|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2021, 13:32 | #1 |
Новичок
|
Выхлоп от GTS на Turbo - причина задиров?
Купил недавно выхлоп от GTS по хорошей цене, думал погромче будет звучать мой 957 Turbo, загнал в известный сервис, поменял выхлоп.
На след день приехал забрал машину, и не успел доехать до дома, как мотор застучал. Эндоскоп показал жирнейшие задиры в 5,7,8 цилиндрах. Приложил фото. Пробег родной 105 тыс.км. Совпадение? 5 тыс км назад делал эндоскоп была одна маленькая полоска в 8-м цилиндре (фото приложил), масло свежее, пару дней назад долил с середины до максимума. Никогда не нажимаю на холодном масле, радиаторы чистые, охлаждающая жидкость новая. Как же так вышло, есть мысли? |
25.11.2021, 22:10 | #2 |
Porsche-монстр
|
Бред!!!!
На 86 т.км поменяли двигатель по гарантии был задир. И выхлоп был и сейчас стоит техарт , но только банки!!! Сейчас пробег 115 т.км. И все ок!!! Кузов 957 турбо. 5 машина в семье! За копейки не охота продавать , а так. Налог 75 ₽ в год))) Для души!!! Раиль САМАРА добавил 25.11.2021 в 21:10 Бред!!!! На 86 т.км поменяли двигатель по гарантии был задир. И выхлоп был и сейчас стоит техарт , но только банки!!! Сейчас пробег 115 т.км. И все ок!!! Кузов 957 турбо. 5 машина в семье! За копейки не охота продавать , а так. Налог 75 ₽ в год))) Для души!!! Последний раз редактировалось Раиль САМАРА; 25.11.2021 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2021, 17:11 | #5 |
Новичок
|
gion добавил 26.11.2021 в 16:10
Дай бог им здоровья если так. gion добавил 26.11.2021 в 16:11 Вспомнил сейчас, что 300 км назад в этом же сервисе попросил заменить уплотнительные кольца под топливными форсунками. Теперь думаю что когда меняли, в цилиндры попала грязь. Последний раз редактировалось gion; 26.11.2021 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2021, 17:22 | #6 |
Porsche-монстр
|
У GTS, на сколько я помню, 405 л.с. У турбо их 500. Обычно на более мощные машины не ставят глушители от менее мощных.
|
26.11.2021, 19:05 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ну наверное немного "грязи" вряд ли сильно задерет цилиндры...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
26.11.2021, 19:12 | #8 |
Porsche-монстр
|
Более вероятно: локальный перегрев/масляное голодание
|
26.11.2021, 19:49 | #9 |
Гуру
|
как вариант мастера могли выйти и поехать «как на Порше» без того чтоб маслецо дошло до температуры. не зря в книжке написано не гонять пока оно холодное.
но увы за этим не проследишь… |
27.11.2021, 07:29 | #10 |
Гуру
|
к vetal72 на гильзовку да и забыть) сейчас уже ничего не узнать
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
27.11.2021, 13:08 | #11 |
Porsche-монстр
|
Совпадение….замена выхлопа тут ни причём
__________________
Разбор Порше Кайен 955/957 |
27.11.2021, 13:32 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну вот поэтому я и задумался, может быть это и есть причина поломки мотора. Выхлопная система не расчитана на эту мощность, как следствие больше нагрузка на двигатель, перегрев - финиш. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2021, 13:42 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Думаю что не есть причина Возможно звено цепи Но не более
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2021, 14:01 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
скорее вышли послушать как звучит новый выхлоп и на холодную в отсечку, тоже вариант gion добавил 27.11.2021 в 12:58 да понимаю, что сейчас уже ничего не узнаешь просто удивляет стечение обстоятельств gion добавил 27.11.2021 в 13:01 А может быть кто знает к кому обратиться в Москве или области, с реальными отзывами? А то уже не хочу обращаться в известные сервисы. Пообщался с несколькими, почитал отзывы, ничего однозначного. Как только начинаешь задавать вопросы, начинается какое-то троение, в духе - вези бабки всё будет чётко, я сто раз так делал. Последний раз редактировалось gion; 27.11.2021 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2021, 14:25 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ремонт мотора соотношение цена качество МедКарс Пушкино Не прозрачно Но огромный опыт и дёшево
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2021, 14:33 | #16 |
Новичок
|
|
27.11.2021, 14:36 | #17 |
Porsche-монстр
|
А какие варианты ещё рассматриваешь
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
27.11.2021, 14:47 | #18 |
Новичок
|
Пока рабочих версий нет) написал еще одним ребятам которые предлагают ремонт мотора, вопросы по существу, пока молчат. Как я понял основные вопросы такие: 1. Где и как производится гильзовка 2. Какие гильзы используются 3. На каких поршнях планируется сборка 4. Как прописана гарантия в договоре Может что-то еще? |
27.11.2021, 14:54 | #19 |
Porsche-монстр
|
Вопрос
Гарантии Оригинальности запчастей Новые или нет запчасти Опыта мастера собирающего мотор И конечно окончательная цена Ведь если на самом деле капиталить мотор на Новом оригинале То стоимость ремонта выйдет сопоставима с машиной Так что цена и гарантия это то что действительно важно В вопросе запчастей нужен здравый компромисс
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
27.11.2021, 15:00 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Благодарю за развёрнутый ответ. А что кроме поршней и цепей там из дорогого? Поршни смотрел в ZZAP ориги 20 тыс р |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2021, 15:14 | #21 |
Porsche-монстр
|
Не скажу Не занимаюсь эти профессионально Но как-то присутствовал при составлении сметы С оригинальными компонентами Ценой был удивлён
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
29.11.2021, 12:02 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Весной проходил подобное упражнение. Москва область гильзануть качественно - 500-600 под ключ. Поэтому, машину отправил в Тюмень @Vetal72. Сэкономил изрядно и не прогадал. Пробег после гильзовки уже 12 тыс. Все в порядке. Отзывов на нашем форуме, в том числе и от меня хватает. Мэдкарс и вот это все прочее, где обещают гильзануть за 200 , отказать. Dobermanne добавил 29.11.2021 в 11:02 +100 Последний раз редактировалось Dobermanne; 29.11.2021 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2021, 15:11 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Гильзовка это всего-лишь малая часть от общего процесса полного капитального ремонта. Гильзовать нормально (совсем не сложный блок) умеют в любом городе. Это же не дартон и не спецчугун для драгрейсинга. В моём понимании важнее найти квалифицированного моториста, нежели гильзовщика. Ведь первый и выдаёт техническое задание точильщику.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | gion (01.12.2021) |
29.11.2021, 16:43 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Все верно. Для упрощения весь комплекс работ называют гильзовкой. По факту - там гильзовка + капиталка со всеми сопутствующими работами. Гильзовка непосредственно составляет процентов 10 от общей стоимости работ. В Москве это 40-50 тыс. С самой процедурой тоже есть нюансы, не уверен, что везде ее могут сделать качественно. Даже в подходе к самой гильзовке до сих пор воюют: охлаждать гильзу, или нагревать блок, не охлаждая гильзу, нижний, или верхний бурт, т.д. ЗЫ - Сервис в Тюмени, упоминаемый в ветке - это комплексные работы по двигателю. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal 72 (02.12.2021) |
01.12.2021, 21:36 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Полностью согласен, поизучал вопрос и понял, что теперь ищу в идеале хорошего моториста с опытом работы именно с этим мотором, который бы нормально объяснил свой подход, показал условия в которых работает, и дал гарантию на свою работу. И меня удивляет то, что такие вроде бы простые условия, пока не могу найти в Москве. gion добавил 01.12.2021 в 20:36
Благодарю за рекомендацию, буду иметь в виду. Пока не оставляю надежду найти такого человека в Москве, пусть и с поправкой на цену. Последний раз редактировалось gion; 01.12.2021 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.2021, 12:50 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Так расписали уже все и по цене, и по сервисам. Почему так критична именно Москва? Чудес не бывает, человеко-час, как минимум выше в столице раза в 1.5 |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Причина задиров найдена!!! | чикса | Двигатель и КПП | 199 | 21.04.2021 00:59 |
Отсутствие катализаторов, причина задиров! | hochukai | Двигатель и КПП | 37 | 22.03.2021 22:04 |
Выхлоп 955 Turbo | DenisRS | Тюнинг и стайлинг | 15 | 26.07.2016 00:26 |
Причина задиров | y.p | Советы профессионала | 50 | 20.10.2013 19:56 |
S или turbo? Где меньше вероятность задиров? | tehnoset | Основной форум | 46 | 22.02.2013 23:11 |