|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2007, 19:44 | #1 |
Иногда, а иногда нет!
|
Внимание! Не сажайте каен на брюха !!!!!!!
В данный момент нахожусь на Кавказе по делам и за одно на отдыхе (море горы и все такое)….
Однажды решил проверить свой танк на прочность и устойчивость к местным горам.. Как нестранно, прошел испытание этот спортсмен .. я его гонял беспощадно и вверх и вниз .. драл как не родного и все гуд молодец не подвел! Одно но, жесткий и кажется подвеска будет заменена по приезду в Столицу… И вот вчера захотелось мне посмотреть каков он против песка…. Я поехал на дикий пляж а там крутой спуск по песку к воде… я спокойно съехал даже не чуя беды практический в море одним колесом заехал…… Гонял по пляжу как по асфальту,( правда колеса под спустил для более уверенного форсировании) мой Боец рвал и метал на потеху местным жителям…. Вечерело…. я по не многу успокоился и подумывал уже возвращаться назад в город… для этого мне нужно было назад забраться на эту горку.!!! Мне казалось, что это не так легко..…. По ровному и мокрому песку гонять это одно, а вот поднять двух тонную машину по не плотному песку который надул ветер, другое!!!!! Я отъехал метров на 50 для преодоление препятствия набрал приличную скорость и…………. ………….. О казалось не казалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Передние колеса воткнулись в песок при подъеме они даже не на шаг не поднялись песок их остановил еще на подступе к горке, я попробовал отъехать назад но в место того чтоб отъехать аппарат стал зарываться причем очень быстро … Я на газ довил еле еле… Включил все что можно было включить и хоть бы хны Порш барахтался как беспомощный. .итог, я сел на брюхо! … Сел причем конкретно …. Время было уже около двух ночи когда меня 8 парней и одна беременная дама вытаскивали с помощью домкрата и подкидыванием палок под колеса…. я пробирался по миллиметру в горку, и выбрался к четырем утра… это было здорово!!! Довольный я выехал на трассу и нажав газ попытался ускорится и в друг у меня под жопой стук,. На утро в сервисе вынесли вердикт… Когда чемпион барахтался на брюхе порвался стабилизатор кардана… Это его слабое место и у таурега тоже… (они у них одинаковые оказывается..) Вывод на брюхе барахтаться нельзя!!!!!!!!! Последний раз редактировалось Zima; 19.09.2007 в 20:16. |
19.09.2007, 20:24 | #2 |
Иногда, а иногда нет!
|
Объясните мне пожалуйста знающие люди по поводу всяких блокировок.. а то я не совсем понимаю что та за что отвечает.…
Когда я перевожу рычажок на один щелчок в верх в сторону гор мне на дисплее пишут “reduction on” Это как понимать? я понимаю, что редуктор включен, но при каких условиях его надо включать и что при этом происходит в системе, как она начинает работать.. Дальнейший щелчке в перед пишет “lock on” чего это он там блокирует и для чего это мне нужно… ????????????????????????? мне сейчас эти знания как нельзя к стати… |
20.09.2007, 10:27 | #3 |
Porsche-монстр
|
Ставишь в положение нейтрали, выжимаешь педальку тормоза на заведенном моторе, он тебе пишет "Редукшен он" далее движением рычажка выбираешь куда перебросить крутящий момент, на перед или зад, опосля грамотного выбора переводишь коробку в режим драйва, и аккуратно работая газом выбираешься из той попы куда забрался. Только когд выберешься не забудь перейти в штатный режим тем же способом через нейтраль. Я так поступал помогало, когда на влажном песочке 2 задними колесиками в воде в небольшую горочку лодку вытаскивал. Если чего неправильно знатоки правьте. |
20.09.2007, 12:07 | #4 |
Гоча
|
это... а если назад поставить момент, будет шлейфовать при дрифвтовании ?
|
20.09.2007, 12:21 | #5 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
"Porsche Cayenne — настоящий внедорожник. Цилиндрический межосевой дифференциал в обычном режиме делит момент в пропорции 38:62. При пробуксовке или при включении понижающей передачи дифференциал блокируется (вплоть до жесткой связи) фрикционной муфтой с электроприводом. Электронной имитацией межколесных блокировок заведуют системы Porsche Stability Management и Porsche Traction Management, а за доплату на Cayenne можно установить механическую блокировку заднего межколесного дифференциала."
Авторевю, №10 2007 Reduction On - понижающая передача. Lock On - блокировка межколесного дифференциала. P.s. Вот так у тебя было? Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 20.09.2007 в 12:36. |
20.09.2007, 13:15 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
20.09.2007, 23:55 | #7 |
Гоча
|
ну так можно? задние колеса я так понял будут сильнее крутится?
|
21.09.2007, 18:01 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда, а иногда нет!
|
Почти, у меня только футболка черная в место красной куртки... и лопата самодельная из фанеры была |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2007, 18:02 | #9 |
Иногда, а иногда нет!
|
[QUOTE=xXxStitchxXx;9044]"Porsche Cayenne — настоящий внедорожник. Цилиндрический межосевой дифференциал в обычном режиме делит момент в пропорции 38:62. При пробуксовке или при включении понижающей передачи дифференциал блокируется (вплоть до жесткой связи) фрикционной муфтой с электроприводом. Электронной имитацией межколесных блокировок заведуют системы Porsche Stability Management и Porsche Traction Management, а за доплату на Cayenne можно установить механическую блокировку заднего межколесного дифференциала."
Авторевю, №10 2007 Reduction On - понижающая передача. Lock On - блокировка межколесного дифференциала. за пояснение спасибо... |
22.09.2007, 04:11 | #10 |
Специалист
|
Прикольно былобы заснять на видео все движения!
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 22.09.2007 в 11:21. |
25.09.2007, 16:12 | #12 |
Иногда, а иногда нет!
|
|
26.09.2007, 03:45 | #13 |
Специалист
|
|