08.10.2007, 15:15 | #1 |
CAYENNE PEPPER
|
Про Иншакова
Ночью по "Авто+" смотрел передачку, там каскадёр Александр Иншаков показывал свои машины и что с ними творят (в хорошем смысле).Работает он с ателье Виктора Рыжкова (по-моему), про которого все отзываются как про гуру тюнинга и типа сейчас он тюнит машину Клуни в Штатах...Денег на тюнинг Иншаков не жалеет, говорит это такая болезнь у него - отличаться, но без китча..Вообщем показывали подробно Кай Ринспид и Мерс СЛ кабрио...Очень достойно, много карбона смотрится отл...
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
08.10.2007, 15:29 | #3 |
CAYENNE PEPPER
|
В этой передаче он поскромничал про л/с, сказал только что у мерса объём 7,3АМГ, как и у предыдущего...
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
08.10.2007, 15:35 | #5 |
CAYENNE PEPPER
|
Новый ничего...Морду сделали под СЛР, задницу расширили, но так чтобы особо в глаза не бросалось.И карбон...карбон
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
08.10.2007, 15:39 | #7 |
Корректор
|
бабки есть, отчего не вложить в то, что сердцу дорого.
старенький дядько стал, хобби себе заначил )) фоты аппаратов есть? |
08.10.2007, 23:09 | #8 |
кай fan
|
+1...фоточки б увидеть!
__________________
Impossible is nothing |
08.10.2007, 23:33 | #10 |
кай fan
|
как это нет.....а как же на счет слов "Очень достойно, много карбона смотрится отл..."
__________________
Impossible is nothing |
09.10.2007, 13:41 | #11 |
Мои катки стоят на мерине Иншакова - задние 345 ширина. Виктор мне мозг ипал месяц, мол почему нет, почему нет... почему...нет...) короче за 7 суток они были уже на машине. Иншаков ждал свою машину около 2 лет - все время прокатывали поставщики... Фотки не осталось к сожалению, есть только фотка бэхи котор ая будет сниматься в 3 бумере - летом я с ней геморроился...
А виктору зачет, сегодня взял 4 ханкука на очередной кай. Мир тесен, господа) |
|
09.10.2007, 13:59 | #12 | |||||||||||||||||||||||
CAYENNE PEPPER
|
Дядька, читай с начала "...смотрел по Авто+ передачу..." Какие ж фотки с телика?
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2007, 14:18 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот это вроде только назывался Big Brother кажись http://www.autogazeta.com/news.php?id=5234 вот исчо он |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2007, 14:34 | #16 |
CAYENNE PEPPER
|
http://www.gtr-auto.ru/projects/mb_sl_amg551.htm#nul
MB W230 SL55AMG_widebody. Список переделок следующий: капот и крышка багажника - карбон, вставка в задний бампер - карбон, низ переднего бампера - карбон, расширены передние и задние крылья под колеса IMSA (перед 19"+зад20"/255/35ZR19+345/20ZR20) Колеса крепется центральной гайкой. Фото здесь: http://kay-71.narod.ru/MBW230SL55AM...A_exterier.html По интерьеру сделали небольшие изменения кожа+алькантар+карбон. Фото здесь: http://kay-71.narod.ru/MBW230SL55AMG_interier_1.html
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
09.10.2007, 14:37 | #17 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
красивая работа!
насчет карбона тож неплохо! вчера смотрел передачу впервые в россии сделали салон машины из карбоновой кожи!!! сам незнаю что это такое но выглядело прикольно! кстати сделано у тимати в порше каене! |
09.10.2007, 15:05 | #18 |
сзади 25 профиль. как насчет электроприводов на верх и на багажник...? |
|
09.10.2007, 18:09 | #20 |
CAYENNE PEPPER
|
Никита, я эту инфу дёрнул с форума Мерс клуба (весь нет пролазил...), заслал человек по имени Андрей, который делал машину...Так что 20 или 25 ....ХЗ
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
09.10.2007, 19:01 | #21 | |||||||||||||||||||||||
не ну яж их почти сам натягивал, кайф ловил рядом с их мастером. эти клоуны на эти диски сначала натянули 275 которую им неправильно из германии привезли. она встала пирамидкой, виктор приходит и говорит, вы ********** короче предложил мне купить неликвид)))))))))))) кстати одно колесико вышло в 940 баксов. дороговато, зато быстро. |
||||||||||||||||||||||||
10.10.2007, 16:39 | #22 |
CAYENNE PEPPER
|
При таком тунинхе можно позволить и дороже...Интересно на сколько по времени хватит таких катков в Москве?
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
11.10.2007, 02:11 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ni hao
|
... KAY (Андрей) эту машину не делал ... ...
... Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.10.2007 в 04:54. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10.2007, 11:16 | #24 |
CAYENNE PEPPER
|
Lichi, ты б рассказал всю правду...
Наши восстали - давай фотки, после долгого ковыряния добрался до Мерсового форума, где КАУ (Андрей) выложил фото новой работы, а она оказалась Иншаковской...О как...Но по ходу он выдал за свою работу, т.к. его усиленно хвалили и поздравляли
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
11.10.2007, 14:05 | #25 |
В общем что хочу сказать. Не знаю кто такой Андрей, но если под его руководством натянули те катки - незачет ему. Виктор просто поматерился и поизвинялся перед Иншаковым и через неделю машина ушла. Честно не знаю кто такой Андрей, скорее всего это технический директор, я с ним общался несколько раз. Мастер своего дела, жаль только все финансовые вопросы не он решает...)
|
|
11.10.2007, 16:40 | #27 |
а мы флудим. че низзя?))))))
|
|
14.10.2007, 22:54 | #29 |
Специалист
|
С Иншаковым работал лично и с его Кайенам!
|
15.10.2007, 01:33 | #30 |
|
|