|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2020, 09:43 | #1 |
Иногда заходит
|
Пневмоподвеска, за ночь падает перед
Всем привет,возможно уже была эта тема,но я не нашёл именно мою проблему.
Кай 10-го года,пробег 120, выхожу с утра к авто,опущен перед в нижнее положение,открываю дверь,он поднимается до нормального положения. Завожу,в режим бездорожья не поднимается,пишет нет возможности,потом двигатель прогревается до 100 гр. и пневма работает полностью,поднимается до самого верхнего положения и в течении дня больше не падает. На утро опять то же самое. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста что нужно проверить? |
04.11.2020, 10:36 | #2 |
Porsche-монстр
|
Точно спускает какая то стойка,или блок клапанов,искать утечку,устранять причину
__________________
|
04.11.2020, 13:35 | #3 |
Porsche-монстр
|
ресиверы пустые, по этому нормально начинает работать только после полной накачки системы это скорее всего передние пневмобалоны, обично пропускать начинает клапан на балоне, наливаем мыльной жидкости на клапан и смотрим где пидут пузыри. причину надо искать, если затягивать то можно компрессор загубить он не предназначен для постоянной работы
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
04.11.2020, 13:54 | #4 |
Иногда заходит
|
Клапана проверяли,не пузырятся и заменили в них резинки,не помогло. Звонил в одну фирму по пневме,сказали что скорее всего уплотнительные кольца(резинки) в самом баллоне. Типа от времени они приходят в негодность. Просто сейчас нахожусь в маленьком городе,здесь не делают пневму... А сколько так можно ездить?
|
04.11.2020, 14:18 | #5 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Думаю чем меньше,тем лучше, но по собственному опыту скажу что ездил до момента когда машина за 30-40 минут падала на морду,течь прогрессировала быстро, а стойки шли неделю.Ничего страшного не случилось, но при взгляде на лежащую морду настроение портилось.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
04.11.2020, 14:31 | #6 |
Иногда заходит
|
А есть какой-то способ проверить что именно стойки пропускают? Или надо полностью все разбирать,имею ввиду пневмобаллоны снимать
|
04.11.2020, 15:31 | #7 |
Porsche-монстр
|
согласен, компрессор конечно защищен и датчиком перегрева и т.д. но ресурс уменьшается. не знаю как на Е2 но думаю система сильно не изменилась, вверху балон прикручен болтами к чашке стойки вот там и есть это резиновое кольцо, да снимать все в сборе, странно если все гуд пропускать не должна только если брак. у меня машине уже 17 лет в прошлом году снимал стойки менял резиновую опору стойки в районе колца все как новое даже кольцо не менял все собрал и работает
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
04.11.2020, 15:40 | #8 |
Иногда заходит
|
А может такое быть что мыльный раствор не показывает,так как очень медленно спускает воздух? Я начал с самого очевидного,это резинки клапана,но возможно что сам клапан неисправен?
|
04.11.2020, 15:54 | #9 |
Porsche-монстр
|
я думаю может, но это явно перед, перед и зад работают вместе. попробуй подвеску заблокировать или вытащи пред чтоб блок клапанов отключился и тогда может будет видно какая стойка спускает. виктор бар добавил 04.11.2020 в 14:54 работают парой.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 04.11.2020 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
04.11.2020, 15:56 | #10 |
Иногда заходит
|
Если его не заводить два дня,то и зад опускается вниз
|
04.11.2020, 16:00 | #11 |
Иногда заходит
|
Какое именно кольцо вы имеете ввиду? Я поменял N6 |
04.11.2020, 16:28 | #12 |
Porsche-монстр
|
попробуй пока с предом может получится вычислить если это стойка
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
04.11.2020, 18:00 | #13 |
Turbo forever
|
на наших отдельно, у меня рвало передний пневмобалон , морда упала , компрессор отключил от питания, зад еще 2 дня стоял , пока я не поехал по косогорам , начали клапана открываться машину выравнивать и зад тоже лег
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
04.11.2020, 18:25 | #14 |
Иногда заходит
|
Так а что делать?Сразу новые баллоны заказывать? или их можно снять и посмотреть что с ними?
|
04.11.2020, 19:04 | #15 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
|
У меня травит заднее левое. С холодами началось. По продленке обещают поменять, а так вроде говорят что можно отдельно пневмобаллон отревизировать. Естественно не официально.
prapor31 добавил 04.11.2020 в 18:04 Компрессор кстати тоже снимают и сушат. Немцы отсек под осушитель забыли спроектировать Последний раз редактировалось prapor31; 04.11.2020 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
04.11.2020, 21:55 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Это Е2 у него в отличии от 955/957 замкнутая пневмосистема. И в первую очередь надо смотреть давление в ресивере. Заправте систему азотом до рабочего давления и будет вам счастье.
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 04.11.2020 в 22:04. |
04.11.2020, 22:03 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
нужно причину выяснить, только потом решать что менять Может не балон спускает, блок клапанов перепускает и это бывало причиной
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:04 | #18 |
Иногда заходит
|
А как узнать?)
|
04.11.2020, 22:07 | #19 |
Porsche-монстр
|
__________________
|
04.11.2020, 22:09 | #20 |
Иногда заходит
|
Ок,спасибо,поищу
|
04.11.2020, 22:13 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
В среднем в ресивере давление колеблется от 12 до 13 атмосфер.
Рабочее давление компрессора – 16 бар
__________________
Jedem das Seine |
04.11.2020, 22:16 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если не найдете пишите в личку где территориально находитесь, я подскажу у кого есть PIWIS II в наличие ( на севере всех знаю кто поможет вам) Vetal 72 добавил 04.11.2020 в 21:16
в 958 исчисляется количеством азота в литрах, в том числе в ресивере
__________________
Последний раз редактировалось Vetal 72; 04.11.2020 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:22 | #23 |
Иногда заходит
|
Да в том-то и проблема что я не в Москве) Здесь только Фольксваген дилер есть,может у них есть Piwis. Именно по Порше пока никого не нашёл
|
04.11.2020, 22:24 | #24 |
Porsche-монстр
|
конкретнее можно, где ЗДЕСЬ ?
__________________
|
04.11.2020, 22:25 | #25 |
Иногда заходит
|
Белгородская область
|
04.11.2020, 22:28 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Виталь так есть рекомендации производителя: Периодически (один раз в 1.5 – 2 года) проводить следующие процедуры: Опустошение пневмосистемы на этом этапе воздух полностью удаляется из пневмобаллонов и ресивера Добавление небольшого количества специального антифриза в ресивер Заправка пневмосистемы азотом с последующим опустошением и повторной заправкой для максимально полного удаления влаги (делается в один этап) Если в пневмосистеме находится большое количество влаги, то может потребоваться разборка компрессора и просушивание осушителя (силикагеля)
__________________
Jedem das Seine |
04.11.2020, 22:30 | #27 |
Porsche-монстр
|
__________________
|
04.11.2020, 22:32 | #28 |
Иногда заходит
|
А без Piwisa можно как-то решить проблему,механически?
|
04.11.2020, 22:33 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Добавлять антифриз категорически запрещается (выходит из строя блок клапанов) в остальном все правильно
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:36 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Смотря сколько добавлять! Ели влить губастого, то да. При этом мы говорим о антифризе для пневмосистемы.
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 04.11.2020 в 22:38. |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:41 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
именно после антифриза для пневмы мы уже поменяли не один блок клапанов (залипают клапана или разведает там что то внутри) блок клапанов не разборный
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:46 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Можно конечно и спиртом сушить. Мы делаем из расчета не более 5 грамм на литр рессивера. Дать поработать пневме 30-40 минут на разных режимах, после чего все слить и просушить
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 04.11.2020 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:50 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Мы придерживаемся регламента Рессивер с трубкой сняли просушили, новый азот закачали Перед этим конечно проверили на утечку
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.11.2020, 22:55 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
С регламентом согласен, но все равно он на дает даже 75% удаления влаги из системы.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2020, 20:42 | #36 |
Иногда заходит
|
Piwis нашёл, сделали диагностику,в системе показывает 117 л. Утечек получается нет, сказали сделать калибровку пневмоподвески и закачать новый азот.
|
07.11.2020, 18:08 | #37 |
Porsche-монстр
|
Внимательно изучил все материалы. И говорю всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто участвовал и давал советы. У меня такая же проблема. Поеду сразу на Piwis.
|
07.11.2020, 18:15 | #38 |
Иногда заходит
|
На Piwis конечно съездите , но то что мне посоветовали это деньги на ветер. Сегодня обзвонил Москву и СПб кто занимается пневмоподвесками. Почти все сказали что идёт утечка одного из передних баллонов. Нужно или менять ремкомплект каких-то резинок внутри или ставить новый баллон.
|
07.11.2020, 18:23 | #39 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
09.11.2020, 16:02 | #42 |
Porsche-монстр
|
По поводу продленки надо будет все у офицалов узнать. Конечно было бы хорошо)))
|
10.11.2020, 09:53 | #44 |
Гуру
|
Продленку выгодно поддерживать и сразу на два года покупать
Если машина на гарантии не стояла, то цена 107 за год или 174 за два года А если продляешь, то цена на год 86, на два года 153. 153 за два года вполне себе терпимо. https://www.porsche.com/russia/appro...d/certificate/ |
10.11.2020, 14:17 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А какие условия что бы не слететь с продлёнки? ТО у дилера и всё омологированное?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2020, 14:39 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
по ссылке все есть же но конечно, дилеры более лояльно могут смотреть, чем в сертификате написано, например, по омологированной резине, тк ездить без шипов в регионах проблематично. проверка раз в два года по 111 точкам тоже полезная штука и стоит не дорого ТО у дилера нормального тоже отличная вещь и не так уж и переплачиваешь удобная штука при гарантии бесплатный эвакуатор до дилера, даже если случай не гарантийный, очень быстро приезжают в любую точку но и представительство видимо тоже смотрит, если машина все время нормально обслуживается, стоит годами на продленке то чего вредничать то? но если прям с калькулятором сидеть, то наверное оплаченные суммы за продленку не "окупаются" но на мой взгляд, это говорит только о хорошем качестве машин. при правильном и своевременном обслуживании ничего не ломается. поэтому совершенно не расстраиваюсь что оплачиваю за продленку больше чем оплатил бы за ремонты но зато есть какая то уверенность что в случае серьезной поломки не придется локти кусать. надеюсь, что в этом случае дилер и представительство не подведут. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2020, 19:55 | #47 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
|
У меня пробег за 1.5 года 55000 . По любому продленка окупилась.
по мелочам а суммы то набегают. Сейчас редуктор задний и стойку менять будут. 240 и 90. [ Последний раз редактировалось prapor31; 10.11.2020 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
11.03.2021, 15:52 | #48 |
Новичок
|
Упала пневма
Заглушил машину, компрессор работал не выключаясь, пока снимал клему акум сел, компрессор сгорел. Пневма упала перед/зад. Выдавал ошибку красным "Warning air suspension" и желтым "Air suspension faulty workshop". Купил новый компрессор, поставил, задние баллоны накачал в высокое положение, а передняя так и стоит спущенная. Ползунок который поднимает/опускает пневму, после того как накачал заднюю пневму, не реагирует на нажатия, выдает ошибку "not permissible". В чем может быть причина? До этого все работало хорошо и без нареканий.
|
11.03.2021, 18:09 | #50 |
Новичок
|
то есть надо диагностику делать? как добираться до сервиса то, можно на спущенной пневме или нет? морда спущена, зад надут. Ничего не случиться? Последний раз редактировалось dmitryqq; 11.03.2021 в 18:18. |
11.03.2021, 19:04 | #52 |
Новичок
|
|
12.03.2021, 02:11 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вне не зависимости от надписей на приборке (когда красный амортизатор - тогда компрессор вообще никогда не включается и сигнал на блок клапанов блокируется) - виновным в ненакачке одной из осей является блок клапанов (а вернее клапана открывающие магистрали подкачки этой оси). Всё очень просто - залипли отдельные клапана на блоке клапанов. Ну либо редуктора на стойках. При негерметичной системе это неудивительно (утечки по балонам делают закачку воздуха из окружающей среды постоянностью) - попадает влага. В мороз и происходит залипание. Я в эту зиму видел всякое. И в особенности красного дьявола при морозах в промежутках 25-30 градусов. Это когда в ресивере давление уже было уровня задних балонов и перед падал на глазах, выравнивая остатки давления по всей системе. Ошибка снимается глушением мотора и открытием двери. Повторный запуск заставляет компрессор работать и гнать давление в ресивер. И далее уже в стойки. У меня в такие морозы компрессор докидывал нужного давления от 15 до 23 минут. И затем в движении он периодически включался, делая добавку. При снижении морозов время работы компрессора уменьшалось и система выходила на полный уровень быстрее. При температурах 12 мороза пневма стала работать в штатном режиме и компрессора я не слышу больше вообще.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2021, 02:19 | #55 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Так или иначе - такое поведение пневмы это 100% виной утечки. Именно утечки заставляют работать усиленно ответственно блок клапанов, а за ним и компрессор. И в зависимости от степени утечек - зависит интенсивность работы компрессора. Сгорание компрессора происходит от перегрева.
У тебя видимо балоны травили уже не по детски, коль компрессор наелся. Продолжать в том же духе не стоит - новый также может сгореть от долгой работы в попытках нагнать давление. Это как шарик с дыркой ртом надувать долго долго - по итогу устанешь. Табличка давлений человека с драйва, у которого пневма травит за одну ночь всего лишь немножечко.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
12.03.2021, 02:27 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
На спущенных до нуля давления балонах - верхний стакан амортизатора упрётся в опору. В промежутке на штоке стоит отбойник. Он умирает моментально в таких условиях передвижения. Далее несколько ударов значимых и разбивается сальник в амортизаторе - моментально выходят остатки азота и начинает течь масло из картриджа. Далее такому амортизатору капитальные ремонт или замена. Нужны лишние траты и риск? Эвакуатор - это самый бюджетный способ перемещения амортизаторов до места их переуплотнений.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Пользователь сказал cпасибо: | dmitryqq (12.03.2021) |
12.03.2021, 05:02 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
балоны никогда не травили от слова совсем, он мог в мороз -25 -30 стоять трое суток и не спустить, а вот в один момент все произошло и пневма упала, а до этого все работало в штатном режиме и балоны совсем не травили. То есть это 100% блок клапанов и смотреть нужно туда? |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2021, 07:49 | #58 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Никогда не было и вот опять Дмитрий, езжайте в сервис где знают что такое кайен/туарег и желательно на эвакуаторе, все остальное полумеры и гадание через монитор
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
12.03.2021, 11:30 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Древние машины у нас, чего уж греха таить. У меня так уже 102 тыс. пробег и 8 лет. Кому-то надо начинать драку - так раньше на свадьбах говорили. Блок клапанов так просто не залипает в морозы - это всегда 100% попадание влаги. Влага в чистый азот попадает только из вне. Закачка из вне происходит только по причине снижения давления. Снижение давления происходит в 99% случаев по балонам (в т.ч. штуцерам), крайне редко по блоку клапанов и самому компрессору. Нефиг гадать - нужно делать переуплотнение балонов, ревизию штуцеров на балонах, сушить блок клапанов и т.к. компрессор новый с новым селикагелем - то ничего с ним не делать. Все очень просто и бюджетно. Новые балоны покупать не нужно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2021, 11:50 | #60 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
12.03.2021, 16:48 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
я по кривой 2,000 проехал , да еще и наваливая , ничего не сломалось Домье добавил 12.03.2021 в 15:48 сотка пробега , еще полста скрученного , а может и столько же , надо машиной заниматься
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 12.03.2021 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падает расход | ASBorzakovsky | Основной форум | 7 | 05.09.2018 20:41 |
Падает передняя пневма | Владимир1983 | Обмен опытом | 1 | 06.11.2017 18:32 |
Падает давление в покрышках | Strom | Обмен опытом | 7 | 21.07.2015 09:19 |
Расход ниже 25 не падает | Каир | Основной форум | 22 | 19.05.2014 02:09 |
Падает подвеска | Trigger | Советы профессионала | 5 | 19.04.2009 21:44 |