|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2021, 15:19 | #1 |
Гуру
|
Сдох бензонасос...
такое дело, утром начало крутить долго стартер при заводке авто. грешил на аккум, зарядил его полностью, но на второе утро опять тоже самое.
решил проверить бензонасосы. вынул 14ый предохранитель, машина вообще не заводится. поставил на место, вынул 13ый - машина чуть покрутила, завелась. значит тот бензонасос что связан с 14ым живой? на 4.5 это который из? и можно ли катать на одном, а то они на заказ месяца 2 будут ехать к нам... |
07.05.2021, 00:52 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А у тебя какой регион? Купи китайские SAT - на 100 т.к. хватает. У меня кстати полностью рабочие родные с пробегом 140 на 4,5 в гараже валяются.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
07.05.2021, 11:00 | #3 |
Гуру
|
не регион, а страна: Молдова)
нет ничерта у нас такого в продаже, ни оригинала ни аналога.. на заказ только оригинал.. тут другая штука, машина перестала заводится если вынимать любой из предохранителей, заводится (хоть и с натягом) но только когда ОБА предохранителя на месте... не пойму... |
07.05.2021, 17:21 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
в рампе давление замерьте....и будете знать точно какой насос и что с ним...может и второй умер...они парами обычно дохают))) но это не точно)))
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2021, 22:54 | #5 |
Porsche-монстр
|
катать на одном можно, но топлива в баке должно быть всегда больше половины, иначе с одного угла высосет и станет.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.05.2021, 12:37 | #6 |
Гуру
|
да, ищу сервис с манометром, пока лажа)
и да, в баке больше половины топлива, спасибо |
09.05.2021, 20:10 | #7 |
Porsche-монстр
|
я ставил и китай и Крауф и вдо, вывод такой: китай и крауф рабочее давление 4 очка, а должно быть 6 для кайена, оба проработали пол года, поставил вдо как рекомендовали поработал год и сдох, сейчас стоит мит энд дория, дешевле вдо в два раза пока вроде норм. брал сразу в колбе. виктор бар добавил 09.05.2021 в 19:10 добавлю, Meat&Doria 77508E левый по цене как вдо сейчас, правый поставил вместо умершего вдо Era 775561, вот эра в два раза дешевле, а давление 6 очков, как раз то что нужно
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 09.05.2021 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Раиль САМАРА (10.05.2021) |
09.05.2021, 23:15 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
В Хабаровске продают настоящий китайский SAT и Крауф. Меньше 60 тыс.км. они не ходят у меня на рабочей тойоте. У тебя поди подделка кустарная продаётся под эти самые дешёвые бренды.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2021, 23:33 | #9 |
Porsche-монстр
|
да не вопрос, самый настоящий качественный китай только в Хабаровске. я беру всё на экзисте, может они действительно кустарщину собирают, не знаю, знаю только одно, что то что я ставил не ходит долго. у меня когда дергаться стал двигатель, то я только тогда задумался проверить давление в рампе, а оно оказалось 3.5 и это 3.5 было у меня 4 года, в хабаровске нет перевалов как у меня с затяжным подъемом, так что если машина у тебя и едет это не значит что насос давит нужное давление.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
10.05.2021, 05:23 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
10.05.2021, 11:42 | #11 |
Гуру
|
сегодня утром завел, сразу подхватил как будто и проблем небыло. странная такая хрень, если честно... манометр пока не нашел, праздники - все отдыхают.
|
10.05.2021, 14:14 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Экзист - это контора, которая где попало собирает запчасти. Я думал, что все это знают. Производительность и работоспособность насосов измеряется литрами/час, а не давлением.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2021, 15:50 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Для всех, Спартак уже развивал эту тему с литрами,а не давлением кому интересно поищите, я выражаю своё мнение: 1) порше сделал для своих машин рабочее давление 4.0, но для правильной работоспособности системы требуется 6.0 2) все аналоги, нет не так скажем так большинство аналогов ориентировано на рабочее давление системы 4.0 и по этому столько и давят, но здесь сделано так что регулятор давления стоит до рампы и лишнее давление сбрасывается сразу бак, а рампа не имеет обратки. таким образом насос который давит меньше 4.0 упирается всем своим давлением в рампу, которая не имеет клапана сброса, и получается что насос начинает работать в режиме гидроудара (давлению то уходить не куда клапан сброса не срабатывает), а насос который давит постоянно 6.0 работает в штатном режиме и когда набирает нужное давление лишнее сбрасывается в бак - гидроудара нет. Это моё мнение, основанное на 3 вышедших из строя насосов. таким образом, как только штатный насос перестаёт давить больше 4.0 он переходит в режим повышенного износа. и там уже количество литров становится не важно,если насос не вывозит нужного давления.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2021, 18:43 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
прям соглашусь
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2021, 22:54 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну только посмеяться остаётся такой писанине. Порше сделал всё тоже самое, что и все остальные автопроизводители и не изобретал ничего нового в первой своей генерации кайена с обычным впрыском. Сброс излишков клапаном на 4 атмосферах - это уже финишное и контрольное действие. Системе и клапану без разницы какое номинальное давление имеет насос или несколько насосов. Пусть хоть 10. Топливными картами эбу зашито к примеру в режиме максимального потребления - 200 литров/час. На эти величины идёт открытие форсунок, подача топлива и воздуха. Про гидроудар насоса ты сам даже не понял, что написал. Насос - это просто банальный механический исполнитель. Он всегда давит свой номинал. Вот положено ему давить 140 л/ч - он их всегда и перекачивает. При износе насоса происходит снижение производительности. И в те моменты когда, литраж снижается ниже порогов топливных карт эбу - происходит затык и машина не едет. Всё начинается с режимов максимального потребления топлива и далее прогрессирует в более спокойные режимы. Я был в мире автоспорта, где ребята поднимали мощность машин надувом и меняли насосы на более производительные. 20 лет назад многие, у кого результаты были ниже рассчётных по заездам - первым делом проверяли насосы физическим проливом. До сих пор многие мастерские так делают. Оценивают именно литраж в час. Так и форсунки проверяют. В прошлом году я так проверял (менял) форсунки на тойоте с мотором 3S. Нынче же всё на много проще - настройщики с помощью ноутбука и спец программ отслеживают по логам поведение топливной смеси и корректируют прошивки. По снятым логам сразу видно о состоянии всех составляющих - форсунках, насосе. Не пиши больше такой галиматьи. Для здешних наедников конечно это будет неким багажом знаний - но это будут ложные и не достоверные знания. Повторюсь - все насосы имеют характеристики - литры в час. Проверяются насосы - тоже исключительно литрами в час. Все производители продают насосы с маркировками литры в час.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2021, 00:55 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
11.05.2021, 12:07 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Есть у нас такой товарищ которого не убедишь. Но ничего, для всех остальных кому интересно, кроме Спартака конечно, все форсунки сделаны под определенное давление (для Спартака литры) только номинальное давление позволит впрыснуть правильное количество топлива (для Спартака литров), еще раз больше давление больше топлива, никакие литры не пролезут через микронные отверстия форсунок без должного давления, итак для точной дозировки топлива давление в рампе должно быть точно 4.0, далее в случае необходимости уже электроника регулирует время открытия форсунок что дает нужную дозировку топлива (для Спартака даже если насос будет производить 500 л в час, без нужного давления впрыска топлива не будет - топливо физически не пролезет через отверстия форсунок! по моему очень доступно объяснил).Таким образом для системы важнее не литры, а давление. Вот почему с манометром. А чтоб как говорит Спартак важнее производительность в литрах отвечу так, да производительность важна, но в этой системе предусмотрен режим, при котором работают оба насоса, например при кикдауне и т.п. в этом случае когда производительности одного насоса не хватает включаются оба и компенсируют ту необходимую производительность. Соглашусь со Спартаком, производительность важна, но только в системе где один насос, это не тот случай.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Rama (11.05.2021) |
12.05.2021, 00:06 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А кто эти все? Деревенские? Раньше гонщики в эпоху отсутствия компьютеров и программ по снятию логов по топливным смесям насосы проливали физической величиной. Так делал к примеру один из моих клиентов по стройке - в ралли. Сейчас подключение профильного гаджета рисует картину в считанные минуты. Порой топливные карты настраиваются не один день. Но это уже иная философия. В штатном стоковом варианте - достаточно сделать минимальный тест и он сразу покажет состояние форсунок и насосов. Spartak27 добавил 11.05.2021 в 23:03
Лучше ничего не говори. Бред прям детский несёшь. Форсунка обычного впрыска не открывается давлением. Открытие происходит путём подачи электронного импульса. Величина впрыска определяется производительностью форсунки (литры в час) и временем открытия. Учи матчасть. По насосам: при номинальном давлении в рампе в режиме холостого хода и средних нагрузок будет одна картина. В режиме максимального потребления топлива - наличие износа насоса (производительность) естественный недостаток топлива снизит и давление. Для этого и существуют проги по снятию логов по топливным смесям. Смерть насосов - это изменение (снижение) производительности (измеряемая в литра на единицу времени). Это происходит постепенно (сегодня номинал 140 литров/час, завтра 110 и т.д.) - и постепенно отнимаются стабильности в режимах: сначала в режиме форсажа, далее средние нагрузки, далее в плоть до холостых оборотов. Spartak27 добавил 11.05.2021 в 23:06
Ты так наверное и не понял для чего сделаны 2 насоса у кайена? Режим форсажа предусматривает потребление к примеру 250 литров в час. А один насос в номинале всего 140. И вот только 2 и способны дать нужный литраж. Великая штука математика - кажется первый класс школьной программы. Один плюс один = два.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 12.05.2021 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.05.2021, 01:07 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ептыть, так тут одни деревенские, только Спартак городской!!! все бегом за гаджетами в раллийный клуб, насосы литрами мерить слушай олень, ты уже достал всех умничать. ты думаешь твои эти мысли кому то интересны? Теоретик хренов, сейчас мы пойдем ёмкость АКБ мерить такую же теорию развил, теперь еще бензонасосы проливать литрами. Спустись уже на землю, здесь простые люди и никому не интересны твои теории. засунься уже. нечего сказать так не умничай своими никому не нужными теориями, на практике все равно это проверить никто не сможет - так можно всякую теоретическую чушь молотить!!!
я так понимаю ты еще и читать не умеешь? так почитай мой пост выше или я не тоже написал? Бред уже этот достал! да и вообще, когда взрослые люди общаются не уй лезть со своей школьной программой!!! Я уже много встречал ТВОИХ обращений к школьной программе - я делаю вывод что кроме школьной программы и то начальной знаний , а равносильно такта и уважения к одноклубникам у тебя нет. Я думаю одноклубники меня поддержат. Прошу всех, кто хочет получить дельный совет или дать дельный совет пишите наверное в личку, а то этот выскочка везде лезет со своими бестолковыми теориями и всю ленту забивает всяким теоритическим флудом. виктор бар добавил 12.05.2021 в 00:07
Еще раз убеждаюсь, вроде пишешь что школу закончил, ан нет, читать так и не научился. Что в моём посте тебе не понятно? прочитай еще раз повнимательнее или двоечником был с первого раза не воспринимаешь?
А теперь свой пост еще раз:
Я думаю всё становится понятно кто тут в школе плохо учился!!! выводы сам сделаешь или помочь?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 12.05.2021 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | 04061976 (12.05.2021) |
12.05.2021, 07:15 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
На практике - сейчас есть диагносты, которые в течение 10 минут сделают полную диагностику топливной системы. И по полочкам разложат износ форсунок, износ насоса(или 2-х). Таких в моём городе валом. Более того - есть у меня в знакомых люди из автоспорта, которые прошивают ЭБУ по топливным картам, меняют насосы и форсунки на более производительные.
Твой пёрл об открытии форсунок электровпрыска давлением - войдёт в аналы истории как одно из самых безграмотных изречений кайенклуба.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
12.05.2021, 10:24 | #21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Толи я дурак, толи лыжи не едут? В каком слове из моего высказывания написано что форсунки открываются давлением?
Спартак, я понимаю Китай рядом, запчасти лучшие китайские, может и язык которым ты пользуешься китайский и русский ты уже не понимаешь? Прочитай еще раз мой как ты говоришь "перл". Там нет ни одного слово о том что форсунка открывается давлением, там написано что для правильной работы системы нужно давление 4.0 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ, а уже ЭЛЕКТРОНИКА регулирует время ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК!!! Прочти пожалуйста еще раз!!!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.05.2021, 10:47 | #22 |
Гуру
|
так. ладно. тоже выскажусь.
по документации Порше топливную системы проверяют на 1. производительность (литры/час, есть номинал. причем у каждого из насоса свои и они разные) 2. давление в рампе при необходимости могу найти эти доки. |
12.05.2021, 11:05 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Прежде чем что то писать будь пожалуйста внимательным к тому что пишут другие! Ну и немного теории, раз уже мы к этому пришли. Открытие форсунок давлением используется на дизельных двигателях, как знают все в том числе и "деревенские" ТНВД (для некоторых расшифрую - топливный насос высокого давления плунжерного типа) предназначен для создания необходимого давления и распределения этого давления на форсунки в порядке работы цилиндров двигателя. ТНВД использует давление впрыска значительно больше чем система высокого давления для бензиновых двигателей, так как тяжелое дизельное топливо (саляровое масло) требует значительно большого давления для распыления через форсунки. Такая система в Советском Союзе (Хабаровск же не в Китае) использовалась в линейке самых распространенных двигателей ЯМЗ такие как ЯМЗ 236,238 и 740. Такие моторы ставились на такие марки автомобилей как МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ, Урал, большую линейку военной техники и т.д. На легковых автомобилях широко использовалась в старых моделях Мерседес. Сейчас практически все в угоду экологии и экономии от такой системы практически отказали, я имею ввиду именно легковых автомобилей, в пользу системы Комон Рейл или насос-форсунка и так же для дизельных двигателей. Был опыт применения системы ТНВД для бензиновых двигателей (именно классического ТНВД - давление и распределение по цилиндрам плунжерного типа) всем известные двигатели GDI от мицубиси (В Хабаровске точно должны знать), но инженеры пришли к тому, что ТНВД плунжерного типа для бензина не подходит по причине того, что бензин "сухой" и плунжера быстро изнашиваются в отличии от салярового масла (дизельного топлива) которое само по себе смазывает плунжера предотвращая их износ. Первые двигатели GDI с насосом плунжерного типа снискали плохую славу которая известна всем до сих пор, хотя уже в 98 году после года эксплуатации ТНВД плунжерного типа инженеры мицубиси отказались от использования такого насоса и уже с 98 года на автомобили мицубиси с системой GDI стали ставить другой насос, который не имеет в конструкции классические плунжера. Есть еще не без известные двигатели тойота с системой D4 которые тоже используют плунжерную система, однако эта система выпускается только для внутреннего рынка Японии, большая часть машин привезенная с такой системой в нашу страну имела горький опыт эксплуатации, так как по ГОСТу в нашем топливе значительно больше серы чем в Японии, что давало большой износ топливной системе. Использование для таких моторов присадки Кастрол TBE снижало негативное действие нашего бензина, но всё же.... Вот такая теория. Кому интересно это для общего развития. Ну если вернуться к нашим баранам, то я всё же настаиваю на своей версии эксплуатации топливных насосов, рабочее давление в системе не менее 4.0 и характеристики насоса 6.0. да еще, кому интересно, поставил форсунки с Алика заказал 5 500 за 8 штук, уже почти 9 месяцев, полет нормальный, если надо напишу.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | makima (12.05.2021), Раиль САМАРА (12.05.2021) |
12.05.2021, 11:10 | #24 |
Гуру
|
хм, а можно ссылочку конкретно на то что было куплено?
|
12.05.2021, 15:02 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я согласен, что это по документации, но большая часть из нас, кто передвигается на автомобилях 2002-2009 года всё используют альтернативные СТО (ремонтируют сами как например я) нежели обращаются к официальному дилеру. И я уверен что большая часть тем на форуме посвящена именно этому, а не типа " какой официальный сервис использовать" там естественно всё проще. Кстати был недавно опыт обращения к официалам и что, кроме того что мне и так показал ВАГ КОМ , они мне не смогли ничего добавить, а просил я посмотреть углы распредвалов, так как ВАГ КОМ это не показывает, на что был ответ, дословно "Что бы посмотреть углы надо разобрать двигатель, ошибка по распредвалу-коленвалу есть , но мы не знаем почему, будет известно после вскрытия двигателя и проверки меток", вот так, а я двигатель вскрывал и проверял метки сам всё норм. так что по крайней мере Порш центр Краснодар для меня закрыт, если и буду в следующий раз обращаться то только в Пулково, там мен прошлый раз помогли, уверен помогут и сейчас. виктор бар добавил 12.05.2021 в 10:25 Я чуть позже найду и скину, плюс отпишусь по эксплуатации, есть нюансы, нужно поработать, а то Спартак тут меня немного затролил, а работа стоит. виктор бар добавил 12.05.2021 в 14:02 Вот ссылка https://aliexpress.ru/item/400127876...00015582220207 суть в чем, взял два комплекта всего 8 штук, поставил, завел, все норм. Когда завел второй раз двигатель начал троить, экспертиза показала сбой в 1 и 7 цилиндре, поставил старые на место 1 и 7, и поехал. По ощущениям двигатель стал работать лучше как бы это сказать на дороге машина как бы стала легче, перестал дергаться на подъемах и вообще. Заказал еще один комплект 4 шт. Когда пришел заехал к инжекторщику (тот самый что с манометром), отдал ему на проверку два которые сдохли, один старый родной и новый с новой партии. Результат из двух которые сдохли один лил лил и перестал - скажем так брак в утиль, второй живой скорее всего был глюк, новый работает хорошо и старый работает. Отличие нового и старого в количестве топлива - новый льёт чуть больше, но оба новые льют одинаково. Попробовали ультразвуком отчистить старый - не получилось только замена. таким образом какчественный Китай (как говорит Спартак) все таки оправдал себя - из 8 форсунок одна была неисправна. Моё предложение в этом случае такое - заказать 3 комплекта - 12 штук пусть запас лежит в машине на всякий случай. Ну все же 625 или 3400 бош сделанный в том же Китае. Этот вариант был для эксперимента, пока полет нормальный 9 месяцев.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 12.05.2021 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2021, 15:12 | #26 |
Гуру
|
спасибо за подробный отчет! ссылочку сохранил
|
12.05.2021, 16:44 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Интересно, да. Прошу прощения, а это на какой мотор? И как оно упакованное пришло? Мне нередко приходит замятыми упаковками всякое. Последний раз пришло даже сломанное. Но не существенно, ерунда, т.к. вещь бытовая, жидкими гвоздями приклеил и все, не возвращать же из-за ерунды(цена тоже ерундовая). А тут форсы - хорошо упакованное должно быть по идее, от ударов и придавливания защищать. На китайской форсунке написано GERMANY, интересно, зачем? :-) |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2021, 17:11 | #28 |
Porsche-монстр
|
Это на мотор 4.5 S, на 4.5 турбо идут желтые хорошо упаковано, косяков не заметил, да еще я брал именно эти, там алике еще много вариаций, но я брал именно эти. Прикольно да, я тоже об этом подумал, самое интересное таки форсунки бош на экзисте идут с надписью китай вместо германии, прикольно да?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
12.05.2021, 17:47 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ага, бошевый и кытайскый номер 0280156102.
А в чем разница? По количеству проданных лотов смотрится? На BOSH-евых честно имеют в виду, что "произведены в Китае". На китайских хотят сказать, что имеют в виду, что они "как немецкие", которые произведены в Китае. Круг замкнулся :-) |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2021, 10:19 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Слушай, не знаю, я изначально брал на глаз, присматривался к фото, смотрел как мог на качество, выбрал эти, вроде ничего цена и качество! Мог и другие выбрать, не знаю, может знамение, может так масть легла.
тоже не скажу, как это связано не знаю виктор бар добавил 13.05.2021 в 09:19 Еще один момент, все форсунки пришли с запахом бензина, значит у них всё таки есть какое ни какое ОТК, даже неисправная форсунка и то сначала работает а потом останавливается. Как то так.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 13.05.2021 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2021, 11:06 | #31 |
Гуру
|
максимум 3 очка взамен нормативных 4 и давление падает почти в ноль после того как заглушил (а должно держать 2 атмосферы минимум час). ну что тут еще сказать... |
14.05.2021, 11:22 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Обратный клапан находится в самом насосе, оба насоса работают в единой магистрали, если идет сброс давления то неисправный обратный клапан может быть как в одном так и в другом насосе это уже лотерея, вынув 13 или 14 предохранитель можно вычислить какой насос дает неправильное давление, но вот вычислить в каком насосе неисправен обратный клапан невозможно. поигравшись предохранителями и вычислив неисправный насос необходимо поменять сначала неисправный насос, а уж если при замене неисправного насоса будет по прежнему сброс давления придется менять и второй насос.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2021, 11:27 | #33 |
Гуру
|
самое интересное, что машина с трудом но заводится ТОЛЬКО если вставлены ОБА предохранителя.
по одному крутит и ничего. |
14.05.2021, 12:04 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Обрати внимание, что левый насос который за водителем работает всегда, правый только когда топлива меньше четверти бака. Напиши сколько топлива в баке, если меньше четверти, то работают оба насоса (два предохранителя) если больше то работает только левый.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2021, 12:07 | #35 |
Гуру
|
в баке 3/4, т.е. гораздо больше половины
|
14.05.2021, 12:12 | #36 |
Porsche-монстр
|
Диагноз такой - левый насос давит 3.0, правый мертвый. Менять нужно оба. Не допускай снижения уровня топлива меньше половины иначе вообще не заведется, ведь топливная горловина справа, придет время слева все выкачает, а правый насос не работает.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
14.05.2021, 12:18 | #37 |
Гуру
|
понял, спасибо!
|
14.05.2021, 12:47 | #38 |
Porsche-монстр
|
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
14.05.2021, 15:35 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
"а рампа не имеет обратки" - офигеть конструктив исключительно порше.
Сам то понял, что так у всех обычных электровпрысков? "все форсунки сделаны под определенное давление " - дичь. Форсунки работают на разных давлениях ниже номинального. Видимо стенда проверки бензиновых электрофорсунок в Краснодаре нет. "только номинальное давление позволит впрыснуть правильное количество топлива" - дичь того, кто не знает, что такое топливные коррекции, которые прописаны в эбу. Износ, засор форсунок, изменение степени сжатия цилиндра, компрессии, фазы, лямды. В Краснодаре видимо об этом тоже никто не знает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
14.05.2021, 16:46 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Олень никак не угомониться!!! Нет даже желания что объяснять!!! виктор бар добавил 14.05.2021 в 15:46 Напиши какой мотор подберем тебе пару насосов.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 14.05.2021 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2021, 17:13 | #41 |
Гуру
|
4.5 турбо 955
|
14.05.2021, 17:18 | #42 |
Porsche-монстр
|
Кто то писал что на турбе насосы по другому работают, но я не уверен. Я так понимаю что у тебя насосы родные стоят, если родные предлагаю так Meat&Doria 77509E это левый и Patron PFP552 это правый. Эра в этом случае не подойдет, а Meat&Doria правый стоит в два раза больше чем левый.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
14.05.2021, 17:43 | #43 |
Гуру
|
есть только одно но. я живу в Молдове, тут ничего такого нет
|
14.05.2021, 18:07 | #44 |
Porsche-монстр
|
засада, даже не знаю чем тебе помочь, ну номера у тебя есть попробуй найти, если что пиши может что придумаем виктор бар добавил 14.05.2021 в 17:07 Н алике есть, только там не написано давление насосов, можно неправильные купить, ведь на туарэге и Q7 давление другое.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 14.05.2021 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | makima (14.05.2021) |
15.05.2021, 00:57 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
15.05.2021, 06:10 | #46 |
Porsche-монстр
|
Тоже не слыхал такой насос Meat&Doria 77509E.
|
16.05.2021, 00:48 | #47 |
Porsche-монстр
|
О фирме: M.E.A.T была основана в 1945 A. Лоренци как дистрибьютор электрокомпонентов для автомобиля. В начале 50-х годов M.E.A.T. начинает производство запасных частей для карбюратора. Это стало основным сегментом в стратегии компании. Более того, технологический рост внутри компании M.E.A.T. способствовал тому, что в последующие годы компания заняла ведущую позицию на европейском рынке в области продажи запчастей для карбюратора. В 1985 году компания D.O.RI.A (производитель топливных фильтров) объединилась с компанией M.E.A.T. С того момента компания развивается в двух направлениях: производство карбюраторов, а также производство фильтров, получивших в 2000 году сертификат UNI EN ISO 9002. Благодаря накопленному за годы совместной работы опыту M.E.A.T. and D.O.RI.A в настоящий момент может предложить более 6000 наименований продукции на складе. экзист пишет Германия. Тоже искал насос более менее по ценнику, наткнулся на Meat&Doria 77509E левый цена сейчас 8700, при этом ВДО 21 000 есть с чем сравнить. Взял его на левую сторону. Сдох правый насос начал искать такой же, но ценник правого насоса Meat&Doria 77508E сейчас 15 600 ВДО стоил примерно одинаково, подумал раз ценник одинаковый взял лучше как все советуют ВДО. Левый Meat&Doria работает уже 1.5 года и норм, ВДО хваленый проработал год и сдох , лучше бы взял Meat&Doria на правую сторону тоже. Сейчас когда ВДО сдох справа начал искать альтернативу Meat&Doria 77508E 15 600 ВДО 17 700, правый насос важный но не очень и решил по экономить и взял Era 775561 (идет как левый, но можно поставить на правую сторону трубки там снимаются с насоса - насосы нового образца маленькие что МИТ что ВДО что ЭРА) цена 8 600. О компании ЭРА: 1983 - основание компании ERA (Elettro Rappresentanze Autocomponenti), как дочерней от корпорации Sipea, ориентация - aftermarket; 1991 - ERA и Sipea приобретены TRW; 1998 - ERA отделяется от TRW и становится независимой компанией ERA Srl; 2001 - получение сертификата ISO9001; 2009 - продукция ERA присутствует на рынках 64 стран. В год выпускается более 100 000 датчиков 53 типов; Компания является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей; Внутри упаковок ERA находятся товары очень известных мировых брендов - BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д; Благодаря сотрудничеству с многими поставщиками, ассортимент ERA отличается очень широким предложением, при этом цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках. Пишут Италия. Никого не агитирую, рекламой не занимаюсь. не рассматриваю КРАУФ, так как два насоса которые брал сдохли через полгода, плюс как аналог заявлено давление 3 бара.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
16.05.2021, 01:25 | #48 |
Porsche-монстр
|
Я решил не хер играться и левый и правый в итоге заказал ВДО, (почитал отзывы про эру не впечатлило вовсе), фильтр разборный взял картридж.
|
16.05.2021, 15:10 | #49 |
Porsche-монстр
|
я же написал, никого ни к чему не призываю, раздел называется "Обмен опытом" вот и делюсь. Удачи, может мне попался брак один на 1 000 000.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
16.05.2021, 15:17 | #50 |
Гуру
|
я вот подумал о моей проблеме.
может у меня какой шланг соскочил или треснул? а то странно что если оба предохранителя на месте- с трудном но заводится, если по одному- нет. |
16.05.2021, 15:26 | #51 |
Porsche-монстр
|
ПолуОФФ:
Пацантре, а сколько вариантов насосов на 955? На каждую модель (3.2/4.5/4.5T/4.5TS) свои идут?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Пользователь сказал cпасибо: | ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА (16.09.2022) |
16.05.2021, 15:48 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот теперь мне все вообще понятно!!! Большое спасибо.Обмен опытом очень важен. И еще по поводу насосов есть разница 8700 р или 21000р ))) и ходят долго просто БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ С П А С И Б О !!! |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2021, 16:03 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у тебя в каком то насосе не работает обратный клапан и когда оба работают еще получается, когда один то он через второй насос давление и сбрасывает. Меняй оба. Да и как писал v8r8n купи еще картридж в топливный фильтр. Скинь номерок картриджа.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2021, 20:26 | #54 |
Porsche-монстр
|
|
16.05.2021, 21:21 | #57 |
Гуру
|
я не про то.
на 3.2 основной левый, вторичный правый а у 4.5 наоборот |
16.05.2021, 22:38 | #58 |
Porsche-монстр
|
у 4.5 основной левый
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
20.05.2021, 16:40 | #59 |
Гуру
|
докладываю: треснул один из шлангов, и травило давление.. так как все на заказ месяца 2..3 пришлось временно вставить кусок бензошланга ремонтного... пока едем, ждем насосы...
|
20.05.2021, 17:26 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А у вас разборок совсем нет? Если насосы нормальные, можно было просто колбу со шлангами купить. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | makima (20.05.2021) |
20.05.2021, 17:48 | #61 |
Гуру
|
туареговких можно найти. надо заняться, посмотреть сколько денег хотят.
|
20.05.2021, 18:47 | #63 |
Гуру
|
фото есть?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензонасос | Раджа | Двигатель и КПП | 1 | 03.04.2014 00:02 |
Пассажирский дворник сдох | S@M | Аудио-видео, навигация, электрика | 5 | 29.06.2011 12:46 |
Бензонасос | iRoNH | Обмен опытом | 2 | 04.09.2009 22:00 |