54 | #54 |
Иногда заходит
|
всегда забиваются колеса снегом и на высокой скорости дисбаланс, пока на мойку не заедешь Последний раз редактировалось Алек; 17.01.2010 в 19:56. |
17.01.2010, 20:03 | #55 |
Гость
|
|
17.01.2010, 23:39 | #56 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
абсолютно правильно! ещё выехать с таким давлением на отполированный гололёд и чуть падающего снежку и перец превращается в ватрушку ))) ..все делимся опытом, не обращаем внимания на московские советы (которые правильные) для сухого асфальта. Добавлено через 3 минуты ещё раз, какая машина, резина, давление? всем спасибо за интересные истории!!! Добавлено через 1 час 29 минут решил добавить пару комментов. для чего пишем какая резина? шипы не шипы отличаются драматически в противоположных условиях: сухой асфальт/полированный лёд при супер низкой темп. снежная каша одинакова для одной марки резины шипы/не шипы. резина разных марок, к примеру не шипованная, может отличаться одна от другой, как летняя и зимняя, к примеру на холоде. спущенная резина даёт кардинальную разницу не при всех условиях, к примеру в сыпучем песке да, накатанный лёд без шипов мало. поэтому колёса спускаются в том случае, когда это одно из последних решений. на стандартных 275/40/20 разница в давлении колёс усваивается только с опытом, т.к. не все могут её почувствовать. Последний раз редактировалось Ulrich; 18.01.2010 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2010, 08:41 | #57 |
Гость
|
Испробывал прелести блокировок и поднятия кузова....ползёт ненапрягаясь, снег довольно плотный, по высоте местами переметено было-равнял бампером,и юзал пузом...особого экстрима небыло, просто по глубокому снегу попробывал, фотки не делал, во первых темно,а с собой только айфон, во вторых в туфлях в сугроб по колено?))))Сегодня на месторождение поеду,если не чистили будет весело,возьму фотик)!
|
28.02.2010, 01:28 | #58 |
Гость
|
|
28.02.2010, 12:06 | #59 |
Гость
|
ездить то ездил....только передо мной видать трактор проезжал))) а снег не метёт уже месяца 3 почти....морозы ниже -30 стоят, неотпускают до сихпор((
|
21.03.2010, 19:33 | #60 |
Иногда заходит
|
У моего кая для бездорожья резина слишком широкая, колеса не цепляют грунт как следует, скользят, пробуксовывают. И слишком узкая для болота, хотя думаю вряд ли кай кто-нибудь в болото загонит. Думаю кай имеет все необходимое для бездорожья, большой дорожный просвет (на пневмо), блокировки, пониженная, внушительный крутящий момент, но резина все сводит на нет, она для асфальта.
Я буквально вчера ковырялся в поле по свежему снегу, и блокировку включал и газовал и машину поднимал, еле едет даже там где без проблем RX300 проходит. Я не говорю уже о ленд крузере. У них ширина резины более соответствует весу чем у кая. А кай буксует поверху и от всех его внедорожных качеств нет никакой пользы. Ну и если уж говорить о серьезной эксплуатации на бездорожье, для нее у кая слишком слабая подвеска, независимая, много деталей и рычагов, которые быстро разлетятся если прыгать по буйракам. И слишком слабый кузов который быстро потеряет геометрию, нужна рама. Последний раз редактировалось niks; 23.03.2010 в 20:35. |
21.03.2010, 19:44 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да мы все( в основном) редко так испытываем Кая,просто бывают такие ситуации когда НАДО ! |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2010, 19:50 | #62 |
Иногда заходит
|
Да понятно, что кай никто так не испытывает. Я так в качестве оценки кайена как внедорожника. Вообще если кайен обуть в подходящую резину думаю он будет выглядить на бездорожье не хуже ленд крузера, НО недолго.
Последний раз редактировалось niks; 23.03.2010 в 20:26. |
24.03.2010, 02:41 | #63 |
wwwww
|
ещё раз, просьба, без теоретических предположений! ехали, непроехали, почему?
ехали, проехали, почему? + вопросы. "если бы.." для ветки - 'ни о чём'! |
24.03.2010, 16:45 | #64 |
wwwww
|
последняя зима явилась, наверно, самой богатой на внедорожные кондиции из всех прошлых, с момента рождения кая. хотел прокомментировать опыт пользования Шины Continental Cross Contact Winter 275/40 R20. в общем и целом, резина, как и предлагается от производителя создана для мягких европейских зим, которые и приходили последние несколько лет на европейскую территорию. но использование данной резины в сколько нибудь зимних условиях ставит её в ряд с традиционными видами всесезонной резины. на скользкой, отполированной зимней дороге, прикрытой св. снегом или нет она имеет качества почти непредсказуемой. компенсируют слабое сцепление с покрытием только замечательно работающие эл. системы кайена и опыт вождения. в противном случае кай на этой резине ведёт как любой стандартный SUV.. валяется в кювете. предсказать траекторию в повороте, дистанцию торможения можно только тестированием в соответствующих условиях.
в ситуациях мокрого асфальта, снежной каши, сухой зимней дороги резина ведёт себя достаточно предсказуемо и имеет явное преимущество над шипованной. резюме: рекомендовать её для реального использования в зимних условиях возможно только с условием непреодолимого желания почувствовать технические возможности кайена во внедорожных условиях, плюс отточить своё водительское мастерство! |
12.05.2010, 14:28 | #65 |
wwwww
|
testing..
|
12.05.2010, 14:54 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
кайф)) турбо с в грязи)) слушай а тебя нет фото в профиль машины....интересно как смотрятся брызговики на серебристом кузове....у меня нет брызговиков - бесит что глушители грязью забрасывает
|
12.05.2010, 15:02 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Вот куда я не стал лезть...хотя думаю прошел бы...7 км восхождения на Иремель прошел, оставшиеся 500 метров не стал....начался никому ненужный экстрим
кай мой виднеется на заднем фоне) Последний раз редактировалось G_A; 14.05.2010 в 12:34. |
14.05.2010, 01:31 | #68 |
wwwww
|
|
06.06.2010, 14:28 | #69 |
Porsche-монстр
|
вот так пацаны в германии катаются HELLA GORM DMV Deutsche Rallye Raid Meisterschaft | marathonrally.com special
эт мой дружбан фигачит на серебристом |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2010, 14:31 | #70 |
Porsche-монстр
|
еще
|
25.06.2010, 01:59 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
а вот объясните чайнику, в каких случаях нужно включать блокировки межосевого (C), а в каких межколёсного (D) дифференциала?
/вот нашел кое-что http://www.autorossport.ru/press/ind...LEMENT_ID=5764 но, более наглядно-простыми словами может у кого получится объяснить?
__________________
lazyman Последний раз редактировалось lazyman; 25.06.2010 в 02:22. |
25.06.2010, 02:20 | #72 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
когда встал. про межколёсный, не слышал что у кого то есть. идёт с пакетом офф роуд. про который не слышал что заказывают. он конечно есть. интересно у кого? не совсем понятен вопр.? 'в каких случаях' ?? |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2010, 02:38 | #73 |
wwwww
|
может я тупой? но есть инструкция "в каких случаях",.. в чём вопрос?
пока в непонятии, расскажу случай про друзей из москвы. приезжаем за город, едем смотреть участки в лесу и парни долго и подробно рассказывают как сели в грязи на турбо S и что какое это Г и как случайно оказавшийся defender легонько вытащил их.. и тд. и тп. задаю вопр. а на резину дефендера смотрели? и свою покажите.. дальше мягкое сравнение, в офисных ботинках выйди на каток или на траву мокрую на склоне или на глину масляничную.. а потом одень горные ботинки, а потом шипованные. (подвеска, при всём таже.. свои ноги)) мне не совсем понятно почему у нас логика иногда отключается а ещё потом были разговоры что туарег круче внедороги чем кай (причём речь шла про любой). жуть! Последний раз редактировалось Ulrich; 25.06.2010 в 02:41. |
25.06.2010, 02:41 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
судя по картинке - у меня есть все три лампочки, все они загораются при включении зажигания, типо диагностируются. УПД. специально сгонял вниз, проверил. включается только C, D недоступно. /вопрос собственно был бы полностью актуален, если б и D включалось... )
__________________
lazyman |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2010, 03:08 | #75 |
wwwww
|
как я и думал. D есть не у всех, почти не у кого )).
включение блокировки м. дифф. нужно если сел в грязи, снегу, песке.. как правило сначала необходимо отклюить PSM т.к. она засирает внедорожные качества. блокирует более быстро вращающиеся колёса. затем если сел не крепко, поднял на один уровень и пробуем выехать агрессивнее, как на любой полноприводной машине. как правило мощности кайена более чем достаточно и пониженная педерача не требуется не забываем про раскачку, а дальше если это всё не помогло, включаем пониженную и бл. диф. как правило нужно подняться ещё вверх, ямы под колёсами растут. и важно без фанатизма, не копать карьер. если продолжаешь сидеть. можно втянуть колёса в себя, выбрав режим погрузки и подложить подручные материалы под все некосающиеся грунта колёса и выпустив их достаточно пробоать ещё. как правило в таких ситуациях самое главное опыт и здравый смысл. |
Пользователь сказал cпасибо: | lazyman (25.06.2010) |
25.06.2010, 09:45 | #76 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Я проезжал на кае везде где мне нужно было.....блокировки и пониженная всегда спасали, без чужой помощи обходился...для себя лучше машины чем кайен турбо не вижу....ну если конечно не выпустят дизельный кайен 8 цилиндровый)
поехал например на рыбалку 200 км уверенного и комфортного пробега по асфальту, ну а потом также уверенно до конечной точки маршрута....... |
25.06.2010, 09:59 | #77 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
25.06.2010, 12:44 | #78 |
wwwww
|
|
25.06.2010, 12:48 | #79 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
если такая ситуация первый раз, случайно и сидим на брюхе. то подвеску, в сервисный режим и домкратим колёса. если не перевести в сервисный, подвеска будет давить колесо до полного хода. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2010, 12:55 | #80 |
Иногда заходит
|
|
25.06.2010, 16:06 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а компрессор из какого места воздух берёт кстати?
__________________
lazyman |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2010, 00:33 | #83 |
Гость
|
|
26.06.2010, 01:10 | #84 |
Porsche-монстр
|
|
26.06.2010, 02:06 | #85 |
wwwww
|
илья, спасибо! не успел ответить.
|
26.06.2010, 02:11 | #86 |
wwwww
|
|
26.06.2010, 02:55 | #87 |
Завсегдатай клуба
|
поеду завтра попробую поиграться. но для страховки беру с собой приятеля эфджэй-крузере на оффроад резине )
__________________
lazyman |
26.06.2010, 18:20 | #88 |
wwwww
|
играться на кае счастье не земное! без игр не понимаешь что это за аппарат.
|
11.09.2010, 00:12 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Увидел на работе грибы
решил сгонять в лес, позвонил привезли поставили резину Cooper STT, завтра поделюсь впечатлениями. Пока могу сказать что шумновата и смотрится прикольно.
Влад — «Фото0112.jpg» на Яндекс.Фотках Влад — «Фото0111.jpg» на Яндекс.Фотках Влад — «Фото0110.jpg» на Яндекс.Фотках Влад — «Фото0077.jpg» на Яндекс.Фотках Влад — «Фото0079.jpg» на Яндекс.Фотках типа исходник Влад — «Фото0100.jpg» на Яндекс.Фотках |
11.09.2010, 00:21 | #91 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Да забил я на Трансибию
Бюджет какой то нереальный..
Просто прикупил комплект мудовой резины.. Типа когда надо - снять поставить 10 минут. Завтра обкатаю..))) |
11.09.2010, 00:24 | #92 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Главное дух приключений
Я помню на своём на 20х дисках полез в гору Иремель....прошел 7 км....задрал диски....слил....теперь на 18х Добавлено через 38 секунд(ы) Думаю на мудной резине равных не будет |
28.02.2013, 15:22 | #94 |
Новичок
|
ребят пара вопросов,
1 как называется полный внедорожный пакет и что в себя включает на каях первого поколения? 2 есть ли ухудшение надежности узлов машины из за наличия этого пакета?(может диф ломается быстро из за блокировки и тд) 3 какие ограничения использования?(инструкцию не читал, скажите словами) 4 кай тоже самое во внедорожье что и тур?(тур едет замечательно, наблюдал за его возможностями, в снегу оставляет всех позади, в грязи хуже, но я планирую обязательно использовать грязевую резину) Последний раз редактировалось vidik79; 28.02.2013 в 15:24. |
28.02.2013, 16:09 | #95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
так и называется. добавляется задняя межколесная блокировка и рассоединяемые стабилизаторы. не то что бызначимое ухудшение, но эти стабилизаторы на гидравлике, бывает текут. Неприятность в том, что прокачиваются пивисом - диагностическим прибором.
Никаких. Сломать там что-то тяжело, все под контролем автоматики. Но инструкцию прочесть придется. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | vidik79 (28.02.2013) |
28.02.2013, 16:31 | #96 |
Новичок
|
задняя блокировка какого типа? принудиловка или что? какая там степень блокировки? а в переднем мосту что?
стабилизаторы где отключаются, сзади? а как выглядит неисправность этого элемента в деле? просто ходы подвески не увиличиваются? и про внедорожно технологиеческое сравнение с туром хотелось бы услышать) извиняюсь за кучу вопросов |
28.02.2013, 16:44 | #97 |
Porsche-монстр
|
задняя блокировка выполнена в виде пакета фрикционов, зажимаемых вилкой от моторчика, думаю аналогично туареговской.
передней не бывает. стабилизаторы расцепляются оба давая бОльшие хода подвеске. |
11.06.2013, 16:39 | #99 |
Porsche-монстр
|
r18 bfgoodrich mud terrain
|
09.09.2014, 12:41 | #100 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Кто нить мерял какой макс размер становится на 18 диски ? Или на 22е ( по калькулятору пересчитаю).
Я так понимаю крайняя точка это верхний болт шаровой опоры? И кта вроде как то мелькала где то темка с подернизированой ступицей для Каена? Или у меня каша от всех машин в голове((.. Это я типа в эти выхи в лес скатался на 22х))).. Вообщем где хотел есно не проехал.. Вытащил из гаража 18 диски.. сижу присматриваю резину для амна
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
10.09.2014, 14:46 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
типа сам спросил сам отвечаю)) ( сегодня померялся) макс размер без шаманства 265*60*18 и то на грани - 1 см при повороте до подкрылка
275*65*18 уже цепляет и за подкрылок и почти цепляет за болт шаровой
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (10.09.2014) |
10.09.2014, 15:41 | #102 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,799
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 875 раз(а) в 502 сообщениях
|
имхо,Артур,"не айс "такой вариант (чревато повреждениями,а в доброй грязи-тем паче. |
|||||||||||||||||||||||
10.09.2014, 17:42 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Да сам понимаю что на грани фола, но чет более подходящего размера не нашел, при этом нижнюю юбку как у трансибирии снимать не хочется.. Вобщем уже прикупил, в выхи скатаюсь в пампасы посмотрю как оно будет.. один фиг одевать планирую под настроение 3-4 раза за год.. Одним комплектом колес в гараже больше одним меньше
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
10.09.2014, 18:16 | #104 |
CAYENNE PEPPER
|
Артур, пневма в верхнем положении?
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
10.09.2014, 19:50 | #105 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
на 65м профиле в верхнем положении, на 60м в среднем.. Хотя не... на фото оба профиля в верхнем, эт я потом 60й опустил в среднее, все ок было, ток сфотать забыл.. в пятницу прикручу все колеса и выложу все полностью .. Здесь ток одно колесо примеряли.. но как мне показалось, что положение пневмы не критично , запас для хода достаточно большой..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... Последний раз редактировалось cha-vlad; 10.09.2014 в 19:53. |
10.09.2014, 21:37 | #107 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
)))) 1,5... но по городу ходы подвески поменьше, грязи нет, и..ии.. я их снова снял, в гараже лежат
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
12.09.2014, 17:04 | #108 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Поставил, протестировал, доволен как слон)))
1-4 фото это в положении пневмы 1-4 соответственно в 0 не стал пробывать..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
23.09.2014, 12:23 | #110 |
Иногда заходит
|
покатался по песку на пляже
Попробовал проехать там где вязнут не смотря на громкую рекламу все "кроссоверы", то есть по пляжу.
Вот видео. [ame=http://www.youtube.com/watch?v=jbRS8qDNM2I]Порш Каен в песке - YouTube[/ame] Добавлено через 3 минут(ы) 13 секунд(ы) Попробовал проехать там где вязнут не смотря на громкую рекламу все "кроссоверы", то есть по пляжу. Вот видео. [ame=http://www.youtube.com/watch?v=jbRS8qDNM2I]Порш Каен в песке - YouTube[/ame] Понижайка, блокировка, 1 передача включены. |
26.09.2014, 14:54 | #112 |
Иногда заходит
|
С начала ехал со включённым, потом выключил когда заметил что авто останавливается, и поехали.
|
24.01.2016, 16:29 | #114 |
Turbo forever
|
не сгорит машина с таки одеялом , там и глушак и пластиковый бак все в одном флаконе
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.01.2016, 17:02 | #115 |
Porsche-монстр
|
чего это? вторая фотка. защита кончилась, пошел глушак без нее.
|
24.01.2016, 17:36 | #116 |
Turbo forever
|
глушак понятно , а трубы
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.01.2016, 18:26 | #117 |
Porsche-монстр
|
да хз. люди третий год ездят по ралли-рейдам, вроде все нормально у них.
|
24.01.2019, 12:38 | #118 |
Porsche-монстр
|
Ещё одна машина, Америка, штат Орегон. Турбо.
Лифт 6 дюймов Колеса 37х12.5х20 Пневма, в среднем положении. Насколько я знаю лифт в два этапа, сначала 2 потом ещё 4. Наводит на мысли что первый этап это проставки под аморты, второй проставки под подрамники. |
24.01.2019, 12:52 | #119 |
Porsche-монстр
|
С таким передним бампером кульки снизу вообще не защищены.
|
24.01.2019, 13:24 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
охрененно , как в голову раньше не пришло , только 3,2 надо покупать на пружинах и арки вырезать . телефон есть этого чела , позвонить обсудить тонкости ? или ссылка на него?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 14:35 | #121 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Западное побережье, штат Оригон))) судя по номеру
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
24.01.2019, 15:32 | #122 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Что именно не пришло? Арки у него подрезаны от касаний, наоборот, расширители нужны как по мне, в грязи закидает в первую секунду. 3.2 я сам любитель но хз, некоторые реальные люди знающие толк в оффроуде говорят что мощность это хорошо... И беды в пневме не вижу Инстаграмм @offroadcayenne Узнаешь что-то конкретное пиши сюда... Всё что написано в инсте я написал уже, плюс проставки на диски 40мм Serg124 добавил 24.01.2019 в 14:32 Орегон, я и написал Орегон Последний раз редактировалось Serg124; 24.01.2019 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | cha-vlad (24.01.2019) |
24.01.2019, 16:39 | #123 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
21ый век , владельцы техники по всему миру созваниваются и обсуждают насущные проблемы , Орегон , это не Мексика, значит английским владелец владеет Домье добавил 24.01.2019 в 15:37
в 3,2 есть плюсы 1,налог для ненужной толком игрушки 2,нет задиров 3меньше места в подкапотке мощность , у турбо она избыточная для таких колес и пуляний по грязи , быстро пушной зверек всему настанет если по колеям рысачить Это скорее понтомобиль для лайтовой грязи , где нужно медленно проехать на подспущенных зубастых тапках , пневма , думал тоже сегодня , смысла в ней не много , кроме как присесть и в гараж по прямой заехать , всеравно надо на максимуме поднятия ее делать Домье добавил 24.01.2019 в 15:39 как вариант грамотного лифта , можно от целого кузова отрезать весь них лонжеронов и приварить к другому кузову чтобы не городить проставки , как раз 4-5 дюймов и получится
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 24.01.2019 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 17:15 | #124 |
Porsche-монстр
|
Пневма на максимуме не ездит.
Хз можно ли назвать приварку доп лонжеронов грамотным лифтом... И потом, исходя из размера резины 4 дюйма даёт сама резина, а 2 дюйма не бог весть какие проставки... |
24.01.2019, 17:56 | #125 |
Turbo forever
|
приварка лонжеронов как раз очень грамотный и бюджетный ход , машина то не для серьезного бездорожья , на 40х тапках ей высоки скорости не грозят так что приваренные лонжероны и вваренные чашки передних стоек особой роли не играют .
ниже написал именно про лифт , это величина подъема кузова над подвеской , большие колеса само собой еще добавят Домье добавил 24.01.2019 в 16:56 он приседает при наборе скорости и шрусам не особо . поэтому лифт только подрамников , а все остальное в стоке . еще важный момент обойти рычаг и верхнюю шаровую , но 40мм проставка это решает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 24.01.2019 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2019, 20:06 | #126 |
Porsche-монстр
|
Ну ты ему написал?
Если 6 это проставки плюс 4 даст резина итого 10 в сумме, 250мм это прилично для любой подвески. На соплях в любом случае такое не делают. И имхо для серьёзного бездорожья. Тупо за грибами это бред такую машину строить. |
24.01.2019, 21:23 | #127 |
Turbo forever
|
инста у меня нет , надо телочку озадачить .
машина именно за грибами 5 мест на пикник выезжать , при таких лайтовых раскладах 40ые катки будут счастливо жить и дружить с подвеской и лонжеронами . для серьезных выездов есть унимог и практика показывает что его проходимость и запас прочности избыточен , а отсутствие 5ти мест , железный салон и тихоходность , перечеркивает плюсы эксплуатации в современном мегаполисе . больше волнует как арки распилить ,37 это мало для шоукара Домье добавил 24.01.2019 в 20:23 и еще все это надо зарегить , чтобы не быть красной тряпкой . тормоза подвеска рулевое на месте оригинал может все и прокатит по быстрому
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 24.01.2019 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2019, 21:37 | #128 |
Porsche-монстр
|
Поставь, делов то)))
Ну 40 за грибами это вне моей галактики, на таких в тр2 ездить ито не дадут. Никак, под 37 уже до двери рез. Это я вообще не в курсе, надо читать. Туареги много лифтят, наверняка люди вкурсах |
24.01.2019, 21:44 | #129 |
Turbo forever
|
я свое в ТР3 уже отъездил , даже катлета в идеале стоит под порами , сейчас больше на грузовиках , но это занятие для брутальных мужиков и 2 места в кабине , поэтому либо пинц надо покупать , опять же железный внутри , либо кай лифтовать .
в ноябре разобрал кайен который был для гряземеса , теперь остались 22ые катки и оригинальный обвес с сеточками , но это не езда , а дрочево , 2 месяца прошло , душа ноет просится в грязи
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.01.2019, 21:54 | #130 |
Turbo forever
|
вот и лапти для него готовые есть 20ые , на диски родные
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.01.2019, 23:08 | #131 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
они лифт подвески делают в основном , надо будет буржуйские сайты почитать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 23:28 | #132 |
Porsche-монстр
|
Товарищ пишет что переделывал подрамник для того чтобы сохранить углы работы подвески, с неправильным развалом минус три полуоси. Сейчас порвал ещё две, сразу, но первый раз после того как сделал правильно. Говорит что у него стоит передний блок...
|
24.01.2019, 23:39 | #133 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А надо какой лифт? Кстати проскакивавший здесь cayenne rothmans тоже турбо 2004, обошелся тягами пневмы и спыжженным у этого американца бампером, 275/70r18 на раллийных oz колеса плюс винил = норм такой шоукар, по всему миру прокатили... |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 23:54 | #134 |
Porsche-монстр
|
Про лифт кит от туарега
https://m.youtube.com/watch?v=qZR1gcCFnGM https://m.youtube.com/watch?v=77eJmkm-kbQ https://m.youtube.com/watch?v=Vqklg11U1GU https://m.youtube.com/watch?v=vJZPg9p5Y-M https://m.youtube.com/watch?v=6Ua5a55UmU8 https://m.youtube.com/watch?v=yw4t1oluFbM https://m.youtube.com/watch?v=wsSZzbp_iyQ |
25.01.2019, 00:51 | #135 |
Turbo forever
|
кузов поднять над подрамниками и ничего больше не делать , только радиатору трубки удлинить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2019, 09:48 | #136 |
Porsche-монстр
|
Передние стойки упираются не в подрамник.
Так не бывает, и ты знаешь это лучше меня))) на трофях такие летаблы встают в первой луже первого су |
25.01.2019, 10:15 | #137 |
Turbo forever
|
где-то уже вчера писал что и чашки придется еще одни вваривать , либо городить вставку , но как там развал потом ловить , не так уж все это быстро и бюджетно выходит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2019, 10:17 | #138 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
конечно знаю , на СУ она и не поедет , вот что мне запало несколько лет назад , фото с нашего форума
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2019, 12:11 | #139 |
Porsche-монстр
|
Не очень только понимаю каким местом эта машина к теме бездорожья относится)))
|
25.01.2019, 12:24 | #140 |
Turbo forever
|
давай так скажем , хочется кайен на колесах 40+ дюймов , когда такие катки влезают можно поставить низкий профиль на заказных дисках 30 или высокий профиль на родных 20ых , при втором варианте проходимость явно повышается.
теперь осталось все точно прикинуть , влезут ли 40+ колеса и сколько придется пилить , одно дело оторвать подрамник другое перекраивать крылья и двери , чтобы хоть как-то это смотрелось нормально . на фото этот лифт не о чем , вообще смысла не имеет, просто выкинутые деньги , обычная тачка , хотя там и переделок никаких шайбы между кузовом и агрегатами
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2019, 16:36 | #141 |
Porsche-монстр
|
Не очень понятно что такое твоё "не о чем", подняли машину факт, нет 30х колёс дак... Они вообще не всем нужны..
|
25.01.2019, 16:47 | #142 |
Turbo forever
|
если не нужны 37ые колеса , зачем это бред городить
одни минусы ; 1,просвет неизменный, максимум пару см выгадать , что не принципиально, кроме колеи от лесовоза где там фольц и останется под руководством 90% владельцев . 2,непонятно что с развалом получается когда так чашки переносятся 3, кузов отрывают от подрамника рулежка ухудшается 4, что при аварии будет кузов тяжеленный на 12 болтиках длиннющих стоит не факт еще что и 10,5 5,внешний вид так себе за все надо платить , а если платишь получать взамен , так вот 40ые колеса будут супер и хрен с ней управляемостью и валкостью , до леса доехать можно пережить и в центре в пробке тоже стоять не мешает . такая машина это даже не пятая , а десятая в семье . потому что чтобы до этого честно говоря бреда дойти , надо все перепробовать и уазики и гелики , а потом уже когда и это не вштыривает переходить к особым формам извращений
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2019, 20:23 | #143 |
Завсегдатай клуба
|
моя не понимать о чем вообще разговор-хотите лифтинг-купите уаз и развлекайтесь как хотите( у меня знакомый сделал салон от А8 и тд и тп, лифтинг на сколько можно), мое мнение кай не для этого......
|
25.01.2019, 21:54 | #144 |
Turbo forever
|
уазами все пацаны переболели еще в 90ые , поняли что это ненадежных хлам и выброшенные деньги , перешли строить на иномарки , некоторые опять выросли и метнулись грузовики стоить для бесцельного гряземеса , а вот теперь как отходняк , может кайена лифтануть , так без особой цели непонятно зачем , но прикольно , я ни разу не видел такое на дороге , а лифтованных геликов хомяков тойот как грязи на дорогах
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.01.2019, 22:24 | #145 |
Porsche-монстр
|
Ну я говорил о нигерских хром колёсах которые ты непонятно к чему выложил в эту тему.
А геликами я болел болею и буду, и это ооооочень давно, так что рассказы какой он звездатый гряземес мне можно не рассказывать, я их видел везде, от и до. Дак вот их внедорожный потенциал много преувеличен, а потенциал кайена много преуменьшен. Вопрос в руках, кто строит. |
27.01.2019, 21:52 | #146 |
Turbo forever
|
совершенно не гоню на кайен , но понимаю чтобы его по уму сделать под 40ые колеса и потом по взрослому ездить , мешок денег нужен, а это не вписывается в планы , хочется по легкому отползти , грязевой кайен что в подписи разобран , вот и свербит в одном месте
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.01.2019, 12:46 | #147 |
Porsche-монстр
|
Ну так что, монстра строить будешь или уже забросил эту идею?
|
28.01.2019, 13:53 | #148 |
Turbo forever
|
есть бюджет определенный , впишется сделаю , оверпрайс не нужен за памятник , 10 раз в год выезжать , да еще и в скудной комплектации .
меньше 40х смысла нет даже начинать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.01.2019, 21:30 | #149 |
Porsche-монстр
|
Меньше 40х)))) аминь
|
29.01.2019, 00:17 | #151 |
Гуру
|
О чем тут?
|
29.01.2019, 03:28 | #152 |
Turbo forever
|
о том чтобы лифтануть машину и выпилить арки +углы крыльев бамперов , задние двери и пороги
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.02.2019, 22:44 | #153 |
Porsche-монстр
|
Ну что, 3,2 л.ты купил. Что дальше? Когда мы увидим лифтованного монстра?
Posted via Mobile Device |
07.02.2019, 00:33 | #154 |
Turbo forever
|
уговорил , приходи каждый вечер в гараж , дам тебе болгарку и сварочник , за год сделаем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
бездорожье |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? | niks | Основной форум | 54 | 28.02.2009 16:41 |