03.05.2009, 18:19 | #1 |
Новичок
|
Новый land Rover Discovery 3
Что вы думаете о новом Land Rover Disc 3? Кто из проходимцев лучше, Discovery 3 или Hummer?
|
03.05.2009, 19:43 | #2 |
Местный
|
|
03.05.2009, 19:58 | #3 |
Porsche-монстр
|
Ездил пару раз, машина не очень! По городу лучше вообще на ней не ездить!!! Не удобная она какая-то! А насчет если выбирать из машин такого класса, согласен с предыдущим оратором!!! Н1!!!
__________________
Don't hate the player, hate the game!!! |
03.05.2009, 22:03 | #4 |
Porsche-монстр
|
из Н1 нихрена не видно, хотя думаю просто нужна привычка
|
04.05.2009, 10:21 | #5 |
Porsche-монстр
|
Х1 , дискавери вижу тошнить начинает
|
04.05.2009, 11:02 | #6 |
Новичок
|
Спасибо за комменты. Правда он не для езды по городу нужен, а за грибами в лес ездить
Делать глупости с улыбкой гораздо проще, согласна |
04.05.2009, 11:08 | #7 |
Porsche-монстр
|
Если это мне то вчитайтесь в подпись! А то грамотных много, а читать с умом не все умеют и пересмотрите фильм: "Тот самый Мюнхаузен"! Не спешите с выводами! На язык острых здесь много!!! А Дисковери у меня никогда не было и не будет! Не понравился, поездил я на нем и в городе и по лесу!!! А до леса еще доехать надо!!!
__________________
Don't hate the player, hate the game!!! |
05.05.2009, 01:07 | #8 |
секс-инструктор
|
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
05.05.2009, 05:51 | #9 |
Гуру
|
два года ездил на дизеле хорошая спокойная машинка
на трассе хорош при дальних поездках на 150-170 км расход 15 л ну туповат, торпеда мерзкая как казенная машина - нормально |
28.06.2009, 21:30 | #10 |
wwwww
|
H1 и LR3 разные аппараты! 'Езда пару раз' и 'не удобная'.. в чём? Каждая из машин в своём классе совершенны и выполняют с запасом все функции для чего создавались! Обычно отзывы 'не удобная' и тд. возникают от непонимания функций машины и всегда от сравнения, с несравнимым.. например когда лошадь сравнивают с собакой MINI COOPER тоже не машина для некачественной прокладки если есть возможность выезда в страны с качественными диллерами LR, то лучше составить собственное мнение в езде по спец участкам бездороги (российские диллера ни в какое сравнение не идут, строя лажу для детей). В практически предельных условиях для техники можно составить собственное мнение о каждом экземпляре. К сожалению большинство сафари устраиваются для личной техники и не всегда можно выйти из ситуации просто арендовав машину впрокате;-) для примера практически ни один кайенновод, ни когда не тестирует собственность по бездорожью! и понятия не имеет о возможностях своей собственной тележки. Причины: жалко, не знание местности, отсутствие опыта.. отсутствие опыта Добавлено через 47 минут ..для тех кому 'не удобно' и 'не видно' предлагаю сидеть дома с телканами и смотреть Discovery Channel, для остальных.. можно начать с армейского уаза /подушатанного, чтоб не жалко/, затем подразмяться в Moab (Utah), по камням и грунту на Wrangler, a потом, с прибретением уверенности и навыков потестить LR3, в разных климатических поясах, кто не акуеет, пишите дальше.. обменяемся впечатлениями! Очень прошу не обижаться любителей пива, теоретиков кунфу, а также прочих корпоративных любителей шашлыков Последний раз редактировалось Ulrich; 28.06.2009 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение |
29.06.2009, 16:54 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Корректор
|
да вы шо? за каждого кайеновода ответите? дважды в неделю тестирую - езжу в объезд в свою деревню по такому бездорожью, что мама не горюй! и пока от возможностей кая в восторге. про H1 и LRD3 сказать не могу, а вот друг, купивший себе новый крузак именно для бездорожья, покатался на моем пару раз, так теперь все время норовит найти повод сесть за руль моего кая ездили на Селигер, просто не вылезал из-за руля ))))) |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2009, 16:59 | #12 |
Гость
|
|
29.06.2009, 17:06 | #13 |
Корректор
|
|
29.06.2009, 17:13 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Они глубоко ошибались... Кай, очень хорошо подготовлен для езды по бездорожью... так же, как и Туарег! Нужно знать и уметь этим пользоваться... И главное условие, это резина!!! На 20-х катках и шоссейной резине, делать на приличном бездорожье нечего... |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2009, 17:57 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
мне казалось что кай намного лучше туарега на офф в том числе из-за отсутствия стабов (с пневмой) и колеса расспускаюся довольно сильно цепляясь за грунт. неправ ? |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2009, 22:19 | #16 |
Гость
|
Это дополнительная опция... Несколько раз принимал участие в Туарег-экспириенс... Туарег творит чудеса, поверь... и я очень хорошего мнения о нём! Кайен, ничуть не хуже... Конечно, для хорошего бездорожья не помешает блокировка заднего дифа... Это тоже заказная опция! |
29.06.2009, 22:37 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Други, научите плиз. У меня кай эска с пневмой. Часто на рыбалку выбираюсь и вот пару раз попадал, я так понимаю из-за отсутствия опыта. Первый раз въехал в грязь медленно, завяз, нажал на газ и сел полностью на пузо.Резина была шипованная на 18 дисках, полностью залепилась грязью и нифига не цеплялась. Трактор вытащил еле, порвав 2 троса. Второй раз в поле размыло дождем колею, ехали-завязли, приехал трактор и начал нас тащить по этой колее. Я пробовал, разогнаться и ехать без троса. Так самое обидное-получалось, т.е. трос был провисшим, а я ехал за трактором сам, держа дистанцию....Колеса были 18-е трассовая летняя резина. Мимо нас туда-обратно очень легко сновал уазик, правда подготовленный, но говна были реальные, я смотря на них думал что и трактор не проедет...Недавно на 20-х дисках заехали по глиняной дорожке к озеру, потом ночью дождь был, дорога глина, была извилистая и шла под уклон.Я, помня предыдущий опыт, разогнался и старался ехать не теряя скорости. Несколько раз почти останавливался, несколько раз скользил, несколько раз чуть не вынесло зад на дерево или столб...Но выехал вобщемМашина по крышу в грязи была правда. Посоветуйте плиз, как ездить в таких условиях надо?Может что-то включать-отключать или есть приемы и правила? Именно для каена?****** |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2009, 22:46 | #18 |
Заблокирован
|
в мэйджоре человек обслуживается с дискавери 3,все дороже чем на кай...новая машина,зимой встала на ходу...долго парили мозг что плохой дизель залили...и отзывали,что то меняли(с шарикоподшипниками связано,заводской брак)...
про проходимость не знаю..а так вроде чел доволен Последний раз редактировалось наоми911; 29.06.2009 в 23:08. |
29.06.2009, 22:49 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Понимаеш, очень трудно это на пальцах объяснить... В любом случае, надо всегда оценивать обстановку и возможности машины... как бы просчитывать на перёд возможный исход... И в любом случае, повторюсь, нужна соответствующая резина! А так, перед проездом "говна", приподыми его 1 уровень вверх от нормы... включи пониженную и блокировку межколесного дифа и медленно преодолевай участок бездорожья... Исключи усердную работу педалью газа (лучше назад отъехать)... хотя, опять же всё надо по месту оценивать... Просто, это надо почуствовать... Это, если коротко... |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2009, 05:38 | #20 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
..за каждого не отвечу вот, предлагаю ответить товарищу как ездить по пездорожью , а то все посылают, мол писать не можем.. вот показать бы.. может кто писать умеет, грамотно, какая резина, какая машина, какие режимы, что отключаю... а то, скупая мужская слеза.. на газ, не жми, мол, сольно.. давайте тему начнём, бездорожье, а то опять теоретики кунфу, 'у друга, мол, видел, но сам не пробовал /пез абид!/ |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2009, 15:38 | #21 |
Porsche-монстр
|
Для внедорожья Диско брать смысла нет если ЛР тогда уж Дефендер, имхо
|
13.07.2009, 15:58 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
А как насчет вкл\откл. PSM на бездорожье? Мнения слышал разные от авторитетных людей |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 01:36 | #23 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
интересно, что 'авторитетные люди говорят' про включенный PSM на бездорожье.. для чего?? чтоб покрепче сесть или чтоб езда мёдом не казалась??? Добавлено через 3 минуты началось! вопрос был о LR3! Добавлено через 9 минут YouTube - Hummer H1 vs. Land Rover D90 и ещё.. YouTube - Moab: Like Nothing Else Preview - Off Road DVD Добавлено через 12 минут YouTube - Land Rover on Lions Back Добавлено через 2 часа 5 минут для городских теоретиков кунфу, скучающих по теплице.. YouTube - Disco 3 at moegatle 4x4 Последний раз редактировалось Ulrich; 15.07.2009 в 03:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 18:10 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
В прошлом году, в рамках Porsche World Roadshow, устраивали покатушки, в т.ч. и по подг. трассе на каях. Этот вопрос я задал инструктору, котрый все рассказывал и показывал. Так вот, он сказал, что PSM отключать не надо. Меня вот что то берут сомнения, поэтому и спрашиваю... |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 22:36 | #25 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
.. ладно.. не буду шутить боле... PSM можно проверить самому, стоит на летних колёсах встать в сугробе, натрахаешься с выездом дай боже. при выключенном PSM колёса ни что не тормозит и можно пользоваться мощностью двигателя. там, сам по ощущениям даёшь газ, необходима агрессия, даёшь много, необходимо внатяг, еле касаешься. самое главное 'тренироваться на кошках'. пробовать одно и другое. то же на песке на зыбучем, мокром с PSM встанешь и будешь сидеть, к бабке не ходи. и ещё, сядешь в мысль, что машина гавно, резина не та, не для того.. машина, та! можете не сомневаться, резина любая, имеет свой спектр возможностей, поэтому нужен собственный опыт + разум и немного страсти, как в любом спорте, и на сликах проедешь там где другие только пешком ходят! для этого и кайен!! нравятся декорации (то бишь модная картинка ), садись в биммер или в мерс (исключая гелен). даже турбо s проедет там где одноклассникам и не снилось (утверждаю не теоретически). парни и непарни. больше фоток, видео как ездим без дороги! какой фан на кайене без этого? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2009, 02:31 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Корректор
|
ну, я не считаю себя спецом по бездорожью, но тут все сказано правильно, мне добавить нечего. по грязи и говнам довелось ездить не много, в основном по перекопанным полям, с апреля по сей день, так что делаю все то же, что и Виктор и вперед, тока мееедленно )) и если горки не очень, ваще ничо не включаю, просто поднимаю до максимума, и еду. единственное, у меня колески децл больше накачаны - в спокойном состоянии передние 2.7, задние 3.0, по сервис книжке рекомендации, кажись 2.5-2.6 и 2.8 соотверственно. так, чтобы залезать в лужи по колено, еще не приходилось, но хотца попробовать |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2009, 03:14 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wwwww
|
супер! наших прибывает. пробовать обязательно нужно! одна маленькая, рекомендация. подниматься до лужи. если подумать, всем понятно вроде и так. но есть несколько абсолютно живых примера с друзьями. причём каждый считает себя асом вождения. дело происходит так: заезжаешь в воду.. и по разным причинам, включаешь подьём на уровень выше.. дальше понятно, система насасывается воды и т.д. хочу отметить, предлоги своего собственного ума могут быть разные, сползаем глубже под воду, ноги мочить не охота и т.д. почему полезно ездить по земле..? постепенно к ней привыкаешь. Добавлено через 23 минуты
шутки шутите??? есть море видео на youtube, начиная с рекламы и т.д. на абсолютно шоссейной резине 275/20/40, мущины показывают чудеса проездов по скалам, гравию, болотам, песку, траве, глине..... много примеров, RR Sport, с кайем меньше. поэтому тема БЕЗДОРОЖЬЕ, должна компенсировать это. а то какие то вялые мечты у многих, разогнаться до 285, к примеру. асфальт хорошо тоже, но это только 50% возможностей кайя! откуда фантазии то такие? это не возможно.., то нельзя.., а это вообще лучше не делать.. у детей есть PS 3, а у мущин /и жэнщин/, есть кай. можно играть дома.., и на улице. для всех остальных виртуальный мир с порнухой Последний раз редактировалось Ulrich; 16.07.2009 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.07.2009, 14:14 | #29 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
http://www.youtube.com/watch?v=K_v_1hu-Fuo&feature=fvsr вот полезные картинки, почему (иногда!) PSM, нужно отключать. на рыхлом песке, в горку, с ним встанешь. сам много раз закапывался. Последний раз редактировалось Ulrich; 16.07.2009 в 22:31. |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2009, 23:20 | #30 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
сегодня, была встреча друзей. приехал кто начём. за городом, на даче. эпизод 1: сначала нужно поехать в лес, посмотреть место для сьёмок. в одной машине Х, 5 человек. у нас 7/в LR3/. посреди дороги препятствие, машине Х не проехать. благо не далеко, минут 15 в горку, они пешочком. эпизод 2: поехать искупаться в красивое место на озеро, все на кучерявых машинах пасс. набиваемся в LR3 14 человек (не дистрофиков) и с кучей хохота и фана едем по непроходимым для паркетника ямам с водой, корнями, глиной и прочей нечистью туда и обратно. после этого у всей компании (включая водителя) глаза по 8 копеек и разговоры до вечера. при всём что у LR была резина пуёвей не придумаешь. |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 02:01 | #31 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
проходимость, нереальная! тока приехали из икспидиции.. одна машина, третий эл ар была. на обычной сраной резине, чудеса творит, проходимости. а если всем спектром электронных настроек пользоваться начинаешь.. посмотрел я со стороны, обычный водитель, в аса превращается. главное не перебдеть с педалью газа. если кай, на скорости жижу преодолевает, то ЛР медленно, спокойно, как паук. спокойно вьехал, спокойно выехал. ни где, даже, спец блокировки включать не приходилось. сам за рулём, мягкость и длинна хода подвески, удивляет конечна. не хочу про другие марки говорить плохо, т.к. не было фэйс ту фэйс теста, но по памяти патрол, с прадой клячи старорежимные. .. но эмоции, есть эмоции! каждому своё балото. по началу в икспидиции, завистники, даже образовались. но потом здравый смысл взял верх.. и мы даже сценарии для владельца начали сочинять.. мол по приезду, не моешь машину пару деньков, а так, на уделанной к оффису подгребаешь и выходишь в белоснежной рубашке с костюмчеком, когда солнце вокруг, да и машины в городе, как у кота яйца поблёскивают.. |
|||||||||||||||||||||||
31.07.2009, 01:32 | #33 |
wwwww
|
|
05.08.2009, 13:47 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
ничего личного, но ЛР и РР - это просто ведра с гайками. У ЛР детских болезней вагон, у РР постоянные вопросы с пневмой и тд. Так что сильно похоже на рекламу:-)
__________________
все что не убивает делает меня сильнее |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 21:40 | #35 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
наконец, можно поговорить по существу. ; )) если сможем обменяться полезной инфой, будет полезно всем! а пустыми словами меняться, есть спец разделы: про сиськи, чиста потрещать, и т.д. начнём. 1. моя позиция: наблюдение, основанное на ЛИЧНОМ, субьективном опыте. 2. владелец кайя. поэтому открываю, специально интересующие меня темы о грамотном использовании данного аппарата: БЕЗДОРОЖЬЕ, РЕЗИНА ДЛЯ БЕЗДОРОГИ 275/40/20. НЕ МЕНЬШЕ!, ЖРёМ РЕЗИНУ НЕ ПО ДЕТСКИ и др. для более профессионального отношения к предметам технического искусства. 3. авто большинства заслуживших авторитет производителей в большинстве случаев соответствуют их репутации в тех кругах автофанатов для которых они предназначены. как результат создание клуба, например, наш клуб. 4. персонально мне хотелось бы обмениваться ОПЫТОМ, стакими же фанатами технического искусства /прошу не путать с известной фирмой ; )), каким сам и являюсь. 5. сильно уводят с курса, "теоретики кунфу", знающие обсуждаемые тех. вопросы по наслышке, или тупо берущие мнения из собственного воображения. 6. LR3 владеет мой друг, car 2005г. 67000к пробег, меняли коробку по риколу с завода, больше видимых проблем не было. сам наслаждаюсь резиновостью подвески, как и вождением дефа, спорта и всяких вогов. на фриле не ездил. ..думаю пока обьяснений хватит. теперь вопросы: ничего личного, какие болезни у лр? какие проблемы с пневмой у РР? какого года, какой пробег, после чего начались проблемы? расскажите, plz., а я потом добавлю. вот и будет интересный материал для всех. /а не какая то, нах, реклама/ |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 21:44 | #36 |
Заблокирован
|
не,ну про сиськи это тож очень полезный раздел
|
05.08.2009, 21:48 | #37 |
wwwww
|
+100.. просто сиськи, это святое. а машинки так.. просто искусство.. Добавлено через 2 минуты + всем хочу порекомендовать /кто не про сиськи/, учиться писать отчёты: http://www.knclub.ru/f/thread6557.html ничего личшного.. Последний раз редактировалось Ulrich; 05.08.2009 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
07.08.2009, 03:11 | #38 |
wwwww
|
..ну где там наши вёдра с гайками? подсдулись слегка?
|
07.08.2009, 14:27 | #39 |
Porsche-монстр
|
У Кузмича одновременно 2 каена и РР и эта тема обсуждалась и на форумах на встречах за столом с водкой, давай лучше про резину для региональных дорог ченить продвинем, каой радиус, производитель, ширина сезонность и т.д. |
10.08.2009, 00:29 | #40 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
так вот: http://www.knclub.ru/f/thread6717.html тема для бездорог, дорог, проходимость + асфальт. или : http://www.knclub.ru/f/thread6519.html пездорожье,.. все вянут на этих темах.. , я просто не совсем вижу с кем это обсуждать? народ супер ломится в персональный трёп.. но диалога как такового по вождению, спец ситуации и т.д. практически нету, ******, да рэйсер из юрмалы, как то, складно излагают. а остальной диалог, на уровне, старые автолюбители со стажем 2101, делятся с новыми аблодателями 21013.., смешно, как ты сказал, что все ездют по асфальту.. , скука! все ребцы классные, но скука ездить по городу как на каддилаке.. город да, шоссе да, и все остальное 50 раз да!! насчёт кузьмича, к сожалению все диалоги прощёлкал, и к ещё большему сожалению не имею чести знать кузьмича сдесь же тема LR3, уверен многим интересная. проехал, на совершенно различных пездорожниках достаточно миль на разных континентах и думаю чтобы кай не шакалить попусту, лучше тренироваться на кошках и потихоньку подходить к верхнему сегменту. RR тоже думаю не лучший снаряд для гавнистых практик (хотя я не знаю кузьмича) |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2009, 14:11 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
для наших лесов будет лучше хамер третий. перекинуть его на грязевые колеса и все.
Х1 он больше для камней и песчаников, чем для болот и глины. громадный, неповоротливый и тяжелый. диско это вообще полный вперед, особенно когда смотришь снизу, вся электрика на виду, ни дай бог хорошо в загатченом болотце пузом терануться, пропадет сразу все и полный привод, и блокировки, и системы подтормаживания, кстати едет хорошо в режиме камни. по песку впринципе неплохо ползает, по сухим неровностям, но лес ему заказан. как то так я думаю.
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
10.08.2009, 14:25 | #42 |
Новичок
|
Да, в реальное бездорожье на неподготовленной машине нельзя...
Но уж очень хаммер страшен. И обзорность никакая. Про стиль уж и говорить нечего. Разуммется, строго ИМХО, со всем уважением к чужим пристрастиям. Кто-нибудь по реальному легкому бездорожью ездил на Кае? В болото, конечно, мы не собираемся, но глинистый\обледенелый склон, колея с лужами? |
10.08.2009, 18:58 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
частенько бывает так, что трактор уже не вариант ))) там где я утопил паджерика на гусеничном ходу трактора сыкались ехать...
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
10.08.2009, 19:44 | #45 |
Новичок
|
Реально жизнь заводит втакие места:
- улучшенная грунтовка с ямами и ухабами, на которой полезно изменить реакцию на педаль газа и распустить подвеску по-вальяжнее - сухая колея, на которой подвеску надо поднять - мокрая колея с лужами - подвеску поднять и заблокировать дифы - глиняный склон после дождя или обледенелый - заблокировать дифы и подтормаживать проскальзывающие колёса - глубокий снег - неглубокий снег, выпавший поверх обледенелой дороги с ухабами. Как-то так. |
10.08.2009, 20:30 | #46 |
wwwww
|
+1 разговорились!
|
10.08.2009, 22:43 | #47 |
Porsche-монстр
|
посмотри тут примерно так http://www.knclub.ru/f/thread5605.html я автор сего застревания и машина моя |
11.08.2009, 00:08 | #48 |
wwwww
|
now we're talkin!! оч интересно! какая резина была?
|
11.08.2009, 00:27 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Посмотрел и почитал. Есть ли в Кае возможность менять реакцию на педаль газа? Чтобы эдак плавно регулировать тягу. |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2009, 00:46 | #50 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
мы это ужэ обсуждали.. самое цэнное в кайе телканы! причём лучше двое.. сразу меняется реакция на педаль газа.. дальше молчу.. а то эту тему удалят, как предыдущую. а в LR е ни разу, меду прочим, нормального телкана не видел.. |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2009, 00:48 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2009, 00:54 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Но мужчин-то в LR много ездит! :-) Последний раз редактировалось Pit; 11.08.2009 в 00:58. |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2009, 01:13 | #53 |
wwwww
|
|
12.08.2009, 04:28 | #54 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
по грибы..
YouTube - Land Rover Discovery and Defender СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ! Добавлено через 19 минут
..я тут.. это, .. не лр, я поляков.. ну в смысле, .. болота польские рекламирую, вот. YouTube - Land Rover Discovery - www.wroclaw4x4.pl Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2009 в 04:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2009, 16:09 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вологда, 2008 год. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2009, 18:16 | #56 |
wwwww
|
|
19.08.2009, 22:31 | #57 |
Заблокирован
|
у нее 3.2...а вот что касаеться именно нее..то это надо глянуть..фотошопом кто хорошо владеет..покажите
Последний раз редактировалось dixi; 24.08.2009 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
20.08.2009, 15:33 | #58 |
Porsche-монстр
|
хорошая модель, хотя 3.2 слабовато
|
25.10.2009, 15:28 | #59 |
wwwww
|
|
25.10.2009, 16:38 | #60 |
Заблокирован
|
я бы взял газ-72. жаль их почти нет (((
|
27.10.2009, 03:51 | #61 |
wwwww
|
Я тоже долгое время теоретически, по старой памяти, любил УАЗ, Волгу и ещё много разного хлама.. пока не сел прокатиться в ниву, потом знакомый дерижёр Волгу купил, только из настальгии. Вообщем с каждым разом, патриотизма всё меньше и меньше.. Хотя я не сдаюсь! Ктонить дайте прокатиться на военном УАЗе в хорошем состоянии, а то я надеяться перестал. Газ 72 подойдёт тоже (хотя не заменит УАЗа)))
|
24.07.2022, 22:13 | #62 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Метки |
discovery, land, rover, Новый |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обновленные Range Rover | Roman | Land Rover | 8 | 15.07.2010 17:14 |
Range Rover Sport /// Кто, что скажет? | Zima | Ни о чем и обо всем | 25 | 27.04.2009 21:28 |
Range Rover Westminster | D55L | Land Rover | 46 | 18.03.2009 13:14 |
Range Rover Sport S/C или Touareg V8 ? | Lotexs | Land Rover | 63 | 07.10.2008 10:56 |
Куплю новый Land Cruiser 200 | ТемаСССР | Покупка/продажа | 0 | 10.04.2008 16:56 |